Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU86045809202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Сибирский Ханты-Мансийский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СИБИРСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2020 № 21

п. Сибирский

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения Сибирский

В соответствии с пунктом 1 статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 05 июня 2019 года № 722), Уставом сельского поселения Сибирский:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения Сибирский согласно приложению.

2. Постановление Администрации сельского поселения Сибирский от 10.07.2017 № 10 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения Сибирский» признать утратившим силу

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского

поселения Сибирский А.А. Иванов

Приложение

к постановлению Администрации сельского

поселения Сибирский

от 31.03.2020 № 21

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Сибирский

Общие положение

Настоящая Методика определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения Сибирский по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является Администрация сельского поселения Сибирский (далее-Администрация).

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет сельского поселения Сибирский осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Сибирский по основным видам неналоговых доходов подготовлена в целях реализации повышения эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования доходов бюджета, максимальной мобилизации доходов с учетом направлений бюджетной и налоговой политики и применяется для расчета доходов бюджета, администратором которых является Администрация.

При расчете прогноза неналоговых доходов используются следующие документы и показатели:

- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка и показатели прогнозов социально-экономического развития сельского поселения Сибирский на очередной финансовый год и плановый период;

- отчетность об исполнении бюджета сельского поселения Сибирский за год, предшествующий текущему финансовому году и за отчетный период текущего финансового года;

- оценки ожидаемых потерь бюджета сельского поселения Сибирский от предоставления налоговых льгот по местным налогам на очередной финансовый год и плановый период;

Перечень может быть расширен с целью повышения эффективности прогнозных расчетов. Для принятия оптимального решения прогнозирование может осуществляться несколькими методами расчета. Данные о фактических поступлениях отчетного и текущего финансовых годов могут корректироваться на поступления, носящий разовый характер. В целях обеспечения сопоставимости показателей налоговые доходы двух лет, предшествующих текущему финансовому году, приводятся в соответствие с условиями текущего финансового года.

При отсутствии необходимых исходных данных и (или) наличии исходных данных, не позволяющих рассчитать реалистичные прогнозные показатели, прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.

В целях соблюдения точности прогнозирования доходной части бюджета сельского поселения Сибирский, при изменении сценарных условий прогноза социально-экономического развития, бюджетного и налогового законодательства и иных качественных изменений и факторов, которые могут оказать влияние на показатели объемов прогнозируемых доходов бюджета, допускается применение корректировок расчетов налоговых и неналоговых доходов без внесения поправок в методику.

Прогнозирование доходов осуществляется финансово-экономическим сектором Администрации сельского поселения Сибирский в соответствии с положениями, предусмотренными настоящей Методикой в отношении следующих доходов отраженных в приложении.

Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

Перечень доходов бюджета сельского поселения Сибирский, администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Советом депутатов.

Доходы бюджета сельского поселения Сибирский, администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы, прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета сельского поселения Сибирский.

Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.

Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.

Прогнозирование доходов бюджета

Прогнозируемые доходы бюджета осуществляется на основе:

показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района, сельского поселения Сибирский;

основных направлений бюджетной и налоговой политики;

действующего бюджетного законодательства с учетом предполагаемых изменений законодательства.

Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:

мониторинг динамики поступлений неналоговых поступлений основанной на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3 года;

расчет прогноза поступлений.

Для расчета прогноза доходов используются:

статистическая отчетность;

оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.

материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.

Государственная пошлина:

Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

Пгос = П1гос + П2гос +…. +Пnгос, где:

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

П1гос, П2гос, Пnгос-виды госпошлины, где

П1гос=Кгос* Ст

П2гос =Кгос* Ст

Пnгос=Кгос* Ст, где

n- количество прогнозируемых видов госпошлин

Ст - размер госпошлины по видам

Кгос- количество госпошлин по видам, определяется методом усреднения по следующей формуле

Кгос= (Кгос(т-1) + Кгос(т-2) + Кгос(т-3))/3

т-текущий год.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2 + ФПт-3) / 3 , где

ДПп-прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;

ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3-фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;

т-текущий год

Доходы, от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, в том числе по кодам:

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета по следующей формуле:

Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn , где

Опу - прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) Администрацией сельского поселения Сибирский;

n-количество видов платных услуг

Оу - вид платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп - среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2 + Кп3) / 3, где

Кп1 + Кп2 + Кп3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Цу - размер платы за единицу услуг.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Для расчета прогнозных назначений используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

- суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета сельского поселения Сибирский за последние три года;

Формула расчета:

Дпр =(-Дпр-Др)/3, где:

Дпр - суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета сельского поселения Сибирский;

- Дпр-суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета сельского поселения Сибирский за 3 года;

Др-объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета сельского поселения Сибирский, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

Прочие неналоговые доходы, в том числе:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета сельского поселения Сибирский в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.

Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

Прогнозы объемов безвозмездных поступлений из областного бюджета осуществляется в соответствии с объемом расходов, объем безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируется в соответствии с объемами, предусмотренными решением Совета депутатов сельского поселения Сибирский о бюджете. Дотации, субсидии, субвенции межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы прогнозируются по следующим кодам доходов бюджетной классификации:

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (код бюджетной классификации доходов - 650 2 02 15001 10 0000 150) определяются на основании объема расходов;

Прогноз субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов субъектов Российской Федерации:

прогноз субвенций бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации доходов-650 2 02 35118 10 0000 150), субвенций бюджетам сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния (код бюджетной классификации доходов-650 2 02 35930 10 0000 150), субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов-650 2 02 30024 10 0000 150) осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с правовым актом о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

прогноз поступлений доходов за счет прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации доходов - 650 2 02 49999 10 0000 150), осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, правовым актом субъекта Российской Федерации о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации:

а) определяются на основании объема расходов;

б) прогноз субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов субъектов Российской федерации осуществляется по формуле:

П=С

П-прогноз поступлений

С - сумма предусмотренная в бюджете Ханты-Мансийского района.

Прогноз безвозмездных поступлений в связи с не системностью их поступления и непредсказуемостью их образования не осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:

прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации доходов-650 2 07 05030 10 0000 180);

доходы бюджетов сельских поселений от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (код бюджетной классификации доходов-650 2 19 60010 10 0000 151);

Показатели прогнозных поступлений, указанных в настоящем пункте доходов в текущем финансовом году, могут быть скорректированы в ходе исполнения бюджета муниципального образования с учетом фактического поступления средств в бюджет поселения в соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 232 и пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Сибирский Ханты-Мансийский район № б/н от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать