Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2011г. |
Номер документа: | RU71000201100140 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.03.2011 № 235
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738; от 05.11.2014 № 563)
В соответствии со статьей 9 Закона Тульской области от 9 ноября 1999 года № 158-ЗТО «О государственной собственности Тульской области», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Пункт исключен, нумерация изменена - постановление правительства Тульской области от 05.11.2014 № 563
1. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о проведении аттестации руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тульской области (приложение № 2).
3. Установить, что назначение руководителей государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области осуществляется из числа лиц, признанных победителями конкурсов, проведенных в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, или из числа лиц, включенных в установленном порядке в резерв управленческих кадров Тульской области.
(пункт введен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 05.11.2014 № 563)
4. Признать утратившим силу постановление губернатора Тульской области от 12.01.98 № 14 «О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Тульской области, государственных учреждений Тульской области и коммерческих организаций с участием администрации Тульской области».
5. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Заместитель губернатора
Тульской области
А.А. Чмуневич
Приложение № 1
к постановлению администрации
Тульской области
от 31.03.2011 № 235
Положение О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области (далее – конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.
Конкурс является открытым по составу участников.
2. Орган исполнительной власти Тульской области, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие или государственное учреждение Тульской области (далее – орган исполнительной власти):
а) образует комиссию по проведению конкурса (далее – комиссия) и утверждает ее состав;
б) организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;
в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет;
г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
д) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
е) утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав комиссии включается представитель органа по управлению государственным имуществом Тульской области.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем органа исполнительной власти.
4. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
5. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области;
б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области;
в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
г) адрес места приема заявок и документов;
д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
е) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;
ж) номера телефонов и местонахождение комиссии;
з) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
и) порядок определения победителя;
к) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;
л) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
м) основные условия трудового договора.
6. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области.
7. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, а также опыт работы в сфере деятельности предприятия или учреждения либо опыт работы на руководящей должности не менее года и отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя, если иное не установлено действующим законодательством.
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738; от 05.11.2014 № 563)
8. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:
а) заявление, листок по учету кадров, фотографию;
б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;
в) предложения по программе деятельности предприятия или учреждения (в запечатанном конверте);
г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также, если они представлены без необходимых документов.
9. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:
а) представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.
9-1. Конкурс проводится при наличии не менее одного кандидата, соответствующего установленным требованиям.
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 05.11.2014 № 563)
10. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно).
Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов.
Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов.
Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:
а) отраслевой специфики предприятия или учреждения;
б) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
в) основ управления организацией, финансового аудита и планирования;
г) основ маркетинга;
д) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
Тест должен содержать не менее 50 вопросов.
По результатам тестовых испытаний комиссия принимает решение об участии претендентов во втором этапе конкурса.
Председатель комиссии объявляет претендентам результаты первого этапа конкурса.
11. К участию во втором этапе конкурса допускаются претенденты, успешно прошедшие тестовые испытания.
На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия или учреждения.
Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности из числа предложенных участниками конкурса.
12. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
13. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами «за» или «против».
14. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и (или) предложивший наилучшую программу деятельности предприятия или учреждения.
В случае, если несколько участников конкурса представили наилучшие, по мнению комиссии, программы деятельности предприятия, предпочтение отдается участнику конкурса, включенному в установленном порядке в резерв управленческих кадров Тульской области.
15. Орган исполнительной власти:
а) в 5-дневный срок с даты определения победителя конкурса информирует в письменной форме участников конкурса об итогах конкурса;
б) назначает на должность руководителя государственного учреждения Тульской области и заключает с ним трудовой договор, за исключением государственных учреждений, руководители которых назначаются и освобождаются от должности правительством Тульской области или губернатором Тульской области;
(в редакции постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738)
в) направляет органу по управлению государственным имуществом Тульской области предложение о назначении победителя конкурса на должность руководителя государственного унитарного предприятия и заключении с ним трудового договора по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, за исключением государственных унитарных предприятий, руководители которых назначаются и освобождаются от должности правительством Тульской области;
(в редакции постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738)
г) направляет губернатору Тульской области представление о назначении победителя конкурса на должность руководителя в случаях, когда руководители государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тульской области назначаются и освобождаются от должности правительством Тульской области или губернатором Тульской области.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738)
16. Трудовой договор с руководителем государственного учреждения Тульской области заключается на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738)
Приложение № 1
к Положению о проведении конкурса
на замещение вакантной должности
руководителя государственного унитарного
предприятия или государственного
учреждения Тульской области
Приложение утратило силу - постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738
Приложение № 2
Положению о проведении конкурса
на замещение вакантной должности
руководителя государственного унитарного
предприятия или государственного
учреждения Тульской области
Приложение утратило силу - постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № _________
с руководителем государственного унитарного предприятия Тульской области
«_________________________________________»
(полное официальное наименование предприятия)
(ГУП ТО «___________________»)
(сокращенное официальное наименование предприятия)
(ПРИМЕРНАЯ ФОРМА)
г. Тула «___» ________ 20___ г.
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области, именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице заместителя председателя правительства Тульской области – министра имущественных и земельных отношений Тульской области _______________________________,
(фамилия, имя, отчество министра)
действующего на основании Положения о министерстве, утвержденного постановлением правительства Тульской области ________________________________________________, с одной стороны, и (реквизиты правового акта об утверждении Положения)
____________________________, именуемый в дальнейшем «Руководитель»,
(фамилия, имя, отчество руководителя предприятия)
назначенный _______________________________________________________
(реквизиты и наименование распорядительного акта о назначении руководителя предприятия)
на должность _________________ государственного унитарного предприятия
(должность руководителя предприятия)
Тульской области «_________________________», именуемого в дальнейшем
(полное официальное наименование предприятия)
«Предприятие», с другой стороны, по согласованию с __________________________________________________________________,
(наименование органа отраслевого управления предприятия)
именуемым в дальнейшем «Министерство» («Комитет»), в лице __________________________________________________, действующего на
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя органа отраслевого управления предприятия)
основании Положения о министерстве (комитете), утвержденного постановлением правительства Тульской области ______________________,
(реквизиты правового акта об утверждении Положения)
заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.
1. Предмет трудового договора
1.1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между Работодателем и Руководителем, связанные с исполнением последним обязанностей ______________ ГУП ТО «_____________________________».
(должность Руководителя) (сокращенное фирменное наименование предприятия)
2. Компетенция и права Руководителя
2.1. Руководитель является единоличным исполнительным органом Предприятия, действует на основе единоначалия.
2.2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности Предприятия, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Тульской области, Уставом Предприятия к ведению иных органов.
2.3. Руководитель:
2.3.1. Организует работу Предприятия.
2.3.2. Организует выполнение решений собственника имущества Предприятия.
2.3.3. Действует без доверенности от имени Предприятия, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
2.3.4. Распоряжается имуществом Предприятия в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Тульской области.
2.3.5. Совершает сделки от имени Предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тульской области.
2.3.6. Выдает доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств Предприятия, совершает иные юридические действия.
2.3.7. Открывает в банках расчетные и другие счета в установленном действующим законодательством порядке.
2.3.8. Утверждает структуру и штатное расписание Предприятия, осуществляет прием на работу работников Предприятия, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними.
2.3.9. Осуществляет в установленном порядке прием на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним по согласованию с Работодателем и Министерством (Комитетом).
2.3.10. Применяет к работникам Предприятия меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивает выполнение требований трудового законодательства на Предприятии.
2.3.11. Делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности.
2.3.12. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Предприятия, утверждает положения о представительствах и филиалах.
2.3.13. Определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну Предприятия, а также порядок ее защиты.
2.3.14. Готовит мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда Предприятия.
2.3.15. Отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и в сроки, которые определяются собственником имущества Предприятия.
2.3.16. Решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Тульской области, Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором к компетенции Руководителя.
3. Обязательства сторон
3.1. Руководитель обязуется:
3.1.1. Добросовестно и разумно руководить Предприятием, обеспечивать выполнение установленных показателей экономической эффективности деятельности Предприятия в составе программы его деятельности и осуществлять иные полномочия, отнесенные законодательством, Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором к его компетенции.
3.1.2. При исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации, Тульской области, Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором.
3.1.3. Соблюдать ограничения, установленные частью 2 статьи 21 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
3.1.4. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Предприятия.
3.1.5. Обеспечивать развитие материально-технической базы, увеличение объема платных работ, услуг.
3.1.6. Не допускать принятие решений, которые могут привести к несостоятельности (банкротству) Предприятия.
3.1.7. Обеспечивать содержание в надлежащем состоянии находящегося в хозяйственном ведении Предприятия движимого и недвижимого имущества, своевременно проводить капитальный и текущие ремонты недвижимого имущества.
3.1.8. Обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством.
3.1.9. Обеспечивать своевременную уплату Предприятием в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской Федерации, Тульской области, соответствующего муниципального образования и внебюджетные фонды.
3.1.10. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы, надбавок, пособий и иных выплат работникам Предприятия в денежной форме.
3.1.11. Не разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей.
3.1.12. Обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
3.1.13. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом Предприятия, совершать сделки с имуществом Предприятия или иными способами распоряжаться имуществом исключительно с согласия Работодателя и Министерства (Комитета).
3.1.14. Обеспечивать использование имущества Предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности Предприятия, установленными Уставом Предприятия, а также использование по целевому назначению выделенных Предприятию бюджетных средств.
3.1.15. Представлять отчетность о работе Предприятия в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Ежегодно в установленные сроки представлять Работодателю и Министерству (Комитету) программу деятельности Предприятия.
3.2. Работодатель обязуется:
3.2.1. Не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тульской области и Уставом Предприятия.
3.2.2. В течение одного месяца давать ответ на обращения Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) с Работодателем.
3.2.3. Обеспечить Руководителю условия труда, необходимые для исполнения им трудовых обязанностей.
3.2.4. Осуществлять контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Тульской области, закреплённого на праве хозяйственного ведения за Предприятием, назначать и производить с этой целью документальные проверки (ревизии, инвентаризации и т.п.), назначать аудиторские проверки.
3.2.5. Обеспечить обязательное социальное страхование Руководителю от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.2.6. Осуществлять в отношении Руководителя иные полномочия Работодателя, предусмотренные действующим законодательством.
3.3. Министерство (Комитет) обязуется:
3.3.1. В течение одного месяца давать ответ на обращения Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) с Министерством (Комитетом).
3.3.2. Принимать необходимые меры при обращении Руководителя по вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью Предприятия.
3.3.3. Проводить аттестацию Руководителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тульской области.
4. Оплата труда и социальные гарантии Руководителя
4.1. Оплата труда Руководителя состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, установленных с учетом Положения об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года № 210, и Письма Министерства труда Российской Федерации от 28 апреля 1994 года № 727-РБ.
Должностной оклад Руководителю устанавливается в размере _______________ (___________________________________________) рублей
(размер должностного оклада Руководителя цифрами и прописью)
и повышается одновременно с индексацией заработной платы работников Предприятия путем оформления дополнительного соглашения к трудовому договору.
Вознаграждение Руководителю за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятия устанавливается _______________
(по нормативу от прибыли
__________________________________________________________________. или в виде премии* )
(* Вознаграждение в виде премии устанавливается на предприятиях отдельных отраслей, по объективным причинам не имеющих прибыли и получающих дотации, предусматриваемые в бюджете Тульской области, а также на предприятиях, дотируемых из бюджета в связи с централизованным регулированием цен (тарифов) на их продукцию, работу и услуги. Предприятия, где может вводиться такое премирование, определяются правительством Тульской области на основании предложений органов исполнительной власти, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях)
В случае установления вознаграждения по нормативу от прибыли Предприятия величина норматива вознаграждения устанавливается в размере ___________.
Фактическая сумма вознаграждения определяется путем умножения на норматив суммы прибыли по балансу за расчетный период за вычетом из нее налогов, других обязательных платежей в бюджет и средств, направленных на потребление.
Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности выплачивается Руководителю за счет и в пределах полученной прибыли за расчетный период.
Вознаграждение снижается на _____ процентов от начисленного размера, если ______________________________________________________.
(указывается предел отклонений показателей от нормативных и конкретные причины)
Вознаграждение не выплачивается в случае _______________________
__________________________________________________________________.
(указывается предел отклонений показателей от нормативных и конкретные причины)
Расчетным периодом для выплаты вознаграждения является _________.
(месяц, квартал, другой период)
Размер вознаграждения по нормативу от прибыли Предприятия в расчете на год не может превышать 12 месячных должностных окладов.
В случае установления вознаграждения в виде премии Руководителю устанавливается премия в размере ______ процентов от должностного оклада.
Премия выплачивается в полном размере в случае __________________
__________________________________________________________________.
(указывается перечень конкретных производственных, финансовых и иных показателей, показателей качества продукции)
Премия снижается на ______ процентов от начисленного размера, если
__________________________________________________________________.
(указывается предел отклонений показателей от нормативных и конкретные причины)
Премия не выплачивается в случае _______________________________
__________________________________________________________________.
(указывается предел отклонений показателей от нормативных и конкретные причины)
Расчетным периодом для выплаты премии является ________________.
(месяц, квартал, другой период)
4.2. Заработная плата и вознаграждение Руководителю выплачиваются одновременно с выплатой заработной платы всем работникам Предприятия.
4.3. В случае, если производственная деятельность Предприятия или его структурного подразделения приостановлена уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм, Руководитель Предприятия не вправе получать вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности (с момента приостановления деятельности предприятия до момента устранения выявленных нарушений).
4.4. В случае, если Руководитель не обеспечил своевременную выплату работникам Предприятия установленных законодательством и/или коллективным договором пособий, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения задолженности работникам Предприятия по этим видам выплат.
4.5. Руководителю в соответствии с действующим законодательством предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 (двадцать восемь) календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью ______ (____________________) календарных дней, которые могут быть ему предоставлены как полностью, так и по частям. Конкретные сроки предоставления ежегодного отпуска определяются Руководителем по согласованию с Работодателем и Министерством (Комитетом).
4.6. При уходе Руководителя в очередной ежегодный оплачиваемый отпуск ему выплачивается материальная помощь в размере ____ (_________) должностных окладов один раз в год.
4.7. В случае досрочного расторжения трудового договора по решению правительства Тульской области или Работодателя при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителю выплачивается компенсация в размере трехкратного среднего месячного заработка.
4.8. Выплаты, установленные разделом 4 настоящего трудового договора, осуществляются за счет средств Предприятия.
5. Ответственность Руководителя
5.1. Руководитель Предприятия несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение Руководителем по его вине возложенных на него трудовых обязанностей к нему могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным настоящим трудовым договором.
Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть снято до истечения этого срока по инициативе Работодателя, просьбе Руководителя или по ходатайству представительного органа работников Предприятия.
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания Руководитель не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
5.3. Руководитель может быть привлечен к материальной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
6. Изменение и расторжение трудового договора
6.1. Каждая из сторон настоящего трудового договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего трудового договора.
6.2. Руководитель Предприятия имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом Работодателя в письменной форме не позднее, чем за один месяц.
6.3. Трудовой договор может быть расторгнут Работодателем по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации по следующим дополнительным основаниям:
а) невыполнение по вине руководителя утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности Предприятия;
б) не обеспечение проведения в установленном порядке аудиторских проверок Предприятия;
в) невыполнение решений правительства Тульской области, Работодателя, Министерства (Комитета);
г) совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства и определенной Уставом Предприятия специальной правоспособности Предприятия;
д) наличие по вине Руководителя на Предприятии более чем трехмесячной задолженности по заработной плате;
е) нарушение по вине Руководителя, установленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, требований по охране труда, повлекшее принятие руководителем государственной инспекции труда и государственным инспектором труда решения о приостановлении деятельности Предприятия или его структурного подразделения либо решения суда о ликвидации Предприятия или прекращении деятельности его структурного подразделения;
ж) не обеспечение использования имущества Предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности Предприятия, установленными Уставом Предприятия, и (или) неиспользование по целевому назначению выделенных Предприятию бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем трех месяцев;
з) разглашение Руководителем сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
и) нарушение требований законодательства Российской Федерации, а также Устава Предприятия в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок, в том числе по кругу аффилированных лиц;
к) нарушение установленного законодательством Российской Федерации и пунктом 3.1.3 настоящего трудового договора запрета на занятие отдельными видами деятельности.
6.4. Трудовой договор может быть расторгнут досрочно Работодателем в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
7. Иные условия трудового договора
7.1. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и согласования с Министерством (Комитетом).
7.2. Трудовой договор является срочным и заключен на срок ____ (___________) года.
7.3.* Настоящим трудовым договором установлен срок испытания в пределах ________ (________________) месяцев с момента заключения договора.
* Пункт включается при необходимости.
7.4. Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а при невозможности достижения согласия – в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. Настоящий трудовой договор заключен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: один – у Работодателя, второй – в Министерстве (Комитете), третий – у Руководителя.
7.6. В части, не урегулированной настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, Тульской области и Уставом Предприятия.
8. Адреса сторон и другие сведения
Работодатель: Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области, _________________________________________________.
(адрес)
Предприятие: _____________________________________________________
(полное официальное наименование и адрес)
Руководитель: ____________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Паспорт: серия _______ № _________________
Выдан: ____________________________________________________________
Домашний адрес: ___________________________________________________
Телефоны: _________________________________________________________
Трудовой договор подписан:
Работодатель:
Руководитель:
Заместитель председателя правительства Тульской области – министр имущественных и земельных отношений Тульской области
_______________________
(должность)
М.П.
_____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________
дата (число, месяц, год)
___________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________
дата (число, месяц, год)
СОГЛАСОВАНО
Министерство (Комитет):
_________________________
(должность)
М.П.
_____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
дата (число, месяц, год)
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тульской области
от 31.03.2011 № 235
Положение О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тульской области (далее – предприятия и учреждения).
Аттестация руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тульской области проводится один раз в три года.
Аттестации не подлежат руководители предприятий и учреждений, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины, если иное не установлено действующим законодательством.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 05.11.2014 № 563)
Руководители предприятий и учреждений, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.
2. Целями аттестации руководителей предприятий и учреждений являются:
а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий и учреждений и определение их соответствия занимаемой должности;
б) оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий и учреждений;
в) стимулирование профессионального роста руководителей предприятий и учреждений.
3. Для проведения аттестации орган исполнительной власти Тульской области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или учреждение (далее – орган исполнительной власти):
а) образует аттестационную комиссию;
б) составляет списки руководителей подведомственных предприятий и учреждений, подлежащих аттестации, и график ее проведения;
в) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии;
г) утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестационных тестов.
4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав комиссии включается представитель органа по управлению государственным имуществом Тульской области.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Состав аттестационной комиссии утверждается руководителем органа исполнительной власти.
При проведении аттестации, результаты которой могут послужить основанием для увольнения руководителя предприятия или учреждения в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается член комиссии от соответствующего выборного профсоюзного органа, если коллективным договором не установлен иной порядок обязательного участия выборного профсоюзного органа в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе работодателя.
5. График проведения аттестации утверждается руководителем органа исполнительной власти и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации.
В графике указываются:
дата и время проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
7. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами «за» или «против».
8. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования.
Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией.
9. Аттестационная комиссия:
а) готовит перечень вопросов для аттестационных тестов;
б) составляет и утверждает аттестационные тесты;
в) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации.
Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа.
10. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия или учреждения:
а) отраслевой специфики предприятия или учреждения;
б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности;
в) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
г) основ управления организацией, финансового аудита и планирования;
д) основ маркетинга;
е) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов.
11. По результатам аттестации руководителю предприятия или учреждения дается одна из следующих оценок:
соответствует занимаемой должности;
не соответствует занимаемой должности.
Аттестационная комиссия также вправе одобрить проект решения уполномоченного органа исполнительной власти Тульской области о расторжении трудового договора с руководителем предприятия или учреждения в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
12. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия или учреждения либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия или учреждения.
ПРОЕКТ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.03.2011 № 235
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738; от 05.11.2014 № 563)
В соответствии со статьей 9 Закона Тульской области от 9 ноября 1999 года № 158-ЗТО «О государственной собственности Тульской области», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Пункт исключен, нумерация изменена - постановление правительства Тульской области от 05.11.2014 № 563
1. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о проведении аттестации руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тульской области (приложение № 2).
3. Установить, что назначение руководителей государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области осуществляется из числа лиц, признанных победителями конкурсов, проведенных в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, или из числа лиц, включенных в установленном порядке в резерв управленческих кадров Тульской области.
(пункт введен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 05.11.2014 № 563)
4. Признать утратившим силу постановление губернатора Тульской области от 12.01.98 № 14 «О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Тульской области, государственных учреждений Тульской области и коммерческих организаций с участием администрации Тульской области».
5. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Заместитель губернатора
Тульской области
А.А. Чмуневич
Приложение № 1
к постановлению администрации
Тульской области
от 31.03.2011 № 235
Положение О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области (далее – конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.
Конкурс является открытым по составу участников.
2. Орган исполнительной власти Тульской области, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие или государственное учреждение Тульской области (далее – орган исполнительной власти):
а) образует комиссию по проведению конкурса (далее – комиссия) и утверждает ее состав;
б) организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;
в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет;
г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
д) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
е) утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав комиссии включается представитель органа по управлению государственным имуществом Тульской области.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем органа исполнительной власти.
4. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
5. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области;
б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области;
в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
г) адрес места приема заявок и документов;
д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
е) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;
ж) номера телефонов и местонахождение комиссии;
з) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
и) порядок определения победителя;
к) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;
л) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
м) основные условия трудового договора.
6. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области.
7. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, а также опыт работы в сфере деятельности предприятия или учреждения либо опыт работы на руководящей должности не менее года и отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя, если иное не установлено действующим законодательством.
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738; от 05.11.2014 № 563)
8. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:
а) заявление, листок по учету кадров, фотографию;
б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;
в) предложения по программе деятельности предприятия или учреждения (в запечатанном конверте);
г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также, если они представлены без необходимых документов.
9. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:
а) представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Тульской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.
9-1. Конкурс проводится при наличии не менее одного кандидата, соответствующего установленным требованиям.
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 05.11.2014 № 563)
10. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно).
Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов.
Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов.
Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:
а) отраслевой специфики предприятия или учреждения;
б) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
в) основ управления организацией, финансового аудита и планирования;
г) основ маркетинга;
д) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
Тест должен содержать не менее 50 вопросов.
По результатам тестовых испытаний комиссия принимает решение об участии претендентов во втором этапе конкурса.
Председатель комиссии объявляет претендентам результаты первого этапа конкурса.
11. К участию во втором этапе конкурса допускаются претенденты, успешно прошедшие тестовые испытания.
На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия или учреждения.
Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности из числа предложенных участниками конкурса.
12. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
13. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами «за» или «против».
14. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и (или) предложивший наилучшую программу деятельности предприятия или учреждения.
В случае, если несколько участников конкурса представили наилучшие, по мнению комиссии, программы деятельности предприятия, предпочтение отдается участнику конкурса, включенному в установленном порядке в резерв управленческих кадров Тульской области.
15. Орган исполнительной власти:
а) в 5-дневный срок с даты определения победителя конкурса информирует в письменной форме участников конкурса об итогах конкурса;
б) назначает на должность руководителя государственного учреждения Тульской области и заключает с ним трудовой договор, за исключением государственных учреждений, руководители которых назначаются и освобождаются от должности правительством Тульской области или губернатором Тульской области;
(в редакции постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738)
в) направляет органу по управлению государственным имуществом Тульской области предложение о назначении победителя конкурса на должность руководителя государственного унитарного предприятия и заключении с ним трудового договора по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, за исключением государственных унитарных предприятий, руководители которых назначаются и освобождаются от должности правительством Тульской области;
(в редакции постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738)
г) направляет губернатору Тульской области представление о назначении победителя конкурса на должность руководителя в случаях, когда руководители государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тульской области назначаются и освобождаются от должности правительством Тульской области или губернатором Тульской области.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738)
16. Трудовой договор с руководителем государственного учреждения Тульской области заключается на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».
(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738)
Приложение № 1
к Положению о проведении конкурса
на замещение вакантной должности
руководителя государственного унитарного
предприятия или государственного
учреждения Тульской области
Приложение утратило силу - постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738
Приложение № 2
Положению о проведении конкурса
на замещение вакантной должности
руководителя государственного унитарного
предприятия или государственного
учреждения Тульской области
Приложение утратило силу - постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 № 738
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № _________
с руководителем государственного унитарного предприятия Тульской области
«_________________________________________»
(полное официальное наименование предприятия)
(ГУП ТО «___________________»)
(сокращенное официальное наименование предприятия)
(ПРИМЕРНАЯ ФОРМА)
г. Тула «___» ________ 20___ г.
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области, именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице заместителя председателя правительства Тульской области – министра имущественных и земельных отношений Тульской области _______________________________,
(фамилия, имя, отчество министра)
действующего на основании Положения о министерстве, утвержденного постановлением правительства Тульской области ________________________________________________, с одной стороны, и (реквизиты правового акта об утверждении Положения)
____________________________, именуемый в дальнейшем «Руководитель»,
(фамилия, имя, отчество руководителя предприятия)
назначенный _______________________________________________________
(реквизиты и наименование распорядительного акта о назначении руководителя предприятия)
на должность _________________ государственного унитарного предприятия
(должность руководителя предприятия)
Тульской области «_________________________», именуемого в дальнейшем
(полное официальное наименование предприятия)
«Предприятие», с другой стороны, по согласованию с __________________________________________________________________,
(наименование органа отраслевого управления предприятия)
именуемым в дальнейшем «Министерство» («Комитет»), в лице __________________________________________________, действующего на
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя органа отраслевого управления предприятия)
основании Положения о министерстве (комитете), утвержденного постановлением правительства Тульской области ______________________,
(реквизиты правового акта об утверждении Положения)
заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.
1. Предмет трудового договора
1.1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между Работодателем и Руководителем, связанные с исполнением последним обязанностей ______________ ГУП ТО «_____________________________».
(должность Руководителя) (сокращенное фирменное наименование предприятия)
2. Компетенция и права Руководителя
2.1. Руководитель является единоличным исполнительным органом Предприятия, действует на основе единоначалия.
2.2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности Предприятия, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Тульской области, Уставом Предприятия к ведению иных органов.
2.3. Руководитель:
2.3.1. Организует работу Предприятия.
2.3.2. Организует выполнение решений собственника имущества Предприятия.
2.3.3. Действует без доверенности от имени Предприятия, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
2.3.4. Распоряжается имуществом Предприятия в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Тульской области.
2.3.5. Совершает сделки от имени Предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тульской области.
2.3.6. Выдает доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств Предприятия, совершает иные юридические действия.
2.3.7. Открывает в банках расчетные и другие счета в установленном действующим законодательством порядке.
2.3.8. Утверждает структуру и штатное расписание Предприятия, осуществляет прием на работу работников Предприятия, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними.
2.3.9. Осуществляет в установленном порядке прием на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним по согласованию с Работодателем и Министерством (Комитетом).
2.3.10. Применяет к работникам Предприятия меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивает выполнение требований трудового законодательства на Предприятии.
2.3.11. Делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности.
2.3.12. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Предприятия, утверждает положения о представительствах и филиалах.
2.3.13. Определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну Предприятия, а также порядок ее защиты.
2.3.14. Готовит мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда Предприятия.
2.3.15. Отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и в сроки, которые определяются собственником имущества Предприятия.
2.3.16. Решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Тульской области, Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором к компетенции Руководителя.
3. Обязательства сторон
3.1. Руководитель обязуется:
3.1.1. Добросовестно и разумно руководить Предприятием, обеспечивать выполнение установленных показателей экономической эффективности деятельности Предприятия в составе программы его деятельности и осуществлять иные полномочия, отнесенные законодательством, Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором к его компетенции.
3.1.2. При исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации, Тульской области, Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором.
3.1.3. Соблюдать ограничения, установленные частью 2 статьи 21 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
3.1.4. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Предприятия.
3.1.5. Обеспечивать развитие материально-технической базы, увеличение объема платных работ, услуг.
3.1.6. Не допускать принятие решений, которые могут привести к несостоятельности (банкротству) Предприятия.
3.1.7. Обеспечивать содержание в надлежащем состоянии находящегося в хозяйственном ведении Предприятия движимого и недвижимого имущества, своевременно проводить капитальный и текущие ремонты недвижимого имущества.
3.1.8. Обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством.
3.1.9. Обеспечивать своевременную уплату Предприятием в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской Федерации, Тульской области, соответствующего муниципального образования и внебюджетные фонды.
3.1.10. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы, надбавок, пособий и иных выплат работникам Предприятия в денежной форме.
3.1.11. Не разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей.
3.1.12. Обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
3.1.13. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом Предприятия, совершать сделки с имуществом Предприятия или иными способами распоряжаться имуществом исключительно с согласия Работодателя и Министерства (Комитета).
3.1.14. Обеспечивать использование имущества Предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности Предприятия, установленными Уставом Предприятия, а также использование по целевому назначению выделенных Предприятию бюджетных средств.
3.1.15. Представлять отчетность о работе Предприятия в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Ежегодно в установленные сроки представлять Работодателю и Министерству (Комитету) программу деятельности Предприятия.
3.2. Работодатель обязуется:
3.2.1. Не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тульской области и Уставом Предприятия.
3.2.2. В течение одного месяца давать ответ на обращения Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) с Работодателем.
3.2.3. Обеспечить Руководителю условия труда, необходимые для исполнения им трудовых обязанностей.
3.2.4. Осуществлять контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Тульской области, закреплённого на праве хозяйственного ведения за Предприятием, назначать и производить с этой целью документальные проверки (ревизии, инвентаризации и т.п.), назначать аудиторские проверки.
3.2.5. Обеспечить обязательное социальное страхование Руководителю от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.2.6. Осуществлять в отношении Руководителя иные полномочия Работодателя, предусмотренные действующим законодательством.
3.3. Министерство (Комитет) обязуется:
3.3.1. В течение одного месяца давать ответ на обращения Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) с Министерством (Комитетом).
3.3.2. Принимать необходимые меры при обращении Руководителя по вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью Предприятия.
3.3.3. Проводить аттестацию Руководителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тульской области.
4. Оплата труда и социальные гарантии Руководителя
4.1. Оплата труда Руководителя состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, установленных с учетом Положения об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года № 210, и Письма Министерства труда Российской Федерации от 28 апреля 1994 года № 727-РБ.
Должностной оклад Руководителю устанавливается в размере _______________ (___________________________________________) рублей
(размер должностного оклада Руководителя цифрами и прописью)
и повышается одновременно с индексацией заработной платы работников Предприятия путем оформления дополнительного соглашения к трудовому договору.
Вознаграждение Руководителю за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятия устанавливается _______________
(по нормативу от прибыли
__________________________________________________________________. или в виде премии* )
(* Вознаграждение в виде премии устанавливается на предприятиях отдельных отраслей, по объективным причинам не имеющих прибыли и получающих дотации, предусматриваемые в бюджете Тульской области, а также на предприятиях, дотируемых из бюджета в связи с централизованным регулированием цен (тарифов) на их продукцию, работу и услуги. Предприятия, где может вводиться такое премирование, определяются правительством Тульской области на основании предложений органов исполнительной власти, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях)
В случае установления вознаграждения по нормативу от прибыли Предприятия величина норматива вознаграждения устанавливается в размере ___________.
Фактическая сумма вознаграждения определяется путем умножения на норматив суммы прибыли по балансу за расчетный период за вычетом из нее налогов, других обязательных платежей в бюджет и средств, направленных на потребление.
Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности выплачивается Руководителю за счет и в пределах полученной прибыли за расчетный период.
Вознаграждение снижается на _____ процентов от начисленного размера, если ______________________________________________________.
(указывается предел отклонений показателей от нормативных и конкретные причины)
Вознаграждение не выплачивается в случае _______________________
__________________________________________________________________.
(указывается предел отклонений показателей от нормативных и конкретные причины)
Расчетным периодом для выплаты вознаграждения является _________.
(месяц, квартал, другой период)
Размер вознаграждения по нормативу от прибыли Предприятия в расчете на год не может превышать 12 месячных должностных окладов.
В случае установления вознаграждения в виде премии Руководителю устанавливается премия в размере ______ процентов от должностного оклада.
Премия выплачивается в полном размере в случае __________________
__________________________________________________________________.
(указывается перечень конкретных производственных, финансовых и иных показателей, показателей качества продукции)
Премия снижается на ______ процентов от начисленного размера, если
__________________________________________________________________.
(указывается предел отклонений показателей от нормативных и конкретные причины)
Премия не выплачивается в случае _______________________________
__________________________________________________________________.
(указывается предел отклонений показателей от нормативных и конкретные причины)
Расчетным периодом для выплаты премии является ________________.
(месяц, квартал, другой период)
4.2. Заработная плата и вознаграждение Руководителю выплачиваются одновременно с выплатой заработной платы всем работникам Предприятия.
4.3. В случае, если производственная деятельность Предприятия или его структурного подразделения приостановлена уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм, Руководитель Предприятия не вправе получать вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности (с момента приостановления деятельности предприятия до момента устранения выявленных нарушений).
4.4. В случае, если Руководитель не обеспечил своевременную выплату работникам Предприятия установленных законодательством и/или коллективным договором пособий, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения задолженности работникам Предприятия по этим видам выплат.
4.5. Руководителю в соответствии с действующим законодательством предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 (двадцать восемь) календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью ______ (____________________) календарных дней, которые могут быть ему предоставлены как полностью, так и по частям. Конкретные сроки предоставления ежегодного отпуска определяются Руководителем по согласованию с Работодателем и Министерством (Комитетом).
4.6. При уходе Руководителя в очередной ежегодный оплачиваемый отпуск ему выплачивается материальная помощь в размере ____ (_________) должностных окладов один раз в год.
4.7. В случае досрочного расторжения трудового договора по решению правительства Тульской области или Работодателя при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителю выплачивается компенсация в размере трехкратного среднего месячного заработка.
4.8. Выплаты, установленные разделом 4 настоящего трудового договора, осуществляются за счет средств Предприятия.
5. Ответственность Руководителя
5.1. Руководитель Предприятия несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение Руководителем по его вине возложенных на него трудовых обязанностей к нему могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным настоящим трудовым договором.
Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть снято до истечения этого срока по инициативе Работодателя, просьбе Руководителя или по ходатайству представительного органа работников Предприятия.
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания Руководитель не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
5.3. Руководитель может быть привлечен к материальной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
6. Изменение и расторжение трудового договора
6.1. Каждая из сторон настоящего трудового договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего трудового договора.
6.2. Руководитель Предприятия имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом Работодателя в письменной форме не позднее, чем за один месяц.
6.3. Трудовой договор может быть расторгнут Работодателем по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации по следующим дополнительным основаниям:
а) невыполнение по вине руководителя утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности Предприятия;
б) не обеспечение проведения в установленном порядке аудиторских проверок Предприятия;
в) невыполнение решений правительства Тульской области, Работодателя, Министерства (Комитета);
г) совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства и определенной Уставом Предприятия специальной правоспособности Предприятия;
д) наличие по вине Руководителя на Предприятии более чем трехмесячной задолженности по заработной плате;
е) нарушение по вине Руководителя, установленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, требований по охране труда, повлекшее принятие руководителем государственной инспекции труда и государственным инспектором труда решения о приостановлении деятельности Предприятия или его структурного подразделения либо решения суда о ликвидации Предприятия или прекращении деятельности его структурного подразделения;
ж) не обеспечение использования имущества Предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности Предприятия, установленными Уставом Предприятия, и (или) неиспользование по целевому назначению выделенных Предприятию бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем трех месяцев;
з) разглашение Руководителем сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
и) нарушение требований законодательства Российской Федерации, а также Устава Предприятия в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок, в том числе по кругу аффилированных лиц;
к) нарушение установленного законодательством Российской Федерации и пунктом 3.1.3 настоящего трудового договора запрета на занятие отдельными видами деятельности.
6.4. Трудовой договор может быть расторгнут досрочно Работодателем в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
7. Иные условия трудового договора
7.1. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и согласования с Министерством (Комитетом).
7.2. Трудовой договор является срочным и заключен на срок ____ (___________) года.
7.3.* Настоящим трудовым договором установлен срок испытания в пределах ________ (________________) месяцев с момента заключения договора.
* Пункт включается при необходимости.
7.4. Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а при невозможности достижения согласия – в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. Настоящий трудовой договор заключен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: один – у Работодателя, второй – в Министерстве (Комитете), третий – у Руководителя.
7.6. В части, не урегулированной настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, Тульской области и Уставом Предприятия.
8. Адреса сторон и другие сведения
Работодатель: Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области, _________________________________________________.
(адрес)
Предприятие: _____________________________________________________
(полное официальное наименование и адрес)
Руководитель: ____________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Паспорт: серия _______ № _________________
Выдан: ____________________________________________________________
Домашний адрес: ___________________________________________________
Телефоны: _________________________________________________________
Трудовой договор подписан:
Работодатель:
Руководитель:
Заместитель председателя правительства Тульской области – министр имущественных и земельных отношений Тульской области
_______________________
(должность)
М.П.
_____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________
дата (число, месяц, год)
___________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________
дата (число, месяц, год)
СОГЛАСОВАНО
Министерство (Комитет):
_________________________
(должность)
М.П.
_____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
дата (число, месяц, год)
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тульской области
от 31.03.2011 № 235
Положение О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тульской области (далее – предприятия и учреждения).
Аттестация руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тульской области проводится один раз в три года.
Аттестации не подлежат руководители предприятий и учреждений, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины, если иное не установлено действующим законодательством.
(в редакции постановления правительства Тульской области от 05.11.2014 № 563)
Руководители предприятий и учреждений, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.
2. Целями аттестации руководителей предприятий и учреждений являются:
а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий и учреждений и определение их соответствия занимаемой должности;
б) оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий и учреждений;
в) стимулирование профессионального роста руководителей предприятий и учреждений.
3. Для проведения аттестации орган исполнительной власти Тульской области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или учреждение (далее – орган исполнительной власти):
а) образует аттестационную комиссию;
б) составляет списки руководителей подведомственных предприятий и учреждений, подлежащих аттестации, и график ее проведения;
в) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии;
г) утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестационных тестов.
4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав комиссии включается представитель органа по управлению государственным имуществом Тульской области.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Состав аттестационной комиссии утверждается руководителем органа исполнительной власти.
При проведении аттестации, результаты которой могут послужить основанием для увольнения руководителя предприятия или учреждения в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается член комиссии от соответствующего выборного профсоюзного органа, если коллективным договором не установлен иной порядок обязательного участия выборного профсоюзного органа в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе работодателя.
5. График проведения аттестации утверждается руководителем органа исполнительной власти и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации.
В графике указываются:
дата и время проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
7. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами «за» или «против».
8. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования.
Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией.
9. Аттестационная комиссия:
а) готовит перечень вопросов для аттестационных тестов;
б) составляет и утверждает аттестационные тесты;
в) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации.
Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа.
10. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия или учреждения:
а) отраслевой специфики предприятия или учреждения;
б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности;
в) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
г) основ управления организацией, финансового аудита и планирования;
д) основ маркетинга;
е) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов.
11. По результатам аттестации руководителю предприятия или учреждения дается одна из следующих оценок:
соответствует занимаемой должности;
не соответствует занимаемой должности.
Аттестационная комиссия также вправе одобрить проект решения уполномоченного органа исполнительной власти Тульской области о расторжении трудового договора с руководителем предприятия или учреждения в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
12. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия или учреждения либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия или учреждения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.000 Юридические лица, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: