Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU34011017202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Жирновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от    31.03.2020  №  278      

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ  29.12.2016 № 726 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА»

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ                                                      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Жирновского муниципального района от 23.08.2018          № 574 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях формирования реестра муниципальных услуг Жирновского муниципального района,  руководствуясь Уставом Жирновского муниципального    района,   Уставом Жирновского городского поселения, администрация    Жирновского    муниципального    района    п о с т а н о в л я е т:

1.  Изложить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление  разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Жирновского муниципального района от 23.01.2020 № 55 «О внесении изменений в постановление администрации Жирновского муниципального района от  29.12.2016 № 726                                «Об утверждении административного регламента».

3. Постановление подлежит опубликованию в газете «Жирновские новости»                       и размещению на официальном сайте Жирновского муниципального района www.admzhirn.ru в подразделе «Административные регламенты» раздела «Муниципальные услуги».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Жирновского муниципального района П.Н. Мармуру.

Глава Жирновского

муниципального района                                                                     

А.Ф. Шевченко 

                            УТВЕРЖДЕН

     постановлением  администрации

                                          Жирновского    муниципального района                                                                            от  31.03.2020 № 278

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Предоставление  разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Жирновского муниципального района Волгоградской области с учётом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг.

1.2. Сведения о заявителях.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются   физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

при устном обращении в отдел архитектуры и градостроительства  администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее – Отдел), в ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Жирновского муниципального района Волгоградской области  (далее – МФЦ);

с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения на стендах   администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, в      информационно-телекоммуникационных сетях общего  пользования  (в том числе в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных   услуг  www.gosuslugi.ru, на  региональном   портале   государственных и муниципальных  www.volganet.ru, на   официальном   сайте Жирновского муниципального района   Волгоградской  области      (www.admzhirn.ru), публикации в   средствах массовой информации.Местонахождение Отдела архитектуры и градостроительства: 403791 Волгоградская область, г. Жирновск,                         ул. Матросова, 39.

График работы отдела:

понедельник - пятница:               с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.,

перерыв на обед:                             с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;

выходные дни:                             суббота и воскресенье.

Телефон отдела:

Начальник Отдела, специалист Отдела: (84454) 5-38-66.

Местонахождение МФЦ:  403791, Волгоградская обл., г. Жирновск, ул. Ломоносова, д. 62, mfc091@volganet.ru

справочный телефон: 8(84454)5-32-22

график работы: согласно утвержденному графику работы филиала Жирновского района Волгоградской области.

Официальная  информация  о  МФЦ (контактные данные, график работы и т.д.) размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru(далее – официальный сайт МФЦ).

Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (https://gosuslugi.volganet.ru/) (далее – Региональный портал государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах непосредственно в помещении уполномоченного органа и МФЦ, а также предоставляется непосредственно работниками и должностными лицами уполномоченного органа по телефону.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты  Отдела МФЦ (далее – специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

В случае, если подготовка ответа на поставленный вопрос вызывает у специалиста затруднение или для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.             

При консультировании  по электронной почте или при использовании услуг почтовой связи по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется на электронный или почтовый адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых для этого документов;

об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

о времени приёма и выдачи документов;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия специалистов или должностных лиц Отдела, МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется в любое время с момента регистрации заявления путём индивидуального консультирования:

при личном обращении в Отдел или в МФЦ согласно графику приёма заявителей;

при устном обращении по телефону в Отдел или в МФЦ согласно графику работы;

при  обращении  в сети Интернет.

Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют специалист и (или) начальник Отдела, специалисты МФЦ, и длительность консультирования не может превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту или должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная  услуга  предоставляется  администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области.

Наименование структурного подразделения администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, предоставляющего муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.

              Муниципальная  услуга  предоставляется  администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области, в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области  (далее – Администрация или Отдел).

Организация, участвующая  в  предоставлении  муниципальной  услуги – МФЦ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010                        № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение  о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;

- решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги при наличии полного пакета необходимых документов составляет не более 60 дней со дня поступления (регистрации) в Администрацию, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием                   12 декабря 1993 года («Российская газета», 25 декабря 1993 года, N 237);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года                     N 190-ФЗ («Российская газета», 30 декабря 2004 года, N 290);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ  («Российская газета», 30 октября 2001 года, N 211-212);

Федеральный  закон  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская  газета»,       30 июля 2010 года, № 168);

Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" («Российская газета»,        08 октября 2003 года, N 202);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" («Российская газета», 05 мая 2006 года,                  N 95).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги можно подать лично, направить почтовым отправлением или в форме электронного документа посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих  предоставлению  заявителем:

1) заявление (образец – Приложение 1);

2) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя – физического лица, для представителя физического или юридического лица);

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя (при обращении представителя физического или юридического лица);

4)   правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы отсутствуют в  Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое имущество и сделок с ним (при условии действительности и полного исполнения обязательств);

5) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (при наличии объектов), если указанные документы отсутствуют в  Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое имущество и сделок с ним (при условии действительности и полного исполнения обязательств);

6) материалы по обоснованию предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, включающие масштабную схему планировочной организации земельного участка, выполненную с учетом окружающей застройки в границах территории, подверженной риску негативного воздействия, с указанием мест расположения существующих и намечаемых объектов и описанием их характеристик (назначение объекта, общая площадь участка, площадь застройки, площадь благоустройства и озеленения, общая площадь здания, этажность, места стоянок автомобилей);

2.6.2. Перечень документов, которые  находятся в распоряжении  государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые  заявитель  вправе  предоставить  по собственной инициативе:

1) свидетельство о государственной  регистрации  права  собственности  на  земельный  участок  в  случае,  если право на земельный  участок  зарегистрировано  в  Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое имущество и сделок с ним;

2) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (при наличии объектов), если право на земельный  участок  зарегистрировано  в  Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое имущество и сделок с ним;

3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (при наличии);

4) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном носителе.

По просьбе заявителя представленные им копии документов заверяются специалистом Администрации, МФЦ, принимающим заявление и документы, на основании их оригиналов.

Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию по собственной инициативе.

Администрация, МФЦ не  вправе  требовать  от  заявителя:

представления документов и информации  или осуществления действий,  представление   или   осуществление    которых   не    предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих  государственные  услуги, органов, предоставляющих  муниципальные  услуги,  иных  государственных  органов,  органов  местного  самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и   муниципальных  услуг, в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявления и документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №201-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг и представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении  муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении  муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной)услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в настоящем административном регламенте, в электронном виде).

2.8.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

2.9. Сроки  и  порядок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении  муниципальной  услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя в Администрацию, МФЦ с заявлением и документами  в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего регламента, поступление заявления   по почте или в форме электронного документа.

В случае личного обращения  специалист Администрации, МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени. 

При неправильном заполнении заявления,  специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в  заявлении и разъясняет, какие меры по устранению названных причин необходимо принять заявителю.

Заявление, которое подаётся в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:

на личном приеме – не более 15 минут;

при поступлении заявления по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 2 дней со дня поступления.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Заявитель несёт расходы, связанные только с организацией и проведением публичных слушаний по оказанию муниципальной услуги.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать  15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, местам ожидания и приёма заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационным стендом с размещением нормативных правовых актов, образца заявления. 

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей в очереди на представление или получение документов, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами  и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Места приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

наименования и номера кабинета Отдела, номера окна (для МФЦ);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём заявителей;

технического перерыва (при наличии).

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

Для  обеспечения  свободного  доступа  инвалидам (включая  инвалидов, использующих  кресла-коляски  и  собак-проводников)  к  объекту, в котором  оказывается  муниципальная  услуга,  на объекте  обеспечиваются  следующие  требования:

возможность самостоятельного передвижения по территории  объекта,   входа в   объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту  и  услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск  на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками организации, предоставляющей  муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами. 

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

В помещениях Администрации, МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение визуальной текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - информационные стенды).

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего регламента;

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения;

сведения о месте нахождения и графике работы Администрации (для МФЦ) и МФЦ (для Администрации);

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

информация о месте личного приёма, а также об установленных для личного приема днях и часах.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.13. Показатели  доступности  и  качества муниципальной услуги.

Показателями  доступности  и  качества предоставления муниципальной услуги являются:

наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги, о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе  с  использованием  информационно-телекоммуникационных  технологий;

профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

высокая культура обслуживания заявителей;

количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 2-х раз;

продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 

 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Содержание административных процедур.

прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний;

принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка  либо об отказе в предоставлении такого разрешения;

выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка .

Основанием для начала административной процедуры «Приём и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» является поступление от заявителя соответствующего заявления.

Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Администрации,  МФЦ (далее – специалист или специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов).

Специалист  Администрации,  МФЦ в течение одного часа регистрирует  в соответствующем журнале  заявление  и необходимые документы,  на принятом заявлении  проставляет дату и номер регистрации этих документов.

При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за приём заявления и регистрацию документов осуществляет следующие действия:

а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

б) сличает представленные заявление   и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

в) при отсутствии документа составляет акт в двух экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй – направляет заявителю;

г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

При наличии оснований, предусмотренных п.2.7 регламента, специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления и документов, возвращает заявителю документы без регистрации.

Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

а) в книге учета входящих документов  проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, в той же графе, где  проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова «передано почтой»;

б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются регистрация этих документов в книге учета входящих документов.

В случае поступления заявления в МФЦ, специалист МФЦ производит запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях, обеспечивает передачу заявления со всеми документами в Администрацию посредством курьерской службы (под роспись).

Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется на основании описи, которая составляется в двух экземплярах и содержит дату передачи. Специалист отдела, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в описи, проставляет дату получения документов и подпись. Первый экземпляр описи остаётся у специалиста, второй подлежит возврату курьеру. Специалист заносит данные о документах в соответствующий журнал.

В случае поступления заявления в Администрацию, специалист  Администрации производит  запрос  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний.

После  регистрации заявление  направляется  в  постоянно действующую комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки  поселений Жирновского муниципального района Волгоградской области, внесению в них изменений (далее – Комиссия).

Комиссия проводит проверку документов, указанных в подпункте 2.6 настоящего регламента.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, Комиссия готовит проект отказа в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. Решение об отказе оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подписывается главой Администрации.

По результатам проверки, если все документы имеются и оформлены правильно и не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, в случае передачи полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Комиссия передаёт заявление и документы в течение 2 рабочих дней в сельское поселение Жирновского муниципального района Волгоградской области, на территории которого расположен земельный участок для проведения публичных слушаний.

В случае отсутствия соглашения о передаче полномочий, Комиссия организует проведение публичных слушаний.

Основанием для организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка является принятие постановления администрации Жирновского муниципального района о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. Данное постановление направляется заявителю, а также в Комиссию.

Секретарь Комиссии:

1) в течение 10 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:

а) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка;

б) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка;

2) осуществляет:

а) прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;

б) оповещение заинтересованных лиц;

в) подготовку протокола публичных слушаний;

г) подготовку заключения о результатах публичных слушаний, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Жирновского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения.

По результатам проведения публичных слушаний Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний готовит рекомендации  и проект постановления администрации Жирновского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет их на рассмотрение главе Жирновского муниципального района Волгоградской области.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет 45  дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

Глава Жирновского муниципального района Волгоградской области в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии  принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

3.5. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

После подписания/издания постановления администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо письма  Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области об отказе в предоставлении такого разрешения   должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю лично или отправляет его по почте   в течение трех рабочих дней после регистрации.

В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги  через МФЦ документ,  предусмотренный  п.2.3 настоящего регламента, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ получения.

Передача документов из   администрации в МФЦ осуществляется на основании описи, которая составляется в 2-х экземплярах и содержит дату   передачи. Курьер, принимающий документы, проверяет в присутствии специалиста администрации соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату  получения документов и подпись. Первый экземпляр описи остается у специалиста администрации, второй вручается курьеру. Специалист  администрации  заносит данные о документах  в  журнал  регистрации передачи   документов.

Максимальный срок передачи документов в МФЦ  составляет 1 рабочий день.

При обращении заявителя специалист  администрации, МФЦ:

а)  устанавливает личность и правомочность заявителя;

б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

в) выдает документы заявителю;

г) регистрирует факт выдачи документов   заявителю     в журнале  регистрации  учета  заявлений  и  выдачи  результата предоставления муниципальной услуги и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

Максимальный срок административной процедуры составляет 5 календарных дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой Жирновского муниципального    района    Волгоградской    области, директором МФЦ.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами, специалистами МФЦ положений настоящего регламента. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проверок, но не реже чем один раз в два года.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны    граждан, их  объединений  и организаций,   осуществляется в соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, Жирновского муниципального района Волгоградской области.

4.6. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц Российской Федерации

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  а также их должностных лиц, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае,  если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона      № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов  или информации  либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых  не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном  частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ уполномоченного органа, должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае,                                                    если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном   частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались   при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, либо в орган муниципальной власти (орган местного самоуправления) публично-правовое образование, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг   либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника  МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята   при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, его должностного лица, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных    частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением    и действиями (бездействием) наименование уполномоченного органа, должностного лица или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ  в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ    на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных  в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю  в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии  с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение  1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги  «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

В комиссию по подготовке проекта

правил землепользования и застройки

Жирновского муниципального района

________________________________

(Ф.И.О., наименование организации)

_____________________________________

_____________________________________

(место регистрации, местонахождения)

_____________________________________

(данные документа, удостоверяющего личность

заявителя, номер телефона)

Заявление

На основании статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указывается обоснование заявленных требований, предусмотренных данной статьей)

прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка, расположенного по адресу:

_____________________________________________________________________________

                        (кадастровый номер и местоположение земельного участка)

_____________________________________________________________________________

(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка)

Данное разрешение необходимо для ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

(цель предоставления разрешения  с указанием наименования объекта капитального строительства)

Приложение:

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________

Заявитель_____________________       ___________________________________

                              (подпись)                                                  (инициалы, фамилия)

Дата  «_____»_________________ 20____г.

Приложение  2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги  «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

Блок-схема

последовательности административных процедур при

предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

Прием заявления на получение муниципальной услуги

Рассмотрение заявления  назначение публичных слушаний

Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления  разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

Издание нормативно- правового акта о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и выдача его копии заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Жирновские новости" от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать