Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU24005408202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Есаульского сельсовета Березовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕСАУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Есаулово

« 31 » августа 2020 г.                                                    № 349

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание информационно - консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» в рамках работы Центра содействия малому предпринимательству, работающему по принципу «одно окно»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего  предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Есаульского сельсовета Березовского района Красноярского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент по  предоставлению муниципальной услуги «Оказание информационно – консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» в рамках работы Центра содействия малому  предпринимательству, работающему по принципу «одно окно», согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Предоставление муниципальной услуги «Оказание информационно – консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» в рамках работы Центра содействия малому  предпринимательству, работающему по принципу «одно окно» осуществлять в соответствии с утвержденным регламентом.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующий за днем его официального опубликования в печатном органе Есаульского сельсовета, на официальном сайте Есаульского сельсовета.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на главу Есаульского сельсовета А.Н.Зайцев .

Глава администрации

Есаульского сельсовета                                                                                          А.Н. Зайцев

Приложение № 1 к постановлению

от «31» августа 2020 г. № 349

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Оказание информационно - консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» в рамках работы Центра содействия малому  предпринимательству, работающему по принципу «одно окно».

1.Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Отделом экономического развития администрации Есаульского сельсовета Березовского района муниципальной услуги «Оказание информационно - консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» по программе «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Березовском районе»   является установление сроков и последовательности административных процедур  при предоставлении муниципальной услуги «Оказание информационно - консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – Административный регламент).

1.2. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории Есаульского сельсовета Березовского района.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении  муниципальной услуги, в том числе:

1.3.1. Адрес Администрации Есаульского сельсовета Березовского района Красноярского края (далее - Администрация) : 662518, Красноярский край, Березовский район, с. Есаулово, ул. 30 лет Победы д. 3.

График работы Администрации:

Понедельник, вторник, среда, четверг  с 8.30 до 17.00;

Пятница с 8.30 до 13.30;

Обед с 13.00 до 13.45          

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

1.3.2.    Телефон: 8 (39175) 9-32-33

1.3.3. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Администрации:

- адрес официального сайта Администрации:  www. Есаулово-сельсовет.рф. в системе единого краевого портала «Красноярский край»;

- адрес электронной почты Администрации:  esaulovober@mail.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг:

Информирование по вопросам предоставления муниципальной  услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется главным специалистом по ценам, бюджетной политике и развитию малого предпринимательства  Администрации (далее – специалист).

  Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится по телефону либо на личном приеме в соответствии с графиком, указанным в пункте 1.3.1 Административного  регламента.

Основными требованиями к информированию субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке организации муниципальной услуги являются:

- достоверность информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается специалистом, ответственным за предоставление услуги:

- лично;

- по телефону.

Поступающие телефонные звонки регистрируются в журнале регистрации. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить субъекту малого и (или) среднего предпринимательства представиться и изложить суть вопроса.

Устные консультации также подлежат регистрации в журнале.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги:

- принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы;

- предлагает субъекту малого и (или) среднего предпринимательства обратиться за необходимой информацией о порядке оказания муниципальной услуги в письменном виде или назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги.

1.3.5. Информация, указанная в пункте 1.3 Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях – на информационных стендах, расположенных в здании Администрации по адресу: c. Есаулово, ул. 30 лет Победы д. 3.

в электронном виде – на типовом субсайте администрации района:  www.esaulovo.ru. в системе единого краевого портала «Красноярский край» сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги «Оказание информационно - консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» в рамках работы Центра содействия малому  предпринимательству, работающему по принципу «одно окно».

2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует - Администрация Есаульского сельсовета Березовского района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление  информационно - консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Информационно - консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства оказывается в виде предоставления следующих услуг:

а) консультирование по вопросам:

- применение нормативно-правовых актов органов власти, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;

- регистрации субъектов предпринимательской деятельности;

- лицензирования отдельных видов деятельности;

- участия в семинарах;

- о действующих нормативно-правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной финансовой поддержки;

- возможности, порядке и условиях получения муниципальной финансовой поддержки;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной поддержки

- участия в муниципальных программах, касающихся развития малого и среднего предпринимательства.

б) обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства доступной адресной информацией о:

- структурных органах, контролирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;

- организациях, оказывающих широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, образовательные, юридические, аудиторские и другие);

в) предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, «круглых столах»;

г) предоставление информации о состоянии малого предпринимательства в районе и динамике его развития.

д) сотрудничество со средствами массовой информации, публикации статей о формах поддержки развития малого и среднего  предпринимательства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. При обращении заявителя к специалисту лично консультация предоставляется в день обращения.

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону специалист подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

При письменном обращении срок предоставления муниципальной услуги   не превышает 2-х недель со дня регистрации заявления.

В случае, если для оказания информационно - консультационной поддержки  требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти при контрольно-разрешительных органов), отдел в течение трех рабочих дней направляет запрос, в соответствующий орган исполнительной власти или контрольно-разрешительный орган. В этом случае срок рассмотрения заявления продлевается до одного месяца, о чем заявителю предоставляется промежуточный ответ.

2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги при устном обращении составляет:

- при устном консультировании заявителя посредством телефонной связи - не более 10 минут.

- при приеме заявления для предоставления услуги - не более 20 минут;

- при устном консультировании заявителей на личном приеме - не более 30 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

Постановлением администрации Березовского района Красноярского края от 25.10.2013 № 2243 "Об утверждении муниципальной программы Березовского района Красноярского края «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Березовском районе»;

Уставом Есаульского сельсовета Березовского района Красноярского края.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

При письменном обращении: заявления (обращения) от заявителей на получение муниципальной услуги, заполненные в произвольной форме, принимаются в письменной (электронной, почтовой) форме;

При устном обращении заявителя к специалисту документы не запрашиваются.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении:

1) отсутствие в письменном заявлении (обращении) наименования субъекта малого или среднего предпринимательства, направившего заявление, его почтового (электронного) адреса, по которому направляется ответ;

2) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) в письменных обращениях, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4) анонимный запрос;

5) запрос, составленный не на государственном языке Российской Федерации (не на русском языке);

2.9.   Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не превышает 30 минут.

Прием граждан - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Все письменные заявления (обращения) регистрируются в первый день с момента поступления. В случае поступления заявления (обращения) в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Общий срок рассмотрения заявлений  - в течение 2-х недель со дня регистрации заявления (за исключением случаев указанных в п.2.4.1).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

При невозможности создания в администрации района условий для  его полного приспособления с учетом потребностей  инвалидов, в администрации  района проводятся  мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом  разумного приспособления.

Места  информирования, предназначенные для  ознакомления с информационными материалами, оборудуются стульями  и столами для возможности оформления документов.

Места для ожидания посетителей должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оборудуются стульями и столами.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов – колясочников.

Для работы специалиста Администрации  рабочее место оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

Коридор помещения оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями и шариковыми ручками.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Администрации;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги от Администрации;

7) номер кабинета, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего непосредственное предоставление муниципальной услуги, и график приема заявителей;

8) информация о предоставлении муниципальной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

9) порядок обжалования действий (бездействия) Администрации, должностных лиц либо специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

2.12.1 Гражданам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, слуха, самостоятельного передвижения, при необходимости оказывается помощь специалиста при входе в здание и выходе из него, а также помощь специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в сопровождении по передвижению в здание, в т.ч. оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами»;

2.12.2 Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими вывесками и указателями, содержащими наименование, месторасположение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, режим его работы, номер телефона для справок; Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, или предоставлением текстовой  и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

При невозможности создания в администрации района условий для  его полного приспособления с учетом потребностей  инвалидов, в администрации  района проводятся  мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом  разумного приспособления.

1.12.3 Предоставление пользователям с ограниченными физическими возможностями помощи с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформления необходимых для ее предоставления документов, ознакомления с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.

1.12.4 При наличии на территории, прилегающей к местонахождению администрации района, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III  группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и  транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей- инвалидов. Указанные места парковки, которые не должны занимать иные транспортные средства, обозначаются специальным знаком и разметкой на  дорожном покрытии и располагаются на наименьшем расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров)»

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели доступности:

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

Показатели качества:

не более 3 взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги.

продолжительность каждого взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут (без учета ожидания в очереди).

2.14. Настоящая муниципальная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

2.15. Отдел  с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями района  при предоставлении муниципальной услуги не участвует.

Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий».

При предоставлении муниципальной услуги не допускается:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя при предоставлении муниципальной услуги представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении  муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении  муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего,  при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично, посредством телефонной связи, в виде почтовых отправлений, по электронной почте, обращения о предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур отражены в блок-схеме в приложении №1 к настоящему административному регламенту

3.2. Ответственным за выполнение административных процедур является специалист Отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.

3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.3.1. Прием и регистрация обращений заявителей в устной, посредством телефонной связи или письменной форме (почтовой, электронной почтой).

Основанием для начала проведения административной процедуры является:

поступление устного или посредством телефонной связи обращения заявителя непосредственно в Отдел;

поступление в Администрацию письменного обращения посредством почтовой связи и электронной почтой.

Письменное обращение заявителя регистрируется Администрацией с присвоением регистрационного номера и передается на исполнение в Отдел.

Срок выполнения административной процедуры не более 3 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является:

прием и регистрация обращения заявителя.

Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.

3.3.2. Рассмотрение заявлений и предоставление информации о муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства по Программе при обращении субъекта малого и среднего предпринимательства осуществляются в устной или посредством телефонной связи, а также письменной формах.

Основанием для начала проведения административной процедуры является:

поступившее устное или посредством телефонной связи обращение заявителя в Отдел;

переданное в Отдел на исполнение письменное обращение заявителя.

Специалист Отдела предоставляет заявителям информацию:

информационно - консультационная поддержка в виде предоставления услуг, указанных в п.2.3. Административного регламента;

об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной поддержки по Программе.

При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист отдела корректно и внимательно относится к собеседнику. Информация должна соответствовать действующим нормативно-правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, излагаться в простой, доступной для восприятия форме.

Срок выполнения административной процедуры:

при поступившем устном обращении - не более 30 минут;

при поступившем обращении посредством телефонной связи - не более 10 минут.

При поступившем письменном обращении заявителя специалист Отдела рассматривает поступившее  заявление (обращение) и готовит письменный ответ, в

котором предоставляет информацию (консультацию) по услугам, указанным в п.2.3. Административного регламента.

Письменный ответ подписывается Главой Администрации Есаульского сельсовета района или заместителем главы администрации района по финансово-экономическим вопросам – руководитель финансового управления и должен содержать инициалы, фамилию и телефон специалиста.

Ответ направляется почтовой, электронной связью в зависимости от способа письменного обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

Срок выполнения административной процедуры - в течение 2-х недель со дня регистрации заявления.

В случае, если для оказания информационно - консультационной поддержки  требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти или контролирующих органов, отдел в течение трех рабочих дней направляет запрос, в соответствующий орган исполнительной власти или контролирующий орган. В этом случае срок рассмотрения заявления продлевается до одного месяца, о чем заявителю предоставляется промежуточный ответ.

Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим Административным регламентом является предоставление информации о мерах муниципальной финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства либо отказ в предоставлении информации.

3.3.3. Запись на прием в Администрацию для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

3.3.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте не осуществляется.

3.3.5. Прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта не осуществляется.

Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право:

- предоставлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;

- знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Ответственный специалист обеспечивает:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, при необходимости с участием субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, направивших заявления;

- подготовку и направление  письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.

При рассмотрении повторных заявлений, тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

3.4. Результат административной процедуры: Заявление  считается рассмотренным, если дан письменный ответ заявителю по существу заданных вопросов.

3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

Фиксируется в журнале регистрации приема субъектов малого предпринимательства № 01-40.

3.6. Результат предоставление муниципальной услуги с Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта не предоставляется.

3.7..  Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

4. Формы контроля  за исполнением муниципальной услуги.

4.1.Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (плановых и внеплановых проверок).

4.2.  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся по решению Главы Есаульского сельсовета Березовского района (далее - Глава)  в отношении начальника отдела экономического развития администрации Есаульского сельсовета Березовского района.

При проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся по решению Главы в отношении специалиста при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления муниципальной  услуги от заявителей, органов государственной и муниципальной власти.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную  услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации района, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ответственного исполнителя  при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:

1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию района  на Главу Есаульского сельсовета либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района.

5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию Березовского района, должна содержать:

- наименование органа, в который направляется жалобы;

- фамилию, имя, отчество ответственного исполнителя, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ответственного исполнителя;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ответственного исполнителя. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) приостановление предоставления  муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

9) требование у заявителя при предоставлении  муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев:

- а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства»;

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного исполнителя  органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Действия (бездействие) ответственного исполнителя, а также принятые им решения в ходе предоставления муниципальной услуги обжалуются:

Главе  Есаульского сельсовета Березовского района по адресу: с.Есаулово, ул. 30 лет Победы 3, телефон 8(39175) 9-32-33 электронный адрес: esaulovober@mail.ru

5.7. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:

-  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Главой принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ответственным исполнителем  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и нормативными правовыми актами Березовского района.

отказать в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия ответственного исполнителя,  работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевом портале государственных и муниципальных услуг.

Приложение №1

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности и состава выполняемых административных процедур

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Есаульского сельсовета № 37 от 04.09.2020, Размещено в сети Интернет от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать