Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU33000201900956
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2019 № 974

Об утверждении Правил предоставления и расчета субвенции федеральному бюджету из бюджета Владимирской области

В соответствии с соответствии с пунктом 1 статьи 138.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить правила предоставления и расчета субвенции федеральному бюджету из бюджета Владимирской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В.Сипягин

Приложение к постановлению

администрации области

от 30.12.2019 № 974

Правила

предоставления и расчета субвенции федеральному бюджету из бюджета Владимирской области

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расчета субвенции федеральному бюджету из бюджета Владимирской области (далее - субвенция).

2. Объем субвенции на соответствующий год (Р) определяется по следующей формуле:

Р = РНИ + РДИ, где:

РНИ – расходы на содержание объектов недвижимого имущества,

РДИ – расходы на содержание объектов движимого имущества.

              2.1. Расходы на содержание объектов недвижимого имущества рассчитываются следующим образом:

РНИ = РКОМ + РТР, где:

РКОМ – объем расходов на приобретение коммунальных услуг, включает затраты на оплату электрической энергии, тепловой энергии, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, газоснабжения (иных видов топлива), на вывоз твердых бытовых отходов;

              РТР – затраты на проведение текущего ремонта занимаемых зданий (помещений).

Затраты на приобретение коммунальных услуг РКОМ рассчитываются исходя из предполагаемых объемов потребления i-услуги в натуральном выражении по каждому зданию с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и тарифов на соответствующий вид коммунальной услуги по следующей формуле:

РКОМ = ∑((Оэ * Тi ) + (От * Тi ) + (Огвс * Тi ) + (Охвс * Тi ) + (Охво * Тi ) +

(Ог * Тi ) + (Отбо * Тi)), где:

Оэ – планируемый к потреблению объем электроэнергии, кВт*час;

От – планируемый к потреблению объем тепловой энергии, гКал;

Огвс – планируемый к потреблению объем горячего водоснабжения, куб. м;

Оxвс – планируемый к потреблению объем холодного водоснабжения, куб. м;

Оxво – планируемый к потреблению объем холодного водоотведения, куб. м;

Ог – планируемый к потреблению объем газоснабжения (иных видов топлива), куб. м;

Отбо – планируемый объем вывоза твердых бытовых отходов, куб. м;

Тi – действующий тариф, установленный на соответствующую коммунальную услугу департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области.

Затраты на проведение текущего ремонта занимаемых зданий (помещений) РТР рассчитываются по формуле:

РТР = С * П, где:

С – средняя стоимость текущего ремонта одного квадратного метра площади;

П - площадь помещений, на которой планируется проведение текущего ремонта в очередном финансовом году.

2.2. Расходы на содержание объектов движимого имущества рассчитываются следующим образом:

РДИ = РАВТ + РСВЯЗЬ, где:

РАВТ – объем расходов на содержание специального автотранспорта;

РСВЯЗЬ – объем расходов на обслуживание средств связи.

Объем расходов на содержание специального автотранспорта определяется по следующей формуле:

РАВТ = РОСАГО+ РГСМ +РРЕМ, где:

РОСАГО – объем расходов на приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

РГСМ – объем расходов на приобретение горюче-смазочных материалов;

РРЕМ – объем затрат по текущему обслуживанию и ремонту специального автотранспорта.

Объем расходов на приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Объем расходов на приобретение горюче-смазочных материалов РГСМ определяется в соответствии с распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» и определяется по формуле:

РГСМ = ∑ Qi * Gрасх i/100 х Si, где:

Qi - количество транспортных средств (единиц специальной техники) i-ого типа;

Gрасхi – норма расхода топлива на 100 километров пробега для транспортного средства (специальной техники) i-ого типа;

Si – цена одного литра топлива (горюче-смазочных материалов) для транспортного средства (специальной техники) i-ого типа.

Объем расходов на текущее обслуживание, ремонт специального автотранспорта РРЕМ рассчитывается следующим образом:

РРЕМ = ∑ Qi * Сi

Qi – количество единиц транспортных средств (специальной техники) i-ого типа;

Сi – стоимость технического обслуживания и ремонта единицы транспортных средств (специальной техники) i-ого типа.

Обслуживание средств связи РСВЯЗЬ включают в себя расходы на текущий ремонт средств связи и определяется следующим образом:

РСВЯЗЬ = ∑Qi * Рi

Qi - количество i-ого оборудования, подлежащего ремонту;

Рi - цена ремонта единицы i-ого оборудования.

3. Эффективность использования субвенции оценивается по критериям, установленным в разделе 6 «Порядок и методика оценки эффективности государственной программы» постановления администрации Владимирской области от 20.01.2016 № 17 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области».

4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субвенции, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субвенции.

5. В случае нецелевого использования субвенции, а также в случае невозврата средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Субвенция выделяется федеральному бюджету в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

7. Перечисление субвенции Главному управлению осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для кассового обслуживания исполнения федерального бюджета.

8. Перечисление средств субвенции в федеральный бюджет осуществляется на основании заявки Главного управления о перечислении субвенции, представляемой по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем бюджетных средств.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субвенции, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Главного управления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

9. Главное управление ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходовании средств субвенции по форме в соответствии с приложением к настоящим Правилам.

10. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о произведенных расходах по субвенции.

11. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы управлением на другие цели.

12. Контроль за целевым использованием субвенции осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субвенции подлежат возврату в областной бюджет Главным управлением, за которым закреплены источники доходов федерального бюджета по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

В случае если неиспользованный остаток субвенции не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

Приложение

к Правилам

ОТЧЕТ

о расходовании средств субвенции федеральному бюджету из бюджета Владимирской области

на «____» ___________ 20___ г.

                                                                                                                                                                        в рублях

Направление расходов

Код бюджетной классификации

Утверждено

бюджетных

ассигнований на год

Получено из бюджета Владимирской области

Израсхо-довано

Остаток

неисполь-

зованных

средств

субвенции

(гр. 4 -

гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Руководитель ________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _________________ _____________

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать