Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2012г. |
Номер документа: | RU10000201200127 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными организациями |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Республика Карелия
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
по вопросам национальной политики,
связям с общественными и
религиозными объединениями
П Р И К А З
1 марта 2012 № 43
Об утверждении Положения об управлении реализацией долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года № 93-П и в целях реализации долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года № 349-П,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»).
2. Возложить координацию деятельности государственных заказчиков по реализации долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом») на отдел национального развития, взаимодействия с религиозными и общественными объединениями.
3. Отделу финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя В.Г. Красножона.
Председатель А.А. Манин
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями от 1 марта 2012 года № 43
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении реализацией долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об управлении реализацией долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом») (далее – Положение, Программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года № 349-П, разработано в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года № 93-П «О долгосрочных целевых программах Республики Карелия».
2. Положение определяет:
1) порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;
2) механизмы корректировки программных мероприятий в ходе реализации Программы;
3) процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей результатов, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
3. В соответствии с распоряжениями Правительства Республики Карелия от 3 августа 2011 года № 412р-П и от 16 ноября 2011 года № 667р-П и постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года № 349-П государственным заказчиком-координатором Программы является Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями (далее - государственный заказчик-координатор), государственными заказчиками Программы являются Министерство образования Республики Карелия и Министерство по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия (далее - государственные заказчики).
4. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов соответствующих мероприятий Программы, эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяют формы и методы реализации соответствующих направлений и мероприятий Программы.
5. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор и государственные заказчики.
6. Общее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор.
7. В целях реализации Программы государственный заказчик-координатор и государственные заказчики:
1) ежегодно разрабатывают организационно-финансовые планы мероприятий по реализации Программы и реализуют их мероприятия;
2) вносят в установленном порядке предложения по уточнению целевых индикаторов Программы, совершенствованию механизма реализации Программы;
3) осуществляют планирование расходов на реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное и целевое расходование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;
4) осуществляют ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации Программы;
5) осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по соответствующим мероприятиям Программы, а также заключают государственные контракты (договоры) в соответствии с законодательством;
6) заключают соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и некоммерческими организациями Республики Карелия о предоставлении субсидий из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий Программы в порядке, определенном Правительством Республики Карелия;
7) организуют размещение на Официальном интернет-портале Республики Карелия информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов по Программе.
8. В целях управления реализацией Программы государственный заказчик-координатор:
1) готовит, при необходимости, проекты постановлений Правительства Республики Карелия о внесении изменений в Программу;
2) осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по эффективной реализации Программы, её мониторингу;
3) ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы, подготавливает сводный доклад о выполнении Программы.
II. Порядок формирования организационно-финансовых планов мероприятий по
реализации Программы
9. Организационно-финансовые планы мероприятий по реализации Программы (далее - Планы) представляют собой комплекс мероприятий, направленных на достижение утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы, реализуемых за счет средств бюджета Республики Карелия.
Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики ежегодно формируют Планы.
10. Формирование ежегодных Планов включает следующие этапы:
1) подготовка Концепции формирования Планов на очередной финансовый год с учетом целевых индикаторов и показателей Программы;
2) подготовка предложений государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков для включения в Планы;
3) отбор заявок органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, некоммерческих организаций для включения в Планы;
4) формирование государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками проектов Планов;
5) рассмотрение предложений и заявок на заседаниях экспертных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;
6) рассмотрение проектов Планов на заседаниях общественных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;
7) утверждение Планов на очередной финансовый год.
11. Планы утверждаются приказами государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков.
12. Внесение изменений и дополнений в Планы осуществляется по мере необходимости, но не более 4 раз в год (один раз в квартал).
III. Механизмы корректировки мероприятий Программы
13. Корректировка Программы производится на основании предложений, одобренных экспертным и общественным советами Программы, по итогам очередного финансового года или на основании данных ежеквартального мониторинга реализации мероприятий Программы.
14. Механизм корректировки мероприятий Программы определяется в порядке, установленном для реализации долгосрочных целевых программ.
IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе реализации Программы
15. Обеспечение публичности информации о ходе реализации Программы достигается за счет следующих процедур:
1) обеспечение публичности Программы посредством ее опубликования на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;
2) рассмотрение промежуточных и итоговых результатов реализации Программы на заседаниях общественных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;
3) публикация информации о конкурсах, проводимых в рамках Программы, на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;
4) осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
5) публикация информации о размещении заказов на официальном сайте государственных закупок Республики Карелия: http://zakupki.gov.ru/.
V. Отчетность по Программе
16. Государственные заказчики ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют государственному заказчику-координатору отчет по форме согласно приложению № 1 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года № 93-П «О долгосрочных целевых программах Республики Карелия».
17. Государственный заказчик-координатор ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономического развития Республики Карелия сводный квартальный отчет по Программе.
18. Государственные заказчики ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют государственному заказчику-координатору доклады о выполнении Программы.
19. Государственный заказчик-координатор направляет в Министерство финансов Республики Карелия и Министерство экономического развития Республики Карелия ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, сводный доклад о выполнении Программы.
20. По истечении срока реализации Программы государственный заказчик-координатор в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Карелия, Министерство экономического развития Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия итоговый доклад о выполнении Программы, который должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых показателей и показателей результатов эффективности расходов бюджета Республики Карелия.
VI. Целевые показатели и индикаторы Программы
21. Критерием выполнения Программы является достижение целевых индикаторов и показателей в пределах средств, предусмотренных на финансирование целей и задач, определенных Программой, законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год.
22. Информация о достижении целевых индикаторов и показателей представляется государственными заказчиками государственному заказчику-координатору в составе отчетов и докладов.
23. Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, проверок государственных заказчиков государственным заказчиком-координатором, а также экспертных проверок, организуемых Министерством экономического развития Республики Карелия.
Российская Федерация
Республика Карелия
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
по вопросам национальной политики,
связям с общественными и
религиозными объединениями
П Р И К А З
1 марта 2012 № 43
Об утверждении Положения об управлении реализацией долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года № 93-П и в целях реализации долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года № 349-П,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»).
2. Возложить координацию деятельности государственных заказчиков по реализации долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом») на отдел национального развития, взаимодействия с религиозными и общественными объединениями.
3. Отделу финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя В.Г. Красножона.
Председатель А.А. Манин
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями от 1 марта 2012 года № 43
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении реализацией долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об управлении реализацией долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом») (далее – Положение, Программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года № 349-П, разработано в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года № 93-П «О долгосрочных целевых программах Республики Карелия».
2. Положение определяет:
1) порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;
2) механизмы корректировки программных мероприятий в ходе реализации Программы;
3) процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей результатов, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
3. В соответствии с распоряжениями Правительства Республики Карелия от 3 августа 2011 года № 412р-П и от 16 ноября 2011 года № 667р-П и постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года № 349-П государственным заказчиком-координатором Программы является Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями (далее - государственный заказчик-координатор), государственными заказчиками Программы являются Министерство образования Республики Карелия и Министерство по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия (далее - государственные заказчики).
4. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов соответствующих мероприятий Программы, эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяют формы и методы реализации соответствующих направлений и мероприятий Программы.
5. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор и государственные заказчики.
6. Общее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор.
7. В целях реализации Программы государственный заказчик-координатор и государственные заказчики:
1) ежегодно разрабатывают организационно-финансовые планы мероприятий по реализации Программы и реализуют их мероприятия;
2) вносят в установленном порядке предложения по уточнению целевых индикаторов Программы, совершенствованию механизма реализации Программы;
3) осуществляют планирование расходов на реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное и целевое расходование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;
4) осуществляют ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации Программы;
5) осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по соответствующим мероприятиям Программы, а также заключают государственные контракты (договоры) в соответствии с законодательством;
6) заключают соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и некоммерческими организациями Республики Карелия о предоставлении субсидий из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий Программы в порядке, определенном Правительством Республики Карелия;
7) организуют размещение на Официальном интернет-портале Республики Карелия информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов по Программе.
8. В целях управления реализацией Программы государственный заказчик-координатор:
1) готовит, при необходимости, проекты постановлений Правительства Республики Карелия о внесении изменений в Программу;
2) осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по эффективной реализации Программы, её мониторингу;
3) ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы, подготавливает сводный доклад о выполнении Программы.
II. Порядок формирования организационно-финансовых планов мероприятий по
реализации Программы
9. Организационно-финансовые планы мероприятий по реализации Программы (далее - Планы) представляют собой комплекс мероприятий, направленных на достижение утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы, реализуемых за счет средств бюджета Республики Карелия.
Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики ежегодно формируют Планы.
10. Формирование ежегодных Планов включает следующие этапы:
1) подготовка Концепции формирования Планов на очередной финансовый год с учетом целевых индикаторов и показателей Программы;
2) подготовка предложений государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков для включения в Планы;
3) отбор заявок органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, некоммерческих организаций для включения в Планы;
4) формирование государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками проектов Планов;
5) рассмотрение предложений и заявок на заседаниях экспертных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;
6) рассмотрение проектов Планов на заседаниях общественных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;
7) утверждение Планов на очередной финансовый год.
11. Планы утверждаются приказами государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков.
12. Внесение изменений и дополнений в Планы осуществляется по мере необходимости, но не более 4 раз в год (один раз в квартал).
III. Механизмы корректировки мероприятий Программы
13. Корректировка Программы производится на основании предложений, одобренных экспертным и общественным советами Программы, по итогам очередного финансового года или на основании данных ежеквартального мониторинга реализации мероприятий Программы.
14. Механизм корректировки мероприятий Программы определяется в порядке, установленном для реализации долгосрочных целевых программ.
IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе реализации Программы
15. Обеспечение публичности информации о ходе реализации Программы достигается за счет следующих процедур:
1) обеспечение публичности Программы посредством ее опубликования на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;
2) рассмотрение промежуточных и итоговых результатов реализации Программы на заседаниях общественных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;
3) публикация информации о конкурсах, проводимых в рамках Программы, на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;
4) осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
5) публикация информации о размещении заказов на официальном сайте государственных закупок Республики Карелия: http://zakupki.gov.ru/.
V. Отчетность по Программе
16. Государственные заказчики ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют государственному заказчику-координатору отчет по форме согласно приложению № 1 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года № 93-П «О долгосрочных целевых программах Республики Карелия».
17. Государственный заказчик-координатор ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономического развития Республики Карелия сводный квартальный отчет по Программе.
18. Государственные заказчики ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют государственному заказчику-координатору доклады о выполнении Программы.
19. Государственный заказчик-координатор направляет в Министерство финансов Республики Карелия и Министерство экономического развития Республики Карелия ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, сводный доклад о выполнении Программы.
20. По истечении срока реализации Программы государственный заказчик-координатор в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Карелия, Министерство экономического развития Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия итоговый доклад о выполнении Программы, который должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых показателей и показателей результатов эффективности расходов бюджета Республики Карелия.
VI. Целевые показатели и индикаторы Программы
21. Критерием выполнения Программы является достижение целевых индикаторов и показателей в пределах средств, предусмотренных на финансирование целей и задач, определенных Программой, законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год.
22. Информация о достижении целевых индикаторов и показателей представляется государственными заказчиками государственному заказчику-координатору в составе отчетов и докладов.
23. Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, проверок государственных заказчиков государственным заказчиком-координатором, а также экспертных проверок, организуемых Министерством экономического развития Республики Карелия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства РК № 3 от 31.03.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: