Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2020г. |
Номер документа: | RU55012113202000121 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Крутинского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2020 года № 273-п
Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.04.2020 № 114-ФЗ «О внесении изменений в статью 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и руководствуясь Уставом Крутинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет согласно приложению.
2. Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области № 593-п от 20.12.2018 года «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет» считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики и имущественных отношений Администрации Крутинского муниципального района Омской области (Грохотова Т.С.).
Глава Крутинского
муниципального района В.Н.Киселёв
Приложение
к Постановлению Администрации
Крутинского муниципального
района Омской области
от «31» августа 2020 года № 273-п
ПОРЯДОК
принятия решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в районный бюджет
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия принятия Администрацией Крутинского муниципального района Омской области решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет.
Для целей настоящего Порядка под платежами в районный бюджет понимаются неналоговые доходы районного бюджета, главным администратором которых является Администрация Крутинского муниципального района Омской области.
2. Основаниями для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет (далее - решение) являются:
1) смерть физического лица - плательщика платежей в районный бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в районный бюджет в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в районный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в районный бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидация организации - плательщика платежей в районный бюджет в части задолженности по платежам в районный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятие судом решения, в соответствии с которым Администрация утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в районный бюджет;
6) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в районный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в районный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из Единого государственного реестра юридических лиц и наличие ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в районный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в районный бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;
8) вынесение судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания, в части задолженности по неуплаченным административным штрафам.
3. Решение по основаниям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, подтверждаются следующими документами:
1) выпиской из отчетности Администрации Крутинского муниципального района Омской области об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в районный бюджет;
2) справкой Администрации Крутинского муниципального района Омской области о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в районный бюджет;
3) документами, подтверждающими случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет, в том числе:
- документом, свидетельствующим о смерти физического лица - плательщика платежей в районный бюджет или подтверждающим факт объявления его умершим (в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка);
- судебным актом о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом – плательщиком платежей в районный бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом) (в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка);
- судебным актом о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в районный бюджет (в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка);»
- документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в районный бюджет (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка);
- актом об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа либо судебным актом, в соответствии с которым Администрация утрачивают возможность взыскания задолженности по платежам в районный бюджет (в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка);
- постановлением судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (в случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка);
- судебным актом о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве (в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 6 пункта 2 настоящего Порядка);
- документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в районный бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа (в случае, предусмотренном подпунктом 7 пункта 2 настоящего Порядка);
- постановлением о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания (в случае, предусмотренном подпунктом 8 пункта 2 настоящего Порядка).
4. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка выявляет наличие задолженности по платежам в районный бюджет и направляет данные документы в комиссию по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия).
5. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка проводит заседание комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если количество присутствующих членов комиссии составляет более половины от общего числа членов комиссии.
По результатам заседания комиссией принимается решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет, которое оформляется в виде акта, содержащего следующие сведения:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица(при наличии);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в районный бюджет, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в районный бюджет;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в районный бюджет;
7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет;
8) подписи членов комиссии.
6. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
Акт является основанием для списания в бухгалтерском учете признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет.
Приложение
к Порядку принятия решений о признании
безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в районный бюджет
АКТ
о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в районный бюджет
«__ »_____________года № ______
В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет, утвержденным Постановлением Администрации Крутинского муниципального района Омской области от «__» _____ 20___г. № ____ (далее – Порядок), признать безнадежной к взысканию задолженность ___________________________________________________________________ (полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица), идентификационный номер
______________________________________________________________________
налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет
____________________________________________________________________,
налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица)
возникшую в связи с неуплатой в установленный срок ________________________________________________________________
(сведения о платеже, по которому возникла задолженность)
КБК____________________________________________________________
(код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование)
в связи __________________________________________________________
(случай признания безнадежной к взысканию задолженности по
______________________________________________________________________
платежам в местный бюджет в соответствии с пунктом 3 Порядка)
на основании ________________________________________________________
(документы, на основании которых задолженность по платежам в районный бюджет
______________________________________________________________________
признается безнадежной к взысканию)
в размере _____________ руб. _____коп., в том числе пени ___________ руб. _____коп., неустойка _______________руб. _____ коп.
Члены комиссии Администрации Крутинского муниципального района Омской области по поступлению и выбытию активов:
_______________________________ ______________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________ ______________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________ ______________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________ ______________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________
Приложение
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2020 года № 273-п
Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.04.2020 № 114-ФЗ «О внесении изменений в статью 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и руководствуясь Уставом Крутинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет согласно приложению.
2. Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области № 593-п от 20.12.2018 года «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет» считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики и имущественных отношений Администрации Крутинского муниципального района Омской области (Грохотова Т.С.).
Глава Крутинского
муниципального района В.Н.Киселёв
Приложение
к Постановлению Администрации
Крутинского муниципального
района Омской области
от «31» августа 2020 года № 273-п
ПОРЯДОК
принятия решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в районный бюджет
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия принятия Администрацией Крутинского муниципального района Омской области решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет.
Для целей настоящего Порядка под платежами в районный бюджет понимаются неналоговые доходы районного бюджета, главным администратором которых является Администрация Крутинского муниципального района Омской области.
2. Основаниями для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет (далее - решение) являются:
1) смерть физического лица - плательщика платежей в районный бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в районный бюджет в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в районный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в районный бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидация организации - плательщика платежей в районный бюджет в части задолженности по платежам в районный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятие судом решения, в соответствии с которым Администрация утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в районный бюджет;
6) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в районный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в районный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из Единого государственного реестра юридических лиц и наличие ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в районный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в районный бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;
8) вынесение судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания, в части задолженности по неуплаченным административным штрафам.
3. Решение по основаниям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, подтверждаются следующими документами:
1) выпиской из отчетности Администрации Крутинского муниципального района Омской области об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в районный бюджет;
2) справкой Администрации Крутинского муниципального района Омской области о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в районный бюджет;
3) документами, подтверждающими случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет, в том числе:
- документом, свидетельствующим о смерти физического лица - плательщика платежей в районный бюджет или подтверждающим факт объявления его умершим (в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка);
- судебным актом о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом – плательщиком платежей в районный бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом) (в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка);
- судебным актом о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в районный бюджет (в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка);»
- документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в районный бюджет (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка);
- актом об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа либо судебным актом, в соответствии с которым Администрация утрачивают возможность взыскания задолженности по платежам в районный бюджет (в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка);
- постановлением судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (в случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка);
- судебным актом о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве (в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 6 пункта 2 настоящего Порядка);
- документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в районный бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа (в случае, предусмотренном подпунктом 7 пункта 2 настоящего Порядка);
- постановлением о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания (в случае, предусмотренном подпунктом 8 пункта 2 настоящего Порядка).
4. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка выявляет наличие задолженности по платежам в районный бюджет и направляет данные документы в комиссию по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия).
5. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка проводит заседание комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если количество присутствующих членов комиссии составляет более половины от общего числа членов комиссии.
По результатам заседания комиссией принимается решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет, которое оформляется в виде акта, содержащего следующие сведения:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица(при наличии);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в районный бюджет, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в районный бюджет;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в районный бюджет;
7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет;
8) подписи членов комиссии.
6. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
Акт является основанием для списания в бухгалтерском учете признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет.
Приложение
к Порядку принятия решений о признании
безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в районный бюджет
АКТ
о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в районный бюджет
«__ »_____________года № ______
В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет, утвержденным Постановлением Администрации Крутинского муниципального района Омской области от «__» _____ 20___г. № ____ (далее – Порядок), признать безнадежной к взысканию задолженность ___________________________________________________________________ (полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица), идентификационный номер
______________________________________________________________________
налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет
____________________________________________________________________,
налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица)
возникшую в связи с неуплатой в установленный срок ________________________________________________________________
(сведения о платеже, по которому возникла задолженность)
КБК____________________________________________________________
(код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование)
в связи __________________________________________________________
(случай признания безнадежной к взысканию задолженности по
______________________________________________________________________
платежам в местный бюджет в соответствии с пунктом 3 Порядка)
на основании ________________________________________________________
(документы, на основании которых задолженность по платежам в районный бюджет
______________________________________________________________________
признается безнадежной к взысканию)
в размере _____________ руб. _____коп., в том числе пени ___________ руб. _____коп., неустойка _______________руб. _____ коп.
Члены комиссии Администрации Крутинского муниципального района Омской области по поступлению и выбытию активов:
_______________________________ ______________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________ ______________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________ ______________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________ ______________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 02.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.090 Иные безвозмездные поступления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: