Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU90041208202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Глава Администрации Кочевского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2020 №318-293-01-01

Об утверждении Правил расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 15.07.2013 № 904-п «Об утверждении Порядка предоставления и использования субвенций из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, Порядка предоставления субвенций на расходы, необходимые органам местного самоуправления Пермского края для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, Правил расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства» (в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 19.06.2015 N 385-п, от 20.05.2016 N 308-п, от 31.03.2017 N 174-п, от 28.12.2017 N 1088-п, от 27.03.2018 N 166-п, от 19.09.2018 N 505-п, от 19.11.2018 N 714-п, от 07.02.2019 N 66-п, от 30.01.2020 N 36-п), с Законом Пермского края от 7 июня 2013 года № 209-ПК «О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства» (в редакции Законов Пермского края от 07.06.2014 N 327-ПК, от 09.02.2018 N 184-ПК )

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемые Правила расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.

Признать утратившими силу постановления администрации Кочевского муниципального района:

- от 13.08.2015 № 553 «Об утверждении Правил расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства»;

- от 22 июня 2016 г. № 217 «О внесении изменений в постановление администрации Кочевского муниципального района от 13.08.2015 № 553 «Об утверждении Правил расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства»;

- от 4 мая 2017 г. № 253-293-01-01 «О внесении изменений в Правила расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, утвержденные постановлением администрации Кочевского муниципального района от 13.08.2015 № 553»;

- от 8 мая 2018 г. № 260-293-01-01 «О внесении изменений в постановление администрации Кочевского муниципального района от 13.08.2015 № 553 «Об утверждении Правил расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства»

- от 7 декабря 2018 г. № 705-293-01-01 «О внесении изменений в постановление администрации Кочевского муниципального района от 13.08.2015 № 553 «Об утверждении Правил расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства».

Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края и распространяется на правоотношения, возникшие со 02 марта 2020 г.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора по экономическому развитию администрации муниципального округа.

Глава муниципального округа –

глава администрации Кочевского

муниципального округа Пермского края А.Н. Юркин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 29.05.2020 № 318-293-01-01

ПРАВИЛА

расходования субвенций для осуществления отдельных

государственных полномочий по поддержке

сельскохозяйственного производства

I. Общие положения

1.1. Субвенции, предоставленные органам местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) из бюджета Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, расходуются на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее соответственно - кредитные организации, субсидии) гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, созданными в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими), созданными в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - заемщики).

1.2. Субсидии предоставляются заемщикам:

1.2.1. осуществляющим сельскохозяйственную деятельность на территории Кочевского муниципального округа Пермского края;

1.2.2. включенным в разделы 1, 2, 3 реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденного Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство сельского хозяйства и продовольствия), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

1.2.3. соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение), требованиям:

отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Пермского края;

заемщики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением случаев нахождения заемщика - юридического лица в процессе реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заемщиков не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заемщики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

заемщики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заемщики не должны получать средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил;

представившим отчет о своем финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные Министерством сельского хозяйства и продовольствия (данное требование не распространяется на граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

1.2.4. соответствующим на дату представления документов для принятия кредитного договора (договора займа) к субсидированию требованию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

II. Условия предоставления и размер субсидии

2.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с кредитными организациями:

2.1.1. гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

2.1.1.1. с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на приобретение сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 лошадиных сил и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны;

2.1.1.2. с 1 января 2005 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 5 лет, - на приобретение сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году не превышает 700 тыс. рублей на одно хозяйство;

2.1.1.3. с 1 января 2007 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 2 лет, - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей на одно хозяйство;

2.1.1.4. с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2.1.1.5. с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2.1.2. крестьянскими (фермерскими) хозяйствами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

2.1.2.1. с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования, используемого для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;

2.1.2.2. с 1 января 2005 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 8 лет, - на хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на одно хозяйство;

2.1.2.3. с 1 января 2007 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 2 лет, - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на одно хозяйство;

2.1.2.4. с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2.1.3. сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

2.1.3.1. с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенного молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;

2.1.3.2. с 1 января 2005 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на один кооператив;

2.1.3.3. с 1 января 2007 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 2 лет, - на приобретение запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе их для поставки членам кооператива;

2.1.3.4. с 1 января 2007 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 2 лет, - на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (с 2013 года - сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки), на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, а также на организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн. рублей на один кооператив;

2.1.3.5. с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2.1.4. по кредитам (займам), полученным на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных пунктами 2.1.1-2.1.3.5 настоящих Правил, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные этими пунктами.

2.2. Субсидии по кредитам (займам) предоставляются заемщикам при соблюдении следующих условий:

2.2.1. своевременное выполнение заемщиками обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (договором займа), заключенным с кредитной организацией. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов, не предоставляются;

2.2.2. соответствие целей кредитования, указанных в кредитном договоре (договоре займа), целям, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящих Правил. В случае если в кредитном договоре (договоре займа) указано несколько целей кредитования, субсидия предоставляется, если хотя бы одна из целей кредитования, указанная в кредитном договоре (договоре займа), соответствует целям, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящих Правил;

2.2.4. соответствие заемщика требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящих Правил;

2.2.5. размер субсидии не должен превышать фактические расходы заемщиков на уплату процентов по кредитному договору (договору займа);

Расчет ежегодного предельного расчетного объема субсидии производится на период действия кредитного договора (договора займа), принятого к субсидированию, исходя из суммы начисленных процентов по кредитному договору (договору займа) в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

2.2.6. наличие Соглашения, заключенного между органом местного самоуправления и заемщиком.

Существенными условиями Соглашения являются:

целевое назначение субсидии;

условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон;

ежегодный предельный расчетный объем субсидии на период действия кредитного договора (договора займа);

сроки ввода объекта в эксплуатацию (по объектам, требующим ввода в эксплуатацию);

срок действия Соглашения;

согласие заемщика на осуществление органом местного самоуправления м и органом, осуществляющим муниципальный финансовый контроль проверок соблюдения заемщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство заемщика о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.3. Заемщики для принятия кредитного договора (договора займа) к субсидированию представляют в орган местного самоуправления:

2.3.1. заявление о предоставлении субсидий в произвольной форме;

2.3.2. выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства заемщика, выдаваемую органом местного самоуправления (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

2.3.3. заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

2.3.4. документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидии;

2.3.5. копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок, предоставленный (приобретенный) для ведения личного подсобного хозяйства (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

2.3.6. заемщик вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в месяце обращения для принятия кредитного договора (договора займа) к субсидированию на дату, предшествующую дате представления документов для принятия кредитного договора (договора займа) к субсидированию не более чем на пять календарных дней (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

В случае если заемщик не представил по собственной инициативе указанный документ, орган местного самоуправления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

2.3(1). Документы, предусмотренные пунктами 2.3.1-2.3.6 настоящих Правил, предоставляются заемщиком в орган местного самоуправления не позднее 6 месяцев после окончания срока действия кредитного договора.

2.3(2). Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

Копии документов должны быть заверены подписью заемщика или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, печатью заемщика (при наличии).

2.4. Орган местного самоуправления регистрирует заявление заемщика в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрационного номера должна включать регистрационный номер поступившего заявления, дату, время (часы, минуты) его приема.

2.5. Орган местного самоуправления рассматривает представленные в соответствии с пунктами 2.3.1-2.3.6 настоящих Правил документы и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заемщику уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с указанием причин отказа.

2.6. Основанием для отказа в приеме заявления является несоответствие представленных документов перечню, установленному пунктами 2.3.1-2.3.5 настоящих Правил, а также непредставление документов.

2.7. В случае отказа в предоставлении субсидии органом местного самоуправления должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 дней направляется соответствующее уведомление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.8.1. несоответствие заемщика требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящих Правил;

2.8.2. несоблюдение условий, установленных в пунктах 2.2.1-2.2.5 настоящих Правил;

2.8.3. несоответствие представленных заемщиком документов требованиям, определенным пунктом 2.3(2) настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документа, указанного в пункте 2.3.6 настоящих Правил

2.9. Расчет размера субсидий по кредитам (займам) осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа).

Расчет размера субсидии по кредитам (займам) осуществляется исходя из остатка ссудной задолженности по кредиту (займу) (или его части), использованному заемщиком на цели, соответствующие целям, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящих Правил.

2.10. В случае погашения части основного долга по кредитным договорам (договорам займа), предоставление субсидий по которым осуществляется только на часть кредита (займа), использованную заемщиком по целевому назначению, в первоочередном порядке считается погашенной часть основного долга по кредиту (займу), использованному на цели, не соответствующие целям, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящих Правил.

2.11. В случае если заемщик привлек кредит (заем) в иностранной валюте, средства на возмещение части затрат предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. При расчете размера средств на возмещение части затрат используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 г., - не более 10 процентов годовых.

2.12. Учет кредитных договоров (договоров займа), представляемых заемщиками, ведется органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, утверждаемыми приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия.

2.13. Субсидии за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, предоставляются:

по кредитам (займам), по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены с 1 января 2013 года, - в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), но не более одной третьей фактических затрат на уплату процентов по кредитному договору (договору займа).

2.14. Субсидии по кредитам (займам) за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства, поступающие из федерального бюджета, предоставляются:

по кредитам (займам), по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены с 1 января 2013 года, - в размере двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), но не более двух третьей фактических затрат на уплату процентов по кредитному договору (договору займа).

2.14(1). Субсидии по кредитам, по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены до 31 декабря 2012 года, за счет субвенций из бюджета Пермского края, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляются в размере 100% ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации

2.15. В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа):

заключенным с 1 января 2005 года по кредитам (займам), предусмотренным пунктами 2.1.1.1 и 2.1.1.2 настоящих Правил, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 2 года;

заключенным с 1 января 2007 года по кредитам (займам), предусмотренным пунктом 2.1.1.3 настоящих Правил, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий один год;

заключенным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий три года.

Крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году, признаются крестьянские (фермерские) хозяйства, прошедшие в открытом акционерном обществе «Российский научно-технический центр по чрезвычайным ситуациям в агропромышленном комплексе» экспертную оценку ущерба от гибели сельскохозяйственных культур в результате чрезвычайной ситуации «Засуха» в Пермском крае в весенне-летний период 2010 года и включенные в Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших от чрезвычайной ситуации «Засуха» в Пермском крае в весенне-летний период 2010 года, и (или) Реестр застрахованных сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших от чрезвычайной ситуации «Засуха» в Пермском крае в весенне-летний период 2010 года.

При определении предельного срока продления кредитного договора (договора займа) в соответствии с настоящим пунктом не учитывается продление, осуществленное в пределах срока, установленного пунктами 2.1.1-2.1.3 настоящих Правил.

2.16. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат заемщикам по кредитным договорам (договорам займа), заключенным в соответствии с настоящим Порядком по 31 декабря 2016 года включительно, до момента полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа).

III. Порядок предоставления субсидии

3.1. В случае недостаточности бюджетных ассигнований предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности поступления полного пакета документов, необходимых для предоставления субсидий.

3.2. Для получения субсидий заемщики представляют в орган местного самоуправления следующие документы:

3.2.1. в срок, установленный органом местного самоуправления по согласованию с заемщиком, - расчет размера субсидии по кредитам (займам) по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящим Правилам;

3.2.2. по мере использования кредита (займа) - копии документов, подтверждающих его использование на цели, установленные пунктами 2.1.1.1-2.1.1.5, 2.1.2.1-2.1.2.4, 2.1.3.1-2.1.3.5 настоящих Правил, в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия, с приложением реестра документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), по форме, утверждаемой Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия.

3.3. Орган местного самоуправления осуществляет проверку документов, подтверждающих использование кредита (займа) на цели, установленные пунктами 2.1.1.1-2.1.1.5, 2.1.2.1-2.1.2.4, 2.1.3.1-2.1.3.5 настоящих Правил, фактические объемы затрат заемщиков на уплату процентов по кредитам (займам), и правильности исчисления размера субсидий по кредитам (займам) в течение 10 рабочих дней с даты предоставления заемщиками документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил, и заверяет представленный заемщиком расчет размера субсидии по кредитам (займам), по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены с 1 января 2013 года, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, а для получения субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены до 31 декабря 2012 года включительно, - расчет размера субсидии по кредитам (займам) по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

3.4. Для перечисления субсидий по кредитам (займам) на расчетные счета заемщиков, открытые ими в кредитных организациях, орган местного самоуправления представляет по каждому заемщику:

в орган, исполняющий бюджет муниципального образования, - платежный документ на перечисление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Пермского края, оформленный в установленном порядке, и заверенный органом местного самоуправления расчет размера субсидии по кредитам (займам), указанный в пункте 3.2.1 настоящих Правил;

в территориальный орган Федерального казначейства:

платежный документ на перечисление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального и краевого бюджетов, сформированный с учетом установленного распоряжением Правительства Российской Федерации уровня софинансирования для Пермского края на соответствующий финансовый год, оформленный в установленном порядке;

заверенный органом местного самоуправления расчет размера субсидии по кредитам (займам), указанный в пункте 3.2.1 настоящих Правил;

соглашение о предоставлении субсидии, заключенное органом местного самоуправления с заемщиком;

кредитный договор (договор займа), заключенный заемщиком с кредитной организацией, в целях погашения процентов по которому предоставляется субсидия.

3.5. По согласованию с российской кредитной организацией и заемщиками субсидии по кредитам (займам) могут перечисляться одновременно нескольким заемщикам, у которых в этой кредитной организации открыты счета.

В этом случае орган местного самоуправления после проверки представленных заемщиками документов, указанных в пункте 3.2.2 настоящих Правил, вправе оформить расчет общего размера причитающихся субсидий по кредитам (займам) по форме, определяемой кредитной организацией по согласованию с органом местного самоуправления, на основании представленного этой кредитной организацией уведомления об остатках ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах.

3.6. Для перечисления субсидий по кредитам (займам) на расчетные счета заемщиков, открытые ими в российских кредитных организациях, орган местного самоуправления представляет:

в орган, исполняющий бюджет муниципального образования, - платежный документ на перечисление общей суммы субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Пермского края, оформленный в установленном порядке, и заверенный органом местного самоуправления расчет общего размера субсидий по кредитам (займам), указанный в пункте 3.5 настоящих Правил;

в территориальный орган Федерального казначейства:

платежный документ на перечисление общей суммы субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального и краевого бюджетов, сформированный с учетом установленного распоряжением Правительства Российской Федерации уровня софинансирования для Пермского края на соответствующий финансовый год, оформленный в установленном порядке;

заверенный органом местного самоуправления расчет общего размера субсидий по кредитам (займам), указанный в пункте 3.5 настоящих Правил;

реестр получателей субсидии, содержащий наименование заемщиков, ИНН, КПП, сумм субсидий, даты и номера Соглашений;

кредитные договоры (договоры займа), заключенные заемщиками с кредитными организациями, в целях погашения процентов по которым предоставляется субсидия.

3.7. Одновременно орган местного самоуправления направляет указанные расчеты в кредитную организацию, в которой открыты счета заемщиков.

3.8. Субсидии по кредитам (займам) подлежат перечислению на счет кредитной организации для последующего зачисления ею на счета заемщиков субсидий по кредитам (займам), отраженных в расчетах общего размера по кредитам (займам).

При этом представление заемщиком расчета размера по кредитам (займам), предусмотренного приложением 3 к настоящим Правилам, не требуется.

IV. Контроль и порядок возврата субсидий

4.1. Орган местного самоуправления и (или) орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения заемщиками условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с настоящими Правилами документов возлагается на заемщиков.

4.3. Заемщики несут ответственность за неиспользование субсидий по целевому назначению, нарушение условий, установленных при их предоставлении, в соответствии с законодательством.

4.4. Возврату в бюджет Пермского края подлежат субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

4.4.1. орган исполнительной власти, осуществляющий государственный финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет заемщикам требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении;

4.4.2. требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца с даты получения указанного требования;

4.4.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данных субсидий.

Приложение 1

к Правилам расходования
субвенций для осуществления
отдельных государственных
полномочий по поддержке
сельскохозяйственного

производства

ФОРМА

Кому ____________________________

Куда ____________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятии заявления к рассмотрению или об отказе
в принятии заявления к рассмотрению

Орган местного самоуправления ________________________________________

муниципального района (городского или муниципального округа) уведомляет Вас о принятии (отказе в принятии) (нужное подчеркнуть) к рассмотрению

заявления о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам (займам), полученным в российских кредитных

организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных

потребительских кооперативах (регистрационный номер ___________________,

дата регистрации _____________).

Причины отказа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель[*]

___________________ ________________ _________________

(должность) (подпись) (ФИО)

____________________ ________________ _________________

(должность сотрудника, (подпись) (ФИО)

ответственного за прием

документов)

«____» ______________ 20___ г.

Приложение 2

к Правилам расходования
субвенций для осуществления
отдельных государственных
полномочий по поддержке
сельскохозяйственного

производства

ФОРМА

Кому ____________________________

Куда ____________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении субсидии

Орган местного самоуправления ________________________________________

муниципального района (городского или муниципального округа) уведомляет

об отказе в предоставлении субсидии на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам (займам), полученным российских кредитных

организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных

потребительских кооперативах (регистрационный номер ___________________,

дата регистрации _________),
по причине: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель[*]

___________________ ________________ _________________

(должность) (подпись) (ФИО)

____________________ ________________ _________________

(должность сотрудника, (подпись) (ФИО)

ответственного за прием

документов)

«___» _____________ 20___ г.

1

Приложение 3
к Правилам расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий
по поддержке сельскохозяйственного производства

ФОРМА

РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам)
на развитие малых форм хозяйствования

____________________________________________________________________

(полное наименование получателя субсидии, район)

ИНН ____________________, № счета (счет ЛПХ) ___________________________

в _____________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

БИК ________________________, кор. счет ________________________________

Род деятельности заемщика (только для КФХ и СПоК) по ОКВЭД _____________

Цель кредита (займа)___________________________________________________

По кредитному договору (договору займа) № ___________ от __________________

в _____________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

за период с «___» __________ 20__ г. по «___» __________ 20__ г.

1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) «___»________ 20__ г.

2. Сроки погашения кредита (займа) «___» ________ 20__ г.

3. Размер полученного кредита (займа) _____________________________ рублей.

4. Процентная ставка по кредиту (займу) _______________________ (% годовых).

(по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, – не более 10,5 % годовых, по кредитам (займам), полученным с 01.01.2015 г., – не более 10 % годовых).

5. Ставка рефинансирования Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа) ____________(% годовых)

1

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой исчисляется размер субсидии, руб.

Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде

Сумма начисленных процентов по кредитному договору (договору займа), руб.

Размер субсидии

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Пермского края

ставка

руб.

ставка

руб.

1

2

3

4

5

6

7

Размер субсидии к выплате, всего _________________________________________________руб. _______ коп.

(сумма прописью)

в том числе:

за счет средств федерального бюджета (гр. 5, но не более гр. 3) ____________руб. ____ коп.,

за счет средств бюджета Пермского края (гр. 7, но не более гр. 3 – гр.5) ___________ руб. ____ коп.

Проценты, начисленные в соответствии с кредитным договором (договором займа), оплачены своевременно и в полном объеме.

Подпись заемщика [***]

___________________ _______________ ________________

(должность) (подпись) (ФИО)

М.П. «____» _________ 20___ г.

1

Приложение 4

к Правилам расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий
по поддержке сельскохозяйственного
производства

РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам (займам) на развитие малых форм

хозяйствования

________________________________________________________

(полное наименование получателя субсидии, район)

ИНН ________________________, N счета (счет ЛПХ) _____________________

в __________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

БИК ________________________, кор. счет ______________________________

Род деятельности заемщика (только для КФХ и СПоК) по ОКВЭД ___________

Цель кредита (займа) _________________________________________________

По кредитному договору (договору займа) N __________ от _________________

в ___________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

за период с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.

1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) "__" ______ 20__ г.

2. Сроки погашения кредита (займа) "__" ______ 20__ г.

3. Размер полученного кредита (займа) _____________________________ рублей.

4. Процентная ставка по кредиту (займу) ______________________ (% годовых).

5. Ставка рефинансирования Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа) _____________(% годовых).

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой исчисляется размер субсидии, руб.

Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде

Сумма начисленных процентов по кредитному договору (договору займа), руб.

Размер субсидии - всего, руб.

Размер причитающейся субсидии (минимальная величина из граф 3, 4), руб.

1

2

3

4

5

Размер причитающейся субсидии, всего _________________________________________________ руб. _____ коп.

(сумма прописью)

Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором

(договором займа), оплачены своевременно и в полном объеме.

Подпись заемщика <*>

_______________ _____________ __________

(должность) (подпись) (ФИО)

М.П. "____" _________ 20___ г.

--------------------------------

<*> Для КФХ - подпись главы КФХ, печать; для ЛПХ - подпись гражданина,

ведущего ЛПХ; для СПоК - подпись руководителя, главного бухгалтера,

печать.

[*] Заполняется руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления, являющегося администратором доходов бюджета муниципального образования.

[*] Заполняется руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления, являющегося администратором доходов бюджета муниципального образования.

[***]** Указывается размер в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 2.13 настоящих Правил.

*** Для КФХ – подпись главы КФХ, печать; для ЛПХ – подпись гражданина, ведущего ЛПХ; для СПоК – подпись руководителя, главного бухгалтера, печать.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать