Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2014г.
Номер документа: RU53000201400921
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Правительства Новгородской области от 08.05.2018 № 198

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2014 № 667

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОБРАЗОВАНИЕ»

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом от 20.12.2013 № 403-ОЗ «О реализации некоторых положений Трудового кодекса Российской Федерации на территории Новгородской области», постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников государственных областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Новгородской области, по виду экономической деятельности «образование».

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановления Администрации области:

от 05.12.2011 № 678 «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственного областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр гражданской защиты и пожарной безопасности Новгородской области»;

от 05.05.2012 № 257 «О внесении изменения в Положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр гражданской защиты и пожарной безопасности Новгородской области»;

от 06.08.2012 № 472 «О внесении изменения в Положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр гражданской защиты и пожарной безопасности Новгородской области»;

2.2. Постановления Правительства Новгородской области:

от 29.07.2013 № 98 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр гражданской защиты и пожарной безопасности Новгородской области»;

от 03.12.2013 № 407 «О внесении изменения в Положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр гражданской защиты и пожарной безопасности Новгородской области».

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор
Новгородской области   С.Г. Митин

             

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Новгородской области
от 30.12.2014 № 667

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников государственных областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Новгородской области,
по виду экономической деятельности «образование»

1. Общие положения

1.1. Примерное положение об оплате труда работников государственных областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Новгородской области, по виду экономической деятельности «образование» (далее Положение) устанавливает порядок и условия оплаты труда работников государственных областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Новгородской области, по виду экономической деятельности «образование».

1.2. Система оплаты труда работников государственных областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Новгородской области, по виду экономической деятельности «образование» (далее учреждение) устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, а также Положением.

1.3. Оплата труда работников учреждения состоит из:

окладов (должностных окладов);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

1.4. Заработная плата работников учреждения предельными размерами не ограничивается.

1.5. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется исходя
из объема субсидий, поступающих учреждению из областного бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

1.6. Работодатель обязан обеспечить выплату месячной заработной платы работникам учреждения, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством.

2. Условия оплаты труда директора учреждения, заместителя директора и главного бухгалтера учреждения

2.1. Заработная плата директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2.2. Размер должностного оклада директора учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

Предельный уровень соотношения средней заработной платы директора учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности 4 в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.

2.3. Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителя директора и главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий
12 календарных месяцев, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в кратности от одного до 4.

Должностные оклады заместителя директора, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10-30 % ниже должностного оклада директора учреждения.

2.4. Выплаты компенсационного характера:

2.4.1. Выплаты директору учреждения, заместителю директора, главному бухгалтеру учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом результатов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);

2.4.2. При выполнении работ различной квалификации оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.3. Выплаты за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, заместителю директора, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 20 % должностного оклада временно отсутствующего работника учреждения;

2.4.4. В случае привлечения директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовою ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

2.4.5. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополни-тельного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.6. Выплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания директору учреждения, заместителю директора, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 20 % должностного оклада;

2.4.7. Оплата труда директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения в ночное время производится в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.8. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются директору учреждения, заместителю директора, главному бухгалтеру учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и выплачиваются в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтверждаемый доступ,
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны».

2.5. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам.

2.6. Основанием для установления выплат компенсационного характера директору учреждения является распоряжение представителя работодателя, заместителю директора, главному бухгалтеру учреждения – приказ учреждения.

2.7. Выплаты стимулирующего характера:

2.7.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой должности и выплачиваются ежемесячно в размере:

директору учреждения



до 170 % должностного  оклада;

заместителю директора учреждения



до 150 % должностного оклада;

главному бухгалтеру учреждения



до 140 % должностного оклада;

2.7.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно:

при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, – в размере до 200 % должностного оклада;

при поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами, – в размере до 100 % должностного оклада;

2.7.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в зависимости от стажа работы и выплачиваются ежемесячно в размере:

от одного года до 3 лет



5 % должностного оклада;

от 3 до 5 лет



10 % должностного оклада;

от 5 до 10 лет



15 % должностного оклада;

от 10 до 15 лет



20 % должностного оклада;

свыше 15 лет



30 % должностного оклада.

Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты, определяется приказом учреждения.

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учреждения;

2.7.4. Премиальные выплаты по итогам работы:

2.7.4.1. Премирование директора учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности деятельности учреждения, директора учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности  в соответствии с приложением № 2 к Положению;

2.7.4.2. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год не позднее 30 января года, следующего за отчетным, директора учреждения – ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

2.7.4.3. Оценка эффективности деятельности учреждения, директора учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются распоряжениями представителя работодателя;

2.7.4.4. Директор учреждения в соответствии с приложением № 2 к Положению представляет в оценочную комиссию отчеты об оценке эффективности деятельности:

учреждения – ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным;

директора учреждения – ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;    

2.7.4.5. По результатам рассмотрения отчетов оценочная комиссия готовит предложение о премировании директора учреждения (невыплате премии директору учреждения). На основании предложения оценочной комиссии работодателем принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы директора учреждения и оформляется распоряжением  представителя работодателя;

2.7.4.6. Премирование заместителя директора, главного бухгалтера учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности их деятельности и критериев оценки эффективности деятельности в соответствии с приложением № 3 к Положению;

2.7.4.7. Оценка показателей эффективности деятельности заместителя директора, главного бухгалтера учреждения проводится в сроки, предусмотренные приказами учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

2.7.4.8. Оценка эффективности деятельности заместителя директора, главного бухгалтера учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждается приказом учреждения (далее оценочная комиссия, созданная учреждением);

2.7.4.9. Заместитель директора, главный бухгалтер учреждения в соответствии с приложением № 3 к Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности их деятельности в сроки, установленные приказами учреждения;

2.7.4.10. По результатам рассмотрения отчетов оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании заместителя директора, главного бухгалтера учреждения (невыплате премии заместителю директора, главному бухгалтеру учреждения). На основании предложений оценочной комиссии, созданной учреждением, директором учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы заместителя директора, главного бухгалтера учреждения и оформляется приказом учреждения;

2.7.4.11. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 %. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период директором учреждения, заместителем директора, главным бухгалтером учреждения, составит меньше 50 %.

2.8. Основанием для установления выплат стимулирующего характера директору учреждения является распоряжение представителя работодателя, заместителю директора, главному бухгалтеру учреждения – приказ учреждения.

2.9. Из фонда оплаты труда директору учреждения, заместителю директора, главному бухгалтеру учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи директору учреждения, заместителю директора, главному бухгалтеру учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении директора учреждения – работодателем и оформляется распоряжением представителя работодателя:

в отношении заместителя директора, главного бухгалтера учреждения – директором учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая директору учреждения, заместителю директора, главному бухгалтеру учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

2.10. В случае смерти директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении директора учреждения – работодателем и оформляется распоряжением представителя работодателя;

в отношении заместителя директора, главного бухгалтера учреждения – директором учреждения и оформляется приказом учреждения.

2.11. Материальная помощь, оказываемая директору учреждения, заместителю директора, главному бухгалтеру учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения.

3.  Условия оплаты труда работников учреждения (за исключением директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения)

3.1. Размеры окладов (должностных окладов) по соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее ПКГ) работников учреждения (за исключением директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения) (далее работники учреждения) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ (приложение № 1 к Положению).

3.2. Выплаты компенсационного характера:

3.2.1. Выплаты работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом результатов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);

3.2.2. При выполнении работ различной квалификации оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.3. Выплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания работникам учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 20 % оклада (должностного оклада);

3.2.4. Выплаты за увеличение объема работ или исполнение обязан-ностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 20 % оклада (должностного оклада) временно отсутствующего работника учреждения;

3.2.5. В случае привлечения работников учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовою ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника учреждения, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

3.2.6. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу  определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.7. Оплата труда работников учреждения в ночное время производится в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.8. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются работникам учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и выплачиваются в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтверждаемый доступ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573
«О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны».

3.3. Основанием для установления выплат компенсационного характера работникам учреждения является приказ учреждения.

3.4. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам) по занимаемой должности.

3.5. Выплаты стимулирующего характера:

3.5.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы  устанавливаются с учетом интенсивности и напряженности работы и выплачиваются ежемесячно в размере до 200 % оклада (должностного оклада);

3.5.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно:

при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, – в размере до 200 % оклада (должностного оклада);

при поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами, – в размере до 100 % оклада (должностного оклада);

3.5.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в зависимости от стажа работы к окладу (должностному окладу) и выплачиваются ежемесячно в следующих размерах:

от одного года до 3 лет



5 % оклада (должностного оклада);

от 3 до 5 лет



10 % оклада (должностного оклада);

от 5 до 10 лет



15 % оклада (должностного оклада);

от 10 до 15 лет



20 % оклада (должностного оклада);

свыше 15 лет



30 % оклада (должностного оклада).

Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты, определяется приказом учреждения.

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учреждения;

3.5.4. Премиальные выплаты по итогам работы:

3.5.4.1. Премирование работников учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности их деятельности и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением № 3 к Положению;

3.5.4.2. Оценка эффективности деятельности работников учреждения проводится в сроки, предусмотренные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц; 

3.5.4.3. Работники учреждения в соответствии с приложением № 3 к Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности своей деятельности в сроки, установленные приказом учреждения;

3.5.4.4. По результатам рассмотрения отчетов оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании работников учреждения (невыплате премии работникам учреждения). На основании предложений оценочной комиссии, созданной учреждением, директором учреждения принимаются решения о премировании или отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы работников учреждения и оформляются приказами учреждения;

3.5.4.5. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 %. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период работником учреждения, составит меньше 50 %.

3.6. Основанием для установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения является приказ учреждения.

3.7. Из фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи работникам учреждения ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи работникам учреждения и ее конкретном размере принимается директором учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

3.8. В случае смерти работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи работникам учреждения и ее конкретном размере принимается директором учреждения и оформляется приказом учреждения.

3.9. Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работников учреждения.

___________________________

Приложение № 1

к Примерному положению об оплате труда работников государственных областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Новгородской области, по виду эконо-мической деятельности «образование»

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

окладов (должностных окладов) работников государственных областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Новгородской области, по виду экономической деятельности «образование» по соответствующим профессиональным квалификационным группам

№ 
п/п

ПКГ, 
квалификационный уровень

Должности, отнесенные
к квалификационному уровню

Размер оклада (долж-ностного оклада) (руб.)

1.

ПКГ должностей педагогических работников    

1.1.

3 квалификационный уровень 

методист

6452

1.2.

4 квалификационный уровень  

преподаватель

6951

2.

ПГК должностей работ-ников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и терри-торий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопас-ности людей на водных объектах

2.1.

ПКГ второго уровня

2.1.1.

2 квалификационный уровень

специалист гражданской обороны

5560

3.

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»  

3.1.

1 квалификационный уровень

инспектор по кадрам

5560

4.

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»        

4.1.

1 квалификационный уровень

уборщик служебных помеще-ний, контролер контрольно-пропускного пункта

1979

___________________________

Приложение № 2

к Примерному положению об оплате труда работников государственных областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Новгородской области, по виду эконо-мической деятельности «образование»

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей эффективности деятельности государственных
областных бюджетных учреждений, подведомственных
Правительству Новгородской области, по виду экономической деятельности «образование», директоров учреждений и
критериев оценки эффективности их деятельности

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, директора учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Коли-чество баллов

1

2

3

4

1.

Основная деятельность учреждения

1.1.

Полнота правовой базы учреждения и ее соответствие законодательству

наличие и качество документов, регламенти-рующих деятельность учреждения

8

своевременность внесения изменений в Устав учреждения, коллективный договор, должностные инструкции, трудовые договоры, положение об оплате труда, план финансово-хозяйственной деятельности

5

1.2.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг

отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов

5

отсутствие жалоб от граждан на качество оказания услуг

5

отсутствие зафиксированных нарушений трудового законода-тельства и законодательства в сфере образования

5

1.3.

Выполнение государствен-ного задания

выполнение государствен-ного задания в полном объеме

25

1.4.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения

соблюдение мер противо-пожарной безопасности, правил по охране труда, отсутствие травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период

5

1.5.

Обеспечение информационной открытости учреждения

наличие информации о деятель-ности учреждения на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

2

2.

Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина директора учреждения

2.1.

Своевременность представ-ления месячных, кварталь-ных, годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, статистической отчетности, других сведений и их качество

соблюдение сроков и отсутствие нарушений при оформлении отчетности и других документов

8

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных средств в рамках выполне-ния государственного задания

отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использо-вания бюджетных средств

8

2.3.

Целевое  и эффективное использование средств от приносящей доход деятельности

отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использо-вания средств от приносящей доход деятельности

8

2.4.

Эффективное ведение финансово-экономической деятельности

отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности и нарушений ведения финансово-хозяйственной деятельности

8

3.

Деятельность учреждения, директора учреждения, направленная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками

оптимальная укомплекто-ванность учреждения кадрами, соответствие квалификации работников учреждения занимаемым должностям

5

3.2.

Повышение квалификации работников учреждения

соблюдение сроков профес-сионального обучения или дополнительного профес-сионального образования работников учреждения

2

3.3.

Введение эффективного контракта

осуществление мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудо-вых договоров) с работни-ками учреждения в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

1

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

___________________________

Приложение № 3

к Примерному положению об оплате труда работников государственных областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Новгородской области, по виду экономической деятельности «образование»

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей  эффективности деятельности работников государственных областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Новгородской области, по виду экономической деятельности «образование» и критериев оценки эффективности их деятельности

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Заместитель директора учреждения

1.1.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по предоставлению государственных услуг в рамках реализации государст-венного задания, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями

35

1.2.

Качество и результативность профессиональной деятельности

выполнение плана комплектова-ния учебных групп в соответ-ствии с государственным заданием

8

обеспечение равномерной нагрузки преподавателей с учетом комплектования учебных групп

8

своевременная подготовка и представление отчетных документов

8

своевременное и качественное выполнение поручений директора учреждения

8

отсутствие жалоб на обеспечение учебного процесса

8

отсутствие неисполненных предписаний контрольно-надзорных органов

8

отсутствие нарушений в области соблюдения лицензионных требований

8

1.3.

Соблюдение трудовой дисциплины и профес-сиональной этики

отсутствие дисциплинарных взысканий

5

отсутствие нарушений профессиональной этики и норм поведения в трудовом коллективе

4

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

2.

Главный бухгалтер учреждения

2.1.

Соответствие бухгалтер-ского учета и отчетности требованиям законода-тельства Российской Федерации

обеспечение целевого исполь-зования бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности

8

формирование государст-венного задания учреждения и отчета о его исполнении

8

отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

8

отсутствие замечаний к составленному плану финансово-хозяйственной деятельности на очередной год

7

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты и во внебюджетные фонды

8

отсутствие просроченной задолженности по расчетам за полученные товарно-материальные ценности

8

отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации

8

наличие и использование автоматизированных программ для организации бухгалтер-ского учета и отчетности

4

отсутствие жалоб работников учреждения по вопросам оплаты труда

4

своевременное составление и представление отчетности:

налоговой

7

бухгалтерской

7

статистической

7

использование в работе информационно-правовых, справочных электронных систем

4

2.2.

Соблюдение трудовой дисциплины и профес-сиональной этики

отсутствие дисциплинарных взысканий

4

отсутствие нарушений профессиональной этики и норм поведения в трудовом коллективе

4

отсутствие нарушений сроков и качества исполнения поручений директора учреждения

4

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

3.

Преподаватель

3.1.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по предоставлению государственных услуг в рамках реализации государст-венного задания, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями

32

3.2.

Качество и результативность образовательного процесса

выполнение плана учебной нагрузки:

по чтению лекций по предметам обучения

8

по проведению индивидуаль-ных консультаций со слушателями

8

по проведению выездных занятий на базе других организаций

8

отсутствие жалоб на обеспече-ние учебного процесса

8

3.3.

Методическое сопровождение образовательного процесса

разработка учебных программ по вновь вводимому курсу обучения

8

разработка лекций по вновь вводимой учебной программе

8

разработка учебно-методических материалов для проведения занятий с использованием информационных технологий

8

3.4.

Соблюдение трудовой дисциплины и профес-сиональной этики

качественное выполнение разовых поручений

4

отсутствие дисциплинарных взысканий

4

отсутствие нарушений профессиональной этики и норм поведения в трудовом коллективе

4

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

4.

Методист

4.1.

Методическое сопровож-дение образовательного процесса

составление планов комплекто-вания учебных групп на квартал

15

составление планов комплек-тования учебных групп на платной основе исходя из поступивших заявок

15

укомплектованность группы (от 25 человек)

15

планирование учебной нагрузки на основании планов комплектования платных и бюджетных учебных групп

15

оптимизация формирования платных учебных групп по категориям

8

исполнение консультативной и информационно-методической деятельности в области граждан-ской обороны и чрезвычайных ситуаций

8

4.2.

Соответствие методи-ческого сопровождения образовательного процесса и отчетности

своевременное представление данных для составления отчетности

8

4.3.

Соблюдение трудовой дисциплины и профес-сиональной этики

качественное выполнение разовых поручений

4

отсутствие дисциплинарных взысканий

4

отсутствие нарушений профес-сиональной этики и норм поведе-ния в трудовом коллективе

4

отсутствие жалоб со стороны участников образовательного процесса

4

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

5.

Специалист гражданской обороны

5.1.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

сбор, обобщение и анализ сведений по обучению населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

15

своевременное представление отчетных материалов в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области

15

своевременное выполнение указаний Главного управления Министерства Российской Федерации по делам граждан-ской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации послед-ствий стихийных бедствий по Новгородской области по вопро-сам организации обучения населения

15

комплектование учебных групп по пожарно-техническому минимуму исходя из поступа-ющих заявок

10

учет слушателей и ведение учебных журналов

10

участие в укреплении материально-технической базы учреждения

10

разработка методических материалов по обучению населения в области гражданской защиты

8

5.2.

Соблюдение трудовой дисциплины и профессиональной этики

качественное выполнение разовых поручений

4

отсутствие дисциплинарных взысканий

4

отсутствие нарушений профессиональной этики и норм поведения в трудовом коллективе

4

отсутствие жалоб со стороны участников образовательного процесса

5

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

6.

Инспектор по кадрам

6.1.

Ведение документации по учету кадров

качественное ведение личных дел, личных карточек работников учреждения

15

ведение и своевременное заполнение трудовых книжек работников учреждения

15

своевременное исполнение приказов по личному составу работников учреждения

15

качественная разработка должностных инструкций работников учреждения

15

отсутствие замечаний по ведению установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников учреждения

18

6.2.

Соответствие кадрового учета и отчетности

своевременное и качественное представление отчетов

10

6.3.

Соблюдение трудовой дисциплины и профес-сиональной этики

отсутствие дисциплинарных взысканий

4

отсутствие нарушений профессиональной этики и норм поведения в трудовом коллективе

4

отсутствие нарушений сроков и качества исполнения поручений директора учреждения

4

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

7.

Контролер контрольно-пропускного пункта

7.1.

Организация охраны здания, в котором расположено учреждение

отсутствие порчи и потери имущества учреждения во время дежурства, своевременное реагирование на чрезвычайные ситуации

25

содержание рабочего места в соответствии с требованиями СанПиН и пожарной безопасности

25

отсутствие замечаний на несвоевременное и некачест-венное выполнение должност-ных обязанностей

25

отсутствие замечаний на несоблюдение правил внутрен-него трудового распорядка

25

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

8

Уборщик служебных помещений

8.1.

Организация уборки здания, в котором расположено учреждение

содержание в чистоте закреп-ленных за работником учреж-дения помещений

20

содержание в чистоте территории, прилегающей к зданию учреждения

20

соблюдение режимов: светового, воздушного, графика ежедневной и генеральной уборки

20

эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов

20

отсутствие замечаний на несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать