Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU43045005202000031
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Астраханского сельского поселения Унинского муниципального района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УНИНСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.08.2020 № 40

с.Астрахань

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 - 2025 ГОДЫ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 07.10.2020 № 41

В соответствии с постановлениями администрации Астраханского сельского поселения Унинского района от 15.12.2016 № 68.2 «О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования Астраханское сельское поселение Унинского района Кировской области», от 15.12.2016 № 68.3 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Астраханское сельское поселение Унинского района Кировской области», с Положением об управлении имуществом муниципального образования Астраханское сельское поселение Унинского района Кировской области, утвержденным решением Собрания депутатов Астраханского сельского поселения от 12.05.2014 № 107 Уставом муниципального образования Астраханское сельское поселение Унинского района Кировской области, администрация Астраханского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу Астраханского сельского поселения Унинского района Кировской области «Развитие транспортной инфраструктуры на 2020-2025 годы» согласно приложению.

(пункт 1 в редакции Постановления администрации от 07.10.2020 № 41)

2. Настоящее постановление обнародовать путём размещения на информационных стендах.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Главы администрации

Астраханского сельского поселения

Т.А. Лысова

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Астраханского сельского поселения

от 24.08.2020 № 40

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 - 2025 ГОДЫ»

Паспорт муниципальной целевой Программы «Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Астраханского сельского поселения Унинского района Кировской области на 2020 – 2025 годы»

Наименование программы

«Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Астраханское сельское поселение Унинского района Кировской области на 2020 – 2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное учреждение «Администрация Астраханского сельского поселения Унинского района Кировской области»

Соисполнители муниципальной программы

- МУ «Администрация Астраханского сельского поселения»

- ООО «Унидорстрой» (по согласованию)

Программно - целевые инструменты

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства путём развития транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании Астраханское сельское поселение

Улучшение показателей планирования и контроля работы автотранспорта. Повышения уровня производственной дисциплины среди водителей и эффективности использования автотранспорта.

Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Повышение уровня информативности и объективности автоматизированной системы контроля за работой транспорта общего пользования с использованием аппаратуры спутниковой навигации (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS)

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований.

2. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения.

3.Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и качества услуг транспорта общего пользования для населения и устойчивости транспортной системы.

4. Модернизация системы контроля за работой транспорта общего пользования на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств и оснащение современной системой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

Количество дорожно - транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, кол. ДТП

Доля транспортной работы, выполненной перевозчиками, от установленного плана (графика движения), %

Доля паспортизированных автодорог к общей протяженности автодорог, %

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 – 2025 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 1103,7 тыс.руб., в том числе:

Средства бюджета поселения 1103,7 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:

Уменьшить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 20 %

Обеспечить содержание автодорог общего пользования местного значения поселения протяженностью 7,83 км

Уменьшить количество дорожно - транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

Увеличить долю паспортизированных дорог до 50%

1. Характеристика состояния направлений деятельности, решение, которых осуществляется путём реализации программы.

В настоящее время социально-экономическое развитие муниципального образования во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа.

К проблемам автодорог муниципального образования Астраханского сельское поселение можно отнести следующее:

- техническое состояние проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требованиям нормативных документов;

- рост тяжелого грузового транспорта.

- издержки в результате негативного воздействия внешних факторов (отрицательное воздействие окружающей среды - погодные условия).

Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства современным требованиям приводят к снижению безопасности дорожного движения.

Следует отметить, что основными причинами ДТП являются неверная оценка водителями дорожной обстановки, погодных условий, несоблюдение очередности проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения.

На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.

В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения.

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.

На сегодняшний день недостаточная развитость транспортной инфраструктуры остается значимым фактором, тормозящим социально-экономическое развитие поселения. Существующее состояние транспортной системы оказывает достаточно серьезное влияние на развитие социальной сферы поселения и, как следствие, на уровень обеспеченности жителей поселения государственными и муниципальными услугами.

Высокая социальная значимость транспортной системы объясняется, прежде всего, низким уровнем компактности проживания населения на территории поселения. Подобная некомпактность, наличие малочисленных населённых пунктов приводят к значительным затратам на содержание инфраструктуры социальной сферы и отрицательно влияют на качество оказываемых услуг.

На современном этапе развития экономики поселения перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения поселения в транспортном обслуживании и качества предоставляемых услуг.

Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта, однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые не способствуют осуществлению перспективной социально-экономической политики поселения.

Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Трудное финансовое положение транспортных организаций объясняется, главным образом, ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также неполной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий.

Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими темпами обновления пассажирского парка.

В предприятиях пассажирского транспорта общего пользования преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность технических средств транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.

В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог местного значения, совершенствованию пассажирского транспорта, чтобы обеспечить их ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики, населения и государства.

Исходя из указанных тенденций система мероприятий программы определена на основе варианта инерционного развития сети автомобильных дорог. Такой вариант не приводит к кардинальному изменению ситуации, но позволяет не допустить дальнейшего ухудшения состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

2.Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Муниципальная программа базируется на положениях Федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 № 1995-р, Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года (далее - Стратегия), принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 № 142/319 «О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года» (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 № 33/432).

(абзац в редакции Постановления администрации от 07.10.2020 № 41)

Учитывая анализ проблем транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании Астраханское сельское поселение, мероприятия действующей программы направлены на достижение следующих целей:

Содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства путем развития транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании Астраханское сельское поселение с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.

Повышение уровней информативности и объективности автоматизированной системы контроля за работой транспорта общего пользования с использованием аппаратуры спутниковой навигации (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) для повышения безопасности и качества транспортного обслуживания населения.

Улучшение показателей планирования и контроля работы автотранспорта. Повышение уровня производственной дисциплины среди водителей и эффективности использования автотранспорта.

Задачи программы.

Для достижения поставленных целей органы местного самоуправления в течение периода реализации настоящей программы должны решить следующие задачи:

Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований.

Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения.

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и качества услуг транспорта общего пользования для населения и устойчивости транспортной системы.

Модернизация контроля за работой транспорта общего пользования на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств и оснащение современной системой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждого автобуса, привлеченного к обслуживанию населения поселения.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

Значение показателя определяется по формуле:

Дннт = 100% - Днт

Днт = (Пнт / Пс) x 100%, где:

Д ннт - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

Днт – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %;

Пнт – протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований»

Пс – протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения»;

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований»

Количество дорожно - транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, кол. ДТП

Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета ОГИБДД МО МВД РФ «Куменский»

Доля транспортной работы, выполненной перевозчиками, от установленного плана (графика движения), %

Тр= Трф1/ Трп1

Тр – доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана, %;

Трф1 – фактический объем транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, в соответствии с актами выполненных работ, оформленными компаниями-перевозчиками, оборотных рейсов;

Трп1 – плановый объем транспортной работы, предусмотренный договором на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социальных маршрутах

Доля паспортизированных автодорог к общей протяженности автодорог, %

Значение показателя определяется на основании данных о паспортизации автодорог в соответствии с актами выполненных работ и общей протяженности автодорог.

Перечень ключевых показателей эффективности реализации муниципальной программы и статистическая информация, характеризующая состояние транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании Астраханское сельское поселение представлены в приложении N 1.

Срок реализации программы - 2020 - 2025 годы. Разделение муниципальной программы на этапы не предусматривается.

(абзац в редакции Постановления администрации от 07.10.2020 № 41)

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Принятие мер по развитию и совершенствованию технических средств организации дорожного движения относится к ряду важнейших проблем, решение которых рассматривается в качестве приоритетных задач в создании социально и экономически благоприятной инфраструктуры. Наличие на территории муниципального образования Канахинское сельское поселение проблем, описанных в разделе 1 программы, послужило основным критерием отбора мероприятий, финансируемых в рамках настоящей программы (приложение N 2 к настоящей программе). Добиться положительных результатов предполагается на основе реализации следующих мероприятий:

утвердить финансовое обеспечение мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств бюджета поселения и средств областного бюджета.

Организация содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них.

Выполнение текущего ремонта автодорог для ликвидации просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Проведение обследования технического состояния мостов, водопропускных труб в целях обеспечения безопасного и бесперебойного движения по ним.

Подготовка проектно-сметной документации для проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Выполнение работ по обновлению остановок общественного транспорта, в т.ч. площадок под ними.

Основная цель - обеспечение безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования Астраханское сельское поселение.

Для того чтобы движение на дорогах в любое время было безопасным, принимаются различные меры, нацеленные на создание полной безопасности дорожного движения и позволяющие автолюбителям в дороге чувствовать себя уверенно. Такими средствами становятся различные дорожные знаки, барьеры и разметка.

Полный перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Астраханское сельское поселение Унинского района Кировской области на 2020 – 2025 годы» и общий объем финансирования в 2020 - 2025 годах представлены в приложении № 2.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации Муниципальной программы. В дальнейшем разработка и утверждение нормативных правовых актов будут обусловлены:

изменениями федерального законодательства;

изменениями регионального законодательства;

изменениями нормативно правовых актов органов местного самоуправления;

принятыми управленческими решениями.

Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будут осуществлены в случае внесения изменений и (или) принятия нормативных правовых актов на федеральном и областных уровнях, затрагивающих сферу реализации настоящей муниципальной программы.

5. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 4 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ресурсное (финансовое) обеспечение программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования Астраханское сельское поселение

Источниками финансирования программы являются:

- межбюджетные трансферты областного бюджета;

- собственные доходы бюджета муниципального образования Астраханское сельское поселение

Расчет объема финансирования программы приведен в приложении №3.

6. Анализ рисков реализации муниципальной Программы и описание мер управления рисками

При реализации Муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение федерального областного законодательства в сфере реализации Муниципальной программы

проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов органов местного самоуправления

Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной Программы за счет средств областного и местного бюджетов

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

Существенные отклонения фактических параметров инфляции, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации

осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере дорожного хозяйства и транспорта с учетом возможного ухудшения экономической ситуации;

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной Программы запланированным

проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Муниципальной программы;

анализ причин отклонения фактически

достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной Программы от запланированных;

оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации

мероприятий муниципальной Программы

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы будет проводиться с использованием показателей выполнения Муниципальной программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, которые позволят проанализировать ход выполнения Муниципальной программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы (далее - методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам Муниципальной программы) и по итогам реализации Муниципальной программы в целом как результативности Муниципальной программы исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям и объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы.

Методика включает проведение качественных и количественных оценок эффективности по:

степени достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы;

эффективности реализации Муниципальной программы.

Оценка степени достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный период и рассчитывается по формуле:

Р - степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, %;

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы, %;

n - количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы, %;

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы, %;

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы, %.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы и достижения запланированных результатов производится по формуле:

Э - оценка эффективности реализации Муниципальной программы, %;

Р - степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, %;

- уровень выполнения мероприятий Муниципальной программы, %, рассчитывается по формуле:

- коэффициент финансирования Муниципальной программы в целом, долей единицы с двумя знаками после запятой, рассчитывается по формуле:

Ф факт - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы в соответствующем периоде;

Ф план - плановый объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы в соответствующем периоде;

и - весовые коэффициенты показателей степени достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы и уровня выполнения мероприятий Муниципальной программы, равные соответственно 0,6 и 0,4.

В целях оценки эффективности реализации Муниципальной программы и достижения запланированных результатов устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Э равно или более 80%, то уровень эффективности реализации Муниципальной программы оценивается как высокий;

если значение показателя Э менее 80%, но равно или более 50%, то уровень эффективности реализации Муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение показателя Э менее 50%, то уровень эффективности реализации Муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителем ежегодно, до 20 февраля каждого года, следующего за отчетным.

Приложение № 1

Показатели эффективности реализации муниципальной программы Астраханского сельского поселения Унинского района Кировской области «Развитие транспортной инфраструктуры на 2020 – 2025годы»



Наименование показателя эффективности реализации программы

Ед. изм.

Количественное значение показателя эффективности за два предшествующих началу реализации программы лет, а также на период реализации программы

Методика расчета показателя со ссылкой на источник информации

факт

факт

план

план

план

план

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Доля протяженности авто- мобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

55

60

70

95

90

100

Статистическая отчетность форма 3-ДГ (мо)

2.

Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0

0

0

0,5

0,5

0,5

Статистическая отчетность форма 3-ДГ (мо)

3.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,58

7,58

7,58

7,58

7,58

7,58

Согласно муниципальных контрактов по содержанию автодорог

4.

Количество дорожно - транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

кол.ДТП

0

0

0

0

0

0

Информация ОГИБДД МО МВД России «Куменский»

6.

Доля паспортизированных дорог от общей протяженности автодор.

%

0

0

0

0

0

0

(Км) паспортизированных.дорог Общая протяженность автодорог

Приложение 2

Перечень мероприятий программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Объем финансирования за счет всех источников, тыс.руб.

Источник финансирования

Ответственный исполнитель

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог общег пользования местного значения

1103,700

МУ «Администрация Астраханского сельского поселения»

местный бюджет

174,200

178,300

187,800

187,800

187,800

187,800

1103,700

1.1.

Нормативное сдержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

506,700

МУ «Администрация Астраханского сельского поселения»

местный бюджет

74,200

78,300

87,800

87,800

87,800

87,800

503,700

1.2.

Грейдирование автомобильных дорог общего пользования местного значения

МУ «Администрация Астраханского сельского поселения»

500

местный бюджет

100,000

80,000

80,000

80,000

80,000

80,000

500,000

1.3.

Паспортизация автомобильных дорог

20,000

МУ «Администрация Астраханского сельского поселения»

местный бюджет

0,000

20,000

0,000

0,000

0,000

0,000

20,000

1.4.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, км

80,000

МУ «Администрация Астраханского сельского поселения»

местный бюджет

0,000

0,000

20,000

20,000

20,000

20,000

80,000

итого, км

0,00

0,00

1,00

1,00

1,00

1,00

4,00

Всего по программе, в том числе:

1103,700

174,200

178,300

187,800

187,800

187,800

187,800

1103,700

Местный бюджет

1103,700

174,200

178,300

187,800

187,800

187,800

187,800

1103,700

Приложение №3

Ресурсное обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Год реализации программы

Наименование источника финансирования

Всего, за счет всех источников финансирования (руб)

В том числе

за счет бюджета муниципального образования

За счет других источников

2020

174229,00

174229,00

0

2021

178287,00

178287,00

0

2022

187800,00

187800,00

0

2023

187800,00

187800,00

0

2024

187800,00

187800,00

0

2025

187800,00

187800,00

0

Итого

1103716,00

1103716,00

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать