Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU90041213202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Глава Администрации Кочевского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2020 № 119-293-01-01

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Кочевского муниципального округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

Руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных, актов и обеспечению их исполнения», Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Кочевского муниципального округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

Признать утратившим силу постановление администрации Кочевского муниципального района от 27.12.2016 № 505-01-01 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Кочевского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

Настоящее Постановление вступает в силу с даты подписания, подлежит опубликованию в газете «Кочевская жизнь» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа А.Н. Юркин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 31.03.2020 № 119-293-01-01

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Кочевского муниципального округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1.1. администрации Кочевского муниципального округа, утверждающей:

а) правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Кочевского муниципального округа, их отраслевыми (функциональными) органами, подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Кочевского муниципального округа, их отраслевых (функциональных) органов, подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);

1.2. органов местного самоуправления Кочевского муниципального округа, их отраслевых (функциональных) органов (далее - муниципальные органы), утверждающих:

а) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями;

б) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения).

2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации Кочевского муниципального округа и подлежат обязательному предварительному общественному обсуждению в целях общественного контроля проектов правовых актов.

Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в форме распоряжений (приказов), могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Муниципальные органы рассматривают в течение 5 рабочих дней предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, и не позднее 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения данных предложений размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.

6. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в подпункте б) пункта 1.1 и подпункте б) пункта 1.2 настоящих Требований проектов правовых актов на заседании общественных советов при муниципальных органах в порядке, предусмотренном в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).

7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений участников общественного обсуждения и выносят указанные в подпунктах б) и г) пункта 1 настоящих Требований правовые акты на заседание общественного совета при главе администрации Кочевского муниципального округа.

8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпункте б) пункта 1.1 и подпункте б) пункта 1.2 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

9. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

10. Муниципальные органы до 01 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте 1.2. настоящих Требований.

11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2. настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами по мере необходимости, но не реже одного раза в год

12. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2. настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2. настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия

14. Постановление администрации Кочевского муниципального округа, утверждающее Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами (включая подведомственные казенные учреждения), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Кочевского муниципального округа перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими органами администрации Кочевского муниципального округа и подведомственными казенными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму перечня.

15. Постановление администрации Кочевского муниципального округа, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая подведомственные им казенные учреждения), должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации Кочевского муниципального округа;

в) требование об определении нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Правовые акты, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

16.1. наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

16.2. перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

17. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2. настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.

Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать