Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2012г.
Номер документа: RU86000201201208
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2012 г. N 3-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ

(документ с изменениями внесенными приказом Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.10.2020 года № 10-нп, от 23.03.2021 года № 1-нп)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ"О безопасности гидротехнических сооружений", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 № 1596 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения ", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 года N 243/150/270/68/89 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории в результате аварии гидротехнического сооружения приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 декабря 2020 года № 516 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)" и постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2010 года N 126"О Департаменте гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях организации работы по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения, приказываю:

(преамбула с изменениями внесенными приказом Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.10.2020 года № 10-нп, от 23.03.2021 года № 1-нп)

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения.

2. Назначить ответственным лицом за исполнение настоящего приказа заместителя директора - начальника управления радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(в ред. приказа Департамента гражданской защиты населения ХМАО - Югры от 03.02.2015 N 1-нп)

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(в ред. приказа Департамента гражданской защиты населения ХМАО - Югры от 03.02.2015 N 1-нп)

Директор Департамента

С.В.ТРЕТЬЯКОВ

Приложение

к приказу Департамента гражданской защиты населения

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

от 1 августа 2012 года N 3-нп

(приложение с изменениями внесенными от 23.03.2021 года № 1-нп)

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА,

КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ

Порядок согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 № 1596 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения ", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 года N 243/150/270/68/89 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории в результате аварии гидротехнического сооружения".

(пункт 1 изменен приказом Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.10.2020 года № 10-нп)

2. Порядок регламентирует процедуру согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет размера вероятного вреда), и обязателен для исполнения всеми владельцами гидротехнических сооружений (собственниками или эксплуатирующими организациями гидротехнических сооружений).

3. Расчет размера вероятного вреда проводится владельцем гидротехнического сооружения в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 года N 243/150/270/68/89 (далее - Порядок определения размера вреда), а также Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий судоходных гидротехнических сооружений, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2007 года N 528/143, приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 декабря 2020 года № 516 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) (далее – Методика).

(пункт 3 с изменениями внесенными приказом Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.10.2020 года № 10-нп, от 23.03.2021 года № 1-нп)

(п. 3 в ред. приказа Департамента гражданской защиты населения ХМАО - Югры от 03.02.2015 N 1-нп)

4. Владелец гидротехнического сооружения для согласования расчета размера вероятного вреда представляет в Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) следующие документы:

- заявление или сопроводительное письмо на имя директора Департамента;

расчет размера вероятного вреда, выполненный в соответствии с требованиями пункта 3 настоящего Порядка, в трех экземплярах;

- абзацы четвертый - пятый утратили силу. - Приказ Департамента гражданской защиты населения ХМАО - Югры от 03.02.2015 N 1-нп;

графические приложения (фотоматериалы, ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);

документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы владельца гидротехнического сооружения;

дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению владельца гидротехнического сооружения).

4.1. Владелец гидротехнического сооружения вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, подтверждающих право собственности и право пользования гидротехническим сооружением, копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения, декларацию безопасности гидротехнического сооружения (а при отсутствии такой декларации - обоснование сценария аварии гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред).

(п. 4.1 введен приказом Департамента гражданской защиты населения ХМАО - Югры от 03.02.2015 N 1-нп)

5. Представление пакета документов для согласования расчета размера максимального вреда может быть выполнено собственником гидротехнического сооружения, эксплуатирующей организацией и экспертной организацией по согласованию с владельцем гидротехнического сооружения.

(пункт 5 изложен от 23.03.2021 года № 1-нп)

6. Департамент в срок не позднее пяти дней с момента регистрации документов, представленных владельцем гидротехнического сооружения, направляет копию расчета размера вероятного вреда в соответствующие органы исполнительной власти автономного округа и запрашивает их заключения по правильности расчета, в том числе:

в части расчета ущерба объектам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, архитектуры и градостроительства - орган исполнительной власти автономного округа, осуществляющий полномочия в сферах строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, электроэнергетики, жилищно-коммунального комплекса;

в части расчета ущерба объектам дорожного хозяйства и транспорта - орган исполнительной власти автономного округа, осуществляющий полномочия в сфере дорожного хозяйства, использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности;

в части расчета ущерба объектам связи - орган исполнительной власти автономного округа, осуществляющий полномочия в сфере информационных технологий (включая использование информационных технологий в развитии информационного общества и при формировании электронного правительства), связи и телекоммуникаций;

в части расчета ущерба сельскохозяйственному производству, рыбному хозяйству, лесному фонду, предприятиям лесопромышленного комплекса, объектам животного мира, отнесенным к объектам охоты, - орган исполнительной власти автономного округа, осуществляющий полномочия в сфере лесных и водных отношений, использования, воспроизводства, охраны объектов животного мира и среды их обитания, агропромышленного комплекса и туризма;

в части расчета ущерба окружающей среде от сброса опасных веществ в окружающую среду - орган исполнительной власти автономного округа, осуществляющий полномочия в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия, обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха и водных объектов, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, экологической экспертизы;

в части расчета ущерба причиненного вреда по методу укрупненных показателей при отсутствии и невозможности получения электронных карт - орган исполнительной власти автономного округа, осуществляющий полномочия в сфере стратегического планирования, анализа и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа, мобилизационной подготовки экономики, формирования и исполнения долгосрочных и ведомственных целевых программ, реализации административной реформы, налогообложения, торговой деятельности, досрочного завоза, развития малого и среднего предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, дополнительного пенсионного обеспечения граждан;

в части расчета ущерба объектам культурного наследия - орган исполнительной власти автономного округа, осуществляющий функции по региональному государственному контролю в сфере историко-культурного наследия;

в части расчета ущерба основным и оборотным производственным фондам и готовой продукции предприятий - орган исполнительной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере геологического изучения, использования и охраны недр, модернизации топливно-энергетического комплекса и рационального использования углеводородного сырья.

7. Органы исполнительной власти автономного округа, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в срок не более пятнадцати дней с момента поступления копии расчета размера вероятного вреда направляют в Департамент заключение о правильности расчета размера вероятного вреда.

8. Департамент в срок не более тридцати дней с момента регистрации документов, представляемых владельцем гидротехнического сооружения для получения согласования расчета размера вероятного вреда:

проверяет соответствие исходных данных, принятых при расчете размера вероятного вреда, сведениям, имеющимся в распоряжении Департамента;

проверяет соответствие расчета размера вероятного вреда положениям Порядка определения размера вреда и Методики;

(3 абзац изменен приказом Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.10.2020 года № 10-нп)

(в ред. приказа Департамента гражданской защиты населения ХМАО - Югры от 03.02.2015 N 1-нп)

согласовывает все экземпляры расчета размера вероятного вреда и заверяет их гербовой печатью;

возвращает владельцу гидротехнического сооружения три экземпляра расчета размера вероятного вреда;

в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка возвращает их владельцу гидротехнического сооружения на переоформление в течение десяти дней с момента регистрации документов.

9. В случае представления владельцем гидротехнического сооружения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не в полном объеме представленные документы к рассмотрению не принимаются, возвращаются владельцу гидротехнического сооружения в течение десяти дней с момента регистрации документов.

10. Департамент ведет учет и хранение материалов по согласованию расчета размера вероятного вреда в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать