Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2017г.
Номер документа: RU17000201700059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 01 марта 2017 года № 200-д

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Организация дополнительного профессионального образования кадров государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Тыва и иных организаций»

В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация дополнительного профессионального образования кадров государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Тыва и иных организаций».

2. Определить ответственным за соблюдение и исполнение настоящего административного регламента ректора ГАОУ ДПО «Тувинский  институт развития образования и повышения квалификации» Монгуш Ч.В.

3. Признать утратившим силу приказ от 12 марта 2016 г. № 277-д «Об утверждении административного регламента в новой редакции по предоставлению государственной услуги «Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Тыва и иных организаций».

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Республики Тыва Товуу С.С.

Министр                                                                                                                           Т.О. Санчаа

Утвержден

приказом Министерства

образования и науки Республики Тыва

от «01» марта 2017 г. № 200-д

Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация дополнительного профессионального образования кадров государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Тыва и иных организаций»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации дополнительного профессионального образования кадров государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Тыва и иных организаций» (далее – Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства образования и науки Республики Тыва при осуществлении организации дополнительного профессионального образования кадров государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Тыва и иных организаций.

2. Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

- государственные и муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования;

- государственные и муниципальные дошкольные образовательные организации и общеобразовательные организации;

- организации среднего профессионального образования;

- организации дополнительного образования детей;

- иные организации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местом исполнения государственной услуги является здание Министерства образования и науки Республики Тыва (далее - Министерство), расположенное по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Калинина, 1 б;

телефон-факс (394-22) 6-22-54;

адрес сайта: http://www.monrt.ru

адрес электронной почты:doc@monrt.ru.

Местом непосредственного исполнения государственной услуги является подведомственное Министерству учреждение -              Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Тувинский  институт развития образования и повышения квалификации»(далее - ГАОУ ДПО «ТИРОиПК», институт), расположенное по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Чургуй-оола, 1.

4. Время работы по местному времени ГАОУ ДПО «ТИРОиПК», в рабочие дни - с 8.30 до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенья.

Время приема документов в рабочие дни - с 8.30 до 17.00 часов.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 12.00 до 13.00 часов - перерыв на обед).

5. Телефон для справок: 8 (39422) 2-35-46.

6. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:http://www.ipktuva, адрес электронной почты: tgippkk@yandex.ru;

7. В институте в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.

Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги производится институтом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www. www.ipktuvaи (или) на информационных стендах в помещениях института.

8. Адрес региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва», в которой расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://gosuslugi.tuva.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по организации дополнительного профессионального образования кадров государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Тыва и иных организаций.

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. Государственная услуга непосредственно предоставляется ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» (Министерство образования и науки Республики Тыва).

6. Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие государственной аттестационной комиссией решения об итоговой государственной аттестации по программам профессиональной переподготовки;

- оценка уровня знаний слушателей по результатам текущего контроля знаний по программам повышения квалификации;

- выдача слушателям, успешно завершившим курс обучения, документа установленного образца (сертификат, удостоверение о повышении квалификации; диплома о профессиональной переподготовке);

- отказ в предоставлении государственной услуги.

7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

12.Полномочия по исполнению государственной услуги осуществляются в течение всего календарного года на основании утвержденного Министерством государственного задания по организации дополнительного профессионального образования кадров образовательных и иных организаций Республики Тыва.

13.Организация дополнительного профессионального образования педагогических работников проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года в течение всей трудовой деятельности работников.

14. Периодичность прохождения специалистами дополнительного профессионального образования устанавливается работодателем.

15. Продолжительность обучения включает в себя:

- тематические консультации – четыре и более часов;

- тематические и проблемные семинары – менее шестнадцати часов;

- краткосрочные курсы повышения квалификации –более шестнадцати часов;

- профессиональная переподготовка – свыше двухсот пятидесяти часов.

16. Решение государственной аттестационной комиссии об оценке знаний слушателей по результатам текущего контроля знаний и итоговой аттестации и выдаче успешно завершившим курс обучения документов установленного образца принимается в течение трех рабочих дней.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:

- Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; №  23,  ст.  2878; №  27,  ст.  3462; №  30,  ст.  4036; №  48,  ст.  6165; 2014,  №  6,   ст.   562,   ст.   566; №  19,  ст.  2289; №  22,  ст.  2769; №  23,  ст.  2933;№  26,  ст.  3388; №  30,  ст.  4217,  ст.  4257,  ст.  4263; 2015,  №   1,   ст.   42,   ст.   53,   ст.   72; №  18,  ст.  2625;  №  27,  ст.  3951,  ст.  3989; № 29,  ст.  4339,  ст.  4364;№ 51,  ст.  7241; 2016,   №   1,   ст.   8,   ст.   9,   ст.   24,   ст.   72,   ст.   78;№  10,  ст.  1320; №  23,  ст.   3289,  ст.   3290;№  27,  ст.  4160,  ст.  4219,  ст.  4223,  ст.  4238,  ст.  4239,  ст.  4245,  ст.  4246, ст. 4292);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470);

Федеральным законом от 27июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Законом Республики Тыва от 21 июня 2014 г. № 2562 ВХ-1 «Об образовании в Республике Тыва» («Нормативные акты Республики Тыва», Приложение к газете «Тувинская правда», 2014, № 24; № 27-ЗРТ; 2015, № 113-ЗРТ; 2016,№ 142-ЗРТ, № 166-ЗРТ);

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» («Российская газета», № 190, 2013);

- Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Тувинская правда, 2011, 19 октября; Шын, 2012, 17 апреля);

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения

18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в институт заявку на организацию дополнительного профессионального образования педагогических работников по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

19. Заявка представляется:

на бумажном носителе заявителем или уполномоченным лицом;

на бумажном носителе по почте (через операторов почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения);

в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» (через электронную почту), также единый портал государственных услуг.

20. Заявка формируется в единственном экземпляре, заверяется печатью с указанием даты ее составления и подписывается заявителем (руководителем образовательного учреждения).

21. Институт не вправе требовать у заявителя документы, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Институт самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

22. Форма заявки размещена на официальном сайте Института информационно-коммуникационной сети «Интернет»по адресу: http://www.ipktuva, а также на официальном сайте единого портала государственных и муниципальных услуг.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, также способы их получения заявителями, порядок их представления

23. Для предоставления государственной услуги межведомственный обмен не требуется.

11. Запрет требований от заявителя

24. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25.Наличие исправлений в представленных документах;

26. Тексты документов написаны неразборчиво, наименование образовательного учреждения с сокращением, без указания места его нахождения;

27. Фамилия, имя, отчество заявителя, занимаемая должность, место нахождения учреждения образования написаны не полностью.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

29. Для предоставления государственной услуги дополнительные необходимые и обязательные услуги (документы) не требуются.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

31. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче запроса о предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

33. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение трех дней с момента поступления в институт. Поступивший запрос заявителя (в том числе поступивший в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации (в электронной форме или на бумажном носителе).

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

34. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.

В здании института обеспечиваются:

осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;

соответствие помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами);

беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией для заявителей;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

средствами оказания первой медицинской помощи.

35. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

36. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание института оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

37. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.

Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.

38. Требования к местам для приема заявителей.

В институте выделяются помещения для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги

39. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

принятие и содействие использованию в официальных отношениях:

жестовых языков, азбуки Брайля, усиливающих и альтернативных способов общения и всех других доступных способов, методов и форматов общения по выбору заявителей;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

размещение информации об услуге в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва»;

обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва».

40. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

жалоб на действия (бездействие)государственных гражданских служащих министерства и сотрудниковинститута;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих и сотрудников института к заявителям (их представителям).

41. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства и (или) сотрудниками института осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для представления надлежащим образом оформленной заявки и (или) ранее не представленных документов;

за получением результата предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

21. Состав и последовательность административных процедур

42. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по выплате компенсации включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки;

подписание соглашения с органами управления образованием муниципальных образований;

разработка проекта государственного задания и плана-проспекта на организацию дополнительного профессионального образования педагогических работников;

утверждение в Министерством государственного задания и плана-проспекта на организацию дополнительного профессионального образования;

организация обучения по программам дополнительного профессионального образования.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

43.Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки, поступившего в институт.

Ответственными за прием и регистрацию документов от заявителей являются специалисты института в соответствии с распределением обязанностей, определенных их должностными регламентами (далее - ответственный специалист).

44.Ответственный специалист обязан проверить соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 18настоящего Регламента, удостовериться, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования образовательного учреждения - без сокращения, с указанием места его нахождения;

- фамилия, имя и отчество заявителя, занимаемая должность, место нахождение учреждения образования написаны полностью и соответствовать паспортным данным;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- в документах есть подпись заявителя.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 25-27 настоящего Регламента, ответственный специалист должен объяснить содержание выявленных недостатков в представленных документах и предложить заявителю принять меры по их устранению в срок, не превышающий семи рабочих дней.

Критерием принятия решения о приеме документов является их соответствие требованиям, указанным в пункте 18 раздела настоящего Регламента.

Прием заявок от органов управления образованием муниципальных образований осуществляется ежегодно в период с 1 по 15 ноября.

Дополнительная или недостающая информация может быть направлена заявителем в эти же сроки посредством почтовой связи (электронная почта).

Ответственный специалист в течение пяти рабочих дней проверяет поступившую от заявителей информацию и приобщает ее к материалам заявки.

По итогам подачи заявки с 10-15 декабря подписывается соглашение института с органами управления образованием муниципальных образований.

45.Ответственный специалист обобщает документы, поступившие от заявителей, разрабатывает на их основе проект государственного задания и план-проспект на организацию дополнительного профессионального образования педагогических работников и представляет его на утверждение в Министерство ежегодно не позднее 20 декабря. Срок рассмотрения и утверждения плана-проспекта составляет не более семи рабочих дней.

46. Результатом административных действий являются согласованный  министром план-проспект курсовых мероприятий на организацию дополнительного профессионального образования педагогических работников на бумажном носителе, которые в течение трех рабочих дней направляются в институт.

47. После утверждения план-проспект курсовых мероприятий  в течение трех рабочих дней размещается ответственным специалистом на официальном сайте института в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

48. В соответствии с утвержденным планом-проспектом   курсовых мероприятий уполномоченные органы Республики Тыва в сфере образования издают приказы о командировании в указанные сроки педагогических работников подведомственных им государственных и муниципальных образовательных учреждений в институт для прохождения дополнительного профессионального образованияза счет соответствующих средств республиканского бюджета или бюджета муниципального образования.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами

49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется ректором института.

23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

50. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, Министерством проводятся проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных документов Министерства.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

51. Должностные лица института за несоблюдение ими требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий, служебных обязанностей, установленных должностными регламентами, совершение противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

52. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги руководители и педагоги образовательных организаций, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

53. Действия (бездействие) должностных лиц института и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.

27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

ж) отказ института, должностного лица института, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

55. Жалоба на решения и действия (бездействие) института и его должностных лиц рассматривается ректором института либо должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Жалоба на решения и действия (бездействие) ректора подается в Министерство образования и науки Республики Тыва.

56. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва» - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

57. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего - государственную услугу, должностного лица института;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

58. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.

59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в институт, а также в Министерство.

60. Жалоба в отношении должностных лиц института подается на имя ректора. Жалобы на решения, принятые ректором, - в Министерство.

61. Жалоба может быть направлена в институт, Министерство, по почте с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва» - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

30. Срок рассмотрения жалобы

62. Жалоба, поступившая в институт, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа института, должностного лица института в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

31. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

63. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Ответ на жалобу, поступившую в институт/Министерство, не дается в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

32. Результат рассмотрения жалобы

64. Институт по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных институтом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

33. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.

67. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом министерства принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

34. Порядок обжалования решения по жалобе

68. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

70. Институт по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения

71. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) на официальном сайте института/Министерства;

2) по телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте;

3) на информационных стендах в здании института;

4) путем личного общения со специалистами института.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услугипо

организации дополнительного профессионального

образования кадров государственных и

муниципальных образовательных организаций

Республики Тыва и иных организаций»

ЗАЯВКА

на организацию дополнительного профессионального образования педагогических работников

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название учреждения, органа управления)

в ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»по проблеме

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название по плану-проспекту)



Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Стаж работы в должности

Специальность по образованию

Руководитель учреждения (подпись)                                                                                                   Ф.И.О.

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по

организации дополнительного профессионального

образования кадров государственных и

муниципальных образовательных организаций

Республики Тыва и иных организаций»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Прием и регистрация заявок

Подписание соглашения с органами управления образованием муниципальных образований

Разработка Институтом проекта государственного задания и плана-проспекта на организацию дополнительного профессионального образования педагогических работников

Утверждение  Министерством государственного задания и плана-проспекта на организацию дополнительного профессионального образования

Организация обучения по программам дополнительного профессионального образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать