Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU14011312202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Правила

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Верхоянский район

Муниципальное образование «Поселок Эсе-Хайя»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.04.2020

№ 19

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

Руководствуясь   Градостроительным кодексом Российской Федерации, от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ,  Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства регионального развития  Российской Федерации от 10 мая 2011 г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка», постановлением главы МО «Поселок Эсе-Хайя» от 13.10.2010 г.  № 13-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Устава МО «Поселок Эсе-Хайя»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана
земельного участка»

Администрации МО «Поселок Эсе-Хайя» РС(Я) (Терешкова М.Е.), опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации МО «Поселка Эсе-Хайя» РС(Я) в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

   Признать утратившим в силу постановление МО «Поселок Эсе-Хайя» РС(Я) «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков по обращениям физических и юридических лиц»» от 30.01.2018 г. №08

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава                                                                                                    М.Е. Терешкова

ПРИЛОЖЕНИЕ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

                                  I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                                     Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

                                             Круг заявителей

1.2. Получателем муниципальной услуги (заявителем) выступают правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков (далее - заявитель).

1.3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.4. Местонахождение Администрации МО «Эсе-хайя» Верхоянского района, РС(Я) (далее - Администрация): 678500, Республика Саха (Якутия), Верхоянский район, п. Эсе-Хайя, ул. Шадрина, д. 6

График (режим) работы Администрации:

Понедельник                                    09.00-13.00   14.00-18.00

Вторник                                            09.00-13.00  14.00-18.00

Среда                                                09.00-13.00   14.00-18.00

Четверг                                             09.00-13.00    14.00-18.00

Пятница                                            09.00-13.00    14.00-17.00

Суббота, Воскресение выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени сокращается на 1 час

1.4.1. Структурное подразделение (отдел) Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Администрация МО «Поселок Эсе-Хайя»

График (режим) работы Отдела с заявителями: (см. пункт 1.4 настоящего Административного регламента).

1.4.2. Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальных услуг в рамках данного Административного регламента также может осуществляться территориально обособленным структурным подразделением Государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» в Верхоянском районе (далее - ГАУ «МФЦ РС(Я)»): Республика Саха (Якутия), Верхоянский район, п. Батагай, ул. Пушкина, д. 7

График (режим) работы ГАУ «МФЦ РС(Я)»:

Вторник               09:00 -19:00

Среда                   09:00 -19:00

Четверг                09:00 -19:00

Пятница               09:00 -19:00

Суббота                09:00 -19:00

Консультирование, прием документов и выдача результатов на базе территориально обособленного структурного подразделения ГАУ «МФЦ РС(Я)» осуществляется после заключения между Администрацией и ГАУ «МФЦ РС(Я)» соответствующего соглашения о взаимодействии.

1.5. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1.5.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС(Я)): Республика Саха (Якутия) –

-адрес: - Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, дом 37;

- режим работы:

Понедельник              9:00 - 18:00

Вторник                      9:00 - 18:00

Среда                          9:00 - 18:00

Четверг                       9:00 - 18:00

Пятница                        9:00 - 16:45

1.5.2. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС(Я) –

-адрес: Республика Саха (Якутия), Верхоянский район, пгт. Батагай, ул. Октябрьская, дом 34

-режим работы:

Понедельник                 9.00-13.00       14.00-18.00

Вторник                         9.00-13.00       14.00-18.00

Среда                             9.00-13.00       14.00-18.00

Четверг                          9.00-13.00       14.00-18.00

Пятница                         9.00-13.00       14.00-18.00

суббота, воскресенье выходные дни

1.5.3. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС(Я)) –

-адрес: Республика Саха (Якутия), Верхоянский район, пгт. Батагай, ул. Мусалитина, дом 7.

-режим работы:

Понедельник            9.00-13.00 14.00-17.00

Вторник                    9.00-13.00 14.00-17.00

Среда                         9.00-13.00 14.00-17.00

Четверг                      9.00-13.00 14.00-17.00

Пятница                     9.00-13.00 14.00-17.00

суббота, воскресенье выходные дни

1.6. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, ГАУ «МФЦ РС(Я)»:

1.6.1. Через официальные сайты:

- Администрации – https://esehaya.sakha.gov.ru/

- ГАУ «МФЦ РС(Я)»: www.mfcsakha.ru.

1.6.2. Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ)» и/или государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) (http://www.e-yakutia.ru) (далее - РПГУ)»;

1.6.3. На информационных стендах Администрации, Отдела;

1.6.4. Через инфоматы, расположенные в здании ГАУ «МФЦ РС(Я)».

1.7. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:

1.7.1. При личном обращении посредством получения консультации:

- у специалиста для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при личном обращении в Администрацию;

- у сотрудника ГАУ «МФЦ РС(Я)» для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при личном обращении в ГАУ «МФЦ РС(Я)»;

1.7.2. Посредством получения письменной консультации через почтовое отправление (в том числе электронное (указывается адрес электронной почты). Осуществляется Отделом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

1.7.3. Посредством получения консультации по телефону. Осуществляется Отделом (указывается контактный номер телефона), ГАУ «МФЦ РС(Я)» по телефону 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный).

1.8. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Отдела, ГАУ «МФЦ РС(Я)» и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1.8.1. Отдела: -

- телефон:  2-07-37

-адрес электронной почты: adm_ese-haya@mail.ru

- адрес официального сайта МО «Эсе-хайя»: https://esehaya.sakha.gov.ru/

1.8.2. ГАУ «МФЦ РС(Я)»:

- телефон: 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);

- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;

- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru.

1.8.3. Управления Росреестра по РС(Я):

- телефон: 8 (4112) 39-19-60;

- адрес официального сайта: 14_upr@rosreestr.ru

1.8.4. УФНС России по РС(Я):

- телефон: 8 (4116) 52 05 50;

- адрес официального сайта: https://www.nalog.ru

1.8.5. ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС(Я):

- телефон: 8 (4116) 52 15 94 1.9. При консультировании при личном обращении в Администрацию либо ГАУ «МФЦ РС(Я)» соблюдаются следующие требования:

1.9.1. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

1.9.2. Консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом Администрации либо сотрудником ГАУ «МФЦ РС(Я)» и не может превышать 15 минут.

1.10. При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) соблюдаются следующие требования:

1.10.1. Консультирование по почте осуществляется специалистом Отдела;

1.10.2. При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Отделом в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.

1.11. При консультировании по телефону соблюдаются следующие требования:

1.11.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела либо ГАУ «МФЦ РС(Я)», в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Отдела либо сотрудника ГАУ «МФЦ РС(Я)», осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

1.11.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.11.3. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.12. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или при личном обращении в порядке, указанном в пункте 1.9 настоящего Административного регламента.

1.13. Специалисты Отдела либо сотрудник ГАУ «МФЦ» при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если специалист Отдела либо сотрудник ГАУ «МФЦ», к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого муниципального служащего Отдела, либо сотрудника ГАУ «МФЦ», или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- специалисты Отдела либо сотрудники ГАУ «МФЦ», осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Отдела, сотрудник ГАУ «МФЦ» должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.14. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.15. Муниципальный служащий либо сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)» не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.16. Заявители, представившие в Отдел либо ГАУ «МФЦ РС(Я)» документы, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Отдела либо сотрудниками ГАУ «МФЦ РС(Я)» о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Форма, место размещения и содержание

информации о предоставлении муниципальной услуги

1.17. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://www.e-yakutia.ru), на сайте ГАУ «МФЦ РС(Я)», на сайте Администрации, на информационном стенде Администрации, Отдела, в инфоматах, расположенных в здании ГАУ «МФЦ РС(Я)», а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Отдела, сотрудниками ГАУ «МФЦ РС(Я)» в порядке предусмотренном разделом «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» настоящего Административного регламента.

1.18. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:

 график (режим) работы;

 почтовый адрес и адрес электронной почты;

 сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

 информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

 Административный регламент с приложениями;

 нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

 адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

 адреса и контакты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.19. На информационном стенде Администрации, Отдела размещаются:

 режим приема заявителей;

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

 извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;

 перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.20. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

 полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации, Отдела, ГАУ «МФЦ РС(Я)», ответственных за предоставление муниципальной услуги;

 справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

 адреса электронной почты;

 порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Выдача градостроительного плана земельного участка.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным структурным подразделением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является Администрация МО «Поселок Эсе-хайя»

2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Управления Росреестра по РС(Я);

2) УФНС России по РС(Я);

3) ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС(Я);

  4) Филиал Верхоянского района ГУП «ЖКХ» Республика Саха (Якутия):

2.4. Муниципальные служащие, сотрудники ГАУ «МФЦ РС(Я)» не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;

2) Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней.

Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме не должен превышать 14 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

 Градостроительный кодекс Российской Федерации;

 Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Инструкция о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденная приказом Минрегиона Российской Федерации от 11 августа 2006 г. № 93;

 Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

 Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем»;

 Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

 Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

 Приказ Минкомсвязи России от 13 апреля 2012 года № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

 Приказ Минстроя России от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем самостоятельно

2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.9. Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.

В заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5) адрес и кадастровый номер земельного участка;

6) предполагаемая цель, для которой запрашивается градостроительный план: для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка;

7) кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии на земельном участке такого объекта);

8) подпись заявителя или его представителя, расшифровка подписи, дата обращения;

Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.10. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.11. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

2.12. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в Отдел посредством почтовой связи.

В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Отдел копии документов должны быть нотариально заверены.

2.13. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ «МФЦ РС(Я)».

В случае подачи заявления через ГАУ «МФЦ РС(Я)» заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.

2.14. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее - http://www.e-yakutia.ru).

2.15.1. При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля запроса.

2.15.2. Подача заявления в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи сети Интернет.

2.15.3. Прилагаемые к запросу документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия). В случае если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным в Администрацию.

Электронные формы заявлений размещены на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

2.15.4. Муниципальная услуга выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов и иных органов,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

и которые заявитель вправе представить самостоятельно

2.16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Административного регламента:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;

3) выписка из государственного кадастра недвижимости - кадастровый план территории, кадастровая выписка земельного участка;

4) выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории, культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом, в случае наличия на земельном участке объектов культурного наследия (памятников истории, культуры) народов Российской Федерации;

5) информационные сведения о технических условиях подключения к инженерным техническим сетям.

2.17. Документы и материалы, указанные в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, запрашиваются Отделом самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Указание на запрет требовать от заявителя

предоставления документов и информации

2.18. Отдел не вправе требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

 отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

 представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.         

2.21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- земельный участок не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случае, если в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, целью получения градостроительного плана земельного участка является архитектурно-строительное проектирование, получение разрешения на строительство объекта капитального строительства и размещение такого объекта капитального строительства допускается только при наличии утвержденной документации по планировке территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.22. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.             

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

2.24. Время ожидания в очереди для подачи заявлений не может превышать 15 минут.

2.25. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

2.26. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Администрацию, в порядке делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых располагаются

органы и организации, непосредственно осуществляющие

прием документов, необходимых для предоставления

муниципальных услуг

2.27. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Специалисты Отдела, предоставляющие муниципальную услугу, сотрудники ГАУ «МФЦ РС(Я)» обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места предоставляющих муниципальную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, и в местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.28. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуска собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.29. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

 своевременность предоставления муниципальной услуги;

 достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

 удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления муниципальной

услуги в электронной форме

2.31. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ «МФЦ РС(Я)».

2.32. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

2.33. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (территориально обособленное структурное подразделение многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

2.34. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (территориально обособленном структурном подразделении многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

2.35. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ РС(Я)» срок ее предоставления увеличивается на три рабочих дня.

2.36. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

За исключением случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

2.36.1. Муниципальная услуга выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме

3.37. В случае получения заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.8, 2.9 настоящего административного регламента, заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи (в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство).

б) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

За исключением случаев, если федеральным законодательством или принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами не установлено требование необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

3.37.1. Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае, если такой срок установлен нормативными правовыми актами РФ).

3.37.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) регистрация в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА), в порядке установленном приказом от 13 апреля 2012 года № 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подвтержденной учетной записи на ЕСИА);

2) подача заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и/или РПГУ. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и/или РПГУ.

Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и/или РПГУ подтверждает ознакомление заявителем в порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.

Отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги

2.38. Заявитель имеет право отказаться от предоставления муниципальной услуги до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.39. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подается заявителем в случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента в соответствии с предусмотренным пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, через ГАУ «МФЦ РС (Я)», либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

2.40. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Отдел в порядке делопроизводства. В случае поступления заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления осуществляется исходя из даты приема почтового отправления оператором почтовой связи.

2.41. Срок рассмотрения заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации в Отделе.

2.42. К заявлению о прекращении предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.43. Основанием для отказа в приеме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги является если заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

2.44. Отказ в приеме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Отдела заявителю в случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, через ГАУ «МФЦ РС (Я)», либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

2.45. Основанием для отказа в прекращении предоставления муниципальной услуги является принятое решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.46. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги рассматривается специалистом Отдела, по результатам рассмотрения принимается решение о прекращении предоставления муниципальной услуги, подписанный руководителем Отдела.

2.47. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги с полным пакетом документов или решение об отказе в прекращении предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Отдела заявителю в случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, через ГАУ «МФЦ РС (Я)», либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

2.48. Срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, прекращается в день принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.49. Прекращение предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;

2) подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) подготовка градостроительного плана земельного участка;

4) выдача результата муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

Прием заявления о выдаче градостроительного

плана земельного участка

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию МО «Эсе-хайя» заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка от лиц, указанных в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Административного регламента. 

3.4. При выполнении административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;

2) проверяет правильность оформления заявления;

3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

3.5. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.13, 2.15 настоящего Административного регламента.

Форма расписки приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за прием документов, осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю в ГАУ «МФЦ РС(Я)» (в случае обращения заявителя через ГАУ «МФЦ РС(Я)»), либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением.

Для возврата заявления в ГАУ «МФЦ РС(Я)» либо почтовым отправлением специалист, ответственный за прием документов, осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма, в котором указывается на отказ в приеме документов с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет два рабочих дня.

3.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в реестре делопроизводства с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.

3.8. Административная процедура выполняется в день поступления заявления.

Подготовка и направление межведомственных запросов

о предоставлении документов (информации), необходимых

для предоставления муниципальной услуги

3.9. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.

3.10. Направление запросов осуществляется специалистом Отдела. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

Одновременно с действиями указанными в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий с момента регистрации заявления лиц, указанных в пункте 1.2, 1.3 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Указанные технические условия подлежат представлению в Администрацию в течение 10 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.11. Специалист Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется:

 по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

 в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Администрации.

Запрос, оформляемый на бланках Администрации, должен содержать следующие сведения:

 наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;

 наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;

 указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

 контактная информация исполнителя запроса;

 дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос.

Срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать пяти рабочих дней.

3.12. Запрос с использованием системы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью специалиста Отдела.

3.13. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.14. Результатом выполнения административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов и их регистрация.

Подготовка градостроительного плана земельного участка

3.15. Основанием для начала административной процедуры является факт наличия в Администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.11 и 2.15 настоящего Административного регламента.

3.16. При наличии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего Административного регламента, Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, готовит мотивированный отказ в течение 1 рабочего дня и передает на подпись главе Администрации. После подписания мотивированного отказа регистрирует в электронном документообороте Учреждения и направляется на выдачу заявителю в порядке установленном пунктами 3.24 – 3.28 настоящего Административного регламента.

3.17. Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, оформляет проект градостроительного плана в порядке, установленном приказом Минстроя России от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения».

3.18. Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, формирует три экземпляра градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе и (или) электронном носителе и передает для заверения (подписания) уполномоченному должностному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня, при рассмотрении запроса, поступившего в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.19. Заместитель главы МО заверяет (подписывает) три экземпляра проекта градостроительного плана земельного участка в течение трех рабочих дней, при рассмотрении запроса, поступившего в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.20. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и заверение (подписание) уполномоченным должностным лицом градостроительного плана на бумажном носителе и (или) электронном носителе.

3.21. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка подлежит хранению в архиве (Заместитель главы МО), два - подлежат выдаче заявителю.

Форма градостроительного плана приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах. После регистрации первый и второй экземпляры на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляется на хранении в органе, выдавшем градостроительный план земельного участка.

Выдача результата муниципальной услуги

3.22. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, градостроительного плана на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и (или) главы Администрации.

3.23. Специалист, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие административные действия:

 регистрирует поступивший документ в журнале регистраций градостроительных планов земельных участков;

 выдает заявителю под роспись в графе соответствующего журнала регистрации подготовленный документ.

3.24. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится в помещении Администрации ежедневно в рабочее время и производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).

3.25. В случае неявки заявителя или его уполномоченного представителя в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги хранится в Администрации МО «Эсе-хайя» до востребования.

3.26. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента результат предоставления муниципальной услуги направляется в ГАУ «МФЦ РС(Я)» для выдачи результата заявителю.

3.27. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет письмо почтовым отправлением.

3.28. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, муниципальным служащим направляется результат муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), либо в виде документа на бумажном носителе в ГАУ «МФЦ РС(Я)».

3.29. Максимальная продолжительность административной процедуры регистрации и выдачи результата муниципальной услуги составляет два рабочих дня, при рассмотрении запроса, поступившего в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.30. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными муниципальными служащими

положений Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими осуществляется главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими Отдела осуществляется руководителем Отдела либо его заместителем.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления муниципальной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Отделом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Отделом осуществляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными муниципальными служащими на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

4.9. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.10. Внеплановые проверки Отдела по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение Администрации на основании жалоб заинтересованных лиц и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

Ответственность муниципальных служащих Администрации

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

муниципальной услуги

4.11. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

4.13. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

4.14. Муниципальный служащий, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и за своевременное предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.15. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Администрации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.16. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.

4.17. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.

5.2. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.3. Заявители вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Администрации, Отдела.

5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном)

порядке решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного

лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего

5.5. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6. Заявитель имеет право ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязано ознакомить заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо учредителю МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в учредителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.9. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.10. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы

5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В иных случаях жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Результат рассмотрения жалобы

5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.13. Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При желании заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме на электронную почту.

5.14. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА

Порядка осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)»

Приложение № 2

(наименование Администрации, предоставляющего муниципальную услугу)

от______________________________

(наименование заявителя[1])

________________________________

Юридический адрес[2]: ________________________________

Почтовый адрес[3]:

________________________________

Паспортные данные:

________________________________

ИНН:

________________________________

Телефон: _______________________________

Электронный адрес: _________________________________

              ЗАЯВЛЕНИЕ             

о выдаче градостроительного плана земельного участка

Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: ______________________________________________________________________,

с кадастровым номером ________________________________________ для целей (указывается цель, для которой запрашивается градостроительный план: строительство, реконструкция, капитальный ремонт) __________________________________________.

Кадастровый номер объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке (при наличии такого объекта) ____________________________________

______________________                _____________                              ______________

  (дата)                                                (подпись)                     (расшифровка подписи)

Приложение № 3

РАСПИСКА

в получении документов, приложенных

к заявлению о выдаче градостроительного

плана земельного участка

Вместе с заявлением приняты следующие документы:

п/п

Документ

Вид

Оригинал

Копия

Нотариально заверенная

копия

Всего принято __________ документов на _______ листах

(должность уполномоченного
сотрудника, осуществляющего прием заявления)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"___" ___________ 201__ г.

Заявитель _______________/________________/

"___" ___________ 201__ г.

Приложение № 4

Форма градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка

N

Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

______________________________________________________________________

(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием ф.и.о.

   заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления и наименование

заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного

                                 участка)

Местонахождение земельного участка

______________________________________________________________________

                      (субъект Российской Федерации)

______________________________________________________________________

                 (муниципальный район или городской округ)

______________________________________________________________________

                                (поселение)

Описание границ земельного участка:

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

______________________________________________________________________

Площадь земельного участка

______________________________________________________________________

Информация   о   расположенных   в  границах  земельного  участка  объектах

капитального строительства

______________________________________________________________________

Информация  о  границах  зоны  планируемого размещения объекта капитального

строительства  в соответствии с утвержденным проектом планировки территории

(при наличии) _____________________________________________________________

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Реквизиты   проекта   планировки   территории  и  (или)  проекта  межевания

территории   в   случае,  если  земельный  участок  расположен  в  границах

территории,  в  отношении которой утверждены проект планировки территории и

(или) проект межевания территории

______________________________________________________________________

    (указывается в случае, если земельный участок расположен в границах

  территории в отношении которой утверждены проект планировки территории

                   и (или) проект межевания территории)

Градостроительный план подготовлен ________________________________________

                                      (ф.и.о., должность уполномоченного

                                          лица, наименование органа)

          М.П.       ___________/_______________________/

    (при наличии)     (подпись)   (расшифровка подписи)

Дата выдачи _____________________________________________

                          (ДД.ММ.ГГГГ)

1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка

Чертеж(и)  градостроительного  плана  земельного  участка  разработан(ы) на

топографической основе в масштабе 1:____________, выполненной ____________

______________________________________________________________________

  (дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)

Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)

______________________________________________________________________

                    (дата, наименование организации)

2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению,

параметрам  и  размещению  объекта  капитального строительства на земельном

участке,    на    который   действие   градостроительного   регламента   не

распространяется   или   для   которого   градостроительный   регламент  не

устанавливается ___________________________________________________________

2.1.  Реквизиты  акта  органа  государственной  власти  субъекта Российской

Федерации,  органа  местного  самоуправления, содержащего градостроительный

регламент  либо  реквизиты акта федерального органа государственной власти,

органа   государственной   власти  субъекта  Российской  Федерации,  органа

местного  самоуправления, иной организации,  определяющего в соответствии с

федеральными законами порядок использования земельного участка,  на который

действие градостроительного регламента не распространяется или для которого

градостроительный регламент не устанавливается ____________________________

2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка

основные виды разрешенного использования земельного участка:

______________________________________________________________________

условно разрешенные виды использования земельного участка:

______________________________________________________________________

вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:

______________________________________________________________________

2.3.  Предельные  (минимальные  и  (или)  максимальные)  размеры земельного

участка  и  предельные  параметры разрешенного строительства, реконструкции

объекта   капитального   строительства,   установленные   градостроительным

регламентом  для  территориальной  зоны,  в  которой  расположен  земельный

участок:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения

Иные показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

Длина, м

Ширина, м

Площадь, м2 или га

2.4.  Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального

строительства  на земельном участке, на который действие градостроительного

регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент

не устанавливается:

Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается

Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка

Требования к использованию земельного участка

Требования к параметрам объекта капитального строительства

Требования к размещению объектов капитального строительства

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Иные требования к параметрам объекта капитального строительства

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

Иные требования к размещению объектов капитального строительства

1

2

3

4

5

6

7

8

3.  Информация  о  расположенных  в  границах  земельного  участка объектах

капитального строительства и объектах культурного наследия

3.1. Объекты капитального строительства

N _________________________, _____________________________________________,

    (согласно чертежу(ам)          (назначение объекта капитального

  градостроительного плана)   строительства, этажность, высотность, общая

                                      площадь, площадь застройки)

                           инвентаризационный или кадастровый номер _______

3.2.   Объекты,   включенные   в  единый  государственный  реестр  объектов

культурного  наследия  (памятников  истории  и культуры) народов Российской Федерации

N _________________________, _____________________________________________,

    (согласно чертежу(ам)      (назначение объекта культурного наследия,

  градостроительного плана)        общая площадь, площадь застройки)

1

_________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении

выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре __________________ от _____________________

                                                            (дата)

4.   Информация  о  расчетных  показателях  минимально  допустимого  уровня

обеспеченности  территории объектами коммунальной, транспортной, социальной

инфраструктур   и  расчетных  показателях  максимально  допустимого  уровня

территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если

земельный  участок  расположен  в  границах территории, в отношении которой

предусматривается  осуществление деятельности по комплексному и устойчивому

развитию территории:

Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории

Объекты коммунальной инфраструктуры

Объекты транспортной инфраструктуры

Объекты социальной инфраструктуры

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

Наименование вида объекта

Единица измерения

Расчетный показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе

если  земельный  участок полностью или частично расположен в границах зон с

особыми условиями использования территорий

_________________________________________________________________________

6.  Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий,

если  земельный  участок полностью или частично расположен в границах таких

зон:

Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

Обозначение (номер) характерной точки

X

Y

1

2

3

4

7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов ________________

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

8.  Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах

которого расположен земельный участок _____________________________________

9.   Информация   о   технических  условиях  подключения  (технологического

присоединения)     объектов     капитального    строительства    к    сетям

инженерно-технического   обеспечения,   определенных   с   учетом  программ

комплексного   развития   систем   коммунальной  инфраструктуры  поселения,

городского округа

_________________________________________________________________________

10.  Реквизиты  нормативных  правовых  актов субъекта Российской Федерации,

муниципальных  правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству

территории

_________________________________________________________________________

11. Информация о красных линиях: __________________________________________

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Приложение № 5

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

[1] Для заявителей - физических лиц указать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии)

[2] Для заявителей - юридических лиц

[3] Для заявителей - физических лиц указать адрес проживания

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать