Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU23008217202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Чистоусов Сергей Николаевич

Должность:

Дата подписи: 04.06.2020 14:58:46

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ОТРАДО-ОЛЬГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 мая 2020 года                                     № 32                               с. Отрадо-Ольгинское

О предоставлении бюджетных инвестиций и об утверждении требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Отрадо-Ольгинского сельского поселения

Гулькевичского района

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 66 устава Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, постановляю:

1. Утвердить порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района (приложение № 1).

2. Утвердить требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района (приложение № 2).

3. Ведущему специалисту администрации Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района И.В.Максимовой обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, определенных постановлением администрации Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района от 22 апреля 2013 года № 41 «Об определении мест обнародования муниципальных правовых актов Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

Отрадо-Ольгинского сельского поселения

Гулькевичского района

С.Н.Чистоусов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Отрадо-Ольгинского сельского

поселения Гулькевичского района 

от 18.05.2020 г. № 32

ПОРЯДОК

принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее ‒ юридическое лицо), из бюджета Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района (далее – местный бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств местного бюджета администрация Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества (далее – главный распорядитель).

1.3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам принимается на основе поступивших от юридических лиц предложений по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества и результатам отбора объектов. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

приоритетов и целей развития Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района исходя из прогнозов и стратегии социально-экономического развития Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, документов стратегического планирования, разрабатываемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (в том числе прогнозов социально-экономического развития Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района на среднесрочный и долгосрочный период, схемы территориального планирования Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района);

соответствия целей направления бюджетных инвестиций целям, установленным статьей 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года                       № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и полномочиям органов местного самоуправления Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, установленным законодательством Российской Федерации;

оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района;

оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду деятельности юридического лица.

1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

приобретение земельных участков под строительство;

проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета;

проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Подготовка проекта решения

2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если проект решения предусматривает предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, согласовывает этот проект с ответственным исполнителем этой муниципальной программы (если он не является одновременно ее ответственным исполнителем).

2.2. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района.

В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и получил положительное заключение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем, в сфере деятельности которого предполагается использовать указанные в настоящем абзаце объекты, в порядке, установленном Отрадо-Ольгинским сельским поселением Гулькевичского района, а также документам территориального планирования Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района в случае, если объект капитального строительства является объектом районного значения, подлежащим отображению в этих документах.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района или одной сфере деятельности главного распорядителя.

2.3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорта инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

определение главного распорядителя;

определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

2.4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.

2.5. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятий муниципальной программы Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление экономики, финансовое управление, управление по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и благоустройству администрации муниципального образования Гулькевичский район (далее – управление по строительству), отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Гулькевичский район (далее – отдел архитектуры) и федеральную антимонопольную службу на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства ‒ не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения предложений по определению бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.

2.6 Одновременно с проектом решения в управление экономики по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 2.2. настоящего Порядка оценки эффективности использования средств местного бюджет, и результаты такой оценки. Кроме того, представляются следующие документы:

копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в абзаце 9 пункта 2.3. настоящего Порядка.

2.7. Обязательным условием согласования проекта решения управления экономики является положительное заключение управления экономики об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.

2.8. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в 2.7. настоящего Порядка, представляются в управление экономики одновременно с проектом решения.

2.9. Управление экономики, финансовое управление, управление по строительству, отдел архитектуры рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства ‒ в течение 3 месяцев со дня его поступления).

2.10. Федеральная антимонопольная служба рассматривает проект решения (в том числе прилагаемые к нему документы, материалы и пояснительную записку) на предмет изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с созданием объекта капитального строительства либо приобретением объекта недвижимого имущества (за исключением объектов, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ). В течение 60 дней со дня поступления проекта решения Федеральной антимонопольной службой принимается одно из решений:

отказывает в согласовании проекта решения в случае, если его принятие приведет либо может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.

согласовывает проект решения в случае, если его принятие не приведет и не может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.

2.11. После согласования проекта решения с отраслевыми органами администрации муниципального образования Гулькевичский район указанными в пункте 2.9 настоящего Порядка, Федеральной антимонопольной службой, а так же после рассмотрения и согласования предложений по определению бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых  расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества главный распорядитель вносит в установленном порядке в администрации Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района проект решения в форме проекта постановления администрации Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района.

2.12. При принятии решений, предусматривающих создание объектов местного значения за счет средств местного бюджета, подлежащих отображению в документах территориального планирования Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, управление по строительству, отдел архитектуры обеспечивают внесение соответствующих изменений в указанные документы территориального планирования Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района в течение 2 месяцев с даты принятия таких решений.

2.13. Одновременно с проектом решения администрацией Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств местного бюджета, утвержденными постановлением администрации Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района.

2.14. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Глава

Отрадо-Ольгинского сельского поселения

Гулькевичского района

С.Н.Чистоусов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Отрадо-Ольгинского сельского

поселения Гулькевичского района

от 18.05.2020 г. № 32

ТРЕБОВАНИЯ

к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района

1. Настоящие требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района устанавливают требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района (далее ‒ юридическое лицо), заключаемым между администрацией Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций).

2. Проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций между администрацией Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района (далее ‒ администрация сельского поселения) и юридическим лицом подготавливается специалистом администрации Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района

3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района (далее – местный бюджет) на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций администрации, как получателю средств местного бюджета.

4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

4.1. Целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем;

4.2. Показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее ‒ показатели результативности) и их значения;

4.3. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

4.4. Сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

4.5. Порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

4.6. Положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый администрации сельского поселения в территориальном органе Федерального казначейства для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

4.7. Условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 4.6. настоящего пункта, в порядке, установленном администрацией сельского поселения, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном администрацией сельского поселения;

4.8. Условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 4.7 настоящего пункта, после проведения администрацией сельского поселения санкционирования операций в порядке, установленном администрацией сельского поселения, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в администрацию сельского поселения для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

4.9. Порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной администрацией сельского поселения, предоставляющей бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

4.10. Право администрации сельского поселения и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

4.11. Ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

4.12. Порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

5. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 4 настоящего документа, также предусматриваются:

5.1. Наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

5.2. Обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренным порядком принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района

5.3. Обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

5.4. Обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;

5.5. Условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

5.6. Положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями администрации поселения.

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

5.7. Предоставление бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

5.8. Сроки внесения дополнительных вкладов или сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимых в соответствии с решением об увеличении уставного капитала, указанным в подпункте 5.7. настоящего документа.

5.9. Положения, предусматривающие приостановление инвестиций, либо сокращение их объема в связи с нарушением юридическим лицом условий о софинансировании, в случае, если договором предусмотрено софинансирование;

5.10. Случаи и порядок внесения изменений в договор, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление инвестиций, а также случаи и порядок досрочного прекращения договора.

6. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными актами администрации.

7. Договор оформляется в письменной форме в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения о местном бюджете.

8. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Глава

Отрадо-Ольгинского сельского поселения

Гулькевичского района

С.Н.Чистоусов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 12 от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать