Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2017г.
Номер документа: RU14000201700720
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 01 августа 2017 г. №353-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ГАРАНТИРУЮЩИМ ПОСТАВЩИКАМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЭНЕРГОСБЫТОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ДОВЕДЕНИЕМ ЦЕН ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ) ДО ПЛАНИРУЕМЫХ НА СЛЕДУЮЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ УРОВНЕЙ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ) НА ТЕРРИТОРИЯХ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

(в редакции приказов Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 01.12.2017 №554-П, от 22.06.2018 №243-П, от 01.03.2019 №107-П, от 27.06.2019 №265-п, от 10.09.2020 № 439-ОД)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа, согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2. Департаменту экономики, финансов и имущественных вопросов(Аргунова М.М.):

2.1. направить настоящий приказ на государственную регистрациюв Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия);

2.2. после государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Сивцеву Н.П.

Министр

Г.П. Левин

Приложение №1

Утверждено Приказом

Министерства ЖКХ и энергетики

Республики Саха (Якутия)

от «__»___________ 2017 г. № ___

Порядок

предоставления субсидий на возмещение гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа

(в редакции приказов Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 01.12.2017 №554-П, от 22.06.2018 №243-П, от 01.03.2019 №107-П)

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 28 декабря 2016 года № 508-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике», Федерального закона от 30 июня 2017 года № 129-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике», Правил целевого использования средств, получаемых от применения надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка – производителями электрической энергии (мощности), для достижения на территориях Дальневосточного федерального округа планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), осуществления контроля за целевым использованием таких средств, перечисления безвозмездных целевых взносов в бюджеты субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, заключения соглашения (договора) о безвозмездных целевых взносах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017года №895, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

Надбавка к цене на мощность – надбавка к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), установленная и применяемая в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в целях достижения на территориях Дальневосточного федерального округа планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность);

Субсидии - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа за счет средств, предоставляемых в виде безвозмездных целевых взносов субъектом оптового рынка, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации. Субсидия предоставляется без НДС в соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с применением государственных регулируемых цен;

Главный распорядитель - главный распорядитель бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на предоставление субсидий гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа, в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);

Регулирующий орган - уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий государственное регулирование цен и тарифов и контроль за соблюдением порядка ценообразования на территории Республики Саха (Якутия), в лице Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия);

Агентство – уполномоченное учреждение по исполнению государственных функций по предоставлению субсидий гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа, в лице Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий»;

Организация - юридическое лицо, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, имеющее право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа - гарантирующим поставщикам, энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, расположенных в территориально изолированных технологических системах и (или) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, а также реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, расположенных на территориях неценовых зон оптового рынка.

Наименование государственной программы Республики Саха (Якутия) в целях реализации которой предоставляется субсидия: «Развитие энергетики Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы», утвержденная Указом Главы Республики Саха (Якутия)  от 12 декабря 2019 № 883

(абзац второй добавлен приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

1.4. Предоставление субсидии осуществляется из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), за счет средств, предоставленных субъектом оптового рынка в виде безвозмездных целевых взносов в объеме, предусмотренном распоряжением Правительства Российской Федерации.

1.5. Предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) производит государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.

1.6. Категории организаций, имеющих право на получение субсидии:

Гарантирующие поставщики электрической энергии, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации.

1.7. Критерии отбора организаций:

Реализация на территории Республики Саха (Якутия) электрической энергии (мощности) покупателям на розничных рынках, расположенных в территориально изолированных технологических системах и (или) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, а также реализация электрической энергии (мощности) покупателям на розничных рынках, расположенных на территориях неценовых зон оптового рынка, по государственным регулируемым ценам (тарифам), сниженным в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа.

1.8. Выплаты субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, осуществляются в следующем порядке:

а) полученные от субъекта оптового рынка - производителя электрической энергии (мощности) денежные средства в полном объеме перечисляются гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, в том числе в качестве авансовых платежей, пропорционально их недополученным доходам и в сроки, равные 3 рабочим дням со дня поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) безвозмездного целевого взноса за соответствующий календарный месяц (при условии перечисления средств за ноябрь - не позднее 27 декабря);

б) в случае если по итогам рассматриваемого финансового года фактические недополученные доходы гарантирующего поставщика (гарантирующих поставщиков) электрической энергии, энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций, реализующего (реализующих) электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) меньше денежных средств, перечисленных в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, в результате чего в году, следующем за рассматриваемым финансовым годом (далее также – следующий финансовый год), образуются денежные средства, возвращенные гарантирующим поставщиком (гарантирующими поставщиками) электрической энергии, энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями – получателем (получателями) субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее также - остаток целевых безвозмездных взносов), использовать указанные денежные средства на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка, в следующем порядке:

(i) в первую очередь, остаток целевых безвозмездных взносов в следующем финансовом году использовать (при условии перечисления указанных остатков не позднее 30 марта следующего финансового года) на цели возмещения гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям образованной в рассматриваемом финансовом году величины превышения их фактических недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) над денежными средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, пропорционально величинам превышения указанных недополученных доходов гарантирующих поставщиков, а также на те же цели в последующие годы при наличии остатка целевых безвозмездных взносов после указанного возмещения;

(ii) во вторую очередь, если по итогам применения надбавки к цене на мощность в период, установленный Федеральным законом «Об электроэнергетике», образовался остаток целевых безвозмездных взносов и гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям возмещены все недополученные доходы в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) за рассматриваемый финансовый год, остаток целевых безвозмездных взносов, используется в следующем финансовом году на цели возмещения выпадающих доходов субъектов электроэнергетики, образовавшихся за прошедшие периоды вне зависимости от причин их возникновения;

в) в случае если по итогам рассматриваемого финансового года фактические недополученные доходы гарантирующего поставщика (гарантирующих поставщиков) электрической энергии, энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) больше денежных средств, перечисленных в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, и отсутствует остаток целевых безвозмездных взносов по итогам рассматриваемогофинансового года (или его величины недостаточно для полного возмещения превышения фактических недополученных доходов), учитывать величину невозмещенного за счет субсидий фактических недополученных доходов при установлении регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на следующий период регулирования в соответствии Основами ценообразования в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178.

Направление недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия:

- субсидирование недополученных доходов поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округ

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии

для получения субсидии

2.1.1. Для предоставления субсидии организации, имеющие право на получение субсидии, предоставляют в Агентство заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

а) постановление Регулирующего органа об установлении Организации тарифов на электрическую энергию (мощность) на соответствующий год;

б) банковские реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) учредительные документы юридического лица;

г) справка за подписью руководителя организации с информацией о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) справка за подписью руководителя о том, что организация не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

              2.1.2. Требования к указанным в пункте 2.1.1 настоящего Порядка документам устанавливаются Главным распорядителем.

Организации в срок не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным месяцем, представляют в Агентство Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей (форма федерального статистического наблюдения №46-ЭЭ), согласованную Регулирующим органом, согласно приложению №4 к настоящему Порядку

2.2. Порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов организаций

2.2.1. Организации в 2017 году представляют заявление в Агентство в течение 10 календарных дней с момента принятия настоящего Порядка, в последующие годы – не позднее 15 января соответствующего финансового года.

2.2.2. В течение одного рабочего дня после поступления заявления Агентство регистрирует заявление и в течение двух рабочих дней после регистрации заявления осуществляет оценку полноты и соответствию требованиям разделов 1 и 2 Порядка предоставленных документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка.

2.2.3. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, либо представления документов не соответствующих требованиям установленным Главным распорядителем, либо не соответствия Организации требованиям установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка Агентство в течение двух рабочих дней после регистрации заявления отказывает организации в принятии заявления и документов к рассмотрению и направляет уведомление об отказе с указанием причины отказа.

2.2.4. Организация вправе доработать и повторно представить в Агентство заявление в пределах срока, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.

2.2.5. В случае представления Организацией полного пакета документов, соответствующих пунктам 2.1.1 и 2.1.2 Порядка, и соответствия Организации требованиям, установленным пунктом 2.6.(1) Порядка, Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет организации проект соглашения о предоставлении субсидии в размере, установленном согласно пункту 2.4 Порядка

2.2.6. Агентство ежемесячно в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) средств безвозмездных целевых взносов за календарный месяц при предоставлении организацией в соответствии с подпунктом 2.1.3 Порядка Сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей (форма федерального статистического наблюдения №46-ЭЭ) принимает решение о предоставлении субсидии путем издания приказа о перечислении субсидии организации в размере, соответствующем пункту 2.4 Порядка

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

2.2.7. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидий в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств Агентства, субсидии предоставляются в очередном финансовом году организации, соответствующей категориям и критериям отбора, указанным в разделах 1 и 2 Порядка, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и критериям отбора, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств

2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии

2.3.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Главным распорядителем, не соответствие организации требованиям, установленным в п. 2.7 настоящего порядка и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка документов.

2.3.2. Недостоверность представленной Организацией информации.

2.3.3. Несоответствие Организации категориям, критериям отбора и условиям предоставления субсидий, указанных в разделах 1 и 2 настоящего Порядка.

2.3.4. Отсутствие условий для заключения соглашения указанных в пункте 2.5.3 настоящего Порядка.

2.4. Размер субсидий

2.4.1. Объем субсидий для всех организаций в текущем финансовом году, а также ежемесячный объем субсидий равен объему средств, учитываемых при определении надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка – производителями электрической энергии (мощности), устанавливаемой в целях достижения на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

2.4.2. Главный распорядитель предусматривает лимиты бюджетных ассигнований Агентству и утверждает плановое распределение лимитов бюджетных ассигнований в соответствии с постановлениями Регулирующего органа в разрезе Организаций и отдельно по Организации.

2.4.3. Размер субсидии для каждой Организации определяется в размере, указанном в постановлении Регулирующего органа и в соответствии с плановым распределением лимитов бюджетных ассигнований, утвержденным Главным распорядителем.

2.5. Условия заключения соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

2.5.1. Предоставление субсидий производится на основании соглашений на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа, заключенных между Агентством и организациями (далее - Соглашение).

2.5.2. Соглашения заключаются по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии утвержденной Министерством финансов РС(Я).

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

2.5.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие заявления Организации о предоставлении субсидии с приложением полного пакета требуемых документов, в пределах сроков, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка;

б) наличие распоряжения Правительства Российской Федерации об установлении на соответствующий финансовый год базового уровня цен (тарифов) на электрическую мощность для Республики Саха (Якутия);

в) наличие постановления Регулирующего органаоб установлении Организации тарифов на электрическую энергию (мощность) на соответствующий год;

г) наличие между Республикой Саха (Якутия) и субъектом оптового рынка, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации соглашения (договора) о безвозмездных целевых взносах в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);

д) согласие организации, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Агентством, Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.5.4. Соглашения заключаются с Организациями на финансовый год с условием ежемесячного авансирования на сумму субсидии, определенной в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка. К соглашению прилагается плановое распределение лимитов бюджетных ассигнований, утвержденное Главным распорядителем.

2.5.5. Предоставление субсидии прекращается, а соглашение расторгается Агентством в одностороннем порядке в случаях:

а) ликвидации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) прекращение поставки электрической энергии.

2.6. Результат, показатель предоставления субсидии

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

2.6.1. Результатом предоставления субсидии является 100% возмещение недополученных доходов Организации.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, указанного в настоящем подпункте, является предоставление субсидий не более 100% от фактической поставки услуг по электроэнергии от установленной Регулирующим органом.

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

2.6.2. В целях оценки достижения результатов, показателей предоставления субсидий, Организация в срок до 25 января финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Агентство отчет о достижении результата, показателя предоставления субсидии по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

2.6.3. Если показатель предоставления субсидии менее 100%, Агентство руководствуется пунктом 1.8 настоящего Порядка.

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

2.6.4. Если показатель предоставления субсидии равен или более 100%, то предоставленная сумма субсидии снижается до фактически поставленной Организацией электрической энергии.

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

2.6. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца,

предшествующего месяцу, в котором планируется

заключение соглашения, получатели субсидии

2.6.1. Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) вотношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.6.2. Организации не должны получать средства из бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.6.3. Соответствие Организации указанным в настоящем пункте требованиям подтверждается справками, указанными в подпунктах «г» и «д» пункта 2.1.1 настоящего Порядка.

2.6(1). Требования, которым должны соответствовать

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором

планируется заключение соглашения, получатели субсидии

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

2.6(1).1. Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.6(1).2. Организации не должны получать средства из бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.6(1).3. Соответствие Организации указанным в настоящем пункте требованиям подтверждается справками, указанными в подпунктах "г" и "д" пункта 2.1.1 настоящего Порядка.

2.6(1).4. Утратил силу. - (в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

2.7. Порядок перечисления субсидии Организациям

2.7.1. Агентство перечисляет субсидии авансовыми платежамина расчетныеили корреспондентские счета, открытые организациями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидиив соответствии с подпунктом 2.2.6 Порядка, с учетом положений пункта 2.7.4 настоящего Порядка

2.7.2. Агентство вместе с платежными документами представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для санкционирования расходов следующие документы:

- приказ о перечислении субсидии организации;

- Соглашение.

2.7.3. Текущее финансирование организации приостанавливается в случаях:

а) несоблюдения организацией условий Соглашения - до устранения нарушения;

б) обнаружения Агентством предоставления организацией недостоверных данных - до устранения нарушения;

в) не представления Организацией информации в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.

2.7.3 (1). В случае возникновения разногласий при согласовании с Регулирующим органом информации, представленной в соответствии с п. 3.2 настоящего Порядка, текущее финансирование не приостанавливается по основаниям, предусмотренным п. 2.7.3 настоящего Порядка.

(пункт 2.7.3 (1) введен приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 01.03.2019 №107-П)

2.7.4. Агентство перечисляет Организации субсидии в пределах утвержденного и доведенного до Агентства ежемесячного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2.8.5. В случае перечисления субъектом оптового рынка в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) безвозмездных целевых взносов в размере, не обеспечивающем полное исполнение обязательств по заключенным соглашениям на предоставление субсидий организациям, Агентство перечисляет субсидии всем организациям, пропорционально размеру субсидии определенному в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности и возврат остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году

3.1. Оценка результата, показателя предоставления субсидий осуществляется Агентством в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. Агентство составляет и направляет Главному распорядителю Отчет об оценке результативности использования субсидий в срок до 01 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме установленной согласно приложению №2 к настоящему порядку.

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

3.2. Организации в подтверждение размера недополученных доходов и объема фактического полезного отпуска (продажи) электрической энергии и мощности ежеквартально в срок до 22 числа месяца следующего за отчетным кварталом представляют в Агентство информацию (выписку) из Сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей (форма федерального статистического наблюдения №46-ЭЭ) согласованную Регулирующим органом, согласно приложению №4 к настоящему Порядку.

3.3. Агентство в срок до 01 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом на основании информации (выписки) представленной Организацией в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка производит начисление фактически недополученных доходов Организации и выявляет излишне предоставленные субсидии подлежащие возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном в разделе 5 настоящего Порядка.

3.4. Остатки субсидий подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и используются в порядке, предусмотренном пунктом 1.8 настоящего Порядка.

3.5. Агентство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(пункт 3.5 добавлен приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

4. Осуществление контроля Агентством, Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организациями

4.1. Агентство, Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организациями.

5. Порядок и сроки возврата субсидий

5.1. Организация производит возврат субсидии в случае:

а) нарушения условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Агентством, Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия);

б) недостижения показателя, результата, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Порядка;

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

в) выявления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка излишне выплаченных сумм субсидий.

5.2. Агентство направляет в адрес Организации требование о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного требования Организацией.

5.3. При неосуществлении Организацией возврата в срок, указанный в пункте 5.2. настоящего Порядка, Агентство принимает меры по взысканию сумм субсидии с Организации в судебном порядке.

_____________________________________

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям

недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов)

на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)

на территориях Дальневосточного федерального округа

Утратило силу. (в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

Типовая форма соглашения

на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа

Утратило силу. (в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям

недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)

до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов)

на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа

Форма отчета об оценке результативности предоставленной субсидии за ____ год

№ п/п

Гарантирующие поставщики электрической энергии, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации

Плановый размер субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)

ВСЕГО размер недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) согласно сумме фактических ежемесячных, предоставляемых организацией

Потребность в перераспределении плановой субсидий

Перераспределение плановой субсидии

Фактически перечисленные субсидии возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)

Обеспеченность возмещения недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) фактически перечисленными субсидиями

Недополученные доходы в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), не обеспеченные субсидиями и предлагаемые к включению  в тарифные источники

млн рублей

млн рублей

млн рублей

млн рублей

млн рублей

%

млн рублей

2

3

4

5=4-3

6<=5

7

7=7/4

8=4-7

ВСЕГО

Дата составления __________

П

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение гарантирующим поставщикам

электрической энергии, энергоснабжающим

организациям, энергосбытовым организациям

недополученных доходов в связи с доведением

цен (тарифов) на электрическую

энергию (мощность) до планируемых

на следующий период регулирования

базовых уровней цен (тарифов)

на электрическую энергию (мощность)

на территориях Дальневосточного

федерального округа

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

Форма отчета

о достижении результатов, показателей

предоставления субсидии

Наименование организации

Период

Авансирование по Соглашению N ______ от _______

Форма федерального статистического наблюдения N 46-ЭЭ

Результат, показатель предоставления субсидии

Плановая поставка электрической энергии

Перечисленные субсидии на возмещение гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа

Фактическая поставка электрической энергии, млн. кВт. ч (из Сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей

Размер субсидий на возмещение гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа

кВт. ч

рублей

кВт.ч

рублей

%

ВСЕГО

ВН

СН1

СН2

НН

Руководитель Организации _______________ (Подпись)

М.П.

Приложение N 4

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение гарантирующим поставщикам

электрической энергии, энергоснабжающим

организациям, энергосбытовым организациям

недополученных доходов в связи с доведением

цен (тарифов) на электрическую

энергию (мощность) до планируемых

на следующий период регулирования

базовых уровней цен (тарифов)

на электрическую энергию (мощность)

на территориях Дальневосточного

федерального округа

(в ред. приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 10.09.2020 № 439-ОД)

Форма предоставления отчетности размера недополученных

доходов и объема фактического полезного отпуска (продажи)

электрической энергии и мощности 25 числа месяца,

следующего за отчетным месяцем, представляют в

Агентство информацию (выписку) из Сведений о полезном

отпуске (продаже) электрической энергии и мощности

отдельным категориям потребителей (форма федерального

статистического наблюдения N 46-ЭЭ),

согласованную Регулирующим органом

________________________________

наименование организации, период

Плановая поставка электрической энергии, кВт. ч. (из Сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей) (по тарифной реализации, установленной ГКЦ РС(Я))

Фактическая поставка электрической энергии, кВт. ч (из Сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей (форма федерального статистического наблюдения N 46-ЭЭ)

Экономически обоснованный тариф,

руб./кВт.ч

Необходимая валовая выручка, рублей

Ставка субсидии, руб./кВт.ч

Размер субсидий на возмещение гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа, рублей

Тариф, установленный в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа

Необходимая валовая выручка, рублей

1

2

3

4

5 = 3 * 4

6

7 = 3 * 6

8

9 = 3 * 8

ИТОГО

100

80

3,5

280

ВН

СН1

СН2

НН

Согласовано:                           Наименование организации

Государственный комитет                Руководитель Организации:

по ценовой политике

Республики Саха (Якутия)

____________(Ф.И.О., подпись, печать)  ___________(Ф.И.О., подпись, печать)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать