Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU55012113202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2020 года                                                                                                                № 271 -п

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с абзацем пятым статьи 5, пунктом 8 статьи 8 решения Крутинского районного Совета от 25 декабря 2019 года № 397 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Крутинском муниципальном районе Омской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Структурным подразделениям Администрации Крутинского муниципального района при формировании бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Рекомендовать главам сельских (городского) поселений Крутинского муниципального района организовать работу по составлению проектов местных бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Комитет финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района Омской области (Трутаев В.Е.).

Глава Крутинского

муниципального района                                                                                                                              В.Н. Киселёв

Приложение

к постановлению Администрации

Крутинского муниципального района

от   31 августа 2020 года № 271 -п

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района

Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района Омской области (далее – Крутинский муниципальный район) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечивают преемственность основных целей бюджетной и налоговой политики, определенных в предшествующем периоде, и разработаны в целях определения условий, используемых при составлении проекта районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров районного бюджета.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены:

1) на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с учетом обеспечения реализации мероприятий, направленных на достижение целей, целевых показателей и задач в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

2) исходя из задач и приоритетов стратегии социально-экономического развития Крутинского муниципального района Омской области до 2030 года, плана мероприятий по реализации стратегии Крутинского муниципального района Омской области на период до 2024 года, плана мероприятий по привлечению инвестиций в Крутинский муниципальный район Омской области на 2020 – 2024 годы, утвержденными постановлением Администрации Крутинского муниципального района от 15 мая 2020 года № 148-п, а также с учетом планируемых результатов реализации Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов Крутинского муниципального района на 2017 – 2024 годы, утвержденного распоряжением Администрации Крутинского муниципального района от 7 апреля 2017 года № 66-р;

2. Основными направлениями бюджетной политики Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

1) обеспечение устойчивости и сбалансированности районного бюджета, сохранение долговой устойчивости в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, и падения собственных доходов;

2) качественное управление муниципальными финансами;

3) повышение эффективности расходов районного бюджета, сдерживание их роста путем:

- неустановления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъекта к полномочиям органов местного самоуправления Крутинского муниципального района;

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- обеспечения соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Крутинского муниципального района, установленного Правительством Омской области;

- реализация мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения получателями иных межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

- активного привлечения муниципальными учреждениями Крутинского муниципального района внебюджетных ресурсов, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

4) повышение качества регулирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Крутинского муниципального района путем:

- совершенствования подходов к распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям Крутинского муниципального района:

- поддержания сбалансированности местных бюджетов;

- заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Крутинского муниципального района Омской области;

5) обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, сохранение достигнутых позиций в рейтинге муниципальных районов (городского округа) Омской области по уровню открытости бюджетных данных;

6) реализация мероприятий, направленных на развитие на территории Крутинского муниципального района практик инициативного бюджетирования;

7) сохранение достигнутого уровня соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Омской области;

8) осуществление поддержки деловых инициатив малого и среднего бизнеса;

9) осуществление поддержки мероприятий, направленных на стимулирование развития приоритетных отраслей сельского хозяйства, способствующих росту производства продукции;

10) обеспечение устойчивого развития дорожной отрасли Крутинского муниципального района, в том числе сети автомобильных дорог общего пользования в соответствии с законодательством;

11) усиление муниципального финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств путем:

- совершенствование механизмов внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- обеспечения контроля за готовностью, своевременностью, достижением целей, показателей и результатов реализации муниципальных программ Крутинского муниципального района, региональных проектов (программ), направленных на достижение целей федеральных и национальных проектов (программ);

12) осуществление органами местного самоуправления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков.

3. Основными направлениями налоговой политики Крутинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

1) укрепление доходной базы консолидированного бюджета Крутинского муниципального района с учетом изменения параметров налоговой системы;

2) разработка и реализация мер по сохранению и увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета Крутинского муниципального района;

- содействие повышению предпринимательской активности и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Крутинского муниципального района;

- проведение мониторинга изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации, при необходимости приведение в соответствие с ними муниципальных правовых актов;

3) оптимизация состава налоговых льгот (пониженных налоговых ставок) с учетом результатов оценки налоговых расходов Крутинского муниципального района, проведенной в соответствии с постановлением Администрации Крутинского муниципального района от 30 апреля 2020 года № 139-п «Об отдельных вопросах оценки налоговых расходов Крутинского муниципального района Омской области», а также общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796;

4) продолжение работы в отношении перехода к исчислению налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости для отдельных объектов недвижимости.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать