Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU17000202000454
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

ОТ 29 ИЮЛЯ 2020 Г. № 673-Д

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЯМИ (ДЕТЬМИ) ГРУППЫ РИСКА

На основании Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемые:

- алгоритм организации работы с несовершеннолетними группы риска в образовательных организациях;

- рекомендации по организации работы образовательной организации с семьями (детьми) группы риска.

ГБУ ДПО РТ «Республиканский центр воспитания и профилактики правонарушений» (Кыргыс Б.Г.) довести настоящий приказ до руководителей муниципальных органов управлений образованием, государственных образовательных организаций.

Руководителям образовательных организаций ежемесячно до 5 числа каждого месяца представлять информацию о деятельности образовательных организаций с несовершеннолетними (семьей) группы риска на электронный адрес vospitanie17@yandex.ru.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Республики Тыва Хардикову Е.В.

Министр

Т.О. Санчаа

Приложение № 1

к приказу Минобрнауки РТ

от «29» июня 2020 г.

№ 673-д

АЛГОРИТМ

организации работы с несовершеннолетними группы риска

в образовательных организациях

Приложение № 2

к приказу Минобрнауки РТ

от «29» июля 2020 г.

№ 673-д

Рекомендации по организации

работы образовательной организации с семьями (детьми) группы риска

Внутришкольный учет в образовательной организации

Внутришкольный учет (далее - ВШУ) - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемых образовательной организацией в отношении обучающихся и их семей на ранней стадии семейного неблагополучия и находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:

              - обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

              - выявление детей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству;

              - оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним группы риска на ранней стадии семейного неблагополучия и находящихся в социально опасном положении;

              - улучшение качества профилактической работы в целом, предупреждение попадания несовершеннолетнего в социально опасное положение.

Система индивидуальных профилактических мероприятий (ВШУ) в образовательной организации направлена на 2 целевые группы риска несовершеннолетних в зависимости от показателей семейного неблагополучия:

Первая целевая группа - несовершеннолетние, воспитывающиеся в семье на ранней стадии семейного неблагополучия;

Вторая целевая группа - несовершеннолетние, воспитывающиеся в семье, находящейся в социально опасном положении.

К несовершеннолетним, воспитывающимся в семьях на ранней стадии семейного неблагополучия, относятся несовершеннолетние, в семьях которых имеются неблагоприятные условия для жизни и развития ребенка, где проживает отчим (сожитель матери) или ранее судимые родственники, проживающие в одном доме или имеющие постоянный доступ к месту их проживания, существует дезадаптация

ребенка в семье: показатели невосприятия ребенком форм воспитания, негативные детско-родительские отношения. Имеют место соответствующие показатели семейного неблагополучия (Приложение № 1, первая целевая группа).

Основные усилия по оказанию социально-педагогической, коррекционно-восстановительной помощи детям предпринимает школа, родительская и детская общественность.

К несовершеннолетним, воспитывающимся в семьях, находящихся в социально опасном положении, относятся несовершеннолетние, в семьях которых сложились опасные для жизни и развития ребенка условия, превалирует негативное влияние родителей (одного из них) на поведение несовершеннолетнего, существует дезадаптация ребенка в семье, имеют место соответствующие показатели семейного неблагополучия (Приложение № 1, вторая целевая группа).

Усилия по оказанию социально-педагогической, коррекционно-восстановительной помощи носят межведомственный характер. Специалисты системы образования играют роль координаторов межведомственного взаимодействия, являются источником оперативного информирования муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав о фактах ненадлежащего исполнения организациями и ведомствами мероприятий, принятых Комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН и ЗП), индивидуальных планов оказания комплексной помощи ребенку.

Этапы организации деятельности

Раннее выявление семейного неблагополучия.

В выявлении семей группы риска задействованы специалисты всех органов и учреждений системы профилактики:

- образования;

- социальной защиты;

- органов внутренних дел;

- отделов по делам молодежи муниципальных органов местного самоуправления;

- культуры и спорта и др.

Специалисты вышеназванных субъектов системы профилактики являются непосредственными участниками своевременного обмена информацией с вышестоящим, соответствующим своему профилю, управлением, отделом, комитетом. Информирование производится в форме унифицированной для всех сигнальной карты (Приложение № 2).

Учреждения образования выявляют несовершеннолетних, воспитывающихся в семьях на ранней стадии семейного неблагополучия, и находящихся в социально опасном положении, на основании:

              - сбора первичной информации о несовершеннолетнем и его семье;

              - организации обходов микрорайона школы с целью выявления несовершеннолетних детей, подлежащих обучению, определения условий, в которых они проживают, показателей семейного неблагополучия;

              - изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье;

              - анализа и учета всех факторов семейного неблагополучия, обращений близких родственников, соседей, других граждан, специалистов субъектов системы профилактики;

Сбор первичной информации (получение общих сведений о членах семьи, сведений о фактах детско–семейного неблагополучия, комиссионное обследование материального обеспечения и жилищно-бытовых условий) фиксируется классным руководителем, социальным педагогом в:

              - «Акте обследования социального и материального положения семьи»;

              - «Социальном паспорте».

Диагностика.

Собранная объективная информация о несовершеннолетнем дополняется результатами психодиагностики (опросы, беседы, анкетирование, тесты, проективные методики и т.д.), которая позволяет определить целевую группы ребенка в зависимости от сложности проблем:

              - несовершеннолетние, воспитывающиеся в семье на ранней стадии семейного неблагополучия;

              - несовершеннолетние, воспитывающиеся в семье, находящейся в социально опасном положении.

Несовершеннолетние, относящиеся как к 1, так и 2 целевой группе подлежат учету в образовательном учреждении.

Постановка ребенка на внутришкольный учет.

Результаты всестороннего анализа положения ребенка в семье, определение уровня сложности проблем дают основание для следующих действий в отношении 2 целевых групп.

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ

Первая целевая группа

Вторая целевая группа

Несовершеннолетние, воспитывающиеся в семье на ранней стадии семейного неблагополучия

Несовершеннолетние, воспитывающиеся в семье, находящейся в социально-опасном положении

Подготовка классным руководителем, социальным педагогом «Представления» (Приложение № 3, Приложение № 3-а)

Подготовка «Представлений» (Приложение № 4, Приложение № 4-а) материалов для КДН и ЗП специалистами образовательной организации (классный руководитель, социальный педагог, заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

Организация и проведение координационной профилактической работы образовательной организации Совета профилактики образовательной организации

Принятие протокольного решения о постановке несовершеннолетнего (семьи) на внутришкольный учет.

Участие в работе заседания КДН и ЗП специалистов образовательной организации

Определение технологии коррекционно-восстановительной работы с несовершеннолетним в образовательной организации

Определение технологий коррекционно-реабилитационной работы с несовершеннолетним в образовательной организации

Составление индивидуального плана сопровождения (ИПС)

Классный руководитель (социальный педагог) представляет Совету профилактики разработанный индивидуальный план сопровождения (ИПС) с обучающимся (его семьей), который утверждается руководителем образовательной организации (Приложение № 5)

Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и их прав составляет и утверждает индивидуальный план сопровождения (ИПС) с обучающимся (его семьей), включающий реализацию конкретных мероприятий по оказанию всех необходимых видов помощи и направляет его во все заинтересованные учреждения ведомства

Реализация индивидуальных планов сопровождения несовершеннолетних (семей)

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ

Несовершеннолетние, воспитывающиеся в семье на ранней стадии семейного неблагополучия

Несовершеннолетние, воспитывающиеся в семье, находящейся в социально-опасном положении

Координационно-восстановительная работа с несовершеннолетним (семьей)

Межведомственная координационно-реабилитационная работа с несовершеннолетним (семьей)

Классный руководитель, специалисты социально-психологической службы школы (района), педагоги образовательной организации, с участием специалистов муниципальных органов управлений образованием, институтами родительской и детской общественности, учреждениями спорта и дополнительного образования реализуют коррекционные, восстановительные

мероприятия индивидуального плана сопровождения (ИПС).

Классный руководитель, специалисты социально-психологической службы школы

(района), педагоги образовательной организации  реализуют в своей компетенции

предписанный образовательной организации, как субъекту системы профилактики, план индивидуального сопровождения (ИПС).

Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета двух уровней, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом директора государственной образовательной

организации на заместителя директора по

воспитательной (социальной) работе.

Оценка результатов работы

Организация работы Совета профилактики по результатам выполнения ИПС несовершеннолетнего (семьи)

Подготовка материалов и участие в работе КДН и ЗП специалистов образовательной организации по результатам выполнения индивидуального плана сопровождения (ИПС) несовершеннолетнего (семьи), включающего реализацию конкретных межведомственных мероприятий по оказанию всех необходимых видов помощи.

Снятие с внутришкольного учета.

Снятие с внутришкольного учета обучающихся группы риска на ранней стадии семейного неблагополучия осуществляется по решению Совета профилактики образовательной организации на основании позитивных изменений обстоятельств жизни обучающегося.

Снятие с внутришкольного учета обучающихся группы риска, находящихся в социально опасном положении, осуществляется районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав на основании позитивных изменений обстоятельств жизни обучающегося, его семьи.

Приложение № 1

к Рекомендациям

Основные показатели

семейного неблагополучия для постановки на учет

Первый уровень

Внутришкольный учет детей группы риска на ранней стадии семейного неблагополучия

Второй уровень

Внутришкольный учет детей, находящихся в социально опасном положении

1.Социально – экономические:

временная безработица одного (обоих родителей);

статус «малообеспеченной семьи», низкий материальный достаток;

необеспеченность ребенка необходимыми вещами, расходование средств (пособий на ребенка, пенсий по потере кормильца и т.д.) не по целевому назначению.

2. Медико-санитарные:

антисанитарные условия проживания;

бытовое пьянство;

неухоженность и неопрятность детей, частая заболеваемость.

3. Психолого-педагогические:

конфликты в семье;

непосещение родителями учреждения образования;

применение к несовершеннолетнему

антипедагогических мер воздействия;

отсутствие внимания к ребенку;

в семье есть отчим (сожитель матери) или ранее судимые родственники, проживающие в одном доме или имеющие постоянный доступ к месту их проживания.

Социально – экономические:

нежелание работать одного (обоих родителей);

длительный статус «малообеспеченной семьи», низкий материальный достаток;

пренебрежение жизненными интересами несовершеннолетнего, отсутствие элементарных продуктов питания, мебели, постельных принадлежностей.

Медико-санитарные:

Пренебрежение минимальными санитарно-гигиеническими нормами, отсутствие света, отопления;

алкогольная зависимость одного из родителей (обоих родителей);

наличие у несовершеннолетних постоянных синяков, травм, невнятные объяснения родителей относительно их происхождения.

Социально-демографические:

родители имеют статус лиц «без определенного места жительства».

Психолого-педагогические:

постоянные конфликты в семье, драки, скандалы, дебожи;

полное равнодушие родителей и отсутствие внимания и заботы к несовершеннолетнему;

устойчивое уклонение родителей от контактов со специалистами;

Криминально-аморальные:

постановка родителей на учет в органах внутренних дел;

аморальный и паразитический образ жизни родителей, вовлечение ребенка в преступную деятельность и антиобщественное поведение;

жестокое обращение с детьми, в семье, вне семьи;

изгнание ребенка из семьи;

вследствие безнадзорности или беспризорности со стороны взрослых, затяжные пропуски несовершеннолетними занятий без уважительных причин, посещение сект, наличие алкогольной или наркотической

зависимости, антиобщественное поведение.

Приложение № 2

к Рекомендациям

Карта о неблагополучии в семье из ___________________________________________

Адрес_____________________________________________________________________

ФИО______________________________________________________________________

Статус_____________________________________________________возраст_________

Место работы __________________________________________________________________________

ФИО несовершеннолетнего __________________________________________________________________________

Возраст _________________________

Образовательная организация (место работы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неорганизован

Причины неблагополучия: (нужное подчеркнуть)

Отсутствие матери, отца

Насилие в семье над ребенком

Конфликты в семье

Антисанитарные условия содержания несовершеннолетнего

Отсутствие необходимого ухода, питания и содержания несовершеннолетнего

Алкогольная или наркотическая зависимость родителей

Алкогольная или наркотическая зависимость несовершеннолетнего

Инвалидность родителей

Инвалидность ребенка

Престарелые родители

Бродяжничество родителей (кого)

Бродяжничество несовершеннолетнего

Отсутствие несовершеннолетнего

Другое______________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО специалиста, инспектора (тел.)________________________________

Дата_____________________________

Приложение № 3

к Рекомендациям

В Совет профилактики

______________________________________________

(наименование образовательной организации)

Представление

на постановку на внутришкольный учет

Фамилия _____________________ имя __________________ отчество_______________________обучающегося ___________ класса _____________ год рождения __________________________

За __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

а также по представлению ______________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

считаем необходимым (Ф.И.О.) _________________ обучающегося ______ класса поставить на

внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)

«___» ______________ 20___ г.

Приложение № 3-а

к Рекомендациям

В Совет профилактики

______________________________________________

(наименование образовательной организации)

Представление

на постановку на внутришкольный учет семьи

Социальный статус __________________________________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекаемая)

Мать __________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец __________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель) ___________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания ________________________________________

Адрес регистрации ____________________________________________________

Имеются дети _____________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)

За __________________________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

а также по представлению _____________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем необходимым семью ________________________________ поставить на внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)

«___» __________ 20__ г.

Приложение № 4

к Рекомендациям

В комиссию по делам

несовершеннолетних защите их прав

______________________________________________

(наименование образовательной организации)

Представление

на постановку на муниципальный учет (несовершеннолетний)

Фамилия ________________ имя ____________ отчество ____________________

обучающегося ___________ класса _____________ год рождения _____________

За ___________________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

а также по представлению __________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты,

____________________________________________________________________

опеки (попечительства)

____________________________________________________________________

считаем необходимым (Ф.И.О.) _________________ обучающегося ______ класса поставить на

учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

Директор ОУ

Заместитель директора по воспитательной работе «____» __________ 20__ г.

Приложение № 4 - а

к Рекомендациям

В комиссию по делам

несовершеннолетних и защите их прав

_________________________________________

(наименование образовательной организации)

Представление

на постановку на муниципальный учет семьи

Социальный статус _______________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекаемая)

Мать ______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец ______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель) ______________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания ____________________________________

Адрес регистрации ______________________________________________________________________

Имеются дети ____________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________,

а также по представлению

________________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки попечительства)

             

считаем необходимым семью ________________________________ поставить на учет семей, находящихся в социально опасном положении.

Директор школы

Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе

«___» __________ 20__ г.

Приложение № 5

к Рекомендациям

Утверждаю:

Директор

______________ /__________/

Протокол решения

Совета профилактики

от «_____» ___________ 20___ г.

№ _____

Индивидуальный план сопровождения несовершеннолетнего (семьи)

_________________________________________________________________________________

ФИО

учащийся _____________  класса

__________________________________________________________,

(наименование образовательной организации)

состоящей на внутришкольном учете школы _______________________________

на __________ квартал _______________ уч. года

1.              Исходный уровень: (статус семьи, основные социальные, психолого – педагогические характеристики)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2.              *Направления коррекционной работы: (определяются специалистами)

•              Повышение школьной мотивации

•              Занятость ребенка во внеурочное время

•              Формирование социально-коммуникативных действий

•              Развитие эмоционально-волевой сферы

•              Работа с родителями по созданию благоприятного микроклимата в семье

3.              План коррекционной и восстановительной работы:



Основные виды деятельности

Срок

Ответственный

Примечание

Основные виды деятельности

Срок

Ответственный

Примечание

Работа с учащимися

Работа с родителями

Взаимодействие со специалистами образовательной организации

(психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

Взаимодействие со специалистами образовательной организации

(психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

1

2

Учебно-воспитательная деятельность

(учителя предметники, педагоги дополнительного образования и др.)

Учебно-воспитательная деятельность

(учителя предметники, педагоги дополнительного образования и др.)

1

2

Профилактическая работа с ребенком

Информационная, просветительская деятельность. Профилактическая работа с семьей

1

2

2*,4* - предложенные направления и результаты - как вариант

4*Ожидаемые результаты:

•              Повышение уровня школьной мотивации;

•              Успешный переход в среднее звено;

•              Отсутствие правонарушений;

•              Сформированность эмоционально-волевой и социально-коммуникативных сфер по возрасту;

•              Нормализация обстановки в семье;

•              Участие в совместной социально значимой деятельности.

Приложение № 6

к Рекомендациям

Форма отчета

деятельности образовательной организации с несовершеннолетними (семьей) группы риска за ______ четверть 20___-20___ учебного года в ____________________ районе

Социальный паспорт семей образовательной организации_________________________ района

Дети

Семьи

Количество полных социально-благополучных семей (детей)

Количество семей (детей), нуждающихся в государственной поддержке в том числе:

- с потерей кормильца;

- разведенных родителей;

- матерей (отцов) – одиночек;

- семей с детьми-инвалидами;

- семей с родителями-инвалидами;

- опекаемых семей;

- семей безработных, стоящих на учете в центре занятости;

- многодетных семей

Всего:

Сведения о несовершеннолетних (семьях) группы риска, состоящих на внутришкольном учете других групп: на ранней стадии семейного неблагополучия, в социально опасном положении по основным показателям неблагополучия

Постановка на внутришкольный учет

Кол-во

1

Дети (семьи) на ранней стадии семейного неблагополучия

детей

семей

Социально-экономические:

Временная безработица одного (обоих родителей);

Статус «малообеспеченной семьи, низкий материальный достаток»;

Отсутствие у ребенка необходимых в вещей

Медико-санитарные:

Антисанитарные условия проживания;

Бытовое пьянство;

Неухоженность и неопрятность детей, частая заболеваемость.

Психолого-педагогические:

Конфликты в семье;

Непосещение родителями учреждения образования;

Применение к несовершеннолетнему антипедагогических мер воздействия;

Отсутствие внимания к ребенку.

в семье есть отчим (сожитель матери) или ранее судимые родственники, проживающие в одном доме или имеющие постоянный доступ к месту их проживания.

2

Дети (семьи) в социально опасном положении (далее - ДЕСОП)

детей

семей

Социально-экономические:

нежелание работать одного или родителей;

длительный статус «малообеспеченной семьи», низкий материальный достаток;

пренебрежение жизненными интересами несовершеннолетнего, отсутствие элементарных продуктов питания, мебели, постельных принадлежностей.

Медико-санитарные:

Пренебрежение минимальными санитарно-гигиеническими нормами, отсутствие света, отопления;

алкогольная зависимость одного из родителей (обоих родителей);

наличие у несовершеннолетних постоянных синяков, травм, невнятные объяснения родителей относительно их происхождения.

Социально-демографические:

родители имеют статус лиц «без определенного места жительства».

Психолого-педагогические:

постоянные конфликты в семье, драки, скандалы, дебожи;

полное равнодушие родителей и отсутствие внимания и заботы к несовершеннолетнему;

устойчивое уклонение родителей от контактов со специалистами;

вследствие безнадзорности или беспризорности со стороны взрослых, затяжные пропуски несовершеннолетними занятий без уважительных причин, посещение сект, наличие алкогольной или наркотической зависимости, антиобщественное поведение.

Криминально-аморальные:

постановка родителей на учет в органах внутренних дел;

аморальный и паразитический образ жизни родителей, вовлечение ребенка в преступную деятельность и антиобщественное поведение;

жестокое обращение с детьми, в семье, вне семьи;

изгнание ребенка из семьи;

Снятие с учета

1.

Количество снятых несовершеннолетних (семей), состоящих на внутришкольном учете на ранней стадии семейного неблагополучия

2.

Количество снятых несовершеннолетних (семей), состоящих на муниципальном учете (ДЕСОП)

Система работы (города) с несовершеннолетними (семьями) группы риска:

с семьей на ранней стадии семейного неблагополучия



Наименование образовательной организации

Количество семей

Их них: оказана помощь за отчетный период (кол-во)

Виды помощи: психологическая; материальная; вещевая (одежда, обувь, школьная форма, спортивная форма); социально-организационная (содействие в трудоустройстве, лечении)

психологическая

финансовая

вещевая

Содействие в трудоустройстве

Содействие в лечении

с семьей, находящейся в социально-опасном положении (ДЕСОП)



Наименование образовательной организации

Количество семей

Их них: оказана помощь за отчетный период (кол-во)

Виды помощи: психологическая; материальная; вещевая (одежда, обувь, школьная форма, спортивная форма); социально-организационная (содействие в трудоустройстве, лечении)

психологическая

финансовая

вещевая

Содействие в трудоустройстве

Содействие в лечении

Динамика изменений работы социально-психолого-педагогической службы (далее Служба) системы образования района (города)

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Всего охвачено услугами Службы

Из них:

Проведено индивидуальных/групповых консультирований детей;

Проведено социально-психолого-педагогических тренингов

Реализовано индивидуальных планов сопровождения несовершеннолетних (семей)

Принято участие психологов в заседаниях КДН и ЗП

Проведено педагогических советов, заседаний методических объединений классных руководителей по темам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Организованная занятость детей группы риска на ранней стадии семейного неблагополучия и находящихся в социально опасном положении, состоящих на внутришкольном учете



Занятость детей

Количество

Из них:

Несовершеннолетние, воспитывающиеся в семье на ранней стации семейного неблагополучия

Несовершеннолетние, воспитывающиеся в семье, находящейся в социально опасном положении

1

Кружки, объединения дополнительного образования школы

2

Спортивные секции

3

Туристические объединения

4

Другие объединения (указать)

Развитие родительской общественности в районе (городе)

Наименование

Количество

Общественные приемные

Советы бабушек и дедушек

Совет отцов

«Совет профилактики»

Детское движение образовательной организации (организация, объединение)

Семейные клубы

Уполномоченные по защите прав участников образовательного процесса

Другие

Сведения о координаторе работы по профилактике муниципального органа управления образованием

Ответственный за организацию работы от управления образованием

ФИО

Должность

Контактный телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать