Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2017г.
Номер документа: RU14000201700177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИТ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РС(Я) ОТ 06.03.2019 №ОД-93

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 01.03.2017 №85

О внесении изменений в нормативные акты Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) по вопросам исполнения государственных функций

В  целях приведения  в  соответствие  федеральному  законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению регионального контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия)», утвержденный приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 19 сентября 2016 года № 233, следующие изменения:

1.1.              Абзац третий пункта 2.2. признать утратившим силу.

1.2.              В пункте 5.2.:

1.2.1. Подпункты 2, 5, 6, 7, 8, 12, 13 изложить в следующей редакции: «2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Саха     (Якутия),     права     и     законные     интересы     юридического    лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; или ому

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относившимся к предмету проверки;

6)    представлять   руководителю,    ин уполномоченному   представителю              4 Номер государственной  регистрации предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7)              знакомить     руководителя,     иного     должностного     лица     или уполномоченного    представителя    юридического    лица,    индивидуального предпринимателя,    его   уполномоченного    представителя   с   результатами проверки;

8)              учитывать    при    определении    мер,    принимаемых    по    фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной   опасности   для   жизни,   здоровья   людей,   для   животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов  музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской

Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного

фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое,

научное,    культурное    значение,    входящих    в    состав    национального

библиотечного    фонда,    безопасности    государства,    для    возникновения

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не

допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан,

в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента (при наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;».

1.1.2.              В подпункте 9 слова «юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям»     заменить     словами     «юридическими     лицами     и

индивидуальными предпринимателями».

1.1.3.              Дополнить   подпунктами    15,    16,    17,    18    следующего

содержания:

«15) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных    государственным    органам    или       органам    местного

самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

] 6) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

17)              не     требовать     от     юридического     лица,     индивидуального

предпринимателя представления документов и (или) информации, включая

разрешительные      документы,      имеющиеся      в      распоряжении      иных

государственных     органов,     органов     местного     самоуправления     либо

подведомственных    государственным    органам    или    органам    местного

самоуправления организации, включенные в определенный Правительством

Российской Федерации перечень;

18)              не     требовать     от     юридического     лица,     индивидуального

предпринимателя представления документов, информации до даты начала

проведения  проверки.  Управление после принятия приказа о проведении

проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию

в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.3. В подразделе 6:

1.3.1. Пункт 6.1. дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

9) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление

по собственной инициативе.».

1.3.2. Подпункт 2 пункта 6.2. изложить в следующей редакции;

«2) предоставить должностным лицам органа гостехнадзора, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки,   а   также   обеспечить   доступ   проводящих   выездную   проверку

должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов,

представителей экспертных организаций на территорию, в используемые

юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при

осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к

используемым              юридическими              лицами,              индивидуальными

предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.».

1.4.              Пункт 7.2. изложить в следующей редакции:

«7.2.    Юридические    факты,    которыми    заканчивается    исполнение государственной функции:

1.              составление акта проверки;

2.              вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;

3.              оформление протокола об административном правонарушении;

4.              решение о приостановлении действия Разрешения;

5.              решение о возобновлении действия Разрешения;

6.              отзыв (аннулирование) Разрешения;

7.              вынесение постановления    по    делу    об    административном

правонарушении    за    нарушение законодательства    в    сфере    перевозок

пассажиров и багажа легковым такси.».

1.5.              В пункте 8.1 абзацы:

«Юридический адрес Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 14;

Почтовый адрес Министерства: 677000, г. Якутск, ул. Дзержинского, 14;

Контактные данные Министерства:

Телефон: (41.12) 45-44-06;

Факс:(4112)45-45-21;

Телефон доверия: (41 12) 042-22-22, 45-42-73, 45-41-73;

Адрес электронной почты: umvdsashf@mail.ru;

Официальный сайт Управления в сети Интернет: Ьйрз://14.мвд.рф;

График работы Управления:

понедельник   пятница         09:00    18:00

перерыв на обед              13:00-  14:00

суббота, воскресенье              выходные дни

признать утратившим силу.

1.6.              В подразделе 12:

1.6.1. Пункт  12.1. дополнить подпунктами   12.1.9.,   12.1.10.,   12.1.11., 12.1.12., 12.1.13. следующего содержания:

«12.1.9. Порядком организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора) может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом органа гостехнадзора проверочных листов (списков контрольных вопросов).

12.1.10.              Обязанность   использования   проверочных  листов   (списков

контрольных   вопросов)    может    быть    предусмотрена   при    проведении

плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей,   обусловлена   типом   (отдельными   характеристиками)

используемых ими производственных объектов, а в случае осуществления

видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с

частями 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 28.12.2008 N° 294-ФЗ «О

защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при

осуществлении   государственного   контроля   (надзора)   и муниципального

контроля»,     также     отнесением     деятельности     юридического     лица,

индивидуального      предпринимателя      и      (или)      используемых      ими

производственных объектов к определенной категории риска, определенному

классу (категории) опасности.

12.1.11.              Проверочные     листы     (списки     контрольных     вопросов)

разрабатываются и утверждаются Управлением в соответствии с общими

требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и

включают   в   себя   перечни   вопросов,   ответы   на   которые   однозначно

свидетельствуют  о  соблюдении  или  несоблюдении юридическим лицом,

индивидуальным         предпринимателем         обязательных         требований,

составляющих  предмет проверки.  В   соответствии  с  положением  о  виде

государственного контроля (надзора), муниципального контроля перечень

может     содержать     вопросы,     затрагивающие     все     предъявляемые     к

юридическому   лицу,   индивидуальному   предпринимателю   обязательные

требования, либо ограничить предмет плановой  проверки только  частью

обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым

с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни,

здоровью   граждан,    вреда,   животным,   растениям,    окружающей    среде,

объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов

Российской    Федерации,     безопасности     государства,    а    также    угрозы

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

12.1.12.              При   проведении   совместных   плановых   проверок   могут

применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов),

разрабатываемые и утверждаемые несколькими органами государственного

контроля (надзора), органами муниципального контроля.

12.1.13. При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный, по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.».

1.6.2. В пункте 12.2.1.:

1.6.2.1.              Подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,

вреда  животным,  растениям,   окружающей   среде,   объектам   культурного

наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,

безопасности    государства,    а    также    угрозы    чрезвычайных    ситуаций

природного и техногенного характера;

б)              причинение   вреда  жизни,   здоровью  граждан,  вреда  животным,

растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам

истории    и    культуры)    народов    Российской    Федерации,    безопасности

государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера;

в)              нарушение   прав   потребителей   (в   случае   обращения   в   орган,

осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты

нрав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что

заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав

к    юридическому    лицу,    индивидуальному    предпринимателю    и    такое

обращение   не   было   рассмотрено   либо   требования   заявителя   не   были

удовлетворены);».

1.6.2.2.              Дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

«4) поступление в Управление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически    значимых    действий,    если    проведение    соответствующей

внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

5) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным Управлением индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).».

1.7.              В подразделе 13:

1.7.1.              Пункт 13.3. изложить в следующей редакции:

«13.3. О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом контроля в Управление, или иным доступным способом.».

1.7.2.              Пункт 13.4. признать утратившим силу.

1.7.3.              Пункт   13.5.   после   слов   «доступным   способом»   дополнить

словами «в том. числе посредством электронного документа, подписанного

усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по

адресу     электронной     почты     юридического     лица,     индивидуального

предпринимателя, если такой адрес содержится  соответственно в едином

государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре

индивидуальных     предпринимателей     либо     ранее     был      представлен

юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление».

1.8.              В подразделе 14:

] .8.1. Подпункт 3 пункта 14.6. признать утратившим силу.

1.8.2.              Пункт 14.6. дополнить абзацем следующего содержания:

«Информацию по документам, указанным в подпункте  1  настоящего

регламента, Управление получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.8.3.              Пункт 14.8. изложить в следующей редакции:

«14.8. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, аго уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».

1.8.4.              В пункте 14.11.:

1.8.4.1.              В  абзаце третьем после  слов «государственного  контроля»

дополнить словами, а также документы и (или) информация полученные в рамках

межведомственного информационного взаимодействия.».

1.8.4.2.              Абзац    четвертый   дополнить    предложением    следующего

содержания:

«В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.».

1.8.4.3.              В   абзаце   пятом   после   слов   «государственного   контроля»

дополнить словами «контроля и (или) полученным в рамках межведомственного

информационного взаимодействия».

1.8.4.4.              Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Государственные   инспекторы,   проводящие      плановую   (внеплановую)

документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, шщивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган гостехнадзора установит признаки нарушения обязательных требований должностные лица органа гостехнадзора вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представ:гения документов и (или) информации, которые были 1гредставлены ими в ходе проведения документарной 11роверки.».

1.8.5.              Пункт 14.13. изложить в следующей редакции:

«14.13.Плановая (внеплановая)  выездная  проверка проводится  по  месту

нахождения              юридического     лица,     месту     осуществления     деятельности

индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.».

1.8.6.              В пункте 14.14.:

1.8.6.1.              Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа гостехнадзора, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.».

1.8.6.2.              Дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа гостехнадзора составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган гостехнадзора в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.9. В подразделе 15: 1.9.1. В пункте 15.3.:

1.9.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Один экземгиир с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт напраатяется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщаегся к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного кошроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, напраатенный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

.1.9.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному до;гжностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо набавляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение  получения  указанного  документа.   При   этом   уведомление   о

вручении   и   (или)   иное   подтверждение   получения   указанного   документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.». ] .9.1.3. Подпункт 5 абзаца третьего изложить в следующей редакции: «5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность   руководителя,   иного   должностного   лица   или   уполномоченного представителя       юридического       лица,       уполномоченного       представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;». 1.9.1.4. Подпункт 8 абзаца изложить в следующей редакции: «8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя,  иного должностного лица  или уполномоченного представителя юридического  лица,  индивидуального   предпринимателя,   его  уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи    в    связи    с    отсутствием    у    юридического    лица,    индивидуального предпринимателя указанного журнала;».

1.9.2.              В пункте 15.4. слово «обязаны» заменить словом «вправе».

1.9.3.              Пункт 15.6. после слов «индивидуального предпринимателя» дополнить

словами «(зтри наличии печати).».

1.9.4.              Абзац четвертый пункт 15.10 дополнить предложением следующего

содержания:

«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

1.9.5.              В пункте 15.12. слова «пунктом 15.2.» заменить словами «пунктом 15.3».

2.       Внести       в       Административный       регламент       исполнения

Управлением по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники (аттракциона), используемой на территории. Республики Саха (Якутия)», утвержденный приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 09 ноября 2016 года До 298, следующие изменения: 2.1.    В пункте 5.2.:

2.1.1. Подпункты 9, 14 изложить в следующей редакции: «9)   учитывать    при    определении    мер,    принимаемых   по   фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их

потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное -значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;».

2.1.2.   Дополнить подпунктами 15, 16, 17, 18 следующего содержания:

«15) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

16) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

17)              не требовать от объекта контроля представления документов и

(или)   информации,   включая   разрешительные   документы,   имеющиеся   в

распоряжении     иных     государственных     органов,      органов     местного

самоуправления   либо   подведомственных   государственным   органам   или

органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный

Правительством Российской Федерации перечень;

18)              не  требовать   от  объекта   контроля   представления   документов,

информации   до   даты   начала   проведения   проверки.   Управление   после

принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые

документы      и     (или)     информацию      в     рамках     межведомственного

информационного взаимодействия.».

2.2.              Пункт 6.1. дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными

Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе.».

2.3.              Пункт 7.3. изложить в следующей редакции:

«7.2. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:

1.              составление акта проверки;

2.              вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;

3.              оформление протокола об административном правонарушении;

4.              передача материалов об административном правонарушении судье,

мировому судье.».

2.4.              Пункт 1 1.7. изложить в следующей редакции:

«1 1.7. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов органа гостехнадзора в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа гостехнадзора об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.».

2.5.              В подразделе 12:

2.5.1. Пункт 12.1. дополнить подпунктами 12.1.9., 12.1.10.. 12.1.11., 12.1.12., 12.1.13. следующего содержания:

«12.1.9. Порядком организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора) может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом органа гостехнадзора проверочных листов (списков контрольных вопросов).

12.1.10. Обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) может быть предусмотрена при проведении плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обусловлена типом (отдельными характеристиками) используемых ими производственных объектов, а в случае осуществления видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с

частями 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», также отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

12.1.11.              Проверочные     листы     (списки     контрольных     вопросов)

разрабатываются и утверждаются Управлением в соответствии с общими

требованиями, определяемыми  Правительством Российской  Федерации,  и

включают   в   себя   перечни   вопросов,   ответы   на   которые   однозначно

свидетельствуют о  соблюдении  или  несоблюдении юридическим  лицом,

индивидуальным         предпринимателем         обязательных         требований,

составляющих  предмет  проверки.   В  соответствии  с  положением  о  виде

государственного контроля  (надзора), муниципального контроля перечень

может     содержать     вопросы,     затрагивающие     все     предъявляемые     к

юридическому   лицу,   индивидуальному   предпринимателю   обязательные

требования, либо  ограничить предмет плановой проверки только  частью

обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым

с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни,

здоровью    граждан,    вреда    животным,    растениям,    окружающей    среде.

объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов

Российской    Федерации,    безопасности    государства,    а    также    угрозы

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

12.1.12.              При   проведении   совместных    плановых   проверок   могут

применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов),

разрабатываемые и утверждаемые несколькими органами государственного

контроля (надзора), органами муниципального контроля.

12.1.13.              При  проведении   проверки  с  использованием   проверочного

листа    (списка    контрольных    вопросов)    заполненный    по    результатам

проведения   проверки  проверочный  лист  (список  контрольных   вопросов)

прикладывается к акту проверки.».

2.5.2. В пункте 12.2.1.:

2.5.2.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.      рассмотрения      или      предварительной      проверки

поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение   вреда  жизни,  здоровью   граждан,   вреда  животным,

растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам

истории    и    культуры)    народов    Российской    Федерации,    безопасности

государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера;

в)              нарушение   прав   потребителей   (в   случае   обращения   в   орган,

осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты

прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что

заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав

к    юридическому    лицу,    индивидуальному    предпринимателю    и    такое

обращение   не   было   рассмотрено   либо   требования   заявителя   не   были удовлетворены);».

2.5.2.2. Дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания: «4) поступление в Управление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

5) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами. индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 28.12.2008 Л« 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным Управлением индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).».

2.6.              Подпункт а) пункта 13.3. изложить в следующей редакции:

«а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;».

2.7.              В подразделе 14:

2.7.1.              Цифры пункта «134.5.» заменить цифрами «14.5.».

2.7.2.              Пункт 14.3. изложить в следующей редакции:

«14.3. О проведении плановой проверки объекты контроля уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом контроля в Управление, или иным доступным способом.».

2.7.3.              Пункт 14.4. признать утратившим силу.

2.7.4.              Пункт 14.5. после слов «доступным способом» дополнить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной   электронной   подписью   и   направленного   по   адресу электронной   почты   объекта   контроля,    если   такой   адрес   содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре  индивидуальных  предпринимателей  либо  ранее был представлен объектом контроля в Управление.».

2.8.              В подразделе 15:

2.8.1.              Пункт 15.8. изложить в следующей редакции:

«15.8. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и. соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».

2.8.2.              В пункте 15.11.:

2.8.2.1.              В  абзаце третьем после слов «государственного контроля»

дополнить словами, «а также документы и (или) информация полученные в

рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

2.8.2.2.              В  абзаце  пятом  после  слов  «государственного  контроля»

дополнить    словами    «и   (или)   полученным   в   рамках   межведомственного

информационного взаимодействия».

2.8.2.3.              Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Государственные   инспекторы,   проводящие      плановую   (внеплановую)

документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные объектом контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган гостехнадзора установит признаки нарушения обязательных требований должностные лица органа гостехнадзора вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от объекта контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».

2.8.3.              Пункт 15.13. изложить в следующей редакции:

«15.13 .Плановая (внеплановая) выездная проверка проводится по месту

нахождения              юридического     лица,     месту     осуществления     деятельности

индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.».

2.8.4.              В пункте 15.14.:

2.8.4.1.              Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа гостехнадзора, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с цс;1ями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.».

2.8.4.2.              Дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа гостехнадзора составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган гостехнадзора в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

2.9. В подразделе 16:

2.9.1. В пункте 16.3.:

2.9.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Упрааления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного    усиленной    квалифицированной    электронной    подписью    лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

2.9.1.2.              Дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.».

2.9.1.3.              Подпункт 5 абзаца третьего изложить в следующей редакции:

«5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица. уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;».

2.9.1.4.              Подпункт 8 абзаца изложить в следующей редакции:

«8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;».

2.9.2.              В пункте 16.4. слово «обязаны» заменить словом «вправе».

2.9.3.              В   пункте   1.6.6.   после   слов   «индивидуального   предпринимателя»

дополнить словами «(при наличии печати).».

2.10. Пункт 17.7. дополнить предложением следующего содержания:

«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

3.              Направить   настоящий   приказ   в   Министерство   по   развитию

институтов    гражданского    общества    Республики    Саха    (Якутия)    для

государственной регистрации.

4.              Опубликовать   настоящий   приказ   в   официальных   средствах

массовой информации Республики Саха (Якутия).

Руководитель

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Сертификат 5839 SDBD 0001 0000 213F Владелец Попов Николай Николаевич

Де1*1СПШТС.1СН с 07.10.16г.  по  07.lQ.17r.

Н.Н. Попов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать