Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2015г.
Номер документа: RU31000201500454
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

31 августа 2015 г. № 318-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 21.11.2016 года № 423-пп, НГР: ru31000201600623;

Постановление Правительства Белгородской области от 20.11.2017 года № 412-пп}

В соответствии с пунктом 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области.

2. Определить департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.) органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 21.11.2016 года № 423-пп, НГР: ru31000201600623;

Постановление Правительства Белгородской области от 20.11.2017 года № 412-пп}

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 31 августа 2015 г. № 318-пп

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области (далее - Порядок) регламентирует содержание и состав процедур по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области.

1.2. Настоящий Порядок не распространяется на многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", на многоквартирные дома, в которых имеется менее чем три квартиры, а также в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации на дома блокированной застройки.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.11.2017 года № 412-пп}

1.3. В целях установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее - Департамент) создается комиссия по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области (далее - комиссия).

Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

2. Полномочия и функции комиссии

2.1. К полномочиям комиссии относится принятие следующих решений:

- о признании необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с указанием периода проведения капитального ремонта по каждому виду услуг и (или) работ, предусмотренных статьей 5 закона Белгородской области от 31 января 2013 года №173 «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области», с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме;

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.11.2017 года № 412-пп}

- о переносе сроков ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 19 августа 2013 года № 345-пп "Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области на 2015 - 2044 годы" (далее - адресная программа) с указанием периода проведения капитального ремонта;

- о признании многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой;

- о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу на более поздний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта и (или) о признании нецелесообразным финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (в случае признания многоквартирного дома в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу);

- о признании отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному ремонту в срок, установленный адресной программой.

2.2. Комиссия в целях принятия решений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение экспертных заключений;

б) рассмотрение актов мониторинга технического состояния многоквартирных домов;

в) визуальный осмотр многоквартирных домов и конструктивных элементов;

г) рассмотрение документов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

3. Порядок и организация работы комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается приказом Департамента в количестве 12 человек.

Председателем комиссии назначается заместитель Губернатора области, осуществляющий управление жилищно-коммунальным комплексом Белгородской области.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 21.11.2016 года № 423-пп}

3.2. В состав комиссии по согласованию включаются представители профильного комитета Белгородской областной Думы, Департамента, управления государственного жилищного надзора Белгородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, Общественного совета по проблемам жилищно-коммунального хозяйства при Департаменте, экспертных организаций, общественных организаций, собственников помещений в многоквартирном доме.

3.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.4. Кворум для проведения заседаний комиссии должен составлять не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

В случае если на заседании комиссии кворум отсутствует, председатель комиссии вправе принять решение о переносе заседания на другую дату.

3.5. Члены комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания.

Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе телефонограммой или электронной почтой.

3.6. Решение комиссии оформляется протоколом в двух экземплярах и подписывается присутствующими на заседании членами комиссии.

3.7. Протокол оформляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку и должен содержать:

- перечень многоквартирных домов, рассмотренных комиссией, с указанием их адресов, года постройки;

- сведения об оказанных услугах и (или) проведенных работах по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- решение по каждому многоквартирному дому, рассмотренному комиссией, принятое в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка;

- наименование конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, требующих капитального ремонта;

- предложения по срокам проведения работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с нормативными сроками службы конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

3.8. Протокол подлежит опубликованию на официальном сайте Департамента в течение 10 дней с даты заседания комиссии.

3.9. Один экземпляр протокола направляется в Департамент для принятия решения о необходимости внесения изменений в адресную программу, в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Белгородской области от 17 марта 2014 года № 92-пп "Об утверждении порядка разработки краткосрочных планов реализации адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области на 2014 - 2043 годы".

Второй экземпляр протокола с приложением документов, представленных в адрес комиссии, хранится секретарем комиссии в течение 3 лет.

3.10. Регламент работы комиссии утверждается приказом Департамента.

3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Департаментом. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется секретарем комиссии. Секретарь комиссии назначается председателем комиссии из числа членов комиссии.

3.12. Секретарь комиссии в рамках своей компетенции:

- участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний комиссии;

- согласовывает с председателем комиссии дату проведения заседания комиссии;

- определяет повестку заседания комиссии и согласовывает ее с председателем комиссии;

- уведомляет членов комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания комиссии;

- организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседания комиссии;

- обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании комиссии;

- обеспечивает рассылку членам комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседания комиссии;

- уведомляет членов комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых комиссией;

- докладывает на заседании комиссии по вопросам повестки;

- оформляет протоколы заседаний комиссии и выписки из них;

- обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний комиссии и иных материалов;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы комиссии.

3.13. В период отсутствия секретаря комиссии исполнение его обязанностей возлагается председателем комиссии на иного члена комиссии.

4. Порядок принятия решения о

необходимости проведения капитального ремонта

4.1. Основанием для рассмотрения комиссией вопроса об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме является обращение органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) (далее - орган местного самоуправления), на территории которого расположен многоквартирный дом:

а) о признании необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с указанием периода проведения капитального ремонта по каждому виду услуг и (или) работ, предусмотренных статьей 5 закона Белгородской области от 31 января 2013 года №173 «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области», в том числе с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме;

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.11.2017 года № 412-пп}

б) о переносе сроков ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе с указанием периода проведения капитального ремонта;

в) о признании многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой;

г) о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме на более поздний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта и (или) о признании нецелесообразным финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

д) о признании отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный адресной программой.

Орган местного самоуправления направляет обращение с приложением документов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в комиссию в срок не позднее 1 июля года, предшествующего году, в течение которого планируется проведение капитального ремонта.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.11.2017 года № 412-пп}

4.2. В целях принятия решения комиссия вправе проводить выездные проверки для визуального осмотра общего имущества в многоквартирном доме.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.11.2017 года № 412-пп}

4.3. В случае, если инициатором обращения о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, являются собственники помещений в многоквартирном доме и (или) лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, то указанные лица представляют в орган местного самоуправления следующие документы:

а) заявление о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе;

б) соответствующее решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

в) документы, подтверждающие доводы, изложенные в заявлении.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.11.2017 года № 412-пп}

4.4. На основании рассмотренной информации и представленных документов комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о признании необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с указанием периода проведения капитального ремонта по каждому виду услуг и (или) работ, предусмотренных статьей 5 закона Белгородской области от 31 января 2013 года №173 «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области», с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме;

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.11.2017 года № 412-пп}

б) о переносе сроков ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта;

в) о признании многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой;

г) о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме на более поздний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта и (или) о признании нецелесообразным финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (в случае признания многоквартирного дома в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу);

д) о признании отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный адресной программой.

4.5. Решение о признании необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием периода проведения капитального принимается на основании:

а) заключений специализированных организаций о состоянии общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

б) нормативных сроков службы общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества до проведения очередного капитального ремонта общего имущества (нормативных межремонтных сроков) в многоквартирном доме;

в) расчета физического износа общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 53-86(р);

г) сведений о проведенных ранее капитальных ремонтах общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества;

д) решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

4.5.1. Решение комиссии должно содержать:

а) наименование общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, которые признаны требующими капитального ремонта;

б) предложения по срокам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, которые признаны требующими капитального ремонта;

в) расчет стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, выполненный на основе укрупненных показателей стоимости таких работ;

г) источники финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

4.6. Решение о переносе сроков ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, принимается на основании сведений о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, если в соответствии с экспертным заключением специализированной организации имеется опасность нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности в течение ближайших 5 лет.

4.6. Решение о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, принимается на основании сведений о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, при одновременном соблюдении следующих условий:

а) наличие экспертного заключения специализированной организации, являющейся членом саморегулируемой организации, в соответствии с которым имеется опасность нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности в течение ближайших 3 лет;

б) размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома составляет не менее чем 95 процентов от размера представленных к оплате счетов;

в) достаточность средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома;

г) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора об установлении дополнительного взноса на капитальный ремонт и (или) привлечение заемных средств для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в более ранний срок или с большим перечнем услуг и (или) работ, чем предусмотрено региональной программой, и погашении займа (кредита) за счет дополнительных взносов на капитальный ремонт (в случае, если средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома недостаточно).

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.11.2017 года № 412-пп}

4.7. Решение о признании многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой, принимается на основании:

а) заключения специализированной организации об отсутствии опасности нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности общего имущества и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, до наступления срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, определенного в адресной программе;

б) сведений о проведенных ранее капитальных ремонтах общего имущества и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, нормативных сроках службы конструктивных элементов до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков) общего имущества в многоквартирном доме;

в) сведений, содержащихся в паспорте энергетического обследования (энергоаудита) многоквартирного дома;

г) протокола собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о признании многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего имущества и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой.

4.7.1. Решение комиссии должно содержать:

а) наименование многоквартирного дома, в котором общее имущество и (или) отдельные конструктивные элементы, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме, не требуют проведения капитального ремонта в сроки, установленные адресной программой;

б) конкретный период адресной программы, в который должен быть включен многоквартирный дом при очередной актуализации адресной программы;

в) расчет стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, требующих капитального ремонта, выполненный на основе укрупненных показателей стоимости таких работ;

г) источники финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

4.8. Решение о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу на более поздний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта и (или) о признании нецелесообразным финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме принимается на основании:

а) сведений о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, если в соответствии с расчетами износ составляет более 70 процентов;

б) совокупной стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, в расчете на один квадратный метр помещений в таком доме, рассчитанной в текущих ценах на основе укрупненных показателей стоимости таких работ;

в) расчетов, подтверждающих превышение размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на территории Белгородской области, который может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного Правительством Белгородской области (далее - предельная стоимость капитального ремонта).

4.8.1. Решение комиссии должно содержать:

а) наименование общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, износ которых составляет более 70 процентов;

б) расчет стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту указанных конструктивных элементов, выполненный в текущих ценах на основе укрупненных показателей стоимости таких услуг и (или) работ, превышающих предельную стоимость капитального ремонта.

4.9. Решение о признании отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному ремонту в срок, установленный адресной программой, принимается на основании:

а) заключения специализированной организации об отсутствии опасности нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, до наступления срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, определенного в адресной программе;

б) нормативных сроков службы общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, установленных законодательством Российской Федерации;

в) сведений о проведенных ранее капитальных ремонтах общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

4.9.1. Решение комиссии должно содержать:

а) наименование многоквартирного дома общее имущество в многоквартирном доме и (или) отдельные конструктивные элементы, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме, которого не требуют повторного проведения капитального ремонта в сроки, установленные адресной программой;

б) конкретный период адресной программы, в который должен быть включен многоквартирный дом при очередной актуализации адресной программы.

4.10. Решения, принимаемые комиссиями, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. После принятия решения комиссия уведомляет собственников в сроки и порядке, установленные нормативно-правовым актом Белгородской области.

Приложение № 1

к Порядку установления необходимости

проведения капитального ремонта

общего имущества в многоквартирных

домах Белгородской области

Перечень документов

1. Обращение собственников помещений в многоквартирном доме в орган местного самоуправления.

2. Копия технического паспорта многоквартирного дома.

3. Копии актов мониторинга технического состояния общего имущества многоквартирных домов.

4. Копии заключений экспертизы о состоянии общего имущества и (или) конструктивного элемента многоквартирного дома.

5. Расчет физического износа многоквартирного дома и (или) конструктивного элемента в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 53-86(р).

6. Копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения собственников помещений об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Белгородской области.

7. Копии проектно-сметной документации на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством.

8. Копии документов, содержащих сведения о проведенных ранее капитальных ремонтах конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме.

9. Фотофиксация внешнего вида многоквартирного дома с каждой стороны, конструктивного элемента, подлежащего капитальному ремонту.

Приложение № 2

к Порядку установления необходимости

проведения капитального ремонта

общего имущества в многоквартирных

домах Белгородской области

                                 ПРОТОКОЛ

             заседания комиссии по установлению необходимости

             проведения капитального ремонта общего имущества

               в многоквартирных домах Белгородской области

"__" _____________ 20__ г.                                         № ______

Председатель - ____________________

                    (Ф.И.О.)

Заместитель председателя - __________________

                                (Ф.И.О.)

Секретарь - _________________

                  (Ф.И.О.)

Члены комиссии: _________________;

                    (Ф.И.О.)

______________________;

        (Ф.И.О.)

______________________;

        (Ф.И.О.)

Присутствовали:           _________________;         _____________________;

______________________

(Ф.И.О.)

Повестка дня:

1. _______________________________________________________________________;

2. _______________________________________________________________________;

3. _______________________________________________________________________.

В целях принятия решения о ______________________________________ комиссией

рассмотрены следующие документы:

1. _______________________________________________________________________;

2. _______________________________________________________________________;

3. _______________________________________________________________________,

проведены визуальные осмотры многоквартирных домов:

1.        многоквартирного        дома        №       ______________, адрес

_____________________________________________;

2. многоквартирного дома № ___________, адрес ____________________________.

Выступили:

1. _______________________________________________________________________;

2. _______________________________________________________________________;

3. _______________________________________________________________________.

Решили:

1. Установить _____(указывается решение комиссии в отношении каждого дома):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Количество голосов членов комиссии: "за" - _____, "против" - ______.

Неотъемлемым приложением к данному протоколу являются:

1. _______________________________________________________________________;

2. _______________________________________________________________________;

3. _______________________________________________________________________;

Председатель ______________________________________________________________

                            (Ф.И.О.) (подпись)

Заместитель председателя

___________________________________________________

              (Ф.И.О.) (подпись)

Секретарь _________________________________________

              (Ф.И.О.) (подпись)

Члены комиссии ____________________________________

              (Ф.И.О.) (подпись)

___________________________________________________

              (Ф.И.О.) (подпись)

___________________________________________________

              (Ф.И.О.) (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать