Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU52000201302055 |
Текущая редакция: | 25 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 года № 1016
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 03.02.2016 № 36)
(в редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 15.04.2014 № 250; от 27.02.2015 № 97; от 23.07.2015 № 475; от 03.02.2016 № 36; от 20.02.2016 № 71; от 10.06.2016 № 345; от 06.07.2016 № 438; от 01.08.2016 № 498; от 11.10.2016 № 693; от 17.02.2017 № 80; от 31.05.2017 № 364; от 29.12.2017 № 969; от 07.02.2018 № 89; от 10.05.2018 № 333; от 06.11.2018 №732, от 23.05.2019 № 283, от 19.07.2019 № 479, от 22.07.2019 № 482, от 12.09.2019 № 648, от 21.11.2019 № 849, от 29.06.2020 № 521, от 09.10.2020 № 838,
от 07.04.2021 № 278)
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Правительство Нижегородской области постановляет:
(преамбула в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
1. Возложить на государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее - уполномоченное учреждение) полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе) по следующим конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
(абзац в редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 27.02.2015 № 97)
(абзац в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 03.02.2016 № 36)
открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме;
- аукцион в электронной форме (электронный аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта свыше двух миллионов рублей;
- запрос предложений в электронной форме по пункту 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в отношении открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме (электронных аукционов), проводимых уполномоченным учреждением.
К полномочиям уполномоченного учреждения не относится определение подрядчиков на выполнение комплекса работ по объекту закупки "Выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.
(пункт 1 в редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732, от 12.09.2019 № 648)
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
(пункт 11 введен Постановлением Правительства Нижегородской области от 23.07.2015 № 475)
(пункт 11 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 03.02.2016 № 36)
11. пункт исключен Постановлением Правительства Нижегородской области от 17.02.2017 № 80.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия, уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.
(пункт 2 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 03.02.2016 № 36)
21. Исключен Постановлением Правительства НО от 17.02.2017 № 80.
(пункт 21 введен Постановлением Правительства Нижегородской области от 23.07.2015 № 475)
(пункт 21 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 03.02.2016 № 36)
3. пункт исключен Постановлением Правительства Нижегородской области от 20.02.2016 № 71
4. пункт исключен Постановлением Правительства Нижегородской области от 20.02.2016 № 71
5. Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2014 г..
(пункт 5 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
6. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор
В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30 декабря 2013 года № 1016
(в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 3.02.2016 № 36)
(в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.06.2016 № 345)
(в редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 11.10.2016 № 693)
(в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.09.2019 № 648)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Законом о контрактной системе).
(подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - заказчики) и уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - уполномоченное учреждение) при организации закупок для обеспечения государственных нужд Нижегородской области за счет средств областного бюджета и иных средств.
(подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченное учреждение - государственное учреждение Нижегородской области, на которое возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области;
государственный заказчик Нижегородской области - органы исполнительной власти Нижегородской области, иные органы власти Нижегородской области, государственные казенные учреждения Нижегородской области.
1.4. В соответствии с настоящим Порядком документооборот осуществляется в электронной форме посредством региональной информационной системы, определенной нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области (далее - РИС).
Заявка на организацию закупки подается в РИС в виде электронного документа.
(подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
(абзац 3 исключен постановлением Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
1.5. исключен постановлением Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849
2. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков
на организацию закупки
(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 11.10.2016 № 693, от 21.11.2019 № 849)
2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию закупки.
Заявки заказчиков на организацию закупки, поступившие в РИС до 15 часов, регистрируются в уполномоченном учреждении текущим днем, заявки заказчиков на организацию закупки, поступившие в РИС после 15 часов, регистрируются в уполномоченном учреждении на следующий рабочий день.
(абзац в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
(абзац введен Постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
(абзац 3 исключен постановлением Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
Аналогичный порядок распространяется на заявки на организацию закупки, поступившие в уполномоченное учреждение в бумажном виде.
2.2. Утратил силу постановлением Правительства Нижегородской области от 29.06.2020 № 521.
2.3. 2.3. Форма заявки на организацию закупки утверждается органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
2.4. В составе заявки на организацию закупки заказчиком представляются решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проект контракта и условия его исполнения, которые включают:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки с указанием наименования национального проекта (при наличии), в рамках которого осуществляется закупка;
(абзац 3 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.07.2019 № 479)
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки.
Заказчик обязан подавать заявку на организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.
2.4.1. В составе заявки на организацию закупки представляется скриншот сформированного в установленном порядке и размещенного на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области цифрового стандарта аналогичности товаров, подтверждающий применение соответствующего цифрового стандарта аналогичности товаров при формировании описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг.
(подпункт 2.4.1 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2017 № 969)
(подпункт 2.4.1 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.05.2018 № 333)
(подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
В случае отсутствия на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области цифрового стандарта аналогичности товаров, необходимого для описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, заказчик предоставляет копию решения (протокола) координационного совета по импортозамещению Нижегородской области, принятого по результатам рассмотрения описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, в порядке, установленном распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2017 г. № 1857-р "О реализации государственной политики в сфере импортозамещения Нижегородской области".
Требование о предоставлении документов, указанных в настоящем подпункте, не распространяется на объекты закупки, проектно-сметная (или сметная) документация по которым по состоянию на 1 января 2018 г. разработана и имеет положительное заключение экспертизы уполномоченного органа и (или) положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.
Требование о предоставлении документов, указанных в настоящем подпункте, не распространяется на товары, работы и услуги, закупаемые в рамках реализации национальных проектов и региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2020 г. № 1029.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2019 № 482)
(абзац 4 изложен постановлением Правительства Нижегородской области от 07.04.2021 № 278)
2.4.2. В случае закупки высокотехнологичного медицинского оборудования стоимостью свыше 3 млн. рублей за единицу заявка на организацию закупки должна содержать сведения о наименовании (марка, модель) и производителе закупаемого оборудования, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным в заявке требованиям, а в случае отсутствия аналогов - обоснование приобретения товара конкретного производителя, копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации на русском языке, паспорт изделия на русском языке, коммерческие предложения, сведения с сайтов производителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и другое), а также согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве здравоохранения Нижегородской области.
В случае закупки компьютерного оборудования, программного обеспечения, услуг предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг предоставления в пользование выделенных каналов связи, услуг на создание (модернизацию, проектирование) информационных систем, содержащих (обрабатывающих) информацию, не отнесенную к государственной тайне, и их систем защиты (включая проведение мероприятий по разработке модели угроз (нарушителя) безопасности информации, по проектированию системы защиты, по подтверждению оценки соответствия системы защиты требованиям законодательства), в том числе в рамках реализации национальных проектов, заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.06.2020 № 521)
В случае закупки работ и услуг по кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 01.7, 03.12.4, 03.22.9, 38.11.1, 38.11.2, 38.11.3, 38.11.6, 38.12.1, 38.12.3, 38.21.1, 38.21.2, 38.22.1, 39.0, 41.20.3, 41.20.4, 42.11.2, 42.12.2, 42.13.2, 42.21.2, 42.22.2, 42.91.2, 42.99.2, 43.11) заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
Требование о предоставлении документов, указанных в абзацах первом и третьем настоящего подпункта, не распространяется на товары, работы и услуги, закупаемые в рамках реализации национальных проектов.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.06.2020 № 521)
(подпункт 2.4.2 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.07.2019 № 479)
2.5. В заявке на организацию закупки в случаях, предусмотренных законодательством, заказчик также представляет предложения (рекомендации) по:
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
- размеру обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта;
- установлению требований к участникам закупок;
- порядку оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;
- преимуществам при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
- иным условиям закупки.
2.6. Начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Заказчик вправе внести изменения в заявку на организацию закупки.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
В случае изменения условий заявки на организацию закупки, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком. Срок, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего Порядка, в этом случае продлевается на 2 рабочих дня.
Изменения в заявку на организацию закупки направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.
2.8. Сведения, указанные в заявке на организацию закупки, должны соответствовать плану-графику, формируемому в соответствии с законодательством (далее - план-график).
В случае внесения изменений в план-график в отношении закупки срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка, продлевается таким образом, чтобы срок между датой опубликования извещения и датой размещения изменений в план-график в единой информационной системе составлял не менее 10 дней.
2.9. Уполномоченное учреждение рассматривает заявку на организацию закупки в течение 5 рабочих дней с даты регистрации указанной заявки.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
2.10. По истечении срока, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, по итогам рассмотрения заявки заказчика на организацию закупки уполномоченное учреждение принимает одно из следующих решений:
- отказывает в принятии заявки на организацию закупки в работу и в проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме (далее - конкурс), аукциона в электронной форме (электронного аукциона) (далее - аукцион), запроса предложений в электронной форме (далее - запрос предложений) по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка;
- приостанавливает рассмотрение заявки на организацию закупки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае продлевается на срок не более 10 рабочих дней);
- принимает в работу заявку на организацию закупки и организует проведение конкурса, аукциона, запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком.
(пункт 2.10 в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732, от 21.11.2019 № 849)
2.11. Основаниями для отказа в принятии заявки на организацию закупки в работу и в проведении конкурса, аукциона, запроса предложений являются:
1) несоответствие заявки на организацию закупки форме, утвержденной органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в том числе по содержанию;
2) непредставление, представление не в полном объеме заказчиком информации и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
(абзац 2 исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2019 № 482);
(подпункт2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 23.05.2019 № 283)
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.07.2019 № 479)
3) отсутствие закупки в плане-графике;
4) принятие решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с нарушением действующего законодательства;
5) отсутствие согласования, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
2.12. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков на организацию закупки (за исключением приостановленных заявок на организацию закупки) уполномоченное учреждение в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика на организацию закупки, а в случае закупки товаров, работ, услуг в рамках реализации национальных проектов - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика на организацию закупки:
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы в соответствии с Законом о контрактной системе;
2) утверждает общие условия проведения конкурса, аукциона, запроса предложений:
- требования к участникам закупок;
- требования о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, к форме заявки на участие в закупке, описанию предложения участника конкурса;
- порядок и срок подачи заявок на участие в закупке, отзыва и изменения заявок;
- порядок и срок представления участникам закупок разъяснений положений документации;
- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в закупке, дату проведения аукциона, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, даты рассмотрения и оценки таких заявок;
- преимущества при осуществлении закупок;
3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация по закупке) в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
4) направляет основные условия закупок на согласование в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
(пункт 2.12 в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 12.09.2019 № 648, от 21.11.2019 № 849)
2.13. Основные условия закупок органов исполнительной власти Нижегородской области, курируемых заместителем Губернатора Нижегородской области, координирующим вопросы реализации государственной политики в области строительства, и их подведомственных учреждений с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 50 млн рублей подлежат согласованию указанным заместителем Губернатора Нижегородской области в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование.
При отсутствии (в связи с командировкой, отпуском, болезнью) заместителя Губернатора Нижегородской области, координирующего вопросы реализации государственной политики в области строительства, согласование основных условий закупки осуществляется руководителем органа исполнительной власти Нижегородской области, координирующим деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области в блоке в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
(пункт 2.13 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 09.10.2020 № 838)
2.14. Типовые формы документаций по закупке устанавливаются органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.15. Документация о закупке утверждается решением уполномоченного учреждения в части общих условий проведения закупки в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.12 настоящего Порядка, решением заказчика в части решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и условий исполнения контракта в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
2.16. В случае, если в результате продления срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в нем, по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, либо в случае признания победителя уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта, заказчик принимает одно из следующих решений:
- о внесении изменений в план-график (при необходимости) и осуществлении закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе;
- о внесении изменений в план-график (при необходимости) и проведении новой закупки и направлении заявки на организацию закупки по правилам настоящего Порядка.
(пункт 2.16 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
2.17. В случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения первых или вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия отклонила все такие заявки, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений в электронной форме или на проведение нового аукциона по правилам настоящего Порядка.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
3. Порядок проведения процедур определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, а также документацию по закупке не позднее дня, следующего после дня утверждения документации по закупке.
3.2. Изменения в извещение и/или документацию по закупке утверждаются уполномоченным учреждением по своей инициативе, на основании запроса участника закупки или заказчиком на основании решения заказчика в пределах сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Решение заказчика о внесении изменений направляется заказчиком в уполномоченное учреждение в день принятия такого решения посредством региональной информационной системы.
Изменения в извещение и документацию по закупке размещаются в единой информационной системе уполномоченным учреждением в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.3. Отмена объявленных торгов производится решением уполномоченного учреждения:
- по собственной инициативе;
- на основании обращения заказчика;
- на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
Решение об отказе от проведения торгов или об аннулировании торгов утверждается и размещается в единой информационной системе уполномоченным учреждением в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.4. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации по закупке такие разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются в единой информационной системе уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.5. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации по закупке в части предмета и условий исполнения контракта такие разъяснения подготавливаются заказчиком.
Заказчик обязан направить разъяснения в уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем получения запроса от уполномоченного учреждения.
3.6. исключен постановлением Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849.
3.7. исключен постановлением Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849.
3.8. Уполномоченное учреждение организует работу комиссий по осуществлению закупок и обеспечивает ведение комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Законом о контрактной системе.
3.9. По итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок уполномоченное учреждение размещает протоколы заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.10. Разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса представляются уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.11. Прием и возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется заказчиком.
(пункт 3.11 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.06.2016 № 345)
(пункт 3.11 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
При проведении совместных конкурсов порядок приема и возврата обеспечения заявок на участие в конкурсе определяется в соглашении, предусмотренном статьей 25 Закона о контрактной системе.
Прием и возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется заказчиком.
3.12. Процедура заключения контракта, в том числе направление проектов контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, а также внесение сведений о контракте в реестр контрактов осуществляется заказчиком в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
3.13. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям уполномоченное учреждение вправе привлекать экспертов, экспертные организации.
3.14. Обеспечение общественного обсуждения закупок осуществляется заказчиком, уполномоченным учреждением в соответствии с действующим законодательством.
3.15. Иные права и обязанности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются уполномоченным учреждением в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Уполномоченное учреждение вправе передать специализированной организации предусмотренные настоящим Порядком функции в порядке, установленном Законом о контрактной системе
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 года № 1016
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 03.02.2016 № 36)
(в редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 15.04.2014 № 250; от 27.02.2015 № 97; от 23.07.2015 № 475; от 03.02.2016 № 36; от 20.02.2016 № 71; от 10.06.2016 № 345; от 06.07.2016 № 438; от 01.08.2016 № 498; от 11.10.2016 № 693; от 17.02.2017 № 80; от 31.05.2017 № 364; от 29.12.2017 № 969; от 07.02.2018 № 89; от 10.05.2018 № 333; от 06.11.2018 №732, от 23.05.2019 № 283, от 19.07.2019 № 479, от 22.07.2019 № 482, от 12.09.2019 № 648, от 21.11.2019 № 849, от 29.06.2020 № 521, от 09.10.2020 № 838,
от 07.04.2021 № 278)
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Правительство Нижегородской области постановляет:
(преамбула в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
1. Возложить на государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее - уполномоченное учреждение) полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе) по следующим конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
(абзац в редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 27.02.2015 № 97)
(абзац в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 03.02.2016 № 36)
открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме;
- аукцион в электронной форме (электронный аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта свыше двух миллионов рублей;
- запрос предложений в электронной форме по пункту 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в отношении открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме (электронных аукционов), проводимых уполномоченным учреждением.
К полномочиям уполномоченного учреждения не относится определение подрядчиков на выполнение комплекса работ по объекту закупки "Выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины.
(пункт 1 в редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732, от 12.09.2019 № 648)
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
(пункт 11 введен Постановлением Правительства Нижегородской области от 23.07.2015 № 475)
(пункт 11 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 03.02.2016 № 36)
11. пункт исключен Постановлением Правительства Нижегородской области от 17.02.2017 № 80.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия, уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.
(пункт 2 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 03.02.2016 № 36)
21. Исключен Постановлением Правительства НО от 17.02.2017 № 80.
(пункт 21 введен Постановлением Правительства Нижегородской области от 23.07.2015 № 475)
(пункт 21 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 03.02.2016 № 36)
3. пункт исключен Постановлением Правительства Нижегородской области от 20.02.2016 № 71
4. пункт исключен Постановлением Правительства Нижегородской области от 20.02.2016 № 71
5. Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2014 г..
(пункт 5 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
6. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор
В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30 декабря 2013 года № 1016
(в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 3.02.2016 № 36)
(в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.06.2016 № 345)
(в редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 11.10.2016 № 693)
(в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.09.2019 № 648)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Законом о контрактной системе).
(подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - заказчики) и уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - уполномоченное учреждение) при организации закупок для обеспечения государственных нужд Нижегородской области за счет средств областного бюджета и иных средств.
(подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченное учреждение - государственное учреждение Нижегородской области, на которое возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области;
государственный заказчик Нижегородской области - органы исполнительной власти Нижегородской области, иные органы власти Нижегородской области, государственные казенные учреждения Нижегородской области.
1.4. В соответствии с настоящим Порядком документооборот осуществляется в электронной форме посредством региональной информационной системы, определенной нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области (далее - РИС).
Заявка на организацию закупки подается в РИС в виде электронного документа.
(подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
(абзац 3 исключен постановлением Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
1.5. исключен постановлением Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849
2. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков
на организацию закупки
(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 11.10.2016 № 693, от 21.11.2019 № 849)
2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию закупки.
Заявки заказчиков на организацию закупки, поступившие в РИС до 15 часов, регистрируются в уполномоченном учреждении текущим днем, заявки заказчиков на организацию закупки, поступившие в РИС после 15 часов, регистрируются в уполномоченном учреждении на следующий рабочий день.
(абзац в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
(абзац введен Постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
(абзац 3 исключен постановлением Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
Аналогичный порядок распространяется на заявки на организацию закупки, поступившие в уполномоченное учреждение в бумажном виде.
2.2. Утратил силу постановлением Правительства Нижегородской области от 29.06.2020 № 521.
2.3. 2.3. Форма заявки на организацию закупки утверждается органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
2.4. В составе заявки на организацию закупки заказчиком представляются решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проект контракта и условия его исполнения, которые включают:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки с указанием наименования национального проекта (при наличии), в рамках которого осуществляется закупка;
(абзац 3 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.07.2019 № 479)
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки.
Заказчик обязан подавать заявку на организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.
2.4.1. В составе заявки на организацию закупки представляется скриншот сформированного в установленном порядке и размещенного на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области цифрового стандарта аналогичности товаров, подтверждающий применение соответствующего цифрового стандарта аналогичности товаров при формировании описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг.
(подпункт 2.4.1 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2017 № 969)
(подпункт 2.4.1 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.05.2018 № 333)
(подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
В случае отсутствия на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области цифрового стандарта аналогичности товаров, необходимого для описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, заказчик предоставляет копию решения (протокола) координационного совета по импортозамещению Нижегородской области, принятого по результатам рассмотрения описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, в порядке, установленном распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2017 г. № 1857-р "О реализации государственной политики в сфере импортозамещения Нижегородской области".
Требование о предоставлении документов, указанных в настоящем подпункте, не распространяется на объекты закупки, проектно-сметная (или сметная) документация по которым по состоянию на 1 января 2018 г. разработана и имеет положительное заключение экспертизы уполномоченного органа и (или) положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.
Требование о предоставлении документов, указанных в настоящем подпункте, не распространяется на товары, работы и услуги, закупаемые в рамках реализации национальных проектов и региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2020 г. № 1029.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2019 № 482)
(абзац 4 изложен постановлением Правительства Нижегородской области от 07.04.2021 № 278)
2.4.2. В случае закупки высокотехнологичного медицинского оборудования стоимостью свыше 3 млн. рублей за единицу заявка на организацию закупки должна содержать сведения о наименовании (марка, модель) и производителе закупаемого оборудования, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным в заявке требованиям, а в случае отсутствия аналогов - обоснование приобретения товара конкретного производителя, копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации на русском языке, паспорт изделия на русском языке, коммерческие предложения, сведения с сайтов производителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и другое), а также согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве здравоохранения Нижегородской области.
В случае закупки компьютерного оборудования, программного обеспечения, услуг предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг предоставления в пользование выделенных каналов связи, услуг на создание (модернизацию, проектирование) информационных систем, содержащих (обрабатывающих) информацию, не отнесенную к государственной тайне, и их систем защиты (включая проведение мероприятий по разработке модели угроз (нарушителя) безопасности информации, по проектированию системы защиты, по подтверждению оценки соответствия системы защиты требованиям законодательства), в том числе в рамках реализации национальных проектов, заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.06.2020 № 521)
В случае закупки работ и услуг по кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 01.7, 03.12.4, 03.22.9, 38.11.1, 38.11.2, 38.11.3, 38.11.6, 38.12.1, 38.12.3, 38.21.1, 38.21.2, 38.22.1, 39.0, 41.20.3, 41.20.4, 42.11.2, 42.12.2, 42.13.2, 42.21.2, 42.22.2, 42.91.2, 42.99.2, 43.11) заявка на организацию закупки должна содержать согласование описания объекта закупки (технического задания) экспертной комиссии при министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
Требование о предоставлении документов, указанных в абзацах первом и третьем настоящего подпункта, не распространяется на товары, работы и услуги, закупаемые в рамках реализации национальных проектов.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 29.06.2020 № 521)
(подпункт 2.4.2 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.07.2019 № 479)
2.5. В заявке на организацию закупки в случаях, предусмотренных законодательством, заказчик также представляет предложения (рекомендации) по:
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
- размеру обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта;
- установлению требований к участникам закупок;
- порядку оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;
- преимуществам при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
- иным условиям закупки.
2.6. Начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Заказчик вправе внести изменения в заявку на организацию закупки.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
В случае изменения условий заявки на организацию закупки, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком. Срок, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего Порядка, в этом случае продлевается на 2 рабочих дня.
Изменения в заявку на организацию закупки направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.
2.8. Сведения, указанные в заявке на организацию закупки, должны соответствовать плану-графику, формируемому в соответствии с законодательством (далее - план-график).
В случае внесения изменений в план-график в отношении закупки срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка, продлевается таким образом, чтобы срок между датой опубликования извещения и датой размещения изменений в план-график в единой информационной системе составлял не менее 10 дней.
2.9. Уполномоченное учреждение рассматривает заявку на организацию закупки в течение 5 рабочих дней с даты регистрации указанной заявки.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
2.10. По истечении срока, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, по итогам рассмотрения заявки заказчика на организацию закупки уполномоченное учреждение принимает одно из следующих решений:
- отказывает в принятии заявки на организацию закупки в работу и в проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме (далее - конкурс), аукциона в электронной форме (электронного аукциона) (далее - аукцион), запроса предложений в электронной форме (далее - запрос предложений) по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка;
- приостанавливает рассмотрение заявки на организацию закупки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае продлевается на срок не более 10 рабочих дней);
- принимает в работу заявку на организацию закупки и организует проведение конкурса, аукциона, запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком.
(пункт 2.10 в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732, от 21.11.2019 № 849)
2.11. Основаниями для отказа в принятии заявки на организацию закупки в работу и в проведении конкурса, аукциона, запроса предложений являются:
1) несоответствие заявки на организацию закупки форме, утвержденной органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в том числе по содержанию;
2) непредставление, представление не в полном объеме заказчиком информации и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
(абзац 2 исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2019 № 482);
(подпункт2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 23.05.2019 № 283)
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.07.2019 № 479)
3) отсутствие закупки в плане-графике;
4) принятие решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с нарушением действующего законодательства;
5) отсутствие согласования, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
2.12. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков на организацию закупки (за исключением приостановленных заявок на организацию закупки) уполномоченное учреждение в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика на организацию закупки, а в случае закупки товаров, работ, услуг в рамках реализации национальных проектов - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика на организацию закупки:
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы в соответствии с Законом о контрактной системе;
2) утверждает общие условия проведения конкурса, аукциона, запроса предложений:
- требования к участникам закупок;
- требования о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, к форме заявки на участие в закупке, описанию предложения участника конкурса;
- порядок и срок подачи заявок на участие в закупке, отзыва и изменения заявок;
- порядок и срок представления участникам закупок разъяснений положений документации;
- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в закупке, дату проведения аукциона, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, даты рассмотрения и оценки таких заявок;
- преимущества при осуществлении закупок;
3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация по закупке) в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
4) направляет основные условия закупок на согласование в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
(пункт 2.12 в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 12.09.2019 № 648, от 21.11.2019 № 849)
2.13. Основные условия закупок органов исполнительной власти Нижегородской области, курируемых заместителем Губернатора Нижегородской области, координирующим вопросы реализации государственной политики в области строительства, и их подведомственных учреждений с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 50 млн рублей подлежат согласованию указанным заместителем Губернатора Нижегородской области в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование.
При отсутствии (в связи с командировкой, отпуском, болезнью) заместителя Губернатора Нижегородской области, координирующего вопросы реализации государственной политики в области строительства, согласование основных условий закупки осуществляется руководителем органа исполнительной власти Нижегородской области, координирующим деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области в блоке в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
(пункт 2.13 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 09.10.2020 № 838)
2.14. Типовые формы документаций по закупке устанавливаются органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.15. Документация о закупке утверждается решением уполномоченного учреждения в части общих условий проведения закупки в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.12 настоящего Порядка, решением заказчика в части решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и условий исполнения контракта в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
2.16. В случае, если в результате продления срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в нем, по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, либо в случае признания победителя уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта, заказчик принимает одно из следующих решений:
- о внесении изменений в план-график (при необходимости) и осуществлении закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе;
- о внесении изменений в план-график (при необходимости) и проведении новой закупки и направлении заявки на организацию закупки по правилам настоящего Порядка.
(пункт 2.16 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
2.17. В случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения первых или вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия отклонила все такие заявки, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений в электронной форме или на проведение нового аукциона по правилам настоящего Порядка.
(пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.11.2018 № 732)
3. Порядок проведения процедур определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, а также документацию по закупке не позднее дня, следующего после дня утверждения документации по закупке.
3.2. Изменения в извещение и/или документацию по закупке утверждаются уполномоченным учреждением по своей инициативе, на основании запроса участника закупки или заказчиком на основании решения заказчика в пределах сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Решение заказчика о внесении изменений направляется заказчиком в уполномоченное учреждение в день принятия такого решения посредством региональной информационной системы.
Изменения в извещение и документацию по закупке размещаются в единой информационной системе уполномоченным учреждением в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.3. Отмена объявленных торгов производится решением уполномоченного учреждения:
- по собственной инициативе;
- на основании обращения заказчика;
- на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
Решение об отказе от проведения торгов или об аннулировании торгов утверждается и размещается в единой информационной системе уполномоченным учреждением в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.4. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации по закупке такие разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются в единой информационной системе уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.5. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации по закупке в части предмета и условий исполнения контракта такие разъяснения подготавливаются заказчиком.
Заказчик обязан направить разъяснения в уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем получения запроса от уполномоченного учреждения.
3.6. исключен постановлением Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849.
3.7. исключен постановлением Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849.
3.8. Уполномоченное учреждение организует работу комиссий по осуществлению закупок и обеспечивает ведение комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Законом о контрактной системе.
3.9. По итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок уполномоченное учреждение размещает протоколы заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.10. Разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса представляются уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.11. Прием и возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется заказчиком.
(пункт 3.11 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.06.2016 № 345)
(пункт 3.11 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области 21.11.2019 № 849)
При проведении совместных конкурсов порядок приема и возврата обеспечения заявок на участие в конкурсе определяется в соглашении, предусмотренном статьей 25 Закона о контрактной системе.
Прием и возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется заказчиком.
3.12. Процедура заключения контракта, в том числе направление проектов контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, а также внесение сведений о контракте в реестр контрактов осуществляется заказчиком в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
3.13. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям уполномоченное учреждение вправе привлекать экспертов, экспертные организации.
3.14. Обеспечение общественного обсуждения закупок осуществляется заказчиком, уполномоченным учреждением в соответствии с действующим законодательством.
3.15. Иные права и обязанности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются уполномоченным учреждением в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Уполномоченное учреждение вправе передать специализированной организации предусмотренные настоящим Порядком функции в порядке, установленном Законом о контрактной системе
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 16 (5349) от 30.01.2014 стр 11 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: