Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2011г. |
Номер документа: | RU31000201100002 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 года № 14-пп
О финансировании областных долгосрочных целевых программ «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы» и «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» за счёт средств областного бюджета
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 25.04.2011 года № 162-пп, НГР: ru31000201100155}
В целях реализации областных долгосрочных целевых программ «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы» и «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы», утверждённых постановлениями правительства области от 16 октября 2010 года № 338-пп и от 30 октября 2010 года № 363-пп соответственно, правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок финансирования областных долгосрочных целевых программ «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Бел городской области на 2011 -2017 годы» и «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» за счёт средств областного бюджета (далее - Порядок, прилагается).
2. Департаментам финансов и бюджетной политики (Боровик В..Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области и государственному учреждению «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области» (Полежаев К.Ф.) обеспечить целевое использование денежных средств согласно утвержденному выше Порядку.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2012 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЁН
постановлением правительства
Белгородской области
от 31 января 2011 г. № 14-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 25.04.2011 года № 162-пп}
ПОРЯДОК
финансирования областных долгосрочных целевых программ «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы» и «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» за счёт средств областного бюджета
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы финансирования государственных капитальных вложений (строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, подъездов к микрорайонам индивидуального жилищного строительства и животноводческим комплексам) и текущих расходов (содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, безопасность дорожного движения, проектно-изыскательские работы, затраты на выкуп земель для государственных нужд, выплаты убытков и упущенной выгоды при предоставлении земель во временное и постоянное пользование, затраты на межевание земельных участков, расположенных под автомобильными дорогами общего пользования, государственную регистрацию и финансирование службы заказчика) на дорожное хозяйство Белгородской области за счёт средств областного бюджета на текущий финансовый год.
2. Основанием для финансирования государственных капитальных вложений и текущих расходов на дорожное хозяйство за счёт средств областного бюджета являются пообъектные объёмы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат, утверждённые постановлениями правительства области.
3. Государственное учреждение «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области» (далее - заказчик) представляет в департамент финансов и бюджетной политики области поквартальное распределение объёмов финансирования по видам работ и затрат, утверждённое департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области.
Оплата осуществляется за фактически выполненные объёмы работ в пределах утверждённых лимитов и поквартального распределения с лицевого счета заказчика (бюджетополучателя), открытого на едином счёте областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
4. Заказчик по результатам торгов заключает с предприятиями государственные контракты на выполнение работ для государственных нужд и дополнительные соглашения к ним на весь период выполнения работ.
5. Для открытия финансирования заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области по каждому объекту следующие -документы:
а) копию сводного сметного расчёта;
б) копию приказа об утверждении проектно-сметной документации;
в) протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
г) государственный контракт на выполнение подрядных работ.
Для осуществления текущего финансирования заказчик представляет по факту возникновения необходимости платежа на утверждение в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области заявки на финансирование капитальных вложений и текущих расходов в разрезе объектов с приложением документов, подтверждающих объёмы выполненных работ:
а) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма № КС-3, утверждённая Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации);
б) других документов по учёту работ (услуг) в капитальном строительстве, утверждённых Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации (по требованию).
Заказчик несёт юридическую ответственность за достоверность сведений о выполнении объёмов работ.
Заявки заказчика на финансирование капитальных вложений и текущих расходов рассматриваются в течение одного рабочего дня департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, санкционируются для финансирования и передаются на рассмотрение в департамент финансов и бюджетной политики области.
Заказчик одновременно с утверждёнными заявками представляет в департамент финансов и бюджетной политики области реестры платежных поручений (на бумажном и электронном носителях) по объектам в разрезе подрядных предприятий для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ и затрат, который рассматривает их в течение двух рабочих дней.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядчикам, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.
6. Выделение авансовых платежей на финансирование затрат по дорожному хозяйству за счёт средств областного бюджета осуществляется в пределах выделенных лимитов годового финансирования:
а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере до 30 процентов от цены государственного контракта на очередной финансовый год;
б) на выполнение проектно-изыскательских работ - в размере 30 процентов от цены государственного контракта.
Погашение авансовых платежей департаментом финансов и бюджетной политики области производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу, от стоимости принятых к оплате выполненных работ, при представлении подтверждающих документов.
В исключительных случаях, в связи с производственной необходимостью, с учетом материалоёмкости объекта допускаются:
- авансовые выплаты на выполнение строительно-монтажных работ (по представлению заказчиком расчётов и обоснований, согласованных с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области), а также дополнительное авансовое выделение средств областного бюджета на приобретение материальных запасов в соответствии с заключёнными государственными контрактами;
- погашение авансовых платежей осуществляется в течение текущего финансового года.
{п.6. в редакции постановления правительства Белгородской области от 25.04.2011 года № 162-пп}
7. Содержание заказчика осуществляется по утверждённой в установленном порядке смете доходов и расходов, а также нормативным правовым документам правительства Белгородской области.
8. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области разрешается производить корректировку пообъектных объёмов финансирования по итогам работы за квартал в пределах утвержденных лимитов.
9. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области представляет в департамент финансов и бюджетной политики области предложения о финансировании капитальных вложений и текущих расходов на очередной месяц не позднее 1 числа месяца для включения в график финансирования работ за счёт средств областного бюджета.
10. Заказчик ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет департаментам финансов и бюджетной политики, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информации об объемах выполненных работ по видам работ в стоимостном и
натуральном выражениях.
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 года № 14-пп
О финансировании областных долгосрочных целевых программ «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы» и «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» за счёт средств областного бюджета
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 25.04.2011 года № 162-пп, НГР: ru31000201100155}
В целях реализации областных долгосрочных целевых программ «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы» и «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы», утверждённых постановлениями правительства области от 16 октября 2010 года № 338-пп и от 30 октября 2010 года № 363-пп соответственно, правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок финансирования областных долгосрочных целевых программ «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Бел городской области на 2011 -2017 годы» и «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» за счёт средств областного бюджета (далее - Порядок, прилагается).
2. Департаментам финансов и бюджетной политики (Боровик В..Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области и государственному учреждению «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области» (Полежаев К.Ф.) обеспечить целевое использование денежных средств согласно утвержденному выше Порядку.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2012 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЁН
постановлением правительства
Белгородской области
от 31 января 2011 г. № 14-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 25.04.2011 года № 162-пп}
ПОРЯДОК
финансирования областных долгосрочных целевых программ «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы» и «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» за счёт средств областного бюджета
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы финансирования государственных капитальных вложений (строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, подъездов к микрорайонам индивидуального жилищного строительства и животноводческим комплексам) и текущих расходов (содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, безопасность дорожного движения, проектно-изыскательские работы, затраты на выкуп земель для государственных нужд, выплаты убытков и упущенной выгоды при предоставлении земель во временное и постоянное пользование, затраты на межевание земельных участков, расположенных под автомобильными дорогами общего пользования, государственную регистрацию и финансирование службы заказчика) на дорожное хозяйство Белгородской области за счёт средств областного бюджета на текущий финансовый год.
2. Основанием для финансирования государственных капитальных вложений и текущих расходов на дорожное хозяйство за счёт средств областного бюджета являются пообъектные объёмы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат, утверждённые постановлениями правительства области.
3. Государственное учреждение «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области» (далее - заказчик) представляет в департамент финансов и бюджетной политики области поквартальное распределение объёмов финансирования по видам работ и затрат, утверждённое департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области.
Оплата осуществляется за фактически выполненные объёмы работ в пределах утверждённых лимитов и поквартального распределения с лицевого счета заказчика (бюджетополучателя), открытого на едином счёте областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
4. Заказчик по результатам торгов заключает с предприятиями государственные контракты на выполнение работ для государственных нужд и дополнительные соглашения к ним на весь период выполнения работ.
5. Для открытия финансирования заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области по каждому объекту следующие -документы:
а) копию сводного сметного расчёта;
б) копию приказа об утверждении проектно-сметной документации;
в) протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
г) государственный контракт на выполнение подрядных работ.
Для осуществления текущего финансирования заказчик представляет по факту возникновения необходимости платежа на утверждение в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области заявки на финансирование капитальных вложений и текущих расходов в разрезе объектов с приложением документов, подтверждающих объёмы выполненных работ:
а) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма № КС-3, утверждённая Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации);
б) других документов по учёту работ (услуг) в капитальном строительстве, утверждённых Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации (по требованию).
Заказчик несёт юридическую ответственность за достоверность сведений о выполнении объёмов работ.
Заявки заказчика на финансирование капитальных вложений и текущих расходов рассматриваются в течение одного рабочего дня департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, санкционируются для финансирования и передаются на рассмотрение в департамент финансов и бюджетной политики области.
Заказчик одновременно с утверждёнными заявками представляет в департамент финансов и бюджетной политики области реестры платежных поручений (на бумажном и электронном носителях) по объектам в разрезе подрядных предприятий для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ и затрат, который рассматривает их в течение двух рабочих дней.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядчикам, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.
6. Выделение авансовых платежей на финансирование затрат по дорожному хозяйству за счёт средств областного бюджета осуществляется в пределах выделенных лимитов годового финансирования:
а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере до 30 процентов от цены государственного контракта на очередной финансовый год;
б) на выполнение проектно-изыскательских работ - в размере 30 процентов от цены государственного контракта.
Погашение авансовых платежей департаментом финансов и бюджетной политики области производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу, от стоимости принятых к оплате выполненных работ, при представлении подтверждающих документов.
В исключительных случаях, в связи с производственной необходимостью, с учетом материалоёмкости объекта допускаются:
- авансовые выплаты на выполнение строительно-монтажных работ (по представлению заказчиком расчётов и обоснований, согласованных с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области), а также дополнительное авансовое выделение средств областного бюджета на приобретение материальных запасов в соответствии с заключёнными государственными контрактами;
- погашение авансовых платежей осуществляется в течение текущего финансового года.
{п.6. в редакции постановления правительства Белгородской области от 25.04.2011 года № 162-пп}
7. Содержание заказчика осуществляется по утверждённой в установленном порядке смете доходов и расходов, а также нормативным правовым документам правительства Белгородской области.
8. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области разрешается производить корректировку пообъектных объёмов финансирования по итогам работы за квартал в пределах утвержденных лимитов.
9. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области представляет в департамент финансов и бюджетной политики области предложения о финансировании капитальных вложений и текущих расходов на очередной месяц не позднее 1 числа месяца для включения в график финансирования работ за счёт средств областного бюджета.
10. Заказчик ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет департаментам финансов и бюджетной политики, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информации об объемах выполненных работ по видам работ в стоимостном и
натуральном выражениях.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 52 от 30.03.2011 стр. 5 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: