Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2013г.
Номер документа: RU24000201300122
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство информатизации и связи Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства цифрового развития Красноярского края от 19.07.2021 № 73-41-2021

МИНИСТЕРСТВО

информатизации и связи Красноярского края

П Р И К А З

01.02.2013

г. Красноярск

№ 3-2013

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

{Изменение:

Приказ министерства информатизации и связи Красноярского края от 19.03.2013 № 7-2013; НГРRU24000201300400}

В соответствии со статьями 3, 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства информатизации и связи Красноярского края и их проектов согласно приложению.

1.1. Установить, что в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства информатизации и связи Красноярского края (далее - проекты), отделы министерства информатизации и связи Красноярского края, разработавшие проекты, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов на рассмотрение в организационно-правовой отдел министерства информатизации и связи Красноярского края, размещают проекты на едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.krskstate.ru.

При размещении проектов указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(пункт 1.1 введен приказом министерства информатизации и связи Красноярского края от 19.03.2013 № 7-2013)

2. Опубликовать Приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

             

Министр

А.В. Туров

Приложение к

приказу министерства информатизации и связи

Красноярского края

от 01.02.2013 № 3-2013

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства информатизации и связи Красноярского края и их проектов

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства информатизации и связи Красноярского края и их проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства информатизации и связи Красноярского края (далее - НПА), а также проектов НПА.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

3. Для целей настоящего Порядка под антикоррупционной экспертизой понимается деятельность, направленная на выявление в НПА и их проектах коррупциогенных факторов с целью их последующего устранения.

4. Антикоррупционная экспертиза НПА и их проектов проводится организационно-правовым отделом министерства информатизации и связи Красноярского края (далее – правовой отдел).

5. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы в пределах срока, установленного для подготовки и согласования проектов правовых актов Указом Губернатора Красноярского края от 01.03.2006 № 24-уг «О Порядке подготовки и издания правовых актов органов исполнительной власти Красноярского края».

6. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа или части замечаний (заключения) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы. Подготовка заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА осуществляется специалистом правового отдела, ответственным за правовую экспертизу данного проекта НПА.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту НПА по результатам правовой экспертизы, заключение не оформляется.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту НПА по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях (заключении) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы.

7. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, должно содержать следующие сведения:

наименование коррупциогенного фактора, выявленного в проекте НПА;

положение проекта НПА, в котором был выявлен коррупциогенный фактор;

предложения по устранению коррупциогенного фактора.

8. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, подписывается сотрудником правового отдела и направляется в отдел министерства информатизации и связи Красноярского края, разработавший проект НПА.

9. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделом министерства информатизации и связи Красноярского края, разработавшим проект НПА.

10. Результаты рассмотрения заключения, составленного по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА, представляются отделом министерства информатизации и связи Красноярского края, разработавшим проект НПА, в правовой отдел для учета устранения коррупциогенных факторов.

11. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694, Порядком проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.

Министр

А.В. Туров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать