Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU04008716202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Заиграевский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации муниципального образования "Заиграевский район" Республики Бурятия

от 31.07.2020 г.                                                                                                                № 396

Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского поселения «поселок Заиграево»

В целях реализации положений статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановления Правительства Республики Бурятия от 06.12.2019 года № 646 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Республики Бурятия и оценке расходов Республики Бурятия», руководствуясь статьями 28, 29 Устава МО «Заиграевский район»,

постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского поселения «поселок Заиграево» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Заиграевский район» и опубликовать в газете «Вперед».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на С.Ц.Цыренжапова, и.о. первого заместителя руководителя администрации муниципального образования «Заиграевский район».

Глава муниципального

образования «Заиграевский район»,

руководитель администрации А.В. Бурлаков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Заиграевский район»

от 31.07.2020г. № 396

Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского поселения «поселок Заиграево»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяют правила формирования перечня налоговых расходов (далее - перечень) и оценки налоговых расходов (далее - оценка) городского поселения «поселок Заиграево» (далее городское поселение).

Понятия, используемые в настоящем документе, означают следующее:

- «Оценка налоговых расходов городского поселения» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

- «Оценка объемов налоговых расходов городского поселения» - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

- «Оценка эффективности налоговых расходов городского поселения» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов городского поселения;

- «Социальные налоговые расходы городского поселения» - целевая категория налоговых расходов городского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

- «Нормативные характеристики налоговых расходов городского поселения» - сведения о положениях нормативных муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики предусмотренные муниципальными правовыми актами и приложением с настоящему Порядку;

- «Целевые характеристики налоговых расходов городского поселения» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами и приложением к настоящему Порядку;

- «Фискальные характеристики налоговых расходов городского поселения» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет.

II. Формирование перечня налоговых расходов городского поселения «поселок Заиграево»

2.1. Проект перечня налоговых расходов городского поселения «поселок Заиграево» на очередной финансовый год и плановый период формируется Управлением экономики администрации МО «Заиграевский район» (далее - Управление экономики).

2.2. В случае принятия городским поселением нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, Управление экономики в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта, на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов городского поселения.

III. Порядок оценки эффективности налоговых расходов городского поселения «поселок Заиграево»

3.1 Оценка эффективности налоговых расходов городского поселения осуществляется Управлением экономики и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов городского поселения;

б) оценку результативности налоговых расходов городского поселения.

3.2 Критериями целесообразности налоговых расходов городского поселения являются:

соответствие налоговых расходов городского поселения целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского поселения, не относящимся к государственным программам городского поселения;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости Управлением экономики могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.3 В случае несоответствия налоговых расходов городского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Управлению экономики надлежит представить предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.4 В качестве критерия результативности налогового расхода городского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского поселения не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского поселения.

3.5 Оценка результативности налоговых расходов городского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского поселения.

3.6 В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов городского поселения.

3.7 Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов городского поселения и на 1 рубль расходов бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского поселения, не относящихся к муниципальным программам городского поселения, могут учитываться в том числе:

а) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

б) совершенствование нормативного регулирования для плательщиков, имеющих право на льготы.

По итогам оценки эффективности налогового расхода городского поселения Управление экономики формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского поселения, вкладе налогового расхода городского поселения в достижение целей муниципальных программ городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к муниципальным программам городского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для городского поселения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского поселения и (или) целей социально-экономической политики городского поселения, не относящихся к муниципальным программам городского поселения.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов городского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение

к порядку формирования

перечня налоговых расходов и

оценки налоговых расходов

городского поселения

«поселок Заиграево»

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Городского поселение «поселок Заиграево»

NN п/п

Наименование показателя

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода городского поселения «поселок Заиграево»

1.

Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Городское поселение «поселок Заиграево»

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленные нормативным правовым актом городского поселения «поселок Заиграево»

Городское поселение «поселок Заиграево»

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленная нормативным правовым

Городское поселение «поселок Заиграево»

4.

Дата вступления в силу положений нормативного правового акта, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Городское поселение «поселок Заиграево»

5.

Дата начала действия, предоставленного нормативным правовым актом права, на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Городское поселение «поселок Заиграево»

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативным правовым актом

Городское поселение «поселок Заиграево»

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативным правовым актом

Городское поселение «поселок Заиграево»

II. Целевые характеристики налогового расхода городского поселения «поселок Заиграево»

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Управление экономики

9.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы и иные преференции, установленные нормативным правовым актом

Управление экономики

10.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Управление экономики

II. Фискальные характеристики налогового расхода городского поселения «поселок Заиграево»

11.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативным правовым актом за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

МРИ ФНС России № 1 по Республике Бурятия

12.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативным правовым актом, единиц

МРИ ФНС России № 1 по Республике Бурятия

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом, тыс. рублей

МРИ ФНС России № 1 по Республике Бурятия

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

МРИ ФНС России № 1 по Республике Бурятия

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода городского поселения «поселок Заиграево»

Управление экономики

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

финансовое управление

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Заиграевский район" от 09.09.2020 Акт опубликован в газете Вперед № 30 (10752) от 06.08.2020 г.
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений в Положение
№-935914108 от 03 ноября 2020
О внесении изменений в Положение
№15983627 от 28 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать