Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2010г.
Номер документа: RU53000201000663
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Администрация Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2010 № 567

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ И НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ  РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые методику расчета нормативов и нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области (далее нормативы) на 2011 год.

2. Органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области учитывать нормативы при утверждении соответствующих бюджетов, подготовке изменений в бюджеты в качестве предельной доли объемов расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области в доходах бюджетов городского округа и муниципальных районов области, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее доходы).

3. Комитету финансов Новгородской области обеспечить проведение ежеквартального мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области нормативов в 2011 году.

4. Рекомендовать Администрациям городского округа и муниципальных районов области направлять информацию о формировании расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области в 2011 году в соответствии с прилагаемой формой в комитет финансов Новгородской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Первый заместитель

Главы администрации области   В.В.Минина

Утверждена

постановлением Администрации

области от 30.11.2010 № 567

МЕТОДИКА

расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области на 2011 год

1. Настоящая методика определяет порядок расчета на 2011 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области (далее муниципальные образования), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели.

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в доходах бюджетов соответствующих муниципальных образований.

3. При расчете норматива объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется без учета авансовых дотаций, полученных муниципальными образованиями по состоянию на 1 сентября 2010 года.

4. Для расчета нормативов муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения:

I группа – муниципальные образования с численностью населения до 10 тыс.человек;

II группа – муниципальные образования с численностью населения от 10 до 15 тыс.человек;

III группа – муниципальные образования с численностью населения от 15 до 20 тыс.человек;

IV группа – муниципальные образования с численностью населения от 20 до 35 тыс.человек;

V группа – муниципальные образования с численностью населения от 35 до 60 тыс.человек;

VI группа – муниципальные образования с численностью населения от 60 до 100 тыс.человек;

VII группа – муниципальные образования с численностью населения свыше 100 тыс.человек.

5. Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных образований по состоянию на 1 сентября 2010 года по формуле:

где:

Hуi



норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

Hrpj



сложившаяся по состоянию на 1 сентября 2010 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджетов муниципальных образований по каждой группе;

Hфi



сложившаяся по состоянию на 1 сентября 2010 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления  в доходах бюджета муниципального образования;

n



количество муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов  из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования и выполняется условие Нфi > Нrpj.

6. Для муниципальных образований, в которых не выполняется условие Нфi > Нrрj, норматив рассчитывается по формуле:

Hуi  = (Нфi + Нrрj)/ 2, где:

Hуi



норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

Hrpj



сложившаяся по состоянию на 1 сентября 2010 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджетов муниципальных образований по каждой группе;

Hфi



сложившаяся по состоянию на 1 сентября 2010 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления  в доходах бюджета муниципального образования.

7. Для муниципальных образований, в которых выполняется условие Hфi = Hrpj, размеры нормативов устанавливаются исходя из сложившейся по состоянию на 1 сентября 2010 года доли расходов на содержание органов местного самоуправления в сумме доходов указанных бюджетов муниципальных образований.

1

Утверждены

постановлением Администрации

области от 30.11.2010 № 567

НОРМАТИВЫ

формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области на 2011 год

Наименование муниципального образования

Норматив (% от доходов бюджета муниципального образования)

I группа

Муниципальные образования с численностью населения до 10 тыс.человек

Батецкий муниципальный район

24,92

Волотовский муниципальный район

25,05

Марёвский муниципальный район

25,65

Мошенской муниципальный район

23,32

Поддорский муниципальный район

27,34

Холмский муниципальный район

21,66

II группа

Муниципальные образования с численностью населения от 10 до 15 тыс.человек

Демянский муниципальный район

20,16

Любытинский муниципальный район

23,13

Шимский муниципальный район

23,24

III группа

Муниципальные образования с численностью населения от 15 до 20 тыс.человек

Крестецкий муниципальный район

23,42

Маловишерский муниципальный район

22,84

Парфинский муниципальный район

21,81

Солецкий муниципальный район

22,94

Хвойнинский муниципальный район

18,81

IV группа

Муниципальные образования с численностью населения от 20 до 35 тыс.человек

Валдайский муниципальный район

17,95

Окуловский муниципальный район

16,57

Пестовский муниципальный район

17,35

Чудовский муниципальный район

18,35

V группа

Муниципальные образования с численностью населения от 35 до 60 тыс.человек

Новгородский муниципальный район

19,87

Старорусский муниципальный район

19,16

VI группа

Муниципальные образования с численностью населения от 60 до 100 тыс.человек

Боровичский муниципальный район

15,57

VII группа

Муниципальные образования с численностью населения свыше 100 тыс.человек

Городской округ Великий Новгород

10,91

1

Приложение

к постановлению Администрации

области от 30.11.2010 № 567

ИНФОРМАЦИЯ

о формировании расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области в 2011 году

за

2011 года

(отчетный период)

по

(наименование городского округа, муниципального района области)

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные ассигнования на отчетную дату

Кассовое исполнение на отчетную дату

Доходы бюджета муниципального образования всего (тыс.руб.)

Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования всего (тыс.руб.)

Норматив формирования расходов на содер-жание органов местного самоуправления муниципального образования (%)

Руководитель финансового органа

(расшифровка подписи)

(подпись)

Исполнитель

(расшифровка подписи)

(должность)

(подпись)

"___" ____________ 20 __ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 20 от 08.12.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать