Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2020г. |
Номер документа: | RU55012113202000119 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Крутинского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2020 года № 271 -п
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с абзацем пятым статьи 5, пунктом 8 статьи 8 решения Крутинского районного Совета от 25 декабря 2019 года № 397 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Крутинском муниципальном районе Омской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Структурным подразделениям Администрации Крутинского муниципального района при формировании бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Рекомендовать главам сельских (городского) поселений Крутинского муниципального района организовать работу по составлению проектов местных бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Комитет финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района Омской области (Трутаев В.Е.).
Глава Крутинского
муниципального района В.Н. Киселёв
Приложение
к постановлению Администрации
Крутинского муниципального района
от 31 августа 2020 года № 271 -п
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района
Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области (далее – Крутинский муниципальный район) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечивают преемственность основных целей бюджетной и налоговой политики, определенных в предшествующем периоде, и разработаны в целях определения условий, используемых при составлении проекта районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров районного бюджета.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены:
1) на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с учетом обеспечения реализации мероприятий, направленных на достижение целей, целевых показателей и задач в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
2) исходя из задач и приоритетов стратегии социально-экономического развития Крутинского муниципального района Омской области до 2030 года, плана мероприятий по реализации стратегии Крутинского муниципального района Омской области на период до 2024 года, плана мероприятий по привлечению инвестиций в Крутинский муниципальный район Омской области на 2020 – 2024 годы, утвержденными постановлением Администрации Крутинского муниципального района от 15 мая 2020 года № 148-п, а также с учетом планируемых результатов реализации Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов Крутинского муниципального района на 2017 – 2024 годы, утвержденного распоряжением Администрации Крутинского муниципального района от 7 апреля 2017 года № 66-р;
2. Основными направлениями бюджетной политики Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1) обеспечение устойчивости и сбалансированности районного бюджета, сохранение долговой устойчивости в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, и падения собственных доходов;
2) качественное управление муниципальными финансами;
3) повышение эффективности расходов районного бюджета, сдерживание их роста путем:
- неустановления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъекта к полномочиям органов местного самоуправления Крутинского муниципального района;
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
- обеспечения соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Крутинского муниципального района, установленного Правительством Омской области;
- реализация мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения получателями иных межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
- активного привлечения муниципальными учреждениями Крутинского муниципального района внебюджетных ресурсов, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
4) повышение качества регулирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Крутинского муниципального района путем:
- совершенствования подходов к распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям Крутинского муниципального района:
- поддержания сбалансированности местных бюджетов;
- заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Крутинского муниципального района Омской области;
5) обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, сохранение достигнутых позиций в рейтинге муниципальных районов (городского округа) Омской области по уровню открытости бюджетных данных;
6) реализация мероприятий, направленных на развитие на территории Крутинского муниципального района практик инициативного бюджетирования;
7) сохранение достигнутого уровня соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Омской области;
8) осуществление поддержки деловых инициатив малого и среднего бизнеса;
9) осуществление поддержки мероприятий, направленных на стимулирование развития приоритетных отраслей сельского хозяйства, способствующих росту производства продукции;
10) обеспечение устойчивого развития дорожной отрасли Крутинского муниципального района, в том числе сети автомобильных дорог общего пользования в соответствии с законодательством;
11) усиление муниципального финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств путем:
- совершенствование механизмов внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- обеспечения контроля за готовностью, своевременностью, достижением целей, показателей и результатов реализации муниципальных программ Крутинского муниципального района, региональных проектов (программ), направленных на достижение целей федеральных и национальных проектов (программ);
12) осуществление органами местного самоуправления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков.
3. Основными направлениями налоговой политики Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1) укрепление доходной базы консолидированного бюджета Крутинского муниципального района с учетом изменения параметров налоговой системы;
2) разработка и реализация мер по сохранению и увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета Крутинского муниципального района;
- содействие повышению предпринимательской активности и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Крутинского муниципального района;
- проведение мониторинга изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации, при необходимости приведение в соответствие с ними муниципальных правовых актов;
3) оптимизация состава налоговых льгот (пониженных налоговых ставок) с учетом результатов оценки налоговых расходов Крутинского муниципального района, проведенной в соответствии с постановлением Администрации Крутинского муниципального района от 30 апреля 2020 года № 139-п «Об отдельных вопросах оценки налоговых расходов Крутинского муниципального района Омской области», а также общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796;
4) продолжение работы в отношении перехода к исчислению налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости для отдельных объектов недвижимости.
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2020 года № 271 -п
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с абзацем пятым статьи 5, пунктом 8 статьи 8 решения Крутинского районного Совета от 25 декабря 2019 года № 397 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Крутинском муниципальном районе Омской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Структурным подразделениям Администрации Крутинского муниципального района при формировании бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Рекомендовать главам сельских (городского) поселений Крутинского муниципального района организовать работу по составлению проектов местных бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Комитет финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района Омской области (Трутаев В.Е.).
Глава Крутинского
муниципального района В.Н. Киселёв
Приложение
к постановлению Администрации
Крутинского муниципального района
от 31 августа 2020 года № 271 -п
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района
Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области (далее – Крутинский муниципальный район) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечивают преемственность основных целей бюджетной и налоговой политики, определенных в предшествующем периоде, и разработаны в целях определения условий, используемых при составлении проекта районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров районного бюджета.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены:
1) на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с учетом обеспечения реализации мероприятий, направленных на достижение целей, целевых показателей и задач в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
2) исходя из задач и приоритетов стратегии социально-экономического развития Крутинского муниципального района Омской области до 2030 года, плана мероприятий по реализации стратегии Крутинского муниципального района Омской области на период до 2024 года, плана мероприятий по привлечению инвестиций в Крутинский муниципальный район Омской области на 2020 – 2024 годы, утвержденными постановлением Администрации Крутинского муниципального района от 15 мая 2020 года № 148-п, а также с учетом планируемых результатов реализации Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов Крутинского муниципального района на 2017 – 2024 годы, утвержденного распоряжением Администрации Крутинского муниципального района от 7 апреля 2017 года № 66-р;
2. Основными направлениями бюджетной политики Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1) обеспечение устойчивости и сбалансированности районного бюджета, сохранение долговой устойчивости в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, и падения собственных доходов;
2) качественное управление муниципальными финансами;
3) повышение эффективности расходов районного бюджета, сдерживание их роста путем:
- неустановления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъекта к полномочиям органов местного самоуправления Крутинского муниципального района;
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
- обеспечения соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Крутинского муниципального района, установленного Правительством Омской области;
- реализация мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения получателями иных межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
- активного привлечения муниципальными учреждениями Крутинского муниципального района внебюджетных ресурсов, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
4) повышение качества регулирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Крутинского муниципального района путем:
- совершенствования подходов к распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям Крутинского муниципального района:
- поддержания сбалансированности местных бюджетов;
- заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Крутинского муниципального района Омской области;
5) обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, сохранение достигнутых позиций в рейтинге муниципальных районов (городского округа) Омской области по уровню открытости бюджетных данных;
6) реализация мероприятий, направленных на развитие на территории Крутинского муниципального района практик инициативного бюджетирования;
7) сохранение достигнутого уровня соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Омской области;
8) осуществление поддержки деловых инициатив малого и среднего бизнеса;
9) осуществление поддержки мероприятий, направленных на стимулирование развития приоритетных отраслей сельского хозяйства, способствующих росту производства продукции;
10) обеспечение устойчивого развития дорожной отрасли Крутинского муниципального района, в том числе сети автомобильных дорог общего пользования в соответствии с законодательством;
11) усиление муниципального финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств путем:
- совершенствование механизмов внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- обеспечения контроля за готовностью, своевременностью, достижением целей, показателей и результатов реализации муниципальных программ Крутинского муниципального района, региональных проектов (программ), направленных на достижение целей федеральных и национальных проектов (программ);
12) осуществление органами местного самоуправления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков.
3. Основными направлениями налоговой политики Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1) укрепление доходной базы консолидированного бюджета Крутинского муниципального района с учетом изменения параметров налоговой системы;
2) разработка и реализация мер по сохранению и увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета Крутинского муниципального района;
- содействие повышению предпринимательской активности и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Крутинского муниципального района;
- проведение мониторинга изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации, при необходимости приведение в соответствие с ними муниципальных правовых актов;
3) оптимизация состава налоговых льгот (пониженных налоговых ставок) с учетом результатов оценки налоговых расходов Крутинского муниципального района, проведенной в соответствии с постановлением Администрации Крутинского муниципального района от 30 апреля 2020 года № 139-п «Об отдельных вопросах оценки налоговых расходов Крутинского муниципального района Омской области», а также общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796;
4) продолжение работы в отношении перехода к исчислению налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости для отдельных объектов недвижимости.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 02.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: