Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2013г.
Номер документа: RU17000201300125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство экономики Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 1 марта 2013 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ, КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ОБЛАСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Утратило силу Приказом Министерства экономики Республики Тыва от 28.08.2013 № 157

В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по оказанию информационной, консультативной и методической поддержки в области предпринимательства.

2. Ознакомить государственных гражданских служащих министерства с настоящим приказом.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Копию настоящего приказа направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва.

Министр экономики

  Республики Тыва                                                              Е.В. Каратаева

Утвержден

приказом Министерства экономики

Республики Тыва

от 01 марта 2013 г. № 49

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства экономики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по оказанию информационной, консультативной и методической поддержки в области предпринимательства

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства экономики Республики Тыва (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по оказанию информационной, консультативной и методической поддержки в области предпринимательства (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий)  осуществляемых должностными лицами Министерства по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут являться:

- субъекты малого и среднего предпринимательства;

- координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства;

- субъекты инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- граждане, изъявившие желание организовать бизнес;

- органы местного самоуправления.

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Министерства приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mert.tuva.ru).

3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления можно получить:

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mert.tuva.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва http://gosuslugi.tuva.ru;

- в средствах массовой информации;

- по письменному обращению заявителя.

3.3. Запросы на получение информации могут быть адресованы Министерству в форме:

- личного устного обращения;

- обращения по телефону;

- письменного запроса, доставляемого по почте или путем личной передачи в Министерство;

- текстовых сообщений, передаваемых по каналам информационно-телекоммуникационной связи (электронная почта, факс) при наличии технической возможности.

3.4. При личном устном обращении заявителя или обращении по телефону соответствующая информация предоставляется в устной форме.

3.5. Должностные лица Министерства при предоставлении информации в устной форме должны:

- предложить собеседнику представиться;

- выслушать вопрос;

- дать ответ в рамках своей компетенции или попросить перезвонить в конкретный день и в определенное время, к которому должностным лицом будет подготовлена вся необходимая информация.

3.6.  Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

3.7. При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному в обращении, в возможно короткие сроки, но не свыше тридцати дней со дня регистрации электронного письма.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги – государственная услуга по оказанию информационной, консультативной и методической поддержки в области предпринимательства.

5. Орган исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющий государственную услугу - Министерство экономики Республики Тыва.

6. Конечным результатом предоставления услуги при личном устном обращении гражданина или представителя организации (в том числе по телефону) является устное информирование по существу обращения. Конечным результатом предоставления услуги заявителю при обращении в письменной форме является письменный ответ по существу вопроса, направленный почтовым отправлением.

7. Государственная услуга предоставляется в момент обращения заявителя при личном устном обращении. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней при поступлении письменного обращения от заявителя.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Российская газета», № 164, 31 июля 2007 г.);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30 декабря 2008 г.);

Федеральный закон от 02 июля 2010 г. № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» («Российская газета», № 147, 07 июля 2010 г.);

Закон Республики Тыва от 07 июля 2008 г. № 795 ВХ-2 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Тыва» («Тувинская правда», № 105, 28 августа 2008 г., «Тувинская правда», № 18, 19 февраля 2009 г., «Тувинская правда», № 96, 06 августа 2009 г.);

Постановление Правительства Республики Тыва от 30 июля 2003 г. № 523 «О Фонде поддержки предпринимательства Республики Тыва» («Шын», № 177-183, спецвыпуск, 23 декабря 2006 г., «Тувинская правда», № 163, спецвыпуск, 21 декабря 2006 г., «Тувинская правда», № 133, спецвыпуск, 30 октября 2008 г., «Тувинская правда», № 156-157, спецвыпуск, 24 ноября 2010 г., «Тувинская правда», приложение 36, спецвыпуск, 13 октября 2011 г.);

Постановление Правительства Республики Тыва от 22 октября 2008 г. № 661 «О создании Совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Республики Тыва» («Тувинская правда», № 133, спецвыпуск, 30 октября 2008 г., «Тувинская правда», приложение 18, спецвыпуск, 24 мая 2011 г., «Тувинская правда», № 37, 16 октября 2012 г.);

Постановление Правительства Республики Тыва от 21 мая 2009 г. № 210 «О Межведомственной конкурсной комиссии Республики Тыва по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства» («Тувинская правда», № 61, 26 мая 2009 г., «Тувинская правда», приложение 17, спецвыпуск, 19 мая 2011 г., «Тувинская правда», № 9, 22 марта 2012 г., «Тувинская правда», № 22, 19 июня 2012 г., «Тувинская правда», № 31, 21 августа 2012 г.);

Постановление Правительства Республики Тыва от 19 марта 2010 г. № 82 «Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и муниципальными центрами поддержки предпринимательства по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Республики Тыва» («Тувинская правда», № 43, спецвыпуск, 16 апреля 2010 г.);

Постановление Правительства Республики Тыва от 08 июля 2011 г. № 443 «О создании государственного бюджетного учреждения «Бизнес-инкубатор Республики Тыва» путем изменения типа существующего государственного автономного учреждения "Бизнес-инкубатор Республики Тыва» («Тувинская правда», Приложение 28, спецвыпуск, 26 июля 2011 г.);

Постановление Правительства Республики Тыва от 01 августа 2012 г. № 426 «Об утверждении Положения о предоставлении государственной поддержки на реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в Республике Тыва» («Тувинская правда», № 31, 21 августа 2012 г.)

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- при устном обращении посредством телефонной связи предоставления документов заявителем не требуется;

- при личном устном обращении заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность;

- при письменном обращении документом, служащим основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение в свободной форме.

10. При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Требование от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ запрещается.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- существо вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции Министерства. В этом случае заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

- в письменном обращении отсутствует обратный адрес заявителя по которому должен быть направлен ответ и иные контактные сведения, позволяющие связаться с заявителем для направления ответа;

12. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

13. Государственная услуга  предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении 1 час.

Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги при письменном обращении - 30 дней со дня регистрации письменного запроса, при устном обращении - в момент обращения.

15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при устном обращении осуществляется в момент обращения заявителя. Письменный запрос о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме регистрируется в течение 3 дней с момента поступления обращения в Министерство.

16. Получателям услуги в помещении Министерства должны быть предоставлены сидячие места, созданы необходимые условия для подготовки требуемых документов (стол, ручка, бумага и образцы документов), возможность копирования необходимых для получения услуги документов.

17. В информационных материалах, размещенных в помещениях Министерства должны быть исчерпывающие сведения о перечне реализуемых федеральных и республиканских программ, об их целях, условиях и порядках участия в них граждан, организаций, приведен полный перечень документов, необходимых для получения субсидий, других форм финансирования (требований к ним и образцы их заполнения).

18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Министерства, в том числе на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, информационно-коммуникационных технологий;

получение результатов предоставления государственной услуги;

отсутствие фактов нарушения сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги

19. Основанием для предоставления заявителю услуги в устной форме служит обращение к должностному лицу Министерства, исполняющему обязанности по устному информированию и консультированию, лично или по телефону.

20. Последовательность действий должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги при обращении заявителя в устной форме:

- предложить собеседнику представиться;

- выслушать вопрос;

- зарегистрировать запрос в журнале обращений;

- дать ответ в рамках своей компетенции;

- в случае, если вопрос не относится к компетенции Министерства разъяснить заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

21. Должностное лицо Министерства принимает все необходимые меры для дачи ответа заявителю, используя информационные ресурсы министерства, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Тыва, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения Министерства и другие методические материалы.

Должностное лицо Министерства обязано вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

22. Конечным результатом предоставления услуги заявителю в устной форме является устный ответ по существу вопроса.

23. Основанием для предоставления государственной услуги заявителю в письменной форме служит поступление в Министерство письменного обращения, в том числе в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной связи.

24. Поступившие письменные обращения заявителей регистрируются в установленном порядке должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, и направляются руководству Министерства.

25. Письменные обращения заявителей с резолюцией руководства Министерства направляются для подготовки ответа должностным лицам департамента по развитию предпринимательства (далее – департамент).

26. Все поступившие с резолюцией руководства Министерства письменные обращения заявителей, должностное лицо Департамента фиксирует в установленном порядке в Журнале учета входящей документации департамента.

27. Должностное лицо, получив письменное обращение на исполнение, рассматривает в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерство. При подготовке ответа должностное лицо использует информационные ресурсы Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Тыва, министерства, справочные информационные системы, нормативные правовые акты, разъяснения Министерства экономики Республики Тыва и другие методические материалы.

28. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

29. После подписания министром подготовленного письма должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство регистрирует в Журнале учета исходящей документации.

30. Один экземпляр ответа исполнитель письма направляет заявителю почтовым отправлением или посредством использования средств информационно-телекоммуникационной связи (в случае, если письменное обращение заявителя поступило в Министерство в электронной форме). При этом другой экземпляр ответа остается в Министерстве.

31. В случае если, в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель представляет руководству Министерства мотивированную служебную записку о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство.

32. В случае принятия руководством Министерства решения о прекращении переписки о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

33. Конечным результатом предоставления услуги заявителю в письменной форме является письменный ответ по существу вопроса, направленный заявителю почтовым отправлением или направленный посредством использования средств информационно-телекоммуникационной связи (в случае, если письменное обращение заявителя поступило в Министерство в электронной форме).

34. Публичное информирование, консультирование и оказание методической поддержки гражданам и организациям в области предпринимательства осуществляется Министерством путем:

- размещения информации на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет  www.mert.tuva.ru;

- размещения информации в средствах массовой информации;

- размещения информации на стендах в помещениях Министерства;

- проведения семинаров, совещаний, круглых столов.

35. Для обеспечения условий участия граждан и организаций в реализации федеральных или республиканских программ развития предпринимательства Министерством может быть организовано индивидуальное устное информирование, индивидуальное письменное информирование граждан и организаций.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

36. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков при исполнении административных процедур и действий в рамках настоящего административного регламента предоставления государственной услуги  осуществляется начальником департамента по развитию предпринимательства Министерства.

37. Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром экономики Республики Тыва или заместителем министра один раз в полгода, а внеплановая проверка – в случаях поступления жалоб от заявителей.

38. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги наступает в порядке и пределах, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва.

39. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства экономики Республики Тыва, при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

40. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

41. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе по следующим основаниям:

- нарушение порядка и сроков административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными и региональными законами и принятыми в соответствии с ними федеральными и региональными нормативными правовыми актами;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и соответствующими конкурсными положениями о предоставлении государственной поддержки на реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;

- требование платы с заявителя при предоставлении государственной услуги.

42. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

- отсутствие в жалобе (претензии) фамилии заявителя;

- отсутствие почтового, электронного (обратного) адреса заявителя;

- жалоба (претензия) не поддается прочтению.

43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление об обжаловании решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.

45. Жалоба (претензия) может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) должностных лиц Министерства экономики Республики Тыва – министру экономики Республики Тыва или заместителю министра.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы (претензии) в Министерстве экономики Республики Тыва, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой (претензией) в Правительство Республики Тыва.

46. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

47. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц Министерства должно быть принято одно из следующих решений:

признание правомерной действия (бездействие) должностных лиц Министерства и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) должностных лиц Министерства неправомерным и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенного нарушения.

48. Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа Министерства.

49. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства экономики Республики Тыва

по предоставлению государственной услуги

по оказанию информационной, консультативной

и методической поддержки в области предпринимательства

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефоны,        
адрес электронной почты,
адрес официального сайта  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Время работы

Министр экономики         
Республики Тыва           
Адрес: 667000, г. Кызыл,  
ул. Чульдума, д. 18,      
каб. 211 (а)              

2-30-67         
E-mail: mineconom@tuva.ru
www.mert.tuva.ru

с 8.00 до  
17.00 час., 
обеденный  
перерыв   
с 12.00 до 
13.00 час.

Заместитель министра      
экономики Республики Тыва 
Адрес: 667000, г. Кызыл,  
ул. Чульдума, д. 18,      
каб. 212                  

2-30-71         
E-mail: mineconom@tuva.ru
www.mert.tuva.ru

Департамент по развитию  
предпринимательства       
Министерства экономики    
Республики Тыва           
Адрес: 667000, г. Кызыл,  
ул. Чульдума, д. 18,      
каб. 235                  

2-17-67         
E-mail: mineconom@tuva.ru
www.mert.tuva.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства экономики Республики Тыва

по предоставлению государственной услуги

по оказанию информационной, консультативной

и методической поддержки в области предпринимательства

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий  по предоставлению государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 030.030.040 Коммерческие организации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать