Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2011г.
Номер документа: RU10000201100260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными организациями
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Республика Карелия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

по вопросам национальной политики, связям с общественными и

религиозными объединениями

П Р И К А З

5 апреля 2011                            № 99

г. Петрозаводск

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества автономных учреждений Республики Карелия, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями

{Утратил силу: Приказ от 06.06.2013 № 160}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года № 197-П «О порядке определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели» и приказом Министерства финансов Республики Карелия от 15 декабря 2010 года № 542 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке и методике расчета нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Карелия государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества автономных учреждений Республики Карелия, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями (далее - Порядок).

2. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, и применяется к автономным учреждениям Республики Карелия, подведомственным Государственному комитету Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями (далее - автономные учреждения), в отношении которых в установленном порядке принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Республики Карелия в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Отделу финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы (А.Е. Дорошин, Н.Ю. Коротянская) при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждениям применять настоящий Порядок.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на первого заместителя Председателя В.Г. Красножона.

Председатель                                                        А.А.Манин

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями

от 5 апреля 2011 года № 99

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества автономных учреждений Республики Карелия, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями

I. Общие положения

1. Настоящий порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, включенных в Перечень государственных услуг Автономного учреждения Республики Карелия «Информационное агентство «Республика Карелия», утвержденный приказом Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями от 11 января 2011 года № 6 «Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых Автономным учреждением Республики Карелия «Информационное агентство «Республика Карелия», Перечень государственных услуг Автономного учреждения Республики Карелия «Республиканская телерадиовещательная компания «Сампо», утвержденный приказом Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями от 11 января 2011 года №3 «Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых Автономным учреждение Республики Карелия «Республиканская телерадиовещательная компания «Сампо» (далее – Порядок).

2. Расчет нормативных затрат и затрат на содержание имущества Автономных учреждений Республики Карелия, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями (далее – Учреждение, Государственный комитет) при формировании государственного задания осуществляется Учреждением в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года № 197-П «О порядке определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели» и приказом Министерства финансов Республики Карелия от 15 декабря 2010 года № 542 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке и методике расчета нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Карелия государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам», а также в соответствии с настоящим Порядком.

3. Определение нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг осуществляется отдельно по каждой государственной услуге. Если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг, затраты суммируются.

II. Методы определения нормативных затрат

4. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

1) нормативный;

2) структурный;

3) экспертный.

5. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

6. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании государственной услуги.

7. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат, оценки трудозатрат, необходимых для оказания государственной услуги).

При этом расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводятся только нормативным методом.

8. Для определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов, на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, на общехозяйственные нужды применяется структурный или экспертный метод.

III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

9. Нормативные затраты на оказание Учреждением государственных услуг (выполнение работ), а также нормативные затраты на содержание имущества Учреждения используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по формуле:

Ргз = ∑Ргу + ∑Рp + Рu, где

Ргз - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

Ргу – нормативные затраты на оказание i – той государственной услуги;

Рp – нормативные затраты на выполнение j –того вида работ;

Рu – нормативные затраты на содержание имущества Учреждения.

10. Нормативные затраты на оказание единицы i – той государственной услуги на соответствующий год определяются по формуле:

Ргу = Nочр * Ki, где

Ргу – нормативные затраты на оказание единицы i – той государственной услуги на соответствующий год;

Nочр – норматив затрат на оказание единицы i – той государственной услуги Учреждения на соответствующий финансовый год;

Ki – объем (количество единиц) оказания i – той государственной услуги в соответствующем финансовом году.

11. Норматив затрат на оказание единицы i –той государственной услуги Учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Nочр=Nот+Nрм+Nку+Nон, где

Nочр - норматив затрат на оказание единицы i –той государственной услуги Учреждения на соответствующий финансовый год;

Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Nрм – норматив затрат на приобретение расходных материалов;

Nку – норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);

Nон – норматив затрат на общехозяйственные нужды.

12. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (приложение № 1).

13. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (приложение № 2).

14. Норматив затрат на коммунальные услуги определяется исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения (приложение № 3).

Указанный норматив может включать в себя:

1) норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;

2) норматив затрат на горячее водоснабжение;

3) норматив затрат на отопление;

4) норматив затрат на электроснабжение;

5) норматив затрат на содержание движимого имущества.

15. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

1) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

3) нормативные затраты на холодное, горячее  водоснабжение и водоотведение в размере по 70 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

16. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i – той государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (приложение № 4).

17. Норматив затрат на общехозяйственные нужды может включать в себя:

1) норматив затрат на услуги связи;

2) норматив затрат на транспортные услуги;

3) норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и прочего персонала;

4) норматив затрат на приобретение расходных материалов, не отнесенных к нормативным затратам на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги и на содержание движимого имущества;

5) прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.

Результаты расчетов заносятся в таблицу (приложение № 5).

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

18. В составе нормативных затрат на содержание имущества Учреждения выделяют:

1) затраты на потребление электрической энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

3) нормативные затраты на холодное, горячее  водоснабжение и водоотведение в размере по 30 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (приложение № 6);

4) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Государственным комитетом на приобретение такого имущества (приложение № 7, 8, 9);

5) нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

6) нормативные затраты на содержание прилегающей территории;

7) нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, пожарной безопасности.

19. Нормативные затраты на содержание имущества определяются по формуле:

Nни = Nэ+ Nо+ NХВ,вод+ Nгв+ Nсо+ Nно+ Nтр+ Nпт, где

Nни - нормативные затраты на содержание имущества;

Nэ – нормативные затраты на электроснабжение;

Nо – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

NХВ,вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Nсо - нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;

Nно- нормативные затраты на уплату налогов;

Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

Nпт - нормативные затраты на содержание прилегающей территории.

20. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя их тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ * Vэ * 0,5, где

Nэ – нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Тэ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ – объем потребления Учреждением электрической энергии (кВт/час) с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;

21. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя их тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То * Vо * 0,5 где

Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То – тариф на потребление тепловой  энергии, установленный на соответствующий год;

Vо – объем потребления Учреждением тепловой энергии (Гкал) с учетом требований обеспечения ресурсосберегающих технологий.

22. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения Учреждением по следующей формуле:

NХВ,вод = Тхв * Vхв * 0,3 * Твод * Vвод * 0,3, где

NХВ,вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

Тхв – тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;

Vхв – планируемый объем потребления Учреждением холодной воды (м3) с учетом требований обеспечения ресурсосберегающих технологий;

Твод – тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;

Vвод – планируемый объем водоотведения с учетом требований обеспечения ресурсосберегающих технологий.

23. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды Учреждением по следующей формуле:

Nгв = Тгв * Vгв * 0,3, где

Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Тгв – тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;

Vгв – планируемый объем потребления Учреждением горячей воды (м3) с учетом требований обеспечения ресурсосберегающих технологий.

24. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у Учреждения средств и систем с учетом оценки целесообразности их осуществления в соответствующем финансовом году.

25. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта определяются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р), утвержденными приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 года № 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», по следующей формуле:

Nтр =k ком*nтр*Cтр*S , где

Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

k ком – коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

nтр = 0,33 – коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;

Cтр – средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в Республике Карелия;

S – общая площадь зданий (м2).

26. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, учитываются в составе затрат в соответствии с санитарными нормами и правилами.

27. Для определения нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества Учреждения данное имущество подразделяется по видам. Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень планируемых затрат на его содержание (приложение № 10):

1) расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);

2) расходы на приобретение расходных материалов;

3) расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;

4) расходы на обязательное страхование объектов движимого имущества;

5) другие расходы.

28. Исходные данные и результаты расчетов объемов нормативных затрат на содержание имущества Учреждения по каждой государственной услуге заносятся в таблицу (приложение № 11).

Приложение №9

Расчет прочих расходов (свод)



Вид расходов

Плановый период

очередной год

2-й год

3-ий год

1

2

3

4

5

1

Земельный налог

2

Налог на имущество организаций

3

Транспортный налог организаций

4

Представительские расходы

Прочие

ИТОГО

0

0

0

Руководитель

Исполнитель  _________      __________________

______________  /_/

                     (подпись)        (расшифровка подписи)

                 (подпись)               (расшифровка подписи)

      Тел.______________

" ____ " _____________  _______ г.

1

Приложение №10

Расчет нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества

Главный распорядитель средств бюджета РК _____________________________

Код главного распорядителя средств бюджета РК 813

Наименование учреждения :_______________________

Расчет по виду имущества:____________________________



Наименование

Расчет-обоснование

Сумма

1

Расходы на техническое обслуживание

2

Расходы на приобретение расходных материалов

3

Расходы на проведение текущего ремонта (обслуживание) объектов движимого имущества

4

Затраты на транспортные услуги

5

Расходы на обязательное страхование объктов движимого имущества

6

Прочие расходы

ИТОГО

0

0

Руководитель

______________  /________/

                 (подпись)               (расшифровка подписи)

" ____ " _____________  _______ г.

Исполнитель  _________      __________________

                           (подпись)        (расшифровка подписи)

      Тел. ______________

Приложение № 11

Определение нормативных затрат на содержание имущества (структурным или экспертным методом)

Наименование услуги

Затраты на коммунальные услуги

Затраты на уплату налогов

Затраты на проведение текущего ремонта

Затраты на содержание прилегающей территории

Затраты на уплату налогов

Затраты на содержание систем пожарной охранной сигнализации

Затраты на содержание движимого имущества

Итого затраты на услуги

Объем услуги

Норматив затрат на единицу оказания государственной услуги

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб

ед.

тыс.руб./ ед

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16=2+4+6+8+10+12+14

17

18=16/17

Услуга №1

0

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

0

#ДЕЛ/0!

Услуга №2

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

0

#ДЕЛ/0!

Услуга №3

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

0

#ДЕЛ/0!

…….

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

0

#ДЕЛ/0!

ИТОГО

0

#ДЕЛ/0!

0

#ДЕЛ/0!

0

#ДЕЛ/0!

0

#ДЕЛ/0!

0

#ДЕЛ/0!

0

#ДЕЛ/0!

0

#ДЕЛ/0!

0

х

#ДЕЛ/0!

Руководитель

Исполнитель  _________      __________________

______________  /_/

                     (подпись)        (расшифровка подписи)

                 (подпись)               (расшифровка подписи)

     тел.______________

" ____ " _____________  _______ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 67 от 13.09.2011, Газета "Карелия" № 68 от 15.09.2011, Собрание законодательства РК № 5 от 31.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать