Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU17000202000286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

ОТ 26 МАЯ 2020 ГОДА № 493-Д

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2020 ГОДУ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1739 «О мерах по реализации Указа Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2020 г. № 143 «О внесении изменений в Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем», постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2018 г. № 1516 «О внесении изменения в перечень международных, иностранных и российских премий за выдающиеся достижения в области науки и техники, образования, культуры, литературы, искусства, туризма и средств массовой информации, суммы которых, получаемые налогоплательщиками, не подлежат налогообложению»,  в целях стимулирования учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развития их творческого и профессионального потенциала ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать и провести конкурс на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности в 2020 году.

2. Утвердить прилагаемые:

Процедуру проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности в 2020 году;

Состав региональной конкурсной комиссии на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности в 2020 году;

График проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности в 2020 году;

Максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности в 2020 году.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования и науки Республики Тыва В.М. Монгуша.

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр                                                                            Т.О. Санчаа

Исп. Монгуш С.В., 8(39422) 61609

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Республики Тыва

от «___» _______ 2020 г. № _____-д

Процедура проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности в 2020 году

Общие положения

1.1. Настоящая Процедура проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям  Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности в 2020 году (далее – процедура) определяет порядок проведения и критерии конкурса лучших учителей образовательных организаций Республики Тыва, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – конкурс), на присуждение премий лучшим учителям  Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности (далее – премии).

1.2. Порядок выплаты премии, размер средств федерального бюджета, направляемых на выплату, а также количество лучших учителей, которым выплачивается премия, определяются соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Премии присуждаются ежегодно ко Дню учителя по результатам конкурса.

1.4. Конкурс проводит региональная конкурсная комиссия по проведению конкурса лучших учителей Республики Тыва (далее – конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Тыва.

1.5. Основными принципами проведения конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей образовательных организаций Республики Тыва.

1.6. Максимальный балл по каждому из критериев конкурса устанавливается конкурсной комиссией, утверждается настоящим приказом и доводится до сведения общественности путем размещения информации на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.7. Министерством образования и науки Республики Тыва (далее – Министерство) для организационно-технического сопровождения конкурса определяется региональный оператор (далее – оператор).

1.8. Сроки проведения мероприятий конкурса устанавливаются графиком по реализации конкурсных отборов в сфере образования, ежегодно утверждаемым приказом Министерства.

1.9. В целях эффективного проведения конкурса используется программа автоматизированной обработки информации о профессиональных достижениях учителя, сформированной в соответствии с критериями конкурса за три предшествующих конкурсу учебных года (учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 августа) (далее – отчетный период), представленной учителями - претендентами на участие в конкурсе в форме таблицы Excel, по количественным и качественным показателям критериев конкурса.

1.10. В целях упрощения процедуры подачи документов победителей конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2020 году Министерством просвещения Российской Федерации принято решение о поэтапном вводе в эксплуатацию программного модуля информационной системы обеспечения деятельности (далее – программный модуль), позволяющего ответственным исполнителям загружать электронные копии документов, указанных в пункте 6 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606».

Критерии конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть учителя, имеющие стаж педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательная организация Республики Тыва, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – образовательная организация).

Лица, осуществляющие в указанных образовательных организациях Республики Тыва только административные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют.

2.2. Критериями конкурса являются:

1) наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

2) высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;

3) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;

4) создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

5) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

6) непрерывность профессионального развития учителя.

Процедура проведения конкурса

3.1. Выдвижение учителей и иных работников, указанных в пункте 2.1. настоящей процедуры, на получение денежного поощрения проводится с их согласия коллегиальным органом управления, предусмотренным уставом образовательной организации (далее – заявитель).

3.2. Конкурс проводится в несколько этапов:

3.2.1. На первом этапе осуществляется прием и регистрация конкурсной документации и техническая экспертиза документов, представленных учителями-претендентами на участие в конкурсе:

1) Прием конкурсной документации и техническая экспертиза документов на соответствие требованиям Процедуры оператором конкурсной комиссии осуществляется в присутствии учителя-претендента на участие в конкурсе.

По результатам приема конкурсной документации оператором оформляется заключение.

2) Регистрация конкурсной документации осуществляется конкурсной комиссией на основании следующего перечня документов:

а) копии решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя на участие в конкурсе;

б) копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

в) заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя;

г) заверенная руководителем образовательной организации справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, на бумажном и (или) электронном носителях;

д) информация о               публичной презентации               общественности и профессиональному               сообществу               результатов               педагогической деятельности учителя;

е) заявления о согласии на обработку персональных данных и на использование конкурсных материалов и распространение инновационного опыта (приложение № 1).

Пакету документов, представленных на конкурс, присваивается номер, который фиксируется в регистрационном листе согласно приложению № 2.

3) Внесение в программу автоматизированной обработки информации о деятельности учителя в форме таблицы Excel. Исходя из заявленных учителями - претендентами на участие в конкурсе данных в соответствии с максимальными баллами по каждому из критериев конкурса, программой в таблице рассчитывается первичный рейтинговый балл.

3.2.2. На втором этапе осуществляется допуск учителя к участию в конкурсе согласно приложению № 3:

1) По итогам рассмотрения конкурсной документации конкурсной комиссией принимается решение:

а) о допуске учителя к участию в конкурсе;

              б) об отказе в допуске учителя к участию в конкурсе.

2) Учитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:

а) несоответствия учителя, подавшего конкурсную документацию, требованиям, указанным в разделе II настоящей процедуры;

б) непредставления документов, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.1 настоящей процедуры, либо наличие в таких документах недостоверных сведений.

3) Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.

4) Информация о допущенных участниках конкурса доводится конкурсной комиссией до сведения общественности путем размещения информации на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5) В случае если факт недостоверности конкурсной документации обнаружен после допуска к участию в конкурсе, но до издания приказа о победителях конкурса, конкурсная комиссия принимает решение о снятии учителя с конкурса.

3.2.3. На третьем этапе обеспечивается организация экспертизы конкурсных материалов.

1) Экспертиза конкурсных материалов проводится членами конкурсной комиссии, в состав которой входят:

а) руководители образовательных организаций в количестве не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии;

б) представители профессиональных объединений работодателей в количестве не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии;

в) представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, в количестве не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии;

г) родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций Республики Тыва в количестве не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии.

2) В случае выявления факта проявления личной заинтересованности члена конкурсной комиссии в результатах конкурса, а также проявления его влияния на результаты конкурса, член конкурсной комиссии исключается из ее состава.

3) Результаты экспертизы конкурсных документов и внесение изменений в конкурсные материалы оформляются протоколом конкурсной комиссии.

4) В случае превышения числа отобранных по результатам проведенной экспертизы учителей установленного количества премий проводится дополнительная экспертиза деятельности учителей, набравших одинаковое количество баллов. Процедура проведения дополнительной экспертизы устанавливается конкурсной комиссией.

3.2.4. На четвертом этапе осуществляется формирование предварительного рейтинга участников конкурса:

1) Программой автоматизированной обработки, с учетом протоколов конкурсной комиссии, формируется предварительный рейтинг участников конкурса, который доводится до сведения общественности путем размещения информации на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2.5. На четвертом этапе осуществляется презентация педагогического опыта (очно, в дистанционном режиме). Выступление участников конкурса с использованием систем видео-конференцсвязи через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в очной форме. Формирование итогового рейтинга:

1) На основании предварительного рейтинга представители конкурсной комиссии и Министерства образования и науки Республики Тыва оценят выступление участников конкурса с использованием систем видео-конференцсвязи через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в очной форме (в режиме реального времени):

а) 1-10 место в предварительном рейтинге (число мест определяется в соответствии с количеством лучших учителей, которым присуждается премия, определенное соответствующим нормативным правовым актом Российской Федерации);

б) 10-50 место в предварительном рейтинге - методом случайной выборки (число мест определяется в соответствии с количеством лучших учителей, которым присуждается премия, определенное соответствующим нормативным правовым актом Республики Тыва).

По результатам очного выступления претендентов составляется протокол.

2) С учетом протоколов дистанционного очного выступления программой автоматизированной обработки формируется итоговый рейтинг участников конкурса, который доводится конкурсной комиссией до сведения общественности путем размещения информации на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3) После опубликования итогового рейтинга участник конкурса вправе подать апелляционное заявление. Процедура рассмотрения апелляций определяется порядком, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Тыва. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение апелляционных заявлений в сроки, установленные приказом Министерства образования и науки Республики Тыва.

3.2.6. На шестом этапе осуществляется формирование списка победителей, награждение участников конкурса:

1) Конкурсная комиссия на основании итогового рейтинга формирует и направляет на рассмотрение Министерства образования и науки Республики Тыва:

а) список учителей - победителей конкурса в соответствии с объемом субсидий из федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий год (далее – учителя - победители конкурса, получающие премию за счет субсидий из федерального бюджета).

2) Список учителей - победителей конкурса, получающих премию за счет субсидий из федерального бюджета, установленный конкурсной комиссией и одобренный Министерством образования Республики Тыва, направляется в Министерство просвещения Российской Федерации не позднее 15 июля текущего года в электронном и бумажном виде с приложением документов, указанных в пункте 6 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606».

3) В случае, если факт недостоверности конкурсной документации обнаружен после издания приказа об учителях – победителях конкурса, получающих премию за счет субсидий из федерального бюджета, конкурсной комиссией принимается решение о ходатайстве в Министерство просвещения Российской Федерации об исключении данного учителя из списка учителей - победителей конкурса, получающих премию за счет субсидий из федерального бюджета.

4) Результаты конкурса доводятся конкурсной комиссией до сведения общественности путем размещения информации на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5) Учитель, получивший премию:

- за счет средств федерального бюджета, начиная с 2010 года, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

6) Документы учителей-победителей конкурса хранятся в течение года до объявления конкурса на новый календарный год. Документы учителей, не попавших в список победителей, представленные на конкурс, возвращаются в течение 3 месяцев с момента объявления результатов конкурса.

Приложение № 1

к Процедуре проведения конкурса на присуждение

премий лучшим учителям  Республики Тыва

за достижения в педагогической деятельности в 2020 году

В комиссию по проведению конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва

от ________________________________

(Ф. И. О. полностью)

учителя ___________________________ преподаваемый(е) предмет(ы), по которому(ым)  выдвигается на конкурс

___________________________________

полное наименование образовательной организации

с указанием месторасположения

___________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Даю согласие на обработку, внесение моих персональных данных и сведений, указанных в электронной таблице в форме Excel о профессиональных достижениях, в базу данных участников конкурса на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Республики Тыва и использование материалов, представленных на конкурс, для размещения в сети «Интернет», периодических образовательных изданиях (в некоммерческих целях) с возможностью редактирования.

В случае победы обязуюсь представлять собственный инновационный опыт в форме проведения:

1.Открытого(ых) урока(ов) по теме  __________________________________

2.Мастер-класса(ов) по теме: ________________________________________

3.Проблемного(ых) семинара(ов) по теме: _____________________________

4.Проблемного(ых) практикума(ов) (деловые, ролевые игры, игропрактикумы, организационно-деятельностные игры, различного рода тренинги) по теме: ______________________________________________________

5.«Круглого(ых) стола(ов)» по теме: __________________________________

6.Пресс-конференции(ий)  по теме: ___________________________________

7.Другие: _________________________________________________________

*Общее количество выбранных форм должно составить не менее трех.

«___»____________20___года               ________________/___________________/

                                                                                            (подпись)                       (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Процедуре проведения конкурса на присуждение

премий лучшим учителям  Республики Тыва

за достижения в педагогической деятельности в 2020 году

Регистрационный номер № _______

Дата регистрации  _______________

Регистрационный лист документов для участия в конкурсе

______________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество участника)

______________________________________________________________________________

(Наименование образовательной организации)



Перечень документов

да

нет

1.

Копия решения (выписка из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя на участие в конкурсе

2.

Копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке

3.

Заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя

4.

Заверенная руководителем образовательной организации справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, на бумажном и (или) электронном носителях

5.

Информация о               публичной презентации               общественности и профессиональному               сообществу               результатов               педагогической деятельности учителя

6.

Заявление о согласии на обработку персональных данных и на использование конкурсных материалов и распространение инновационного опыта

Допущен к участию в конкурсе

Не допущен к участию в конкурсе

Руководитель группы приема документов _________________/________________/

                                                                              (ФИО)                          (подпись)

Дата приема документов и проведения технической экспертизы: _______________

Приложение № 3

к Процедуре проведения конкурса на присуждение

премий лучшим учителям  Республики Тыва

за достижения в педагогической деятельности в 2020 году

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

00.00.0000                                                                                                                    № 00

заседания К(Г)МО (профессионального сообщества)  _______________________

кожууна/города ____________

Председатель – руководитель К(Г)МО (профессионального сообщества) – И.О.Фамилия

Секретарь – И.О.Фамилия

Присутствовали: И.О.Фамилии (в алфавитном порядке)

Приглашенные: И.О.Фамилии

ПОВЕСТКА ДНЯ: Публичная презентация результатов педагогической деятельности

СЛУШАЛИ:

1. И.О. Фамилия учителя _______________________________________________________________

                                                                             (предмет(ы), по-которому(ым) представлено ходатайство на конкурс) _____________________________________________________________________________________

                                                                         (место работы (полное наименование образовательной организации))

Содержание выступления  должно отражать результаты педагогической деятельности учителя по критериям конкурса (см. Процедуру конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва).

РЕШИЛИ: Рекомендовать к участию в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям (или считать его участие в конкурсе нецелесообразным).

1._________________________       _________________________       ____________       __________                       Ф.И.О.                                                                     должность                                          подпись                         телефон

2._________________________       _________________________       ____________       __________     

3._________________________       _________________________       ____________       __________

4._________________________       _________________________       ____________       __________     

5._________________________       _________________________       ____________       __________     

6._________________________       _________________________       ____________       __________     

7._________________________       _________________________       ____________       __________

8._________________________       _________________________       ____________       __________     

9._________________________       _________________________       ____________       __________     

10.________________________       _________________________       ____________       __________               

Секретарь

подпись

И.О.Фамилия

Руководитель К(Г)МО (профессионального сообщества)                 

подпись

И.О.Фамилия

Подпись руководителя К(Г)МО заверяю –руководитель органа, осуществляющего управление в сфере образования

подпись

И.О.Фамилия

Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Республики Тыва

от «___» _______ 2020 г. № _____-д

Состав региональной конкурсной комиссии конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности  в 2020 году



ФИО

Должность

Категория члена комиссии

1

Охемчик Н.О.

председатель регионального отделения Профсоюза работников образования по РТ, председатель

член общественного объединения

2

Спирина Л.С.

председатель Общественного совета при Министерстве образования и науки Республики Тыва,  заместитель председателя

член общественного объединения

3

Апаницына Е.А.

член Правления ТРООО «Педагогическое общество России»

член общественного объединения

4

Алдын-оол В.М.

директор ГАНОО РТ «Государственный лицей Республики Тыва», руководитель регионального учебно-методического объединения руководителей образовательных организаций

руководитель образовательной организации

5

Шарыпова Т.Л.

директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 им. М.А. Бухтуева» г. Кызыла Республики Тыва

руководитель образовательной организации

6

Радченко М.В.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Ю.А. Гагарина» с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва

руководитель образовательной организации

7

Ооржак М.Н.

МБОУ СОШ № 2 г. Турана Пий-Хемсчкого кожууна

председатель Ассоциации учителей тувинского языка и литературы Республики Тыва

8

Сат Н.Ф.

председатель регионального отделения Всероссийской ассоциации учителей русского языка и литературы

член профессионального объединения

9

Ооржак А.В.

председатель  Совета молодых педагогов РТ

член профессионального объединения

10

Яговдик Н.В.

председатель регионального отделения Всероссийской ассоциации учителей математики

член профессионального объединения

11

Куулар С.О.

родитель МБОУ «Гимназия №5 г. Кызыла»

родители (законные представители)

12

Артык-оол А.С.

председатель Совета отцов г. Кызыла

родители (законные представители)

13

Салчак Л.К.

председатель Союза женщин Республики Тыва

родители (законные представители)

Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Республики Тыва

от «___» _______ 2020 г. № _____-д

График проведения

конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности в 2020 году



Мероприятие

Ответственные исполнители

Контрольный показатель

Дата начала

Дата окончания

Конкурсы на присуждение премий лучшим учителям

1

Определение, согласование состава оператора и региональной конкурсной комиссии (далее - РКК) на присуждение премий  лучшим учителям Республики Тыва

Отдел общего образования

Приказы Минобрнауки РТ

27 апреля

2020 г.

30

апреля 2020 г.

2

Информирование учителей об условиях участия в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям (далее – конкурс)

Отдел общего образования

Информационные письма

27 апреля 2020 г.

30

апреля 2020 г.

3

Объявление конкурса, формирование конкурсной документации и размещение материалов конкурса в СМИ

Отдел общего образования

Публикации в

средствах массовой информации, письма

27 апреля

2020 г.

30

апреля

2020 г.

4

Прием документов на участие в конкурсе

Отдел общего образования

Ранжированный список

6 мая.

2020 г.

20 мая

2020 г.

5

Представление списка учителей-претендентов на утверждение РКК

Отдел общего образования

Ранжированный список

21 мая

2020 г.

21 мая

2020 г.

6

Утверждение списка допущенных к конкурсу учителей

Отдел общего образования

Ранжированный список

22.05.

2020 г.

22.05.

2020 г.

7

Проведение экспертизы представленных документов учителей по критериям конкурса

Отдел общего образования, Региональная комиссия

Протокол заседания конкурсной комиссии

22 мая 2020 г.

27 мая

2020 г.

8

Формирование предварительного рейтинга учителей

Отдел общего образования

Протокол заседания конкурсной комиссии

28 мая

2020 г.

28 мая

2020 г.

9

Презентация педагогического опыта (очно, в дистанционном режиме)

Отдел общего образования, Региональная комиссия, ТИРОиПК, ИОКО

Протокол заседания конкурсной комиссии

29 мая

2020 г.

29 мая

2020 г.

10

Формирование итогового рейтинга и представление его на рассмотрение РКК рейтинга учителей

Отдел общего образования, Отдел юридического, кадрового обеспечения и защиты информации

Протокол заседания конкурсной комиссии

1 мая 2020 г.

1 мая 2020 г.

11

Рассмотрение апелляций (при наличии)

Отдел общего образования, Отдел юридического, кадрового обеспечения и защиты информации

Протокол заседания конкурсной комиссии

3 июня 2020 г.

5 июня

2020 г.

12

Формирование, рассмотрение и утверждение списков учителей-победителей конкурса, которым присуждается премии за счет средств федерального бюджета

Отдел общего образования, Отдел юридического, кадрового обеспечения и защиты информации

Списки лучших учителей

8 июня

2020 г.

19 июня

2020 г.

13

Сбор документов на присуждение премий лучшим учителям

Отдел общего образования

Документы учителей-победителей

22 июня

2020 г.

25 июня

2020 г.

14

Направление в Минпросвещения РФ документов, указанных в пункте 6 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1739

Отдел общего образования

Документы, указанные в пункте 6 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1739

6 июля

2020 г.

15 июля.

2020 г.

15

Подготовка и представление итогового аналитического отчета о выполнении мероприятия по присуждению премий лучшим-учителям за 2019 год

Отдел общего образования

Итоговый аналитический отчет

ноябрь 2020 г.

В течение месяца

Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Республики Тыва

от «___» _______ 2020 г. № _____-д

Максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва

Критерии конкурса

Показатели

Максимальный балл по критерию

1. Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества (да/нет)

10 б.

Количество Интернет-публикаций (методических разработок), подтвержденных свидетельством или сертификатом о публикации (суммарно за отчетный период)

Количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок, разработанных или используемых в отчетном периоде

2. Высокие

(с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя

Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету

10 б.

Доля обучающихся, получивших «4» и «5», от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету

Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение по преподаваемому предмету

Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства просвещения РФ, Министерства образования и науки Республики Тыва на соответствующий учебный год (за отчетный период)

Доля обучающихся, сдавших ОГЭ, ЕГЭ по предмету выше среднерегионального уровня от количества обучающихся, сдававших ОГЭ, ЕГЭ по предмету (для начальных классов – ВПР)

3.Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель

Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся, представивших свои проекты и доклады на конференции (за отчетный период)

10 б.

Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период)

Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету, который преподает учитель (за отчетный период)

Наличие форм организации внеурочной деятельности по учебному предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет)

4.Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) (да/нет)

10 б.

Использование технологий и методик личностно-ориентированного обучения (да/нет)

Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) (да/нет)

Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету (да/нет)

5.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

Создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.) (да/нет)

10 б.

Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ) (да/нет)

Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий

Количество сетевых Интернет- проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися

Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися

Эффективное использование современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО) (да/нет)

Наличие авторских дистанционных курсов (да/нет)

6. Непрерывность профессионального развития учителя

Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца (да/нет)

10 б.

Обучение в аспирантуре, докторантуре (да/нет)

Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок (да/нет)

Наличие ученого звания и (или) ученой степени (да/нет)

Наличие программ по самообразованию или «образовательного маршрута» профессионального саморазвития (да/нет)

Участие учителя в проведении мероприятий на базе стажерской площадки образовательной организации (да/нет)

Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор) (да/нет)

Участие педагога в инновационной работе (да/нет)

Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий) (да/нет)

Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период)

Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период) (да/нет)

Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период) (да/нет)

Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) (да/нет)

Суммарный максимальный балл

60

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.090 Индивидуальная педагогическая деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать