Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU27019905202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ХАРПИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.07.2020 № 39

п. Харпичан

О внесении изменений в постановление от 15.10.2015 № 24 «Об утверждении программы «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Харпичанском сельском поселении на 2015-2017 годы и на период до 2018 года»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края, постановлением главы Харпичанского сельского поселения от 10.06.2015 №14 «О порядке разработки, формирования реализации мониторинга и оценки эффективности программ администрации Харпичанского сельского поселения», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в паспорт программы и раздел «Комплекс мероприятий» программы «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Харпичанском сельском поселении на 2019-2021 годы и на период до 2022 года».

2. Главному специалисту администрации Харпичанского сельского поселения Ступак Д.В. при формировании бюджета поселения учитывать расходы по данной программе.

3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в сборнике нормативных правовых актов администрации и в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Серебренникову Т.Д.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

Глава сельского поселения

С.П.Скрипко

Приложение

к постановлению главы

Харпичанского сельского поселения

31.07.2020 № 39

Паспорт программы.

«Профилактика правонарушений и обеспечению общественной безопасности в Харпичанском сельском поселении на 2019-2021 годы и на период до 2022 года

Наименование программы

программа Харпичанского сельского поселения «По профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности в Харпичанском сельском поселении на 2019-2021 годы и на период до 2022 года»

Основания разработки программы

Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Заказчик программы

Администрация Харпичанского сельского поселения.

Исполнители программы

-Администрация Харпичанского сельского поселения

Разработчик программы

Администрация Харпичанского сельского поселения.

Цель программы

Цель Программы:

-укрепление правопорядка и общественной безопасности, как необходимое условие соблюдения защиты прав и свобод жителей Харпичанского сельского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах сельского поселения;

- закрепление тенденции к сокращению правонарушений.

Основные задачи программы

- осуществление организационной, научно-методической и информационной деятельности по профилактике правонарушений;

- обеспечение профилактики правонарушений на улицах и в общественных местах;

- повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях;

- профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;

- содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и несовершеннолетних, прибывших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

- профилактика повторной преступности;

- укрепление материально-технической базы ДНД;

Сроки реализации программы

2019- 2022 годы

Объемы и источники финансирования

Средства бюджета Харпичанского сельского поселения

Важнейшие целевые индикаторы программы

Индикаторы (показатели) достижения цели:

- количество правонарушений, совершенных на территории сельского поселения;

-количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на территории сельского поселения;

Социально-экономическая эффективность реализации программы

Реализация программы позволит:

- снизить количество правонарушений, совершенных на территории сельского поселения ;

- обеспечить соблюдение прав и свобод жителей в сельском поселении;

- обеспечить устойчивую тенденцию к снижению повторных правонарушений;

- увеличить степень информированности населения по вопросам профилактики злоупотребления алкоголем, наркотиками и другими психоактивными веществами.

Система организации контроля за ходом исполнения программы

- контроль за реализацией программы осуществляет администрация поселения

Объемы и источники финансирования

Программы

Из бюджета сельского поселения всего по программе:

300,0 тыс. руб.

2019 год - 75.0 тыс .руб.

2020 год - 38,0 тыс. руб.

2021 - 90.0 тыс. руб.

2022 - 80,0 тыс. руб.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа и обоснование необходимости ее решения.

В Харпичанском сельском поселении осуществляется планомерная работа по решению задач, направленных на повышение доверия граждан к правоохранительным органам, по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности.

Вместе с тем, несмотря на предпринимаемые меры, правонарушения имеют место, что не обеспечивает личную безопасность граждан, их имущества и продолжает оказывать негативное воздействие на социально-экономическое развитие сельского поселения.

Нарушается общественный порядок, происходят драки среди молодежи, совершаются кражи личного имущества граждан.

Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ не выявлено.

Проблемы табакокурения, алкоголизма и других социально-негативных явлений среди детей и молодежи являются не менее значимыми, чем проблема распространения наркомании.

Одной из острых проблем современного общества является приверженность большого числа людей к злоупотреблению спиртными напитками. Особенно тревожит тот факт, что средний возраст приверженцев алкоголя постоянно снижается. Несмотря на высокий уровень информированности и образованности, распитие спиртных напитков все же является популярным времяпрепровождением в определенных кругах.

Уголовно-исполнительная система не имеет достаточных возможностей для исправления осужденных и предупреждения совершения ими новых преступлений.

Основными причинами сложившейся ситуации в сфере укрепления правопорядка и общественной безопасности являются низкий уровень профилактической работы среди населения; проблемы материально-технического обеспечения правоохранительных органов и других органов и учреждений, осуществляющих деятельность в данной сфере; недостаточный уровень привлечения подростков и молодежи к досуговой и внеурочной деятельности.

Таким образом, требуется дальнейшее решение проблем в области укрепления правопорядка и общественной безопасности в сельском поселении.

Решение вышеназванных проблем возможно только при условии комплексного подхода и согласованных действий различных органов и структур, занимающихся профилактикой правонарушений и укреплением правопорядка и общественной безопасности.

При этом использование программно-целевого метода является наиболее приемлемым подходом, который позволит преодолеть негативные тенденции в сфере правопорядка и общественной безопасности и эффективно использовать средства бюджета сельского поселения.

Основная цель и задачи Программы.

Главная цель Программы - укрепление правопорядка и общественной безопасности в сельском поселении, как необходимое условие соблюдения защиты прав и свобод жителей поселения, повышение безопасности дорожного движения для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, закрепление тенденции к сокращению распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

Основными задачами реализации Программы являются:

- осуществление организационной, научно-методической и информационной деятельности по профилактике правонарушений;

- обеспечение профилактики правонарушений на улицах и в общественных местах;

- повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях;

- профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;

- привлечение детей и молодежи к участию в спортивных и культурных мероприятиях;

- содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и несовершеннолетних, прибывших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

- профилактика новых преступлений (повторных) среди осужденных;

- укрепление материально-технической базы ДНД;

- повышение раскрываемости преступлений;

- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков и алкоголя различными категориями населения, прежде всего молодежью и

несовершеннолетними;

- содействие организации и проведению операций по профилактике правонарушений, связанных с использованием и оборотом наркотиков, а также по пресечению незаконного оборота наркотиков;

- содействие трудовой занятости лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы;

- формирование позитивного общественного мнения и повышение доверия граждан к правоохранительным органам.

Ожидаемые результаты реализации Программы.

Реализация программных мероприятий позволит:

- снизить количество правонарушений, совершенных на территории сельского поселения;

- обеспечить соблюдение прав и свобод жителей сельского поселения;

-обеспечить устойчивую тенденцию к снижению повторных правонарушений;

- увеличить степень информированности населения поселения по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами.

Сроки и этапы реализации программы.

Сроки реализации программы – 2019-2022 годы.

Предполагается проведение следующих работ:

- мониторинг текущего состояния обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории сельского поселения;

- выявление проблем, связанных с обеспечением общественной безопасности и правопорядка на территории сельского поселения;

- разработка плана мероприятий по обеспечению общественной безопасности и правопорядка;

- создание системы мониторинга за ходом реализации программы;

- проведение программных мероприятий;

- оценка полученных результатов.

Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ход реализации Программы.

Индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы, позволяют охарактеризовать полноту достижения цели и задач Программы в предусмотренные сроки и включают следующие группы индикаторов:

индикаторы цели Программы, которые отражают конечный результат деятельности;

индикаторы задач Программы, которые отражают непосредственный результат.

Показатели результативности Программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач Программы, реализации программных мероприятий.

Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности является отчетность участкового. Показатели результативности отражают существо измеряемых характеристик, что обеспечивает однозначность их понимания как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей.

Методика оценки эффективности Программы.

Программа не предусматривает бюджетной и экономической эффективности.

Методика оценки социальной эффективности Программы заключается в определении количественных и качественных характеристик изменения ситуации в сфере укрепления правопорядка и общественной безопасности на территории Харпичанского сельского поселения.

Оценка количественных характеристик эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов.

Качественные характеристики, влияющие на эффективность Программы, определяются социальным эффектом, который может выражаться в расширении информационного пространства для укрепления правопорядка и общественной безопасности, внедрении социокультурных технологий преодоления негативных стереотипов, противодействия экстремизму и формирования толерантного сознания в обществе, повышении правосознания как в молодежной среде, так и среди взрослого населения, снижении степени распространенности негативных установок в обществе. Данные изменения будут измеряться в ходе мониторинговых, социологических исследований.

Ресурсное обеспечение Программы.

Для решения задач, определенных настоящей Программой, необходимы средства бюджета администрации сельского поселения в объеме 300 тыс. рублей, в том числе в, в 2019 году – 75.0 тыс. руб . 2020 - 55 тыс. руб. 2021 – 95 тыс. руб. 2010 – 80 тыс. руб.

Механизм реализации Программы.

Заказчиком Программы является администрация Харпичанского сельского поселения.

Администрация Харпичанского сельского поселения осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, в случае необходимости подготавливает в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Контроль за целевым предоставлением и расходованием бюджетных средств осуществляет Бухгалтерия администрации Харпичанского сельского поселения.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы.

Социальная эффективность Программы определяется совершенствованием системы мер по укреплению правопорядка и общественной безопасности и состоит в следующем:

- минимизация возможности совершения противоправных действий на территории сельского поселения;

- предупреждение преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних;

- повышение информированности населения о системе мер по укреплению правопорядка и общественной безопасности;

- формирование единого информационного пространства для пропаганды и внедрения социокультурных технологий преодоления негативных общественных стереотипов, повышения уровня правосознания в обществе;

- снижение уровня преступности, повышения уровня доверия населения к органам исполнительной власти и правопорядка.

Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям:

R1 - Удельные затраты на одного жителя поселения на проведение мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности;

R2 - Удельные затраты на одного несовершеннолетнего на проведение мероприятий по укреплению правосознания в молодежной среде.

Показатель R1 рассчитывается по формуле:

V1

R1 = ----- ,

N1

где:

V1 – объем средств на проведение мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности в отчетном году,

N 1 – количество жителей Харпичанского с.п.

Показатель N 1 определяется по данным Федеральной службы государственной статистики.

Показатель R2 рассчитывается по формуле:

V2

R2 = -----,

K

где:

V2 - затраты на проведение мероприятий по укреплению правосознания в молодежной среде в отчетном году;

K - количество несовершеннолетних, проживающих на территории сельского поселения

N
п/п

Наименование показателя

Затраты в 2018 г., руб.

Затраты в 2019 г., руб.

Затраты в 2020 г., руб.

1

Удельные затраты на одного жителя сельского поселения на проведение мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности

2

Удельные затраты на одного несовершеннолетнего на проведение мероприятий по укреплению правосознания в молодежной среде.

Комплекс мероприятий и финансовое обеспечение реализации программы

№ п/п

Мероприятия

Объем средств, тыс. руб.

Сроки реализации

Исполнители

2019

2020

2021

2022

1.

Разработка плана мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности

2019-2022

Администрация сельского поселения,

2.

Организация мониторинга и анализа складывающейся обстановки и состояния правопорядка и общественной безопасности

В течение 2019-2022 гг.

Администрация сельского поселения,

3.

Деятельность

добровольных народных дружин

В течение 2019-2022гг.

Администрация сельского поселения

4.

Подготовка и распространение методических пособий по повышению правосознания граждан.

В течение 2019-

2022 г.г.

Администрация сельского поселения,

5.

Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции

перед населением

В течение 2019-2022

гг.

Администрация сельского поселения, участковый уполномоченный полиции

6.

Организация пропаганды здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности в средствах массовой информации и Интернет

Установка баннеров

38,0

В течение 2019-2022гг.

Администрация сельского поселения,

Специалист по работе с молодежью администрации

7.

Проведение тематических уроков и мероприятий в образовательных и клубных учреждениях поселения по повышению правосознания подростков и молодежи.

В течение

2019-2022гг.

Администрация сельского поселения

Специалист по работе с молодежью администрации

8.

Проведение социальных акций

-

В течение

2019-2022гг.

Администрация сельского поселения,

Специалист по работе с молодежью администрации

9.

Рейдовые мероприятия

ДНД

2019-2022гг

ДНД

10.

Установка камер видеонаблюдении я на здании администрации, на улицах поселка

2019-2022гг

администрация

11

Осуществление мероприятий по безопасности дорожного движения (установка знаков дорожного движения) тротуары

75,0

90,0

80,0

2019-2022гг

администрация

Итого по программе

75,0

38.0

90,0

80,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края № 9 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать