Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU86045809202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Сибирский Ханты-Мансийский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон ХМАО - Югры от 26.09.2014 N 78-оз(ред. от 30.01.2017)"Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"(принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 25.09.2014)

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СИБИРСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2020 № 22

п. Сибирский

О порядке составления проекта решения о бюджете сельского поселения Сибирский на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Сибирский, решением Совета депутатов сельского поселения Сибирский от 27 февраля 2015 года № 68 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Сибирский», в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта решения Совета депутатов сельского поселения Сибирский о бюджете сельского поселения Сибирский на очередной финансовый год и плановый период:

1. Утвердить Порядок составления проекта решения о бюджете сельского поселения Сибирский на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского

поселения Сибирский А.А. Иванов

Приложение

к постановлению Администрации

сельского поселения Сибирский

от 31.03.2020 г. № 22

Порядок составления проекта решения о бюджете сельского поселения Сибирский на очередной финансовый год и плановый период

Общие положения

1.1. Проект решения о бюджете сельского поселения Сибирский на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Сибирский, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Сибирский от 27.02.2015 года № 7.

1.2. Составление проекта решения о бюджете сельского поселения Сибирский на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

1.2.1. Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

1.2.2. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сибирский;

1.2.3. Прогнозе социально-экономического развития сельского поселения Сибирский;

1.2.4. Муниципальных программах сельского поселения Сибирский (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

1.3. Администрация сельского поселения Сибирский при составлении проекта решения о бюджете:

1.3.1. Одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения Сибирский (далее-сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период.

1.3.2. Одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.3.3. Согласовывает проекты решений о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах.

1.3.4. Одобряет основные характеристики бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.3.5. Утверждает муниципальные программы сельского поселения, реализуемые за счет средств сельского поселения, и вносит изменения в них.

1.3.6. Образует и утверждает состав Бюджетной комиссии на очередной финансовый год и плановый период и определяет ее полномочия.

1.4. Финансово-экономический сектор Администрации сельского поселения Сибирский (далее-ФЭС):

1.4.1. Организует работу по составлению проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.2. Разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.3. Разрабатывает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.4. Разрабатывает характеристики проекта решения о бюджете сельского поселения, прогнозирует распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

1.4.5. Осуществляет согласование с комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки сельских поселений, а также объёмов доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.6. Рассчитывает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, поступающих в бюджет сельского поселения, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и сельского поселения.

1.4.7. Представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.8. Устанавливает перечень и сроки представления данных, необходимых для составления проекта решения о бюджете сельского поселения, и прогноза бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.9. Разрабатывает проекты решений Совета депутатов сельского поселения Сибирский о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах.

1.4.10. Разрабатывает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения, прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.11. Готовит информацию об итогах социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год.

1.4.12. Формирует перечень муниципальных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.13. Устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.14. Вносит в установленном порядке главе сельского поселения проект прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.15. Формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета сельского поселения.

1.4.16. Осуществляют планирование расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований.

1.4.17. Готовит и в пределах своей компетенции реализует предложения по оптимизации расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (включая реструктуризацию бюджетной сети).

1.4.18. Распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и мероприятий муниципальных и ведомственных целевых программ.

1.4.19. Разрабатывает в установленном порядке проекты муниципальных программ сельского поселения.

1.4.20. Разрабатывает в соответствии с установленными требованиями и вносит на утверждение перечень муниципальных услуг по отраслевому направлению культура (с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, и с указанием категории потребителя).

1.4.21. Формирует в соответствии с установленными требованиями муниципальные задания для подведомственных бюджетных учреждений.

1.5. Организационно-технический сектор Администрации сельского поселения Сибирский (далее ОТС):

1.5.1. Определяет и представляет в ФЭС Администрации сельского поселения Сибирский объем доходов от использования муниципальной собственности сельского поселения разрезе кодов классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.5.2. Разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень муниципального имущества сельского поселения, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные этапы и сроки составления проекта решения о бюджете сельского поселения Сибирский на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Финансово-экономический сектор Администрации сельского поселения до 15 апреля текущего финансового года направляет организационно-техническому сектору график подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения о бюджете сельского поселения Сибирский.

2.2. Администрация сельского поселения до 1 августа текущего финансового года совместно с отделом по работе с сельскими поселениями администрации Ханты-Мансийского района согласовывает проекты соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

2.3. Администрации сельского поселения направляет в финансово-экономический сектор прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы поступлений (предварительные - до 1 мая, уточнённые - до 1 июля текущего финансового года) в бюджет сельского поселения по видам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения с соответствующими расчетами и обоснованиями и представляют:

2.3.1. До 15 июня текущего финансового года-предложения по сокращению (оптимизации) и изменению действующих расходных обязательств, а также исполнению принимаемых расходных обязательств (включая субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставляемые муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям), с оценкой объёма бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.

2.3.2. Предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития в соответствии с результатами и основными направлениями деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

2.3.3. Предложения по переводу текущих расходных обязательств в рамки муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Администрация сельского поселения до 25 июня текущего финансового года направляет в Бюджетную комиссию перечень муниципальных программ, предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, в разрезе программ и подпрограмм.

2.5. Бюджетная комиссия в срок до 30 июня текущего финансового года рассматривает:

2.5.1. Проект основных показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.5.2. Проектировки основных параметров бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.5.3. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; оценку изменений действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.

2.5.4. Перечень муниципальных программ, предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, в разрезе программ и подпрограмм сельского поселения.

2.5.5. Перечень муниципального имущества сельского поселения, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и в плановом периоде.

2.6. Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает:

2.6.1. До 10 июля текущего финансового года основные показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (проект постановления администрации сельского поселения).

2.6.2. До 1 августа текущего финансового года-представляемые не позднее 25 июля текущего финансового года предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.6.3. До 10 сентября текущего финансового года-проект основных направлений налоговой и бюджетной политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период; характеристики проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.7. Финансово-экономический сектор Администрации сельского поселения выносит на утверждение Администрации сельского поселения:

2.7.1. В срок до 1 июля текущего финансового года основные показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (проект постановления администрации сельского поселения).

2.7.2. В срок до 20 сентября текущего финансового года:

2.7.2.1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (проект постановления администрации сельского поселения).

2.7.2.2. Итоги социально-экономического развития сельского поселения за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год в целом (проект постановления администрации сельского поселения).

2.7.3. В срок до 25 июня текущего финансового года предоставляет в Бюджетную комиссию проектировки основных параметров бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Оценку изменений действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.

2.7.4. В срок до 20 сентября текущего финансового года выносит на утверждение Администрации сельского поселения основные направления налоговой и бюджетной политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (проект распоряжения администрации сельского поселения), основные характеристики проекта решения на очередной финансовый год и плановый период.

2.8. Организационно-техническому сектор в срок до 5 сентября текущего финансового года выносит на одобрение Администрацией сельского поселения проекты решений Совета депутатов сельского поселения Сибирский о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов сельского поселения о налогах и сборах.

2.9. Администрация сельского поселения Сибирский:

2.9.1. В срок до 10 июля текущего финансового года утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.9.2. В срок до 10 сентября текущего финансового года одобряет проекты решений о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах.

2.9.3. В срок до 01октября текущего финансового года:

2.9.3.1. Утверждает муниципальные программы сельского поселения, реализация которых будет осуществляться начиная с очередного финансового года.

2.9.3.2. Утверждает нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам.

2.9.3.3. Одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.9.3.4. Одобряет информацию об итогах социально-экономического развития района за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год в целом.

2.9.3.5. Одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта решения на очередной финансовый год и плановый период.

2.9.3.6. Принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.9.4. В срок до 15 ноября текущего финансового года направляет проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов сельского поселения.

3. Подготовка проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

3.1. До 20 августа текущего финансового года ФЭС направляет Администрации сельского поселения Сибирский предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (без публичных обязательств и межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменении законодательства Российской Федерации и автономного округа, нормативных правовых актов сельского поселения ФЭС вправе скорректировать основные параметры бюджета сельского поселения, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований в части, касающейся бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.

3.3. Финансово-экономический сектор до 1 сентября текущего финансового года определяет предельные объемы бюджетных проектировок ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. До 20 сентября текущего финансового года распределяет предельные объёмы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (без публичных обязательств и межбюджетных трансфертов) в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.5. Рассчитывает объемы и обоснования публичных нормативных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Определяет перечень мероприятий и объёмы субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.7. ОТС Администрации сельского поселения до10 сентября текущего финансового года представляют в ФЭС проекты постановлений администрации сельского поселения об утверждении муниципальных программ, реализация которых будет осуществляться, начиная с очередного финансового года, в рамках своих полномочий.

3.8. Проекты постановлений Администрации сельского поселения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы.

3.9. ФЭС администрации сельского поселения:

3.9.1. До 25 июля текущего финансового года проводит согласование с комитетом по финансам Ханты-Мансийского района объемов доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.9.2. До 15 августа текущего финансового года проводит согласование с комитетом по финансам Ханты-Мансийского района исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период.

3.10. До 1 октября текущего финансового года Администрация сельского поселения представляет в ФЭС заключенные соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Сибирский Ханты-Мансийский район № б/н от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать