Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2019г.
Номер документа: RU29000201901808
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2019 г. № 784-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 21.01.2020 №19-пп, от 25.02.2021 №91-пп)

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области (далее – Порядок).

2. пункт исключен постановлением Правительства Архангельской области от 25.02.2021 №91-пп

3. Установить, что:

проект перечня налоговых расходов Архангельской области (далее – проект перечня) на 2020 год формируется министерством финансов Архангельской области в части наименования налогового расхода Архангельской области и реквизитов областных законов, которыми предусматриваются соответствующие налоговые льготы, освобождения, иные преференции, и направляется в министерство экономического развития, промышленности и науки Архангельской области до 10 января 2020 года;

министерство экономического развития, промышленности и науки Архангельской области обеспечивает распределение налоговых расходов Архангельской области по государственным программам Архангельской области, направлениям деятельности, не относящимся к государственным программам Архангельской области, определение кураторов налоговых расходов Архангельской области и согласование проекта перечня с исполнительными органами государственной власти Архангельской области, ответственными в соответствии с полномочиями, установленными областными законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области (далее – исполнительные органы), до 30 января 2020 года;

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 25.02.2021 №91-пп)

министерство финансов Архангельской области направляет согласованный проект перечня для утверждения первому заместителю Губернатора Архангельской области – председателю Правительства Архангельской области и обеспечивает размещение утвержденного перечня налоговых расходов Архангельской области на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 5 февраля 2020 года;

оценка эффективности налоговых расходов в 2020 году по итогам отчетного года и года, предыдущего отчетному, производится с учетом целевых показателей, установленных кураторами налоговых расходов в соответствии с пунктом 11 Порядка.

4. Признать утратившими силу следующие распоряжения Правительства Архангельской области:

от 12 апреля 2011 года № 185-рп «Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Архангельской области»;

от 31 июля 2012 года № 318-рп «О внесении изменений в Методические рекомендации по оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Архангельской области»;

от 29 ноября 2016 года № 480-рп «О внесении изменений в Методические рекомендации по оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Архангельской области».

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов соответствующего муниципального образования Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов соответствующего муниципального образования Архангельской области.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Архангельской области
от 31 декабря 2019 г. № 784-пп

ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов Архангельской области
и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее – общие требования), устанавливает механизм формирования перечня налоговых расходов Архангельской области (далее соответственно – налоговые расходы, перечень налоговых расходов), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок осуществления оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и общими требованиями.

3. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Архангельской области, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Архангельской области.

II. Формирование перечня налоговых расходов

4. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно на очередной финансовый год в разрезе государственных программ Архангельской области и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам Архангельской области, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Министерство финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) до 15 августа текущего года разрабатывает проект перечня налоговых расходов (далее – проект перечня) в части наименования налогового расхода и реквизитов областных законов, которыми предусматриваются соответствующие налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее – налоговые льготы) и направляет его в министерство экономического развития, промышленности и науки Архангельской области (далее – министерство экономического развития) в целях распределения налоговых расходов по государственным программам Архангельской области, направлениям деятельности, не относящимся к государственным программам Архангельской области, определения кураторов налоговых расходов и целей предоставления налоговых льгот.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 25.02.2021 №91-пп)

Министерство экономического развития, промышленности и науки до 15 сентября текущего года обеспечивает согласование проекта перечня с исполнительными органами государственной власти Архангельской области, ответственными в соответствии с полномочиями, установленными областными законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области (далее – исполнительные органы).

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 25.02.2021 №91-пп)

6. Исполнительные органы в течение семи рабочих дней со дня получения проекта перечня в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка рассматривают его на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов по государственным программам Архангельской области, направлениям деятельности, не относящимся к государственным программам Архангельской области, определения кураторов налоговых расходов и целей предоставления налоговых льгот.

В случае несогласия с указанным распределением исполнительные органы направляют в министерство экономического развития замечания и предложения по уточнению проекта перечня, согласованные с первым заместителем Губернатора Архангельской области – председателем Правительства Архангельской области, заместителем Губернатора Архангельской области, заместителем председателя Правительства Архангельской области, в ведении которого находится соответствующий исполнительный орган в соответствии со структурой исполнительных органов (с указанием государственной программы Архангельской области, направления деятельности, не относящегося к государственным программам Архангельской области, и куратора налогового расхода, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания). Если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода. В случае возникновения разногласий исполнительные органы организуют проведение согласительных процедур при первом заместителе Губернатора Архангельской области – председателе Правительства Архангельской области с участием министерства экономического развития, министерства финансов и иных заинтересованных исполнительных органов.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня не направлены в министерство экономического развития в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным исполнительным органом.

По итогам согласования проекта перечня с исполнительными органами министерство экономического развития в срок, указанный в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка, направляет проект перечня в министерство финансов.

Согласование проекта перечня в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в государственные программы Архангельской области и (или) случаев изменения полномочий исполнительных органов.

7. После получения министерством финансов проекта перечня в соответствии с абзацем четвертым пункта 6 настоящего Порядка перечень налоговых расходов считается согласованным и направляется министерством финансов для утверждения первому заместителю Губернатора Архангельской области – председателю Правительства Архангельской области. Министерство финансов до конца текущего года обеспечивает размещение перечня налоговых расходов на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:

1) наименования налоговых расходов;

2) реквизиты областных законов с указанием конкретных статей (пунктов), которыми предусматриваются налоговые льготы;

3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков;

4) наименования государственных программ Архангельской области, их структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели государственных программ Архангельской области, их структурных элементов;

5) наименования и реквизиты иных нормативных правовых актов Архангельской области, определяющих цели социально-экономической политики Архангельской области, не относящиеся к государственным программам Архангельской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели, содержащиеся в указанных нормативных правовых актах Архангельской области;

6) наименования кураторов налоговых расходов.

9. Внесение изменений в государственные программы Архангельской области, изменение и перераспределение полномочий исполнительных органов, затрагивающие перечень налоговых расходов, принятие областных законов, предусматривающих введение и (или) отмену налоговых льгот, изменение сроков действия налоговых льгот, изменение налоговых ставок обуславливают необходимость актуализации перечня налоговых расходов.

Кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу указанных изменений направляют соответствующую информацию в министерство финансов.

Министерство финансов не позднее одного месяца со дня получения информации в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта обеспечивает внесение соответствующих изменений в перечень налоговых расходов в порядке, предусмотренном пунктами 5 – 7 настоящего Порядка, и размещение актуализированного перечня налоговых расходов на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Осуществление оценки налоговых расходов

10. В целях оценки налоговых расходов ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

11. Кураторы налоговых расходов до 25 января формируют информацию о целевых характеристиках налоговых расходов и направляют указанную информацию в министерство финансов для формирования сводной информации о целевых характеристиках налоговых расходов.

12. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов министерство финансов ежегодно:

1) до 1 февраля направляет кураторам налоговых расходов информацию о нормативных характеристиках налоговых расходов;

2) до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы областных законов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к общим требованиям.

Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу направляет информацию в министерство финансов в соответствии с подпунктами «б» и «е» пункта 8 общих требований;

3) в течение пяти рабочих дней со дня получения информации от Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в соответствии с подпунктами «б» и «е» пункта 8 общих требований направляет кураторам налоговых расходов следующие сведения:

о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами;

о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Архангельской области по каждому налоговому расходу;

об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Архангельской области по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.

13. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов формируют паспорта налоговых расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

14. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям государственных программ Архангельской области, структурным элементам государственных программ Архангельской области и (или) целям социально-экономической политики Архангельской области, не относящимся к государственным программам Архангельской области;

2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.

Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение конкретной налоговой льготы. Общая численность определяется куратором налогового расхода на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов налоговых расходов, и иных сведений.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для плательщиков.

В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратор налогового расхода представляет в министерство финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков.

16. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.

17. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

18. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов областного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области, и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов областного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств областного бюджета;

2) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

19. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, по налогу на прибыль организаций, подлежащих зачислению в областной бюджет, и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, предоставлены налоговые льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих налоговых льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые льготы действуют более шести лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:

где:

Е – оценка эффективности налогового расхода;

i – порядковый номер года, имеющий значение от одного до пяти;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от одного до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Архангельской области j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Архангельской области плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции) и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, налоговые льготы действуют менее шести лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Архангельской области, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Архангельской области j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Российской Федерации;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Архангельской области, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + р + с,

где:

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения государственного долга Архангельской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

21. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Архангельской области j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по формуле:

Boj = Noj + Loj,

где:

Noj – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Архангельской области j-м плательщиком в базовом году;

Loj – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения j-м плательщиком налоговой льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если налоговая льгота предоставляется плательщику более шести лет.

22. Совокупный бюджетный эффект (самоокупаемость) стимулирующих налоговых расходов за отчетный период при подготовке отчетов кураторов налоговых расходов для представления в министерство финансов до 1 мая в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка определяется кураторами налоговых расходов оценочно с учетом их прогнозных данных о размере налоговых льгот и начисленных налоговых платежей.

23. По результатам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует заключение в отношении каждого налогового расхода, содержащее следующие выводы и предложения:

1) о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области;

2) о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для областного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области;

3) об эффективности (неэффективности) налоговых расходов Архангельской области;

4) о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот.

24. Паспорта налоговых расходов, заключения по результатам оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год и год, предыдущий отчетному, с приложением расчетов оценки эффективности налоговых расходов и пояснительной записки (далее – отчет куратора налогового расхода) направляются кураторами налоговых расходов в министерство финансов до 1 мая, уточненные данные – до 1 августа.

25. Министерство финансов рассматривает отчеты кураторов налоговых расходов в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании отчета куратора налогового расхода;

2) о направлении отчета куратора налогового расхода на доработку.

26. Основаниями для направления на доработку отчетов кураторов налоговых расходов являются:

1) нарушение порядка расчета оценки эффективности налогового расхода;

2) использование при осуществлении расчета оценки эффективности налогового расхода сведений, не соответствующих полученным в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

3) несоответствие заключения по результатам оценки эффективности налоговых расходов требованиям, предусмотренным пунктом 23 настоящего Порядка.

В случае возвращения отчета куратора налогового расхода на доработку куратор налогового расхода в течение трех рабочих дней устраняет замечания и направляет указанный отчет на повторное рассмотрение в министерство финансов.

27. На основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Архангельской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, министерство финансов обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и готовит сводный отчет:

по результатам оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году, и оценочно за отчетный финансовый год – ежегодно до 1 июня;

по уточненным данным об объеме налоговых льгот и результатам оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов за отчетный финансовый год – до 20 августа.

Указанная сводная информация направляется министерством финансов в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные подпунктами «г» и «з» пункта 8 общих требований.

28. Министерство финансов до 1 октября обеспечивает размещение результатов оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов Архангельской области
и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области

(форма)

УТВЕРЖДЕН
первым заместителем Губернатора Архангельской области – председателем Правительства Архангельской области

ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов Архангельской области

№ п/п

Наимено­вание налогового расхода

Реквизиты областных законов с указанием конкретной статьи (пункта), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков

Наименование государственной программы Архангельской области, ее структурного элемента, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель государственной программы Архангельской области, ее структурного элемента

Наименование и реквизиты иного нормативного правового акта Архангельской области, определяющего цели социально-экономической политики Архангельской области, не относящиеся к государственным программам Архангельской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель, содержащаяся в указанном нормативно правовом акте Архангельской области

Наименование куратора налогового расхода Архангельской области

1

2

3

4

5

6

7

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов Архангельской области
и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области

(форма)

ПАСПОРТ
налогового расхода Архангельской области

Наименование налогового расхода Архангельской области

№ п/п

Информация

Источник данных

1. Нормативные характеристики налогового расхода Архангельской области

1.1

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее – налоговые льготы), установленные областными законами

министерство финансов Архангельской области (далее – министерство)

1.2

Областной закон, его структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы

министерство

1.3

Условия предоставления налоговых льгот

министерство

1.4

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

министерство

1.5

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

министерство

1.6

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

министерство

1.7

Дата вступления в силу положений областного закона, устанавливающих налоговые льготы

министерство

1.8

Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного областным законом

министерство

1.9

Период действия налоговых льгот, предоставленных областным законом

министерство

1.10

Дата прекращения действия налоговых льгот, установленная областным законом

министерство

2. Целевые характеристики налогового расхода Архангельской области

2.1

Целевая категория налогового расхода Архангельской области

куратор налоговых расходов Архангельской области (далее – куратор налоговых расходов)

2.2

Цели предоставления налоговых льгот

куратор налоговых расходов (перечень налоговых расходов Архангельской области)

2.3

Наименование государственной программы Архангельской области, нормативных правовых актов Архангельской области, определяющих цели социально-экономической политики Архангельской области, не относящиеся к государственным программам Архангельской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

куратор налоговых расходов (перечень налоговых расходов Архангельской области)

2.4

Наименования структурных элементов государственной программы Архангельской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

куратор налоговых расходов (перечень налоговых расходов Архангельской области)

2.5

Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области, в связи с предоставлением налоговых льгот

куратор налоговых расходов

2.6

Значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области, в связи с предоставлением налоговых льгот

куратор налоговых расходов

2.7

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Архангельской области и (или) целей социально-экономической политики Архангельской области, не относящихся к государственным программам Архангельской области, в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налоговых расходов

2.8

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход Архангельской области (если налоговый расход Архангельской области обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)

куратор налоговых расходов

2.9

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670

куратор налоговых расходов

3. Фискальные характеристики налогового расхода Архангельской области

3.1

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с областным законом, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – УФНС по Архангельской области и НАО)

3.2

Оценка объема предоставленных налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

куратор налоговых расходов

3.3

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)

куратор налоговых расходов

3.4

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (единиц)

УФНС по Архангельской области и НАО

3.5

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Архангельской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, установленные областными законами (тыс. рублей)

УФНС по Архангельской области и НАО

3.6

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Архангельской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

УФНС по Архангельской области и НАО

3.7

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налогов)

куратор налоговых расходов

3.8

Результат оценки эффективности налогового расхода Архангельской области

куратор налоговых расходов

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.100.060 Льготы по налогам, 080.100.100 Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать