Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU44001705202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация городского поселения посёлок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ постановлением администрации городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области от 31.05.2021 № 48

Опубликовано: информационный бюллетень

«Чистые Боры сегодня» № 40 от 05.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСЕЛОК ЧИСТЫЕ БОРЫ БУЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2020 года № 99

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЧАСТИ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ И (ИЛИ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях обеспечения эффективного использования средств бюджета городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области, предоставляемых в виде субсидий на отдельные мероприятия в части возмещения недополученных доходов и (или) затрат в связи с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения населению, в границах муниципального образования, в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района, администрация городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из бюджета городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области на отдельные мероприятия в части возмещения недополученных доходов и (или) затрат в связи с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения населению в границах муниципального образования.

2. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, оказывающим услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в границах муниципального образования в части возмещения недополученных доходов и (или) затрат в связи с оказанием услуг, утвержденный постановлением администрации городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района от 31 августа 2016 года №110 отменить.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации городского поселения поселок Чистые Боры Травкина А. В.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации

А. В. Травкин

Приложение

УТВЕРЖДЁНО

постановлением администрации

городского поселения поселок Чистые Боры

Буйского муниципального района

от 30 октября 2020 года №99

ПОРЯДОК ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК ЧИСТЫЕ БОРЫ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЧАСТИ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ И (ИЛИ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района на отдельные мероприятия в части возмещения недополученных доходов и (или) затрат в связи с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения населению в границах муниципального образования (далее – Субсидии).

2. Целью предоставления субсидий из бюджета городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области (далее – бюджет) – является возмещение недополученных доходов юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере оказания услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления в границах муниципального образования.

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области о бюджете городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрации городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области – главному распорядителю средств местного бюджета (далее – главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Получателями субсидии являются юридические лица, оказывающие услуги населению на территории городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района в сфере отопления и горячего водоснабжения (далее – Предприятие).

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Условиями предоставления субсидий являются:

5.1 Осуществление Предприятием в границах муниципального образования производственной деятельности по оказанию услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления;

5.2 Осуществление предприятием раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности в соответствующем периоде;

5.3 Соответствие Предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение) следующим требованиям:

5.3.1 У Предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в Бюджет субсидий и иная простроченная задолженность перед Бюджетом;

5.3.2 Предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должно иметь ограничение на осуществление хозяйственной деятельности;

5.3.3 У предприятия должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5.3.4 Предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый министерством финансов Российской федерации перечень государств и территорий  представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)  не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц  в совокупности превышает 50 процентов;

5.3.5 Предприятие не должно получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 главы 1 настоящего Порядка.

6. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле: 

С = (Т*V план) -Vнач.,

где:

С - размер субсидии, руб.

Т -  тариф на тепловую энергию, установленный департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области для населения на соответствующий период (руб. за 1 Гкал);

Vплан – плановый объем тепловой энергии, реализуемой населению, предусмотренный тарифно-балансовым решением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области на соответствующий период;

Vнач. – объём начисленных населению платежей за коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения на соответствующий период, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления.

7. Субсидия имеет целевое назначение.

Субсидия предоставляется на оплату за топливно-энергетические ресурсы (газ).

8. Для получения субсидии Предприятие вправе обратиться к главному распорядителю с заявлением (приложение № 1 к Порядку) о предоставлении субсидии. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

8.1 Расчет субсидии согласно пункту 6, главы 2 настоящего Порядка с предъявлением соответствующих финансовых документов;

8.2 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) выданной не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;

8.3 Заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;

8.4 Справка о соответствии Предприятия требованиям, указанным абзацах 5.3.1-5.3.5, пункта 5 настоящего Порядка;

8.5 Копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление услуг;

8.6 Информация по начислению платежей населению за отопление и горячее водоснабжение на соответствующий период;

8.7 Информационная справка департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области о плановых объёмах реализации услуги теплоснабжения на соответствующий период;

8.8 Копии договоров на поставку топлива (газ).

Документы, указанные в подпункте 8.2 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем посредством межведомственного взаимодействия.

Предприятие вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю документы, указанные в подпункте 8.2 настоящего пункта.

9. Главный распорядитель:

1. Регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего порядка, с указанием даты их поступления.

2. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их на предмет укомплектованности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель письменно уведомляет Предприятие об этом с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня принятия решения.

10.Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) Несоответствие Предприятия условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

2) Несоответствии предоставленных Предприятием документов требованиям, определённым пунктом 8 настоящего Порядка, или их непредставление (представление не в полном объёме) (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).

3) Недостоверность представленной Предприятием информации.

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении и использовании субсидии, заключенным между главным распорядителем и Предприятием (далее получатель субсидии) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Соглашение предусматривает: 

1. Порядок расчёта размера субсидии.

2. Целевое назначение, условия предоставления субсидий.

3. Порядок, сроки и формы предоставления Предприятием субсидии.

4. Право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок.

5. Порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления счетной ошибки.

6. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением.

7. Действия (бездействие), решения главного распорядителя (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателем субсидии главе администрации городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя, и (или) в судебном порядке.

8. После заключения Соглашения получатель субсидии для ее получения в течение 10 рабочих дней представляет главному распорядителю расчёт по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения расчётов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо о возврате ему расчётов с указанием причин возврата.

10. Расчёт возвращается получателю субсидий в случае выявления в нем опечаток, технических ошибок и (или) в случае его представления с нарушением требований, установленных Соглашением.

11. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения возвращенного расчёта устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный расчёт главному распорядителю.

12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, но не выше фактически сложившихся убытков.

13. Главный распорядитель вправе приостанавливать выплату субсидий при невыполнении получателями субсидий требований пункта 8 настоящего Порядка и в случае представления получателями субсидии неполной или недостоверной информации, предусмотренной настоящим Порядком. После устранения нарушений предоставление субсидий возобновляется.

14. В случае установления нецелевого использования Субсидий их размер уменьшается на сумму нецелевого использования средств.

15. Руководитель Предприятия - получатель Субсидии, виновный в нецелевом использовании Субсидий, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Глава 3. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям осуществляют главный распорядитель в соответствии с установленными полномочиями.

17. В случае нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, на основании письменных требований главного распорядителя или предписаний сектора муниципального финансового контроля администрации Буйского муниципального района Костромской области субсидии подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (предписаний).

18. Требования главного распорядителя и (или) предписания сектора муниципального финансового контроля администрации Буйского муниципального района Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидий.

19. При невозвращении субсидий в местный бюджет получателями субсидий в срок, указанный в пункте 17 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

Глава 4. Порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году

20. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату получателями субсидий в местный бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 февраля текущего финансового года.

Приложение № 1

К Порядку предоставления субсидий на отдельные мероприятия в части возмещения недополученных доходов и (или) затрат в связи с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения населению в границах муниципального образования

Заявление на получение субсидии

1. Полное наименование юридического лица – получателя субсидии:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Наименование субсидируемой деятельности:

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. Размер запрашиваемой субсидии: ______________________________________

_____________________________________________________________________

4. Сумма субсидии за период с «___» ________ 20__ г. по «___» ________ 20__ г.

5. Юридический адрес предприятия: _____________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

6. Банковские реквизиты предприятия для зачисления средств субсидии:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Приложение:

1.

2.

Руководитель _________________________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер ____________________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество)

М.П.

Дата ___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Чистые Боры сегодня" № 40 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать