Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2016г.
Номер документа: RU56000201600031
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Регламент лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов

1

Утратил силу. Приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 12.03.3018 № 204 Учетный номер RU56000201800207

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.02.2016 № 160

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий

(Изменения:

Приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27.05.2016 № 562 НГР RU56000201600402;

Приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 11.07.2016 № 665 НГР RU56000201600540)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016       № 7-ук, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий в новой редакции, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- приказ № 28 от 29 июня 2012 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий»;

- приказ № 49 от 14 декабря 2012 года «О внесении изменений в Административный  регламент  по  предоставлению  государственной услуги

по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий», утвержденный приказом МПР Оренбургской области от 29.06.2012 года № 28»;

- приказ № 24 от 16 мая 2013 года «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по  согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий», утвержденный приказом МПР Оренбургской области от 29.06.2012 года № 28»;

- приказ № 12 от 21 марта 2014 года «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 29.06.2012 года № 28».

3. Управлению делами (Андрианова Г.Б.) разместить настоящий  приказ на официальном сайте министерства в сети Интернет и в информационно-правовой базе «ГАРАНТ».

4. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра – начальника управления Белова В.С.

Министр                                                                                         К.П.Костюченко

Приложение

к приказу МПР

Оренбургской области

от  01.02.2016 г. № 160

Административный регламент

предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее – министерство) предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее – регламент) устанавливает порядок и сроки предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее – НМУ), в рамках полномочий, определенных Положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016 г. № 7-ук.

Круг заявителей

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, (далее – заявители). Заявителем может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его полномочия.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о местоположении, почтовых адресах и телефонах министерства (Приложение № 1) размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет по электронному адресу: www.mpr.orb.ru и в специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области» (56.gosuslugi.ru).

3.1. Местонахождение министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее – министерство): 460015, г. Оренбург, Дом Советов.

Почтовый   адрес   для   направления  документов  и  обращений:  460015, г. Оренбург, Дом Советов. к. 131, тел. 78-60-85. Адрес электронной почты министерства: office27@mail.orb.ru.

Местонахождение структурного  подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги: г. Оренбург, ул. М.Джалиля, 78. Адрес электронной почты: okr.sred.56@mail.ru. Телефон для справок:                 8 (3532) 77-98-33 (отдел нормирования и экологической экспертизы управления по охране окружающей среды и экологии).

График приема посетителей размещен на информационных стендах и сайте министерства.

Информация об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (далее –Росприроднадзор): 460040, г. Оренбург, ул. 10 Линия, д. 2 а,  тел. (3532) 70-81-13, официальный сайт в сети Интернет www.rpn.orb.ru, адрес электронной почты E-mail: rpn56@rpn.gov.ru,

(Изменения: Приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27.05.2016 № 562 НГР RU56000201600402)

3.2. В помещениях министерства должны быть установлены информационные стенды. На информационных стендах размещена следующая информация:

текст регламента с приложениями;

описание конечного результата исполнения государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде);

перечень документов, необходимых для получения согласования мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

информация о местоположении, почтовом и электронном адресах структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги;

справочные телефоны структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги;

график работы сотрудников министерства;

адрес официального сайта министерства в сети Интернет (при наличии), адрес его электронной почты.

4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее – согласование мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ) могут предоставляться:

лично;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте (при ее наличии).

Консультации предоставляются бесплатно.

4.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

4.2. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам согласования мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

4.3. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения по вопросам, перечень которых установлен пунктом 4.2 настоящего регламента

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее – государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (отдел нормирования и экологической экспертизы управления по охране окружающей среды и экологии (далее – отдел)).

В предоставлении государственной услуги принимает участие Федеральная служба по надзору в сфере природопользования  (Росприроднадзор) в рамках межведомственного взаимодействия.

6.1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, и включены в перечень услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Результат предоставления государственной услуги

7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) заявителю уведомления о согласовании представленных мероприятий и согласованных министерством мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды НМУ либо отказ в согласовании мероприятий.

Срок предоставления государственной услуги

8. Общий срок предоставления государственной услуги (поступление заявления - выдача результата) - 30 рабочих дней. В случае  приостановления государственной услуги время, на которое приостанавливается предоставление услуги (15 рабочих дней), не входит в общий срок предоставления услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, входит в общий срок предоставления услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 04.05.1999 № 96‑ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства РФ, 03.05.1999, № 18,  ст. 2222, Российская газета, № 91, 13.05.1999);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011       № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

Законом Оренбургской области от 29.08.2005 № 2531/452-III-ОЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011,       № 22, ст. 3169);

Указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016 г. № 7-ук «Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области», («Оренбуржье», № 5, 21.01.2016);

Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011, №1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Оренбуржье», №13, 26.01.2012; №120, 01.10.2015);

Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 г.    №254-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг» («Оренбуржье», № 70, 07.05.2014);

Постановлением Правительства Оренбургской области от 27.03.2012 г. №263-п «Об организации работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Оренбургской области» («Оренбуржье», № 53, 05.04.2012);

Методическими указаниями «Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях» РД 52.04.52-85 (далее – методические указания).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

- заявление о рассмотрении и согласовании материалов (в произвольной форме);

- мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ, утвержденные руководителем предприятия (организации) – 2 экз. (Приложение № 2), а также в электронном виде (Excel);

- проект нормативов ПДВ (ВСВ) – 1 экз. (на бумажном носителе либо в электронном виде);

(Изменения: Приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27.05.2016 № 562 НГР RU56000201600402)

- пояснительная записка (Приложение № 3).

Мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ (в виде таблиц) должны быть сшиты, пронумерованы  и скреплены печатью заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов

10.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, и которые заявитель вправе представить в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- заверенная копия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для приостановления в предоставлении услуги. При отсутствии заверенной копии разрешения, она запрашивается в Управлении Росприроднадзора по Оренбургской области в рамках межведомственного взаимодействия.

Ответственность за качество и достоверность представленных материалов

11. Ответственность за качество и достоверность представленных материалов несет заявитель.

Основания для отказа в приеме документов

12. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуг

13.1. Основанием для приостановления оказания государственной услуги  является представление неполного пакета документов. В случае выявления некомплектности материалов (в течение 7 рабочих дней со дня регистрации) заявитель информируется о приостановлении рассмотрения материалов и о необходимости их доукомплектования в течение 15 рабочих дней со дня получения этой информации.

13.2. Основаниями для отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в период НМУ являются:

наличие в заявлении и документах недостоверной информации;

не предоставление недостающих материалов в течение 15 дней со дня получения информации о приостановлении государственной услуги;

недостаточность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия при предупреждениях о наступлении НМУ различной степени (необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять 15%, по II режиму – не менее 20%, по III режиму – не менее – 40%. Эффективность мероприятий по II и III режимам определяется пропорционально сокращению разовых выбросов (г/с) без проведения дополнительных расчетов полей максимальных приземных концентраций).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Плата за предоставление услуги

15. Государственная услуга по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов в период НМУ предоставляется  без взимания государственной пошлины или иной платы. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Время ожидания при подаче запроса и получении результата

16. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги

17. Регистрация входящих материалов заявителя осуществляется сотрудником управления делами министерства в течение 1 рабочего дня. На заявлении ставится штамп с датой регистрации. Заявлению присваивается номер, под которым оно зарегистрировано в базе входящих документов в системе электронного документооборота.

При подаче заявителем запроса о предоставлении государственной              услуги в электронной               форме осуществляется автоматизация регистрации запроса. (Изменения: Приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27.05.2016 № 562 НГР RU56000201600402)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и  текстовой информации о порядке предоставления услуг

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.

18.1. В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, оборудованные стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для заполнения запросов (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 3.2 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

18.2. Требования              к условиям              доступности              при предоставлении

государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1)              условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2)              сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3)              надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4)              дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5)              допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6)              оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(Изменения: Приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27.05.2016 № 562 НГР RU56000201600402)

18.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получение информации о результате предоставления государственной услуги;

- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников министерства.

- количество жалоб от заявителей о нарушении сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги

20. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при:

подаче заявления лично заявителем или представителем заявителя по доверенности (сотрудник управления делами);

получении результата лично заявителем или представителем заявителя по доверенности (назначенный ответственный исполнитель - сотрудник отдела нормирования и экологической экспертизы).

Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - 15 минут рабочего времени.

Максимальное время взаимодействия при получении результата - 15 минут рабочего времени.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

21.1. Многофункциональный центр предоставления государственных' и муниципальных услуг участвует в предоставлении государственной услуги при наличии соглашения о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром. (Изменения: Приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27.05.2016 № 562 НГР RU56000201600402)

21.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые документы подаются в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации, и которое подается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных услуг.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту (Приложение № 4).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

22. В рамках оказания государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступивших материалов, назначение ответственного должностного лица;

- проверка комплектности представленных материалов;

- рассмотрение материалов заявителя и подготовка уведомления о согласовании (отказе в согласовании) представленных мероприятий;

- регистрация исходящего уведомления и выдача (направление) заявителю уведомления о согласовании (отказе в согласовании);

- направление межведомственного запроса (при необходимости).

В случае временного отсутствия должностного лица, ответственного за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, административные действия осуществляет лицо его замещающее.

Прием и регистрация поступивших материалов, назначение ответственного должностного лица

22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство от Заявителя лично, через доверенное лицо, по почте, электронной почтой или через Портал государственных услуг заявления о предоставлении государственной услуги и документов в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента.

В день поступления документов специалист управления делами в течение 15 минут принимает поступившие документы, вручает заявителю или его доверенному лицу  (в случае личного предоставления документов) копию заявления с отметкой о дате приема документов, затем регистрирует заявление путем проставления на заявлении штампа с датой приема и присвоенным входящим номером. Сведения вносятся в базу входящих документов в системе электронного документооборота.

Зарегистрированные документы в установленном порядке передаются в отдел нормирования и экологической экспертизы.

В день поступления материалов заявителя в отдел нормирования и экологической экспертизы начальник отдела назначает ответственного исполнителя, о чем ставит резолюцию на заявлении. Время от поступления материалов в министерство до передачи ответственному исполнителю составляет не более 2 рабочих дней.

Результатом процедуры является регистрация поступивших документов и назначение ответственного исполнителя.

Проверка комплектности представленных материалов

22.2. Основанием административной процедуры по проверке комплектности материалов является поступление документов ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента  (критерий принятия решения).

В случае выявления некомплектности материалов исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения им материалов готовит проект письма (уведомления) заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности и о необходимости устранения в течение 15 рабочих дней выявленных нарушений. Завизированное и подписанное в установленном порядке  письмо направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.  

Если в течение 15 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о приостановлении рассмотрения материалов недостающие документы не будут представлены, ответственный исполнитель готовит заявителю письмо с мотивированным отказом, которое визируется и подписывается в установленном порядке.

Время, в течение которого представляются недостающие материалы, не входит в общий срок предоставления государственной услуги.

Результатом процедуры является установление комплектности материалов или направление заявителю уведомления о некомплектности.

Рассмотрение материалов заявителя и подготовка уведомления о согласовании (отказе в согласовании) представленных мероприятий

22.3.  Основанием начала процедуры является установление комплектности материалов. Ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и методических указаний «Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях» РД 52.04.52-85, и в случае их соответствия готовит проект уведомления о согласовании мероприятий  по уменьшению выбросов в периоды НМУ. Проект уведомления визируется в установленном порядке и передается на подпись министру либо курирующему заместителю министра.

Министр либо курирующий заместитель министра подписывает проект уведомления и согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ (2 экз.), представленные заявителем.

В случае выявления недостаточности предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия при предупреждениях о наступлении НМУ различной степени либо наличия в документах недостоверной информации ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в согласовании с указанием конкретных причин. Проект уведомления визируется в установленном порядке и подписывается министром либо курирующим заместителем министра.

Результатом выполнения административной процедуры является уведомление о согласовании мероприятий (отказе в согласовании).

Регистрация исходящего уведомления и выдача (направление) заявителю уведомления о согласовании (отказе в согласовании)

22.4. Основанием для регистрации исходящего уведомления  является поступление его в управление делами. Специалист управления делами в течение 1 рабочего дня регистрирует подписанное уведомление о согласовании (отказе в согласовании) путем проставления даты и присвоения исходящего номера, а также заверяет гербовой печатью согласованные мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ (2 экземпляра). Сведения вносятся в базу исходящих документов в системе документооборота.

Ответственный исполнитель по телефону информирует Заявителя о результате предоставления государственной услуги. Уведомление о согласовании и 1 экз. заверенных печатью мероприятий либо уведомление об отказе в согласовании с 1 экз. мероприятий выдается ответственным исполнителем заявителю (доверенному лицу) либо направляется сотрудником управления делами почтовым отправлением с уведомлением. При получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем (доверенным лицом), он ставит на копии уведомления свою подпись и дату получения уведомления.

Результатом процедуры является регистрация уведомления о согласовании мероприятий либо отказе в согласовании и выдача (направление) его заявителю.

Материалы заявителя (за исключением тома ПДВ на бумажном носителе, который возвращается заявителю) и ксерокопии уведомлений формируются в дело заявителя, которое хранится в отделе.

Общий срок предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ (с учетом выдачи либо направления заявителю) составляет 30 рабочих дней.

Направление межведомственного запроса (при необходимости)

22.5. Основанием для процедуры направления межведомственного запроса является отсутствие в представленном комплекте материалов заверенного разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Ответственный исполнитель формирует межведомственный запрос в Росприроднадзор (орган, уполномоченный на выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух).

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подписывается уполномоченным должностным лицом министерства. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте либо по другим каналам связи.

Срок выполнения - в течение пяти рабочих дней со дня поступления материалов на рассмотрение.

Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный действующим законодательством.

Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

Результатом административной процедуры является получение из Росприроднадзора заверенной копии разрешения либо отказ в его предоставлении.

Фиксация результата производится путем регистрации в министерстве запрашиваемых документов в базе входящей документации в системе документооборота.

  Предоставление государственной услуги в электронной форме

23. Все предусмотренные настоящим регламентом документы, необходимые для согласования мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ, в полном объеме могут быть поданы заявителем через портал государственных услуг в форме электронных документов. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.

23.1. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью.

23.2. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично (либо по почте) от заявителей.

23.3. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения согласованных мероприятий:

а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

б) в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

23.4. При предоставлении государственных услуг в электронной форме осуществляется:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

-  подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг (официального сайта министерства в сети Интернет);

- автоматизация регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной  услуги;

- получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

- при необходимости осуществляется взаимодействие с Росприроднадзором по каналам СМЭВ при направлении межведомственного запроса в соответствии с пунктом 22.4 настоящего регламента;

- учет и мониторинг действий сотрудников, оказывающих государственные услуги;    

- иные действия, необходимые для предоставления государственной  услуги.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений

регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принимаемых ими решений

24. Текущий  контроль  за соблюдением  последовательности  действий   по предоставлению    услуги,   определенной   настоящим  регламентом, и принятием решений специалистами министерства, осуществляется заместителем министра, курирующим деятельность уполномоченного подразделения, руководителем уполномоченного подразделения.

24.1. Полномочия должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются локальными нормативными актами министерства, положениями об уполномоченных подразделениях, должностными регламентами специалистов министерства.

24.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги,  проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих  требования к  предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

25. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения министерства, ответственного  за  предоставление государственной услуги.

25.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства. Периодичность плановых проверок составляет не реже 1 раза в 3 года.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

25.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

25.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

26. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего регламента, виновные должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в  должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Оренбургской области.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги,  в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

27. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и или должностного лица министерства при предоставлении государственной услуги

28. В соответствии со ст.11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действия (бездействия) и решения министерства и его должностных лиц, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Предмет жалобы

29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

Органы исполнительной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица

30. Жалоба рассматривается министерством в случае  нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица.

   Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в министерстве, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Оренбургской области.  

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию министерства, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями федерального законодательства;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

31. Жалоба подается в министерство (орган исполнительной власти Оренбургской области) предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.     

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу:

460015 г.Оренбург, Дом Советов (каб. 131 - управление делами министерства).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

Местонахождение структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: г.Оренбург,          ул. М.Джалиля, 78.

Время приема жалоб соответствует графику работы министерства (приложение 1 к настоящему административному регламенту).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта министерства в сети Интернет;

б) портала государственных услуг Оренбургской области.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Сроки рассмотрения жалобы

32. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления, и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, в случаях указанных в п. 31 настоящего регламента жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

33. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы;

3) оставить жалобу без ответа.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(Изменение: Приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 11.07.2016 № 665 НГР RU56000201600540)

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

34. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

35. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

36. Обжалование решения, принятого в ходе досудебного рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, осуществляется в порядке, установленном п. 30 настоящего регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

37. Заявитель имеет право на получение информации и документов,  необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронном виде), если иное не предусмотрено законом.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

38. Министерство обеспечивает:

а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на портале государственных услуг Оренбургской области;

б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

в) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Приложение №1

к административному регламенту

Местонахождение министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области: г. Оренбург, Дом Советов, к.131. Тел. 78-60-16.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 460015,          г. Оренбург, Дом Советов.

Местонахождение отдела нормирования и экологической экспертизы управления по охране окружающей среды и экологии министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области: г. Оренбург, ул. Мусы Джалиля, 78.

Часы работы министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области:

понедельник

09.00-18.00

вторник

09.00-18.00

среда

09.00-18.00

четверг

09.00-18.00

пятница

09.00-17.00

суббота, воскресенье

выходной день

перерыв

13.00-13.48

Электронный адрес для обращений в министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

office27@gov.orb.ru

Телефоны для обращения граждан

77-98-33

Официальный сайт министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

www.mpr.orb.ru

График приема посетителей в отделе нормирования и экологической экспертизы, непосредственно предоставляющем государственную услугу по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий:

понедельник

09.00-13.00; 13.48-18.00

вторник

09.00-13.00; 13.48-18.00

среда

09.00-13.00; 13.48-18.00

четверг

09.00-13.00; 13.48-18.00

пятница

09.00-13.00; 13.48-17.00

суббота, воскресенье

выходной день

Приложение № 2

к административному регламенту

Таблица П. 1.1

(РД 52.04.52-85)

Мероприятия по сокращению выбросов загрязняющих веществ

в атмосферу в периоды НМУ

_______________________________________________________________________

(наименование предприятия)

    СОГЛАСОВАНО

    Министерство природных ресурсов,

    экологии и имущественных

    отношений Оренбургской области

    ______________________________

   «________»  ______________  20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

                 Руководитель предприятия

                 _______________________

               «_____» ___________20__ г.

Режим работы в периоды НМУ

Цех,

участок

Номер источника

на карте-схеме предприятия

Координаты источника

на карте-схеме города

График работы

источника,

сут./год, ч/сут.

Параметры выбросов источника

высота, м

диаметр, м

скорость выхода газов, м/с

объем, м3/с

температура,

°С

x1y1

x2y2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Продолжение табл. П. 1.1

Мероприятие

Примесь, выброс которой сокращается

Мощность выброса, г/с

Эффективность мероприятия

%

в обычных условиях

при выполнении мероприятия

12

13

14

15

16

Примечания:

Мероприятия по сокращению выбросов каждого вредного вещества заносят в табл. П. 1.1 последовательно для первого, второго, третьего режимов работы предприятия.

В графе 4 приводятся координаты точечного источника на карте-схеме предприятия. Если источник линейный, то координаты его концов приводятся в графах 4 и 5.

Таблица П. 2.1

Характеристика выбросов вредных  веществ в атмосферу в периоды НМУ

Предприятие ___________, примесь _______________

Цех, участок

Номер источ­ника выброса

Высота источника

выброса, м

Нормальные условия

Режим 1

Режим 2

Режим 3

Приме­чание

г/с

т/год

%

г/с

z %

г/с

z %

г/с

z %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего по предприятию

В т.ч., по градациям высот, м

0-10

11-20

21-30

31-50

51-100

>100

Примечания:

            В графе 2 указывают номер источника выброса на карте-схеме предприятия. Здесь приводятся все источники независимо от того, сокращаются на них выбросы НМУ или нет. В строке «Всего по предприятию» указывают общее число источников.

            В графе 6 приводится вклад (%) выбросов конкретного источника в суммарный выброс всего предприятия.

В графах 8, 10, 12 указывают эффективность (z %) мероприятий для каждого источника при трех режимах работы предприятия. Если на каком-либо источнике выбросы не сокращаются, то в соответствующей графе ставится цифра «0». В строке «Всего по предприятию» указывают общую эффективность мероприятий на предприятии.

В графе 13 указывают, какие максимальные концентрации могут наблюдаться при выполнении мероприятий второго и третьего режимов, а также какими средствами контроля оснащены источники.

Приложение № 3

к административному регламенту

Состав пояснительной записки

В пояснительную записку должны быть включены следующие основные положения:

- сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учетом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации;

- необходимые расчеты и обоснования мероприятий, их экономическая оценка;

- возможный диапазон регулирования выбросов по каждому мероприятию;

- карта-схема промышленной площадки с указанием точек контроля (отбора проб в периоды НМУ), диапазона концентраций загрязняющего вещества (мг/м, г/м) на контролируемом источнике выброса;

- план-график контроля выбросов вредных веществ в атмосферу непосредственно на источниках в периоды НМУ;

- перечень приборов, оборудования и методических документов, применяемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;

- перечень оборудованных точек контроля за выбросами загрязняющих веществ непосредственно на источниках выброса;

- оценка степени эффективности разработанных мероприятий на периоды НМУ по каждому вредному веществу, мероприятию в отдельности (в целом по предприятию, организации).

В пояснительной записке должно быть указано:

- какое количество вредных веществ выбрасывается в атмосферу, насколько сокращаются выбросы каждого конкретного вещества в периоды НМУ в целом по предприятию (организации);

- по каким загрязняющим веществам проводится сокращение выбросов, по каким не проводится;

- какое количество источников имеет выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, на каком количестве источников сокращаются выбросы в периоды НМУ;

- какова эффективность разработанных мероприятий для 2-го и 3-го режимов;

- каковы необходимые средства для достижения критерия качества атмосферного воздуха в периоды НМУ.

Приложение № 4

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления  государственной услуги по согласованию

мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий

                            Заявитель

             

              нет

             

     да             

                                          

                                         

              да                            нет

         да              нет

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органа , принявшего акт от 02.02.2016
Рубрики правового классификатора: 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать