Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2011г.
Номер документа: RU65000201100108
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 15.11.2018 №3.05-12-п)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 марта 2011 года №18

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ (ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ) МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОРРУПЦИИ

{Изменения:

приказ министерства экономического развития Сахалинской области от 09.03.2016 №03;

приказ министерства экономического развития Сахалинской области от 10.06.2016 №15}

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2010 №12 «Об утверждении Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования», а также в целях организации деятельности министерства экономического развития Сахалинской области по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений приказываю:

1 . Утвердить Правила проведения экспертизы проектов приказов  (изданных приказов) министерства экономического развития Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (прилагаются).

2 . Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

{пункт в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 09.03.2016 №03}

Министр экономического развития                                                             С.А.Карпенко

Утверждены

приказом министерства экономического

развития Сахалинской области

от 01.03.2011 № 18

{в ред. приказа министерства экономического

развития Сахалинской области от 09.03.2016 №03;

в ред. приказа министерства экономического

развития Сахалинской области от 10.06.2016 №15}

Правила

проведения  экспертизы проектов приказов (изданных приказов) Министерства экономического развития Сахалинской области в целях выявления в них  положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов (изданных приказов) в министерстве экономического развития Сахалинской области (далее - Министерство) в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).

3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется департаментом оценки регулирующего воздействия, кадрового и финансового обеспечения Министерства при проведении правовой экспертизы проектов приказов Министерства и в ходе мониторинга применения изданных приказов Министерства.

{пункт 3 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 09.03.2016 №03}

{пункт 3 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 10.06.2016 №15}

4. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой департаментом оценки регулирующего воздействия, кадрового и финансового обеспечения Министерства, оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в заключении.

{пункт 4 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 09.03.2016 №03}

{пункт 4 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 10.06.2016 №15}

5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Министерства, в случае выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, департамент оценки регулирующего воздействия, кадрового и финансового обеспечения Министерства готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта приказа Министерства, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.

{абзац пункта 5 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 09.03.2016 №03}

{абзац 1 пункта 5 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 10.06.2016 №15}

Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Министерства положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Министерства, подготовившем проект приказа Министерства.

6. Положения проекта приказа Министерства, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы и в результате рассмотрения проекта приказа на предмет наличия в нем факторов, способствующих коррупционным проявлениям, прокуратурой Сахалинской области, управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области устраняются на стадии доработки проекта приказа его разработчиком.

7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на рассмотрение в департамент оценки регулирующего воздействия, кадрового и финансового обеспечения Министерства.

{абзац пункта 7 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 09.03.2016 №03}

{абзац 1 пункта 7 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 10.06.2016 №15}

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается структурным подразделением Министерства - разработчиком проекта приказа путем указания в сообщении при размещении указанных проектов в сети Интернет дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и не может быть менее 7 дней.

При размещении проектов приказов Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте Министерства в сети Интернет в обязательном порядке указывается почтовый адрес, номера телефонов, факс и адрес электронной почты Министерства.

8. Заключение, полученное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагается к проекту приказа Министерства при его представлении на подпись министру экономического развития Сахалинской области (далее - Министр).

9. В случае, если структурное подразделение Министерства - разработчик проекта приказа не согласно с доводами, указанными в заключении, полученном по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, к проекту приказа, представляемого на подпись Министру, прилагается пояснительная записка с соответствующим обоснованием несогласия с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.

10. Если на проекты приказов Министерства, указанных в пункте 7 настоящих Правил, заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в Министерство не поступило, при представлении его на подпись Министру в сопроводительном письме указывается, когда и на какой срок был размещен проект документа на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также отмечается, что соответствующих заключений не поступило.

11. В случае несогласия структурного подразделения Министерства - разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной департаментом оценки регулирующего воздействия, кадрового и финансового обеспечения Министерства, государственно-правовым управлением, соответствующее структурное подразделение инициирует в установленном порядке процедуру разрешения возникших разногласий.

{пункт 11 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 09.03.2016 №03}

{пункт 11 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 10.06.2016 №15}

12. В случае выявления в ходе мониторинга применения изданных приказов Министерства наличия в них положений, способствующих коррупционным проявлениям, департамент оценки регулирующего воздействия, кадрового и финансового обеспечения Министерства письменно информирует об этом Министра с предложением способов устранения выявленных коррупциогенных факторов.

{пункт 12 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 09.03.2016 №03}

{пункт 12 в ред. приказа министерства экономического развития Сахалинской области от 10.06.2016 №15}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 43 от 12.03.2011 стр.5-6
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать