Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2010г.
Номер документа: RU55000201000585
Текущая редакция: 27
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 сентября 2010 года № 83

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Министерства здравоохранения Омской области от 04.10.2010 № 90, от 29.08.2011 № 55, от 02.03.2012 № 29, от 24.05.2012 № 55, от 23.08.2012 № 74, от 08.08.2013 № 57, от 18.08.2014 № 55, от 29.10.2014 № 66, от 07.11.2014 № 68, от 13.05.2015 № 24, от 30.09.2015 № 55, от 22.01.2016 № 4, от 15.02.2016 № 10, от 23.12.2016 № 61, от 29.08.2017 № 32, от 20.11.2017 № 43, от 21.05.2018 № 23, от 28.08.2018 № 37, от 06.03.2019 № 9, от 22.03.2019 № 11, от 31.05.2019 № 27, от 12.07.2019 № 38, от 04.06.2020 № 29; от 30.06.2020 № 41, от 12.01.2021 № 2, от 30.06.2021 № 29)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", подпунктом "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" приказываю:

1. Утвердить:

1) Положение о комиссии Министерства здравоохранения Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве здравоохранения Омской области (далее - Комиссия) согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) состав Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Омской области от 8 октября 2009 года № 71 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве здравоохранения Омской области, и урегулированию конфликта интересов".

Министр здравоохранения

Омской области

Ю.В. Ерофеев

Приложение № 1

к приказу Министерства

здравоохранения Омской области

от 1 сентября 2010 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Министерства здравоохранения Омской области

по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Омской области

и урегулированию конфликта интересов

в Министерстве здравоохранения Омской области

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Министерства здравоохранения Омской области (далее - Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Министерстве (далее - гражданские служащие Министерства), и урегулированию конфликта интересов в Министерстве (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:

а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих Министерства.

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместители Министра здравоохранения Омской области, заместитель руководителя департамента экономики и финансов Министерства, главный специалист сектора государственной гражданской службы управления кадровой работы и государственной службы Министерства (секретарь комиссии), начальник управления кадровой работы и государственной службы Министерства, заместитель начальника правового управления - начальник отдела правового обеспечения правового управления Министерства;

(подпункт а в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 04.06.2020 № 29)

б) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

г) гражданский служащий Министерства из подразделения, в котором гражданский служащий Министерства, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы

7. Министр здравоохранения Омской области может принять решение о включении в состав комиссии:

(абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

1) представителя Общественного совета, образованного Министерством;

2) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Министерстве.

8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом, образованным Министерством, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Министерстве, на основании запроса Министра здравоохранения Омской области. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.

(пункт 8 в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего Министерства, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих Министерства, замещающих должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим Министерства, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие Министерства; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего Министерства, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего Министерства, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии;

в) прокурор при проведении заседания комиссии по основанию, указанному в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Министром здравоохранения Омской области в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденное Указом № 3), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданскими служащими Министерства недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3;

- о несоблюдении гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в сектор государственной гражданской службы управления кадровой работы и государственной службы Министерства:

- письменное обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Министерства, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего Министерства о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление гражданского служащего Министерства о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление гражданского служащего Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Министра здравоохранения Омской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром здравоохранения Омской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим Министерства недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Министерства, трудового договора на замещение должности в организации и (или) гражданско-правового договора на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с гражданской службы, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации на условиях трудового договора либо на выполнение им работы (оказание им услуги) на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался;

е) представление Министром здравоохранения Омской области материалов служебной проверки, свидетельствующих о необходимости рассмотрения вопроса о применении мер дисциплинарной ответственности к гражданскому служащему Министерства, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции (в случае совершения этим гражданским служащим Министерства в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка).

(подпункт е в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, в сектор государственной гражданской службы управления кадровой работы и государственной службы Министерства. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В секторе государственной гражданской службы управления кадровой работы и государственной службы Министерства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим Министерства, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается сектором государственной гражданской службы управления кадровой работы и государственной службы Министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

14.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается сектором государственной гражданской службы управления кадровой работы и государственной службы Министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица сектора государственной гражданской службы управления кадровой работы и государственной службы Министерства имеют право проводить собеседование с гражданским служащим Министерства, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр здравоохранения Омской области или заместитель Министра здравоохранения Омской области, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(пункт 14.5 в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

14.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 14.3 и 14.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 22.3, 23.1 настоящего Положения или иного решения.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1, 15.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего Министерства, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;

г) представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания комиссии, проводимого по основанию, указанному в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения.

15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего Министерства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий Министерства или гражданин, замещавший должность гражданской службы в Министерстве, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.

16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего Министерства или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего Министерства или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве, лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий Министерства или гражданин, замещавший должность гражданской службы в Министерстве, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

16.2. Отсутствие прокурора, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте заседания комиссии, проводимого по основанию, указанному в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, не препятствует его проведению.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего Министерства или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим Министерства в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим Министерства в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру здравоохранения Омской области применить к гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности.

(подпункт б в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий Министерства соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий Министерства не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру здравоохранения Омской области указать гражданскому служащему Министерства на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности.

(подпункт б в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим Министерства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим Министерства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему Министерства принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим Министерства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Министру здравоохранения Омской области применить к гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности.

(подпункт в в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим Министерства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим Министерства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру здравоохранения Омской области применить к гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(подпункт б в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Министру здравоохранения Омской области применить к гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности.

(подпункт б в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

22.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим Министерства должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим Министерства должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему Министерства и (или) Министру здравоохранения Омской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий Министерства не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру здравоохранения Омской области применить к гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности.

(подпункт в в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 22.3, 23.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Министру здравоохранения Омской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) применение мер дисциплинарной ответственности к гражданскому служащему Министерства, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции (в случае совершения этим гражданским служащим Министерства в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка), возможно;

2) применение мер дисциплинарной ответственности к гражданскому служащему Министерства, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции (в случае совершения этим гражданским служащим Министерства в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка), невозможно.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Министерства, решений или поручений Министра здравоохранения Омской области, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.

(пункт 25 в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для Министра здравоохранения Омской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

(пункт 27 в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего Министерства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему Министерства претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего Министерства и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий Министерства.

30. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру здравоохранения Омской области, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему Министерства, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

О решении комиссии, принятом по итогам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, гражданин уведомляется письменно в течение одного рабочего дня и устно - в течение трех рабочих дней.

(абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

31. Министр здравоохранения Омской области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему Министерства мер ответственности, предусмотренных федеральным законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр здравоохранения Омской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Министра здравоохранения Омской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

(пункт 31 в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего Министерства информация об этом представляется Министру здравоохранения Омской области для решения вопроса о применении к гражданскому служащему Министерства мер ответственности, предусмотренных федеральным законодательством.

(пункт 32 в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 06.03.2019 № 9)

33. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим Министерства действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего Министерства, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется главным специалистом сектора государственной гражданской службы управления кадровой работы и государственной службы Министерства.

Приложение № 2

к приказу Министерства

здравоохранения Омской области

от 1 сентября 2010 г. № 83

СОСТАВ

комиссии Министерства здравоохранения Омской области

по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Омской области

и урегулированию конфликта интересов в Министерстве

здравоохранения Омской области

(Приложение № 2 в редакции приказа Министерства здравоохранения Омской области от 30.06.2021 № 29)

Охота Анастасия Александровна

начальник организационно-аналитического отдела управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию)

Иванова

Наталья Анатольевна

-

заместитель Министра здравоохранения Омской области - начальник правового управления Министерства здравоохранения Омской области, председатель комиссии

Ахрамович

Александр Александрович

-

заместитель Министра здравоохранения Омской области

Кролевец

Элеонора Николаевна

заместителя Министра здравоохранения Омской области - начальника управления организации оказания медицинской помощи женщинам и детям Министерства здравоохранения Омской области

Муравьева

Юлия Сергеевна

-

главный специалист сектора государственной гражданской службы управления кадровой работы и государственной службы Министерства здравоохранения Омской области, секретарь комиссии

Андреев

Сергей Михайлович

-

член Общественного совета при Министерстве здравоохранения Омской области, председатель Омской региональной общественной организации инвалидов "Союз Чернобыль" (по согласованию)

Богдашин

Александр Васильевич

-

доцент кафедры правоведения, государственного и муниципального управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный педагогический университет" (по согласованию)

Волох

Тамара Сергеевна

-

доцент кафедры правоведения, государственного и муниципального управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный педагогический университет" (по согласованию)

Воронко

Мария Ивановна

-

заместитель начальника правового управления - начальник отдела правового обеспечения правового управления Министерства здравоохранения Омской области

Гольская

Валентина Владимировна

-

советник Министра здравоохранения Омской области

Кяжина

Анжелика Валерьевна

-

начальник управления кадровой работы и государственной службы Министерства здравоохранения Омской области, заместитель председателя комиссии

-

государственный гражданский служащий Омской области, замещающий должность государственной гражданской службы Омской области (далее - должность гражданской службы) в Министерстве здравоохранения Омской области (далее - гражданский служащий Министерства), из подразделения, в котором гражданский служащий Министерства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать