Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU31000201300757
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 201Зг. № 564-пп

Об утверждении Положения о департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 09.02.2015 года № 45-пп, от 13.02.2017 года № 56-пп, от 13.11.2017 года № 405-пп, от 10.09.2018 № 332-пп, от 28.01.2019 № 30-пп, от 11.03.2019 № 104-пп, от 23.12.2019 № 581-пп, от 25.01.2021 № 17-пп)

Во исполнение распоряжения Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года 498-рп «Об утверждении структуры, штатных расписаний департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области» Правительство области постановляет:

1. Утвердить с 1 января 2014 года Положение о департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 13.02.2017 года № 56-пп)

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утверждено

постановлением Правительства

Белгородской области

от 30 декабря 2013г.

№ 564-пп

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 25.01.2021 № 17-пп)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее – Департамент) является органом исполнительной власти Белгородской области, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой и бюджетной политики на территории области. В соответствии с федеральным законодательством Департамент входит в единую систему органов государственного управления финансами Российской Федерации.

1.2. Департамент наряду с полным наименованием юридического лица имеет и сокращенное наименование: ДФБП.

1.3. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 308000, город Белгород, проспект Славы, дом 72.

1.4. Департамент формируется Правительством Белгородской области, подчиняется и подотчетен Губернатору Белгородской области и Правительству Белгородской области.

1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет штамп и печать со своим наименованием и изображением герба Белгородской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности, а также самостоятельный баланс и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Белгородской области, Положением о Департаменте (далее – Положение), а также иными правовыми актами, касающимися деятельности Департамента.

1.7. В соответствии с законодательством в пределах своих полномочий Департамент осуществляет:

1.7.1. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами:

- Управлением Федерального казначейства по Белгородской области – в части кассового исполнения областного и муниципальных бюджетов по доходам и расходам;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Белгородской области – в части администрирования налоговых платежей, поступающих в доход консолидированного бюджета области;

- контролирующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Контрольно-счетной палатой области в части осуществления государственного финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

1.7.2. Управление в установленной сфере деятельности и координацию деятельности органов исполнительной власти Белгородской области, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления в Белгородской области по вопросам организации финансов и бюджетной политики области в части взаимоотношений с областным и местными бюджетами, а также взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, Управлением Федерального казначейства по Белгородской области, структурными подразделениями Центрального банка Российской Федерации, кредитными организациями в вопросах привлечения государственных заимствований, другими контролирующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Контрольно-счетной палатой области, правоохранительными и надзорными органами при осуществлении государственного финансового контроля.

1.7.3. Координирует деятельность органов местного самоуправления, осуществляющих финансовую и бюджетную политику в муниципальных образованиях, расположенных на территории Белгородской области, при соблюдении единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создании финансовой базы для комплексного социально-экономического развития муниципальных образований.

1.8. Департамент осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета.

1.9. Имущество, переданное Департаменту, является собственностью Белгородской области и находится в оперативном управлении.

1.10. Кадровое обеспечение деятельности Департамента осуществляет департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области.

1.11. Работники Департамента, замещающие должности государственной гражданской службы Белгородской области, являются государственными гражданскими служащими Белгородской области, и на них распространяется законодательство Российской Федерации и Белгородской области о государственной гражданской службе.

1.12. Департамент при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленных сферах деятельности.

2. Полномочия Департамента

2.1. Специальные полномочия Департамента:

2.1.1. Реализация единой государственной финансовой политики на территории Белгородской области.

2.1.2. Разработка проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области, а также составление бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области и бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

2.1.3. Обеспечение исполнения бюджетных полномочий по управлению государственным долгом Белгородской области, осуществлению государственных заимствований Белгородской области в виде размещения ценных бумаг и привлечения кредитов от кредитных организаций, предоставлению и реструктуризации бюджетных кредитов и государственных гарантий в целях государственной поддержки экономики области.

2.1.4. Обеспечение устойчивости государственных финансов.

2.1.5. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области и муниципальных образований, расположенных на территории Белгородской области, целевое финансирование общеобластных потребностей.

2.1.6. Обеспечение реализации принципов организации местного самоуправления на территории области в целях повышения эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами.

2.1.7. Осуществление в пределах компетенции Департамента последующего государственного финансового контроля за целевым, эффективным использованием средств, выделяемых из областного бюджета учреждениям, организациям и органам местного самоуправления муниципальных образований области, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности и (или) приобретенных за счет средств областного бюджета.

2.1.8. Изучает и анализирует данные по формированию налогового потенциала области.

2.1.9. Совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, учета и отчетности.

2.2. В целях реализации специальных полномочий:

2.2.1. Департамент исполняет следующие государственные функции:

- совместно с органами исполнительной власти области, государственными органами области определяет потребность в финансовых ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и бюджетами муниципальных районов и городских округов;

- осуществляет стратегическое планирование на долгосрочную перспективу доходов и расходов консолидированного бюджета области;

- принимает участие в разработке прогнозных показателей социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет управление государственным долгом Белгородской области;

- осуществляет в установленном порядке ведение государственной долговой книги Белгородской области, в которую вносятся сведения об объемах долговых обязательств области по привлеченным заимствованиям и предоставленным гарантиям;

- осуществляет разработку для рассмотрения на заседании Правительства Белгородской области проекта концепции консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период, проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, методики расчета межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления области (регулирования межбюджетных отношений);

- определяет перечень главных администраторов доходов бюджетов – органов исполнительной власти области;

- на основе проектов местных и областного бюджетов составляет проект консолидированного бюджета области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации, а также Губернатору области для внесения в Белгородскую областную Думу;

- в установленном порядке осуществляет ведение реестра расходных обязательств областного бюджета;

- разрабатывает комплекс мероприятий, направленных на укрепление доходной части областного бюджета;

- осуществляет мониторинг налоговой нагрузки организаций в разрезе отраслей экономики области;

- в установленном законом порядке взаимодействует с органами исполнительной власти Белгородской области, государственными органами области, главными распорядителями бюджетных средств в формировании информации об учреждении для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

- осуществляет размещение, согласование и утверждение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

- анализирует состояние и динамику задолженности по налоговым платежам в бюджет области;

- формирует юридические дела бюджетополучателей для ведения лицевых счетов, открытых распорядителям и получателям средств областного бюджета на едином счете бюджета в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области и на расчетных счетах для обслуживания автономных и бюджетных учреждений;

- обеспечивает в установленном порядке казначейское исполнение областного бюджета;

- совместно с органами местного самоуправления области в пределах своей компетенции участвует в организации казначейского исполнения местных бюджетов;

- проводит в соответствии с федеральным и областным законодательством корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет;

- обеспечивает взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом Российской Федерации, бюджетами муниципальных образований области;

- осуществляет последующий контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием бюджетных средств казенными учреждениями, использованием субсидий и бюджетных инвестиций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета;

- осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок для обеспечения нужд Белгородской области;

- формирует бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области, бухгалтерскую отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений за истекший период и представляет ее Министерству финансов Российской Федерации и Федеральному казначейству;

- направляет отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года для утверждения Правительством Белгородской области и годовой отчет об исполнении областного бюджета в Белгородскую областную Думу для утверждения законом Белгородской области;

- в установленном законом порядке осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета;

- разрабатывает мероприятия по сбалансированности местных бюджетов, оказывает методическую и практическую помощь и обеспечивает законность при осуществлении местного самоуправления по платежам в бюджет, финансированию из областного бюджета и другим финансовым вопросам;

- анализирует поступления платежей в бюджет, разрабатывает и осуществляет меры по их выполнению;

- готовит предложения о предоставлении в пределах установленной законодательством компетенции льгот по налогам и сборам в областной бюджет;

- осуществляет организационно-методическое взаимодействие с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области по формированию государственного заказа и проведению торгов (конкурса) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- обеспечивает размещение государственных ценных бумаг области, привлечение кредитных ресурсов банков и бюджетных кредитов из федерального бюджета и предоставление государственных гарантий;

- организует контроль за расходованием бюджетных средств на содержание органов государственной власти области, принимает участие в подготовке предложений о совершенствовании системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы;

- осуществляет взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами в рамках присвоения и поддержания кредитных рейтингов Белгородской области;

- осуществляет ведение сводного реестра распорядителей и получателей средств областного бюджета;

- устанавливает и обеспечивает режим секретности.

2.3. Общие полномочия Департамента:

2.3.1. Осуществляет разработку проектов законов области, правовых актов Губернатора и Правительства области, иных правовых актов, готовит заключения к проектам правовых актов, разработанным органами государственной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. Издает приказы и инструкции в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и области.

2.3.2. В установленном порядке принимает участие в подготовке нормативных правовых актов области по формированию областного заказа, его конкурсному размещению на торгах, внесению предложений об изменениях и дополнениях в правовые акты по этим вопросам, а также нормативных правовых актов органов государственной власти области.

2.3.3. Осуществляет от имени Белгородской области функции и полномочия учредителя в отношении государственных организаций и учреждений, по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений области утверждает их уставы, изменения и дополнения к ним.

2.3.4. Осуществляет прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок. Рассматривает письма, жалобы и заявления организаций, учреждений и населения по вопросам разъяснения порядка применения бюджетного и налогового законодательства.

2.3.5. Организует комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

2.3.6. Обеспечивает информационную безопасность деятельности Департамента.

2.3.7. Организует и обеспечивает эксплуатацию информационных систем в установленной сфере деятельности Департамента.

2.3.8. Исполняет функции распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.

2.3.9. Исполняет в установленном порядке полномочия заказчика при закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

2.3.10. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации политики в установленной сфере деятельности Департамента.

2.3.11. Осуществляет организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Департамента.

2.3.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

2.3.13. Осуществляет организацию и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Департамента, а также контроль за деятельностью находящихся в его ведении организаций по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации и координацию их деятельности.

2.3.14. Участвует в организации и проведении мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

2.3.15. Осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по противодействию терроризму.

2.3.16. Осуществляет мероприятия, направленные на профилактику коррупционных и иных правонарушений среди сотрудников Департамента.

2.3.17. Взаимодействует с правоохранительными органами, с уполномоченными органами государственной власти по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.

2.3.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Права Департамента

3.1. Департамент в целях реализации своих полномочий и функций имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своих полномочий от органов исполнительной власти области, государственных органов Белгородской области, налоговой, таможенной и казначейской служб, органов местного самоуправления области, органов статистики, юридических лиц материалы, необходимые для составления областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета, а также материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделенных из бюджета.

3.1.2. Открывать и закрывать бюджетные и внебюджетные счета для учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных источников.

3.1.3. Рассматривать заявления руководителей организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета, о перераспределении бюджетных средств, принимать соответствующие решения по этим вопросам.

3.1.4. Заключать в пределах бюджетных ассигнований, которые предусматриваются в законе Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, договоры (соглашения) о предоставлении (реструктуризации) бюджетных кредитов муниципальным районам и городским округам из областного бюджета.

3.1.5. Проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.

3.1.6. Проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка).

3.1.7. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами составлять в соответствии с действующим законодательством протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях.

3.1.8. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления области отчеты об исполнении соответствующих бюджетов, аналитические материалы и пояснительные записки по исполнению бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своих полномочий от органов исполнительной власти области, государственных органов области, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм собственности и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с разработкой и исполнением областного бюджета.

3.1.9. Запрашивать от Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области статистическую налоговую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3.1.10. Создавать по необходимости экспертные, консультационные, межведомственные комиссии, проводить совещания, конференции, семинары и иные мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.1.11. Разрабатывать справочные, информационные, аналитические, инструктивные, методические и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, доводить их до сведения органов государственной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, подведомственных учреждений.

3.1.12. В пределах полномочий, установленных разделом 2 настоящего Положения, выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах Российской Федерации.

3.1.13. Наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, Департамент имеет также другие права, предоставленные ему федеральным и областным законодательством.

4. Организация деятельности Департамента

4.1. В соответствии с федеральным законодательством методическое руководство деятельностью Департамента осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.

4.2. Структура и штатное расписание Департамента утверждается Правительством Белгородской области.

4.3. Департамент возглавляет заместитель Губернатора Белгородской области – начальник департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее – заместитель Губернатора Белгородской области – начальник Департамента), который назначается и освобождается от должности Губернатором Белгородской области.

4.4. Заместитель Губернатора Белгородской области – начальник Департамента:

- осуществляет координацию деятельности управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области;

- обеспечивает осуществление Департаментом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области, указаний и поручений Губернатора Белгородской области;

- руководит деятельностью Департамента на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Департаментом документов и материалов, а также за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;

- действует без доверенности от имени Департамента, представляет его в органах государственной власти, государственных органах области, иных организациях и учреждениях;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Белгородской области, Белгородской областной Думы проекты правовых актов, издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию, обеспечивает контроль за их выполнением;

- согласовывает проекты правовых актов Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области;

- издает от имени Департамента приказы и распоряжения нормативного характера, а по оперативным и иным текущим вопросам деятельности Департамента – приказы ненормативного характера, обеспечивает контроль за их выполнением;

- распоряжается в пределах утвержденных смет и ассигнований кредитами и средствами;

- утверждает правила внутреннего служебного распорядка Департамента, определяет порядок работы его структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента;

- вносит предложения о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента и подведомственных ему организаций, учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

- извещает руководителя органа по управлению государственной гражданской службой Белгородской области о совершении государственным гражданским служащим Департамента дисциплинарного проступка;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Заместитель Губернатора Белгородской области – начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

4.6. В отсутствие Заместителя Губернатора Белгородской области – начальника Департамента полномочия по руководству Департаментом исполняет первый заместитель начальника Департамента, а в его отсутствие – один из заместителей, определенный правовым актом начальника Департамента.

4.7. В Департаменте образуется коллегия в составе начальника Департамента (председателя коллегии), а также других руководителей структурных подразделений Департамента. В работе коллегии могут принимать участие представители органов местного самоуправления области, осуществляющих финансовую и бюджетную политику в муниципальных образованиях, расположенных на территории Белгородской области, по согласованию.

Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Департамента.

Решения коллегии реализуются, как правило, приказами начальника Департамента.

4.8. В состав Департамента входят:

- бюджетное управление;

- управление доходов бюджета;

- управление контрольно-ревизионной и административно-хозяйственной работы;

- управление учета и отчетности исполнения бюджета;

- казначейское управление;

- управление государственного долга.

4.9. Первый заместитель начальника Департамента:

- осуществляет координацию планов текущей работы управлений, входящих в состав Департамента;

- организует работу консультативных органов при начальнике Департамента;

- осуществляет координацию работы с налоговыми и казначейскими службами области по вопросам планирования и финансирования мероприятий областного бюджета;

- представляет интересы и осуществляет взаимодействие с департаментами области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Белгородской области;

координирует работу по разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

руководит работой по проведению балансовой комиссии по итогам финансового года;

непосредственно курирует вопросы рассмотрения в арбитражных судах и судах общей юрисдикции претензий граждан и юридических лиц к казне области.

4.10. Руководители управлений Департамента:

- руководят деятельностью подчиненных им управлений;

- представляют заместителю Губернатора Белгородской области – начальнику Департамента сведения о кандидатурах для назначения на должность и об освобождении от должности работников соответствующих управлений;

- решают вопросы командирования сотрудников соответствующих управлений;

- вносят предложения о поощрении сотрудников соответствующих управлений;

- несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

4.11. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств областного бюджета.

4.12. Департамент отчитывается о своей работе перед Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством Российской Федерации, Губернатором Белгородской области и Правительством Белгородской области.

5. Реорганизация и ликвидация

5.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется по решению Правительства Белгородской области в порядке, установленном федеральным
и областным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник нормативных правовых актов Белгородской области (www.zakon.belregion.ru) от 16.01.2014 Источник официального опубликования
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать