Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2020г. |
Номер документа: | RU38058705202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Янтальского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОТ 31.08.2020Г. № 110
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-КУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯНТАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЯНТАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Во исполнении ст. 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решением Думы Янтальского городского поселения от 29.08.2014 №76 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Янтальском муниципальном образовании», постановлением Администрации Янтальского городского поселения от 27.09.2018 №81 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Янтальского муниципального образования и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Янтальского городского поселения одновременно с проектом бюджета», Уставом Янтальского муниципального образования
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования.
2. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования.
3. Довести данное постановление до получателей средств бюджета Янтальского муниципального образования.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации Янтальского муниципального образования от 04.09.2019 г. № 100 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования».
И.о. главы администрации
Янтальского муниципального
образования С.Н. Архипенко
Утверждено
Постановлением администрации
Янтальского муниципального образования
от 31.08.2020 г. № 110
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований
бюджета Янтальского муниципального образования (далее – Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Янтальского муниципального образования (далее – действующие и принимаемые обязательства) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Янтальского муниципального образования.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования (далее - местный бюджет) осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета (далее – ГРБС) с соблюдением сроков, установленных Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Янтальского городского поселения одновременно с проектом местного бюджета, утвержденным постановлением Администрации Янтальского городского поселения (далее – Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета), и в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утверждаемыми постановлением Администрации Янтальского городского поселения (далее – Администрация).
4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
5. Планирование объемов бюджетных ассигнований по потребности на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка расходы, связанные с увеличением фонда оплаты труда, индексацией социальных выплат населению в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и Янтальского муниципального образования, расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением деятельности учреждений бюджетной сферы, относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
6. При планировании объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств учреждений бюджетной сферы на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать не только индексы-дефляторы роста цен на очередной финансовый год и плановый период, но и особенности деятельности учреждения – строительство новых объектов, крупные капитальные ремонты, открытие новой либо закрытие существующей сети и т. д. При этом необходимо иметь ввиду, что основной целью направления бюджетных расходов остается не содержание сети, а обеспечение результативности и эффективности их деятельности.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами и источниками финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств отражаются ГРБС в приложении 1, к настоящему Порядку. Приложения 1,2 представляются отдельно по казенным учреждениям.
9. Обоснования по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств ГРБС составляются на основании действующих нормативных правовых актов и проектов законов, решений, распоряжений.
Расчеты и обоснования по бюджетным ассигнованиям необходимо выполнять в табличной форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку. В случае невозможности выполнения расчетов в табличной форме допускается выполнение расчетов в текстовом варианте, но с обязательной ссылкой на существующие нормативные правовые акты, либо проекты нормативных правовых актов.
К расчетам и обоснованиям прилагается текстовая пояснительная записка. В пояснительной записке необходимо отразить расчеты и обоснования планируемых показателей качественные, количественные показатели и характеристики результативности деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
10. В сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета, ГРБС представляют бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств , распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам по ведомственной структуре расходов местного бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления, дополнительным экономическим кодам (Доп. ЭК), относящихся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период.
11. В приложении 4 к настоящему Порядку Администрация Янтальского муниципального образования отражает распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
12. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств планируется в соответствии с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по размеру дефицита местного бюджета.
13. Предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, доводимые до ГРБС в процессе составления проекта местного бюджета, рассчитываются Администрацией в соответствии с настоящим Порядком и с учетом корректирующих коэффициентов, утверждаемых Администрацией (далее – корректирующие коэффициенты).
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС осуществляется Администрацией без учета бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета.
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, осуществляется Администрацией в соответствии с областным законом (проектом областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При доведении предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС Администрацией отдельной строкой выделяются бюджетные ассигнования:
капитальный ремонтов объектов муниципальной собственности;
резервный фонд Администрации Янтальского муниципального образования;
бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга.
14. За базовый объем расходов для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период принимаются показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета текущего финансового года по состоянию на 1 августа.
В целях финансового обеспечения исполнения действующих расходных обязательств Янтальского муниципального образования базовый объем расходов корректируется с учетом следующих особенностей:
1) исключить бюджетные ассигнования:
запланированные в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и целевых безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц;
предусмотренные на проведение капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности;
связанные с расходами, которые носят единовременный (разовый) характер;
связанные с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС.
2) дополнительно включаются бюджетные ассигнования:
в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС;
с учетом годовой потребности, если данные расходы в текущем году не учтены с начала текущего финансового года;
3) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций и проведение капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности в соответствии с принятыми решениями;
4) бюджетные ассигнования на оплату труда работников органов местного самоуправления Янтальского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимаются на уровне показателей сводной бюджетной росписи местного бюджета текущего финансового года по состоянию на 1 августа.
Объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года, определяемых в соответствии с настоящим пунктом Порядка и с учетом индексов-дефляторов роста цен на плановый период.
15. Администрация вправе при определении предельных объемов бюджетных ассигнований корректировать расходы местного бюджета в одностороннем порядке вне зависимости от корректирующих коэффициентов, индексов-дефляторов роста цен, в целях обеспечения финансирования первоочередных расходов и сбалансированности местного бюджета.
И.о. главы администрации
Янтальского муниципального
образования С.Н. Архипенко
Утверждено
Постановлением администрации
Янтальского муниципального образования
От 31.08.2020 г. № 110
МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЯНТАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Янтальского муниципального образования (далее соответственно – Методика, местный бюджет) определяет порядок расчета
бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых
обязательств.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на
исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с
действующими расходными обязательствами Янтальского муниципального образования.
Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
1) варианте прогноза социально-экономического развития Иркутской области, Янтальского муниципального образования;
2) реестре расходных обязательств Янтальского муниципального образования;
3) уточненных показателях бюджетной росписи по расходам
местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
4) оценке ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
5) корректирующих коэффициентах для планирования
бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период.
3. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований (за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты) и планировании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств (далее – ГРБС) на очередной финансовый год и плановый период за базовый объем расходов по действующим обязательствам принимаются бюджетные ассигнования в соответствии с показателями бюджетной росписи ГРБС текущего финансового года по состоянию на 1 августа, с учетом особенностей, установленных пунктом 14 Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования (далее – уточненные бюджетные ассигнования) с применением корректирующих коэффициентов в зависимости от вида бюджетных ассигнований.
В пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС вправе осуществлять перераспределение расходов в целях исполнения полномочий по согласованию с Администрацией Янтальского муниципального образования (далее – Администрация) в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и планировании ГРБС необходимо обеспечить эффективное распределение бюджетных средств для достижения показателей, установленных законодательством.
5. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, муниципального дорожного фонда, за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений (спонсорских) осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с законом (проектом закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительно учитываются бюджетные ассигнования, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года, а также в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС и необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с государственными программами Иркутской области, муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области, Администрации Янтальского муниципального образования.
Глава 2. Особенности планирования бюджетных ассигнований
7. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
3) 3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке;
4) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
8. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления Янтальского муниципального образования (далее – казенные учреждения) включают в себя:
1) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Иркутской области, нормативными правовыми актами Янтальского муниципального образования.
Бюджетные ассигнования на оплату труда работникам муниципальных казенных учреждений определяются по формулам:
Р зп = (Рфзп+Рдоп) X Кэк/зп Х Ки/зп
где Рзп - расходы на выплату заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений;
Рфзп - фонд заработной платы работников муниципальных казенных учреждений текущего финансового года;
Рдоп – дополнительные расходы очередного финансового года (планового периода), связанные с реализацией решений о повышении заработной платы, утвержденными планами мероприятий «дорожных карт»;
Кэк/зп - коэффициент экономии расходов на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/зп - коэффициент индексации расходов на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений бюджетной сферы в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников органов местного самоуправления определяется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Янтальского муниципального образования;
2) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:
Рнал = База х С/100, где
Рнал - расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
База – прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году;
СН – налоговая ставка, тариф по действующему законодательству.
3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного
и горячего водоснабжения, определяется по формуле:
Рт/ком = Лт х Т х Кэк/к, где
Рт/ком - расходы на соответствующий вид коммунальных услуг;
Лт - утвержденный лимит потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего финансового года в натуральном выражении. В случае расхождений по утвержденным лимитам необходимо: при ожидаемом в текущем году меньшем потреблении от утвержденного лимита - в расчеты брать уменьшенный лимит, в случае увеличения лимита – одновременно с расчетом дать пояснение по увеличению лимита потребления;
Т - прогнозный тариф применять индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
Кэк/к — коэффициент экономии потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Общий объем расходов на оплату коммунальных услуг не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований на данные цели с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период и корректирующих коэффициентов;
4) оплату командировочных и иных выплат в соответствии с
трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами),
определяется по формуле:
Ркр = Ркрф Х Кэк/кр Х Ки/кр, где
Ркр - расходы на оплату командировочных и иных выплат;
Ркрф – уточненные бюджетные ассигнования на оплату командировочных и иных выплат;
Кэк/кр - коэффициент экономии расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/кр – коэффициент индексации расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
5) оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, которая планируется в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, но не выше объема уточненных бюджетных ассигнований с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/ар – коэффициент экономии расходов на оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, Ки/ар – коэффициент индексации расходов на оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу);
6) объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а так же объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются по формуле:
Ртру = Рфтру X Кэк/тру X Ки/тру, где
Ртру - расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Рфтру – уточненные бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Кэк/тру - коэффициент экономии расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/тру - коэффициент индексации расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами.
9. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется, исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Янтальского муниципального образования и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств муниципального образования, предусмотренных проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита местного бюджета.
Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным муниципальным гарантиям Янтальского муниципального образования.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению долговых обязательств рассчитывается исходя из прогнозируемой ситуации по процентным ставкам на финансовом рынке.
10. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.
И.о. главы администрации
Янтальского муниципального
образования С.Н. Архипенко
1
ОТ 31.08.2020Г. № 110
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-КУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯНТАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЯНТАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Во исполнении ст. 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решением Думы Янтальского городского поселения от 29.08.2014 №76 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Янтальском муниципальном образовании», постановлением Администрации Янтальского городского поселения от 27.09.2018 №81 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Янтальского муниципального образования и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Янтальского городского поселения одновременно с проектом бюджета», Уставом Янтальского муниципального образования
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования.
2. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования.
3. Довести данное постановление до получателей средств бюджета Янтальского муниципального образования.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации Янтальского муниципального образования от 04.09.2019 г. № 100 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования».
И.о. главы администрации
Янтальского муниципального
образования С.Н. Архипенко
Утверждено
Постановлением администрации
Янтальского муниципального образования
от 31.08.2020 г. № 110
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований
бюджета Янтальского муниципального образования (далее – Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Янтальского муниципального образования (далее – действующие и принимаемые обязательства) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Янтальского муниципального образования.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования (далее - местный бюджет) осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета (далее – ГРБС) с соблюдением сроков, установленных Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Янтальского городского поселения одновременно с проектом местного бюджета, утвержденным постановлением Администрации Янтальского городского поселения (далее – Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета), и в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утверждаемыми постановлением Администрации Янтальского городского поселения (далее – Администрация).
4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
5. Планирование объемов бюджетных ассигнований по потребности на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка расходы, связанные с увеличением фонда оплаты труда, индексацией социальных выплат населению в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и Янтальского муниципального образования, расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением деятельности учреждений бюджетной сферы, относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
6. При планировании объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств учреждений бюджетной сферы на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать не только индексы-дефляторы роста цен на очередной финансовый год и плановый период, но и особенности деятельности учреждения – строительство новых объектов, крупные капитальные ремонты, открытие новой либо закрытие существующей сети и т. д. При этом необходимо иметь ввиду, что основной целью направления бюджетных расходов остается не содержание сети, а обеспечение результативности и эффективности их деятельности.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами и источниками финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств отражаются ГРБС в приложении 1, к настоящему Порядку. Приложения 1,2 представляются отдельно по казенным учреждениям.
9. Обоснования по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств ГРБС составляются на основании действующих нормативных правовых актов и проектов законов, решений, распоряжений.
Расчеты и обоснования по бюджетным ассигнованиям необходимо выполнять в табличной форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку. В случае невозможности выполнения расчетов в табличной форме допускается выполнение расчетов в текстовом варианте, но с обязательной ссылкой на существующие нормативные правовые акты, либо проекты нормативных правовых актов.
К расчетам и обоснованиям прилагается текстовая пояснительная записка. В пояснительной записке необходимо отразить расчеты и обоснования планируемых показателей качественные, количественные показатели и характеристики результативности деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
10. В сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета, ГРБС представляют бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств , распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам по ведомственной структуре расходов местного бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления, дополнительным экономическим кодам (Доп. ЭК), относящихся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период.
11. В приложении 4 к настоящему Порядку Администрация Янтальского муниципального образования отражает распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
12. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств планируется в соответствии с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по размеру дефицита местного бюджета.
13. Предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, доводимые до ГРБС в процессе составления проекта местного бюджета, рассчитываются Администрацией в соответствии с настоящим Порядком и с учетом корректирующих коэффициентов, утверждаемых Администрацией (далее – корректирующие коэффициенты).
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС осуществляется Администрацией без учета бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта местного бюджета.
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, осуществляется Администрацией в соответствии с областным законом (проектом областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При доведении предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС Администрацией отдельной строкой выделяются бюджетные ассигнования:
капитальный ремонтов объектов муниципальной собственности;
резервный фонд Администрации Янтальского муниципального образования;
бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга.
14. За базовый объем расходов для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период принимаются показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета текущего финансового года по состоянию на 1 августа.
В целях финансового обеспечения исполнения действующих расходных обязательств Янтальского муниципального образования базовый объем расходов корректируется с учетом следующих особенностей:
1) исключить бюджетные ассигнования:
запланированные в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и целевых безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц;
предусмотренные на проведение капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности;
связанные с расходами, которые носят единовременный (разовый) характер;
связанные с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС.
2) дополнительно включаются бюджетные ассигнования:
в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС;
с учетом годовой потребности, если данные расходы в текущем году не учтены с начала текущего финансового года;
3) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций и проведение капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности в соответствии с принятыми решениями;
4) бюджетные ассигнования на оплату труда работников органов местного самоуправления Янтальского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимаются на уровне показателей сводной бюджетной росписи местного бюджета текущего финансового года по состоянию на 1 августа.
Объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года, определяемых в соответствии с настоящим пунктом Порядка и с учетом индексов-дефляторов роста цен на плановый период.
15. Администрация вправе при определении предельных объемов бюджетных ассигнований корректировать расходы местного бюджета в одностороннем порядке вне зависимости от корректирующих коэффициентов, индексов-дефляторов роста цен, в целях обеспечения финансирования первоочередных расходов и сбалансированности местного бюджета.
И.о. главы администрации
Янтальского муниципального
образования С.Н. Архипенко
Утверждено
Постановлением администрации
Янтальского муниципального образования
От 31.08.2020 г. № 110
МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЯНТАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Янтальского муниципального образования (далее соответственно – Методика, местный бюджет) определяет порядок расчета
бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых
обязательств.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на
исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с
действующими расходными обязательствами Янтальского муниципального образования.
Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
1) варианте прогноза социально-экономического развития Иркутской области, Янтальского муниципального образования;
2) реестре расходных обязательств Янтальского муниципального образования;
3) уточненных показателях бюджетной росписи по расходам
местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
4) оценке ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
5) корректирующих коэффициентах для планирования
бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период.
3. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований (за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты) и планировании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств (далее – ГРБС) на очередной финансовый год и плановый период за базовый объем расходов по действующим обязательствам принимаются бюджетные ассигнования в соответствии с показателями бюджетной росписи ГРБС текущего финансового года по состоянию на 1 августа, с учетом особенностей, установленных пунктом 14 Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Янтальского муниципального образования (далее – уточненные бюджетные ассигнования) с применением корректирующих коэффициентов в зависимости от вида бюджетных ассигнований.
В пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС вправе осуществлять перераспределение расходов в целях исполнения полномочий по согласованию с Администрацией Янтальского муниципального образования (далее – Администрация) в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и планировании ГРБС необходимо обеспечить эффективное распределение бюджетных средств для достижения показателей, установленных законодательством.
5. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, муниципального дорожного фонда, за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений (спонсорских) осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с законом (проектом закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительно учитываются бюджетные ассигнования, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года, а также в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС и необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с государственными программами Иркутской области, муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области, Администрации Янтальского муниципального образования.
Глава 2. Особенности планирования бюджетных ассигнований
7. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
3) 3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке;
4) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
8. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления Янтальского муниципального образования (далее – казенные учреждения) включают в себя:
1) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Иркутской области, нормативными правовыми актами Янтальского муниципального образования.
Бюджетные ассигнования на оплату труда работникам муниципальных казенных учреждений определяются по формулам:
Р зп = (Рфзп+Рдоп) X Кэк/зп Х Ки/зп
где Рзп - расходы на выплату заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений;
Рфзп - фонд заработной платы работников муниципальных казенных учреждений текущего финансового года;
Рдоп – дополнительные расходы очередного финансового года (планового периода), связанные с реализацией решений о повышении заработной платы, утвержденными планами мероприятий «дорожных карт»;
Кэк/зп - коэффициент экономии расходов на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/зп - коэффициент индексации расходов на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений бюджетной сферы в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников органов местного самоуправления определяется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Янтальского муниципального образования;
2) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:
Рнал = База х С/100, где
Рнал - расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
База – прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году;
СН – налоговая ставка, тариф по действующему законодательству.
3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного
и горячего водоснабжения, определяется по формуле:
Рт/ком = Лт х Т х Кэк/к, где
Рт/ком - расходы на соответствующий вид коммунальных услуг;
Лт - утвержденный лимит потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего финансового года в натуральном выражении. В случае расхождений по утвержденным лимитам необходимо: при ожидаемом в текущем году меньшем потреблении от утвержденного лимита - в расчеты брать уменьшенный лимит, в случае увеличения лимита – одновременно с расчетом дать пояснение по увеличению лимита потребления;
Т - прогнозный тариф применять индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
Кэк/к — коэффициент экономии потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Общий объем расходов на оплату коммунальных услуг не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований на данные цели с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период и корректирующих коэффициентов;
4) оплату командировочных и иных выплат в соответствии с
трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами),
определяется по формуле:
Ркр = Ркрф Х Кэк/кр Х Ки/кр, где
Ркр - расходы на оплату командировочных и иных выплат;
Ркрф – уточненные бюджетные ассигнования на оплату командировочных и иных выплат;
Кэк/кр - коэффициент экономии расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/кр – коэффициент индексации расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
5) оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, которая планируется в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, но не выше объема уточненных бюджетных ассигнований с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/ар – коэффициент экономии расходов на оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, Ки/ар – коэффициент индексации расходов на оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу);
6) объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а так же объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются по формуле:
Ртру = Рфтру X Кэк/тру X Ки/тру, где
Ртру - расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Рфтру – уточненные бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Кэк/тру - коэффициент экономии расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/тру - коэффициент индексации расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами.
9. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется, исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Янтальского муниципального образования и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств муниципального образования, предусмотренных проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита местного бюджета.
Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным муниципальным гарантиям Янтальского муниципального образования.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению долговых обязательств рассчитывается исходя из прогнозируемой ситуации по процентным ставкам на финансовом рынке.
10. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.
И.о. главы администрации
Янтальского муниципального
образования С.Н. Архипенко
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд в холле администрации Янтальского городского поселения от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: