Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2009г.
Номер документа: RU90000200901050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2009 г.  СЭД-36-01-04-10

Документ утратил силу с 6 декабря 2010 года в связи с изданием Приказа Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 06.12.2010 № СЭД-36-01-04-245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОГРАММ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 24.07.2007 № 49 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции Указа губернатора Пермского края от 29.12.2008 № 79) и протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Пермском крае от 25.09.2009 № 5, в целях реализации Постановления Правительства Пермского края от 22.09.2008 № 430-п "О Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по исполнению государственной функции по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащим региональному государственному экологическому контролю.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции Седых О.М.

Начальник инспекции                               В.Г.ЛАЗЕПНЫЙ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

начальника

Государственной инспекции

по экологии и природопользованию

Пермского края

от 1 октября 2009 г. № СЭД-36-01-04-10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОГРАММ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ПОДЛЕЖАЩИМ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ

Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащим региональному государственному экологическому контролю, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края государственной функции по согласованию программ производственного экологического контроля (далее - ППЭК) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не относящимся к федеральному государственному экологическому контролю, в соответствии со ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию, утвержденным распоряжением Правительства Пермского края от 22.09.2008 № 430-п.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование Административного регламента:

Административный регламент по исполнению государственной функции по согласованию программ производственного экологического контроля юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащим региональному государственному экологическому контролю (далее - Административный регламент по согласованию ППЭК).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", № 9, 12.01.2002, Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, № 2, ст. 133);

Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства РФ, 03.05.1999, № 18, ст. 2222);

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства РФ, 29.06.1998, № 26, ст. 3009);

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 04.05.2008) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, № 47, ст. 4933; 10.12.2007, № 50, ст. 6285; 05.05.2008, № 18, ст. 2063);

Указом губернатора Пермского края от 24.07.2007 № 49 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции Указа губернатора Пермского края от 29.12.2008 № 79) (опубликован не был, размещен на официальном сайте инспекции в сети Интернет: www.gioos.ru (далее также - официальный сайт инспекции);

Постановлением Правительства Пермского края от 22.09.2008 № 430-п "О Государственной инспекции по экологии и природопользованию" (Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 14, 06.10.2008) (размещен на официальном сайте инспекции в сети Интернет: www.gioos.ru);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2006 № 524 "О лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности" (Собрание законодательства РФ, 04.09.2006, № 36, ст. 3832);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 № 461 "О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Собрание законодательства РФ, 26.06.2000, № 26, ст. 2772);

"Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" (введено в действие письмом Ростехнадзора от 24 декабря 2004 г. № 14-01-333, опубликовано не было (далее - Методическое пособие) (размещено на официальном сайте инспекции в сети Интернет: www.gioos.ru);

"Методическими рекомендациями по организации производственного экологического контроля на территории Пермской области", 2005 год, опубликованы не были (далее - Методические рекомендации) (размещены на официальном сайте инспекции в сети Интернет: www.gioos.ru);

"Методическими рекомендациями по организации мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду в составе производственного экологического контроля", опубликованы не были (далее - Методические рекомендации) (размещены на официальном сайте инспекции в сети Интернет: www.gioos.ru).

1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Государственную функцию исполняет Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Инспекция).

Вышестоящий исполнительный орган государственной власти Пермского края - постоянно действующий высший исполнительный орган государственной власти Пермского края - Правительство Пермского края.

1.4. В Инспекции ответственными за исполнение государственной функции являются сектор контроля за обращением с отходами, сектор охраны атмосферного воздуха (далее - структурные подразделения Инспекции).

1.5. Исполнение государственной функции по согласованию ППЭК осуществляется Инспекцией на безвозмездной основе.

1.6. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции являются:

письмо о согласовании ППЭК (и программы мониторинга в ее составе), оформленное согласно приложению 7 к настоящему Регламенту в порядке, установленном настоящим Регламентом, и отметка о согласовании на программе;

письмо о мотивированном отказе в согласовании ППЭК, оформленное согласно приложению 8 к Регламенту в порядке, установленном настоящим Регламентом;

письмо о согласовании результатов производственного экологического контроля, оформленное согласно приложению 7 к настоящему Регламенту в порядке, установленном настоящим Регламентом, и отметка о согласовании на планах природоохранных мероприятий и отчетах об их исполнении;

письмо о мотивированном отказе в согласовании результатов производственного экологического контроля, оформленное согласно приложению 8 к Регламенту в порядке, установленном настоящим Регламентом.

1.7. Описание Заявителя.

Заявитель - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, не относящиеся к объектам федерального государственного экологического контроля.

От имени Заявителя могут выступать лица, действующие от имени Заявителя без доверенности в силу закона и(или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов Заявителя соответствующей доверенностью.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции.

2.1.1. Государственная функция исполняется Инспекцией.

Место расположения: г. Пермь, ул. Попова, 11, каб. 415 (приемная).

Почтовый адрес: ул. Попова, 11, г. Пермь, 614990.

Тел. (342) 236 02 83, факс (342) 236 10 57.

Электронный адрес: e-mail: ecol@permregion.ru, giep@permregion.ru.

Сайт: www.gioos.ru.

2.1.2. График приема посетителей.

Прием материалов для согласования ППЭК (каб. 415, приемная):

понедельник-четверг: 10.00-17.00, перерыв - 12.00-13.00;

пятница - неприемный день;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Выдача согласованных (несогласованных) ППЭК (каб. 404, 401):

понедельник-четверг: 10.00-17.00, перерыв - 12.00-13.00;

пятница - неприемный день,

выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.3. Информация о справочных телефонах и электронных адресах руководителей и специалистов Инспекции, участвующих в исполнении государственной функции, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. В помещении Инспекции должны быть размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

- описание конечного результата исполнения государственной функции;

- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

- перечень документов, представление которых необходимо для согласования ППЭК;

- адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет, адрес электронной почты;

- телефоны специалистов по согласованию ППЭК;

- порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции согласно п. 2.1.5 Административного регламента.

2.1.5. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

Консультации предоставляются бесплатно.

2.1.5.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.5.2. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Инспекции предоставляют информацию по следующим вопросам:

о графике работы Инспекции;

о нормативных правовых актах по вопросам согласования ППЭК (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о дате и входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы, поступившие от Заявителя;

о перечне документов, входящих в состав материалов, представляемых Заявителем, требования к их оформлению;

о сроках рассмотрения материалов;

о текущей административной процедуре исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

Продолжительность устной консультации составляет не более 15 минут.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения Заявителя по электронной почте или по почте.

2.1.5.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение Заявителем по вопросам, определенным подпунктом 2.1.5.2 настоящего Административного регламента, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции, а также отдельных административных процедур и административных действий, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции.

2.2.1. ППЭК согласовываются сроком на 5 лет при условии предоставления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов производственного экологического контроля.

2.2.2. Результаты производственного экологического контроля предоставляются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в срок до 20 февраля следующего за отчетным годом.

2.2.3. Срок исполнения административной процедуры по согласованию программ производственного контроля и программ мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду в их составе - 30 дней с даты поступления в Инспекцию.

2.2.4. Срок исполнения административной процедуры по согласованию результатов производственного экологического контроля - 30 дней с даты поступления соответствующих материалов в Инспекцию.

2.2.5. Срок проверки представленных материалов на комплектность - в течение 5 дней с даты регистрации материалов Инспекции.

2.2.6. Срок письменного уведомления Заявителя о некомплектности и возврате материалов без проведения рассмотрения - в течение 5 рабочих дней после даты окончания проверки представленных материалов на комплектность.

2.2.7. Срок подготовки решения о согласовании или отказе - в течение 5 дней.

2.2.8. Срок выдачи согласованных материалов Заявителю либо направления их по почте заказным письмом - в течение 7 дней после подписания и регистрации материалов.

2.2.9. Время ожидания в очереди Заявителя не должно превышать 15 минут в следующих случаях:

при подаче материалов на рассмотрение;

при получении уведомления о некомплектности и возврате материалов без проведения рассмотрения;

при получении согласованных материалов.

Для других случаев сроки не установлены.

Время ожидания в очереди Заявителя для получения информации (консультации), указанной в пункте 2.1.5.2 настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.

Оснований для приостановления исполнения государственной функции, в том числе в случае необходимости получения от Заявителя дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, данным Административным регламентом не предусматривается.

2.4. Оснований для отказа в приеме материалов, представленных на согласование ППЭК, не предусматривается.

2.4.1. Основаниями для отказа в проведении согласования ППЭК являются:

некомплектность материалов, представленных на согласование, в том числе в случаях:

несоответствия реквизитов, указанных в заявлении, реквизитам Заявителя;

несоответствия содержания ППЭК требованиям к составу программы, в том числе по количеству и наименованию разделов, установленных настоящим Регламентом и Методическими рекомендациями.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.5.1. Здание, в котором находится Инспекция, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей.

2.5.2. Вблизи здания, в котором находится Инспекция, должны быть оборудованы парковочные места.

2.5.3. У входа в приемную Инспекцию размещается информационная табличка (вывеска) с указанием наименования данного исполнительного органа государственной власти Пермского края.

2.5.4. Места для информирования заявителей обеспечиваются информационными материалами, указанными в пунктах 2.1.1-2.1.5 настоящего Административного регламента.

2.5.5. Места для ожидания заявителей оборудуются стульями (креслами) и должны соответствовать комфортным условиям ожидания.

2.5.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются образцами заполнения и бланками заявлений.

2.5.7. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета, названия структурного подразделения Инспекции;

графика работы.

2.5.8. Рабочее место специалистов Инспекции должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государственной функции, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, а при необходимости и сканирующим устройствам.

2.5.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей и специалистов Инспекции из кабинетов.

2.6. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от Заявителя.

2.6.1. Исчерпывающий перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, входящих в состав материалов, представляемых Заявителем на согласование, включает в себя:

2.6.1.1. при согласовании ППЭК:

- письменное заявление;

- ППЭК;

2.6.1.2. при согласовании результатов производственного экологического контроля:

- письменное заявление;

- отчет о выполнении планов природоохранных мероприятий за прошедший год (приложение 2);

- план природоохранных мероприятий на текущий год (приложение 2);

- результаты производственного контроля по формам приложений 3-5.

2.6.2. Требования к документам, являющимся объектом рассмотрения (согласования).

2.6.2.1. Программа производственного экологического контроля и мониторинга за состоянием окружающей среды должна соответствовать требованиям:

ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

Методических рекомендаций по организации производственного экологического контроля на территории Пермской области, 2005 год;

Методических рекомендаций по организации мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду в составе производственного экологического контроля;

ППЭК и программа мониторинга представляются в двух экземплярах.

2.6.2.2. Результаты производственного экологического контроля представляются в виде:

- планов природоохранных мероприятий на текущий год (приложение 2);

- отчета о выполнении планов природоохранных мероприятий за прошедший год (приложение 2);

- результатов мониторинга источников антропогенного воздействия за прошедший год;

- результатов воздействия на атмосферный воздух, обращения с отходами и водные объекты в соответствии с формами приложений 3-5 или в виде форм государственной статистической отчетности (2-тп (воздух), 2-тп (отходы), 2-тп (водхоз), технического отчета о неизменности производственного процесса).

2.7. Способ получения Заявителем документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.7.1. Заявление подготавливается Заявителем самостоятельно в форме произвольного письма на официальном бланке Заявителя.

2.7.2. Программа производственного контроля и мониторинга источников антропогенного воздействия в ее составе разрабатывается самостоятельно Заявителем.

Рекомендуемый титульный лист (приложение 6) в электронной форме размещен на официальном сайте Инспекции в разделе "Иная деятельность".

2.7.3. Формы, по которым предоставляются результаты производственного экологического контроля (приложения 2-5), размещены на официальном сайте Инспекции в разделе "Иная деятельность".

2.8. Порядок представления материалов Заявителем в Инспекцию.

Материалы на рассмотрение подаются Заявителем в приемную Инспекции либо направляются на почтовый адрес Инспекции.

2.9. Требования к платности (бесплатности) исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции - согласование программ производственного экологического контроля и результатов его проведения - является бесплатным.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- согласование ППЭК на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов;

- согласование результатов осуществления производственного экологического контроля на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов.

Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции по согласованию ППЭК, приведены на блок-схемах в приложении 9 к настоящему Регламенту.

3.1. Административная процедура "Согласование ППЭК на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов".

Административная процедура "Согласование ППЭК на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов" включает следующие административные действия:

- прием и регистрацию материалов Заявителя;

- назначение ответственного должностного лица;

- проверку комплектности материалов Заявителя;

- рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании);

- внесение информации о выдаче документа о согласовании материалов либо об отказе в согласовании в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

3.1.1. Прием и регистрация материалов, представленных на согласование ППЭК.

3.1.1.1. Основанием для начала административного действия является подача Заявителем в приемную Инспекции или получение от него по почте следующих документов, входящих в состав материалов, следующих документов:

- заявления;

- сшитой ППЭК в двух экземплярах с титульным листом, оформленным в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту (и программы мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду в ее составе).

3.1.1.2. Ответственным за исполнение административного действия в Инспекции является специалист приемной.

3.1.1.3. Административное действие заключается в приеме и регистрации материалов, представленных на согласование.

Продолжительность приема представленных материалов специалистом приемной - не более 5 минут.

3.1.1.4. Критериев принятия решения для специалиста приемной не предусматривается, поскольку в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента не предусматривается оснований для отказа в приеме материалов, представленных на согласование ППЭК.

3.1.1.5. Результатом административного действия является регистрация заявления, материалов и направление заявления специалистом приемной руководителю Инспекции, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.

3.1.2. Назначение ответственного должностного лица.

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является получение руководителем Инспекции заявления и согласования ППЭК и ППЭК, входящих в ее состав материалов.

3.1.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в Инспекции является руководитель Инспекции.

3.1.2.3. Административное действие заключается в назначении ответственного исполнителя (руководителя структурного подразделения) путем визирования заявления и передаче материалов секретарем Инспекции ответственному исполнителю для рассмотрения.

3.1.3. Проверка комплектности материалов, представленных на согласование ППЭК:

3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является получение материалов, поступивших на рассмотрение с визой начальника Инспекции от специалиста приемной.

3.1.3.2. Ответственным за исполнение административного действия является ответственный исполнитель (руководитель структурного подразделения), назначенный руководителем Инспекции.

3.1.3.3. Административное действие заключается в:

проверке общего количества документов в составе материалов, поступивших на рассмотрение, в соответствии с требованиями Методических рекомендаций;

проверке прилагаемой к заявлению ППЭК на предмет соответствия ее объекту производственного контроля;

проверке наличия в ППЭК информации в виде текстовых, табличных и графических материалов (в том числе картографических), а также соответствия их по количеству и наименованию разделов Методических рекомендаций;

передаче заявления и ППЭК непосредственному исполнителю по процедуре согласования ППЭК;

направлении Заявителю уведомления о некомплектности и возврате материалов без рассмотрения (в случае некомплектности материалов).

Максимальный срок проверки комплектности материалов - 5 рабочих дней с даты регистрации материалов, представленных на рассмотрение (регистрации заявления), Инспекцией.

3.1.3.4. Критерием принятия решения о комплектности или некомплектности материалов, представленных на рассмотрение, является фактическое соответствие их по количеству и содержанию требованиям Методических рекомендаций.

3.1.3.5. При наличии полного комплекта и надлежаще оформленных материалов в день окончания проверки их комплектности ответственный исполнитель передает материалы непосредственному исполнителю.

3.1.3.6. В случае выявления некомплектности представленных материалов ответственный исполнитель в день ее выявления подготавливает письмо-уведомление о некомплектности и возврате материалов Заявителю без рассмотрения.

Уведомление о некомплектности и возврате материалов без рассмотрения осуществляется только в случаях, предусмотренных п.п. 2.6.1.1, 3.1.3.4 настоящего Административного регламента.

Уведомление о некомплектности и возврате материалов без рассмотрения оформляется на бланке Инспекции за подписью начальника или заместителя начальника.

Срок подготовки письменного уведомления Заявителя о некомплектности и возврате материалов без рассмотрения - в течение 5 дней после даты окончания проверки представленных материалов на комплектность.

3.1.3.7. Результатом административного действия является передача ППЭК ответственным исполнителем непосредственному исполнителю либо возврат ППЭК Заявителю.

При этом заявление остается у непосредственного исполнителя, приобщается к согласованной ППЭК и(или) иным документам, связанным с согласованием ППЭК, и в дальнейшем включается в состав номенклатурного дела по вопросам, связанным с рассмотрением материалов ППЭК соответствующего структурного подразделения (сектора), которым рассматривались материалы.

3.1.4. Рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании).

3.1.4.1. Основанием для начала административного действия является получение непосредственным исполнителем от ответственного исполнителя ППЭК, поступившей на согласование.

3.1.4.2. Ответственным за исполнение административного действия является непосредственный исполнитель, назначенный ответственным исполнителем (руководителем структурного подразделения).

3.1.4.3. Административное действие заключается в анализе содержания ППЭК на предмет достоверности представленной информации, соответствия предусмотренных им мероприятий по осуществлению производственного контроля Методическим рекомендациям, законодательству Российской Федерации и Пермского края.

В процессе выполнения административного действия непосредственный исполнитель готовит проект согласования ППЭК либо мотивированный отказ.

Проект мотивированного отказа в согласовании должен содержать основные положения представленной ППЭК, оценки и выводы относительно достоверности представленных сведений, соответствия (несоответствия) предусмотренных ППЭК мероприятий Методическим рекомендациям, законодательству Российской Федерации и Пермского края.

Срок выполнения административного действия - рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании) - не более 14 дней с даты поступления материалов в Инспекцию.

3.1.4.4. Критериями принятия решения о подготовке проекта согласования либо проекта мотивированного отказа для непосредственного исполнителя являются его оценки и выводы относительно возможности или невозможности реализации предусмотренных проектом мероприятий по осуществлению производственного экологического контроля в связи с их соответствием либо несоответствием Методическим рекомендациям, законодательству Российской Федерации и Пермского края.

3.1.4.5. Подготовленный проект согласования либо мотивированный отказ в согласовании в бумажной форме непосредственным исполнителем передается ответственному исполнителю для визирования, а затем передается для утверждения начальнику либо заместителю начальника Инспекции. Сроки исполнения в соответствии с п. 2.2.8.

Сопроводительное письмо-уведомление о результатах рассмотрения ППЭК оформляется на бланке Инспекции за подписью начальника или заместителя начальника.

3.1.4.6. Результатом административного действия является подписание письма-уведомления о результатах рассмотрения ППЭК и отметка о согласовании на титульном листе программы.

3.1.5. Внесение информации о выдаче документа о согласовании материалов либо об отказе в согласовании в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

3.1.5.1. После согласования ППЭК и(или) подписания письма-уведомления о результатах рассмотрения ППЭК непосредственный исполнитель в книге учета документов (на электронном либо бумажном носителе) делает соответствующую запись о результатах рассмотрения материалов и о способе передачи рассмотренных материалов Заявителю:

- при вручении - Ф.И.О., должность получателя (при необходимости номер доверенности, дата), личная подпись получателя;

- при направлении по почте - номер, дата квитанции.

3.1.5.2. Возврат Заявителю ППЭК, представленной на согласование, осуществляется в день фактического прибытия Заявителя в Инспекцию.

3.2. Административная процедура "Согласование результатов осуществления производственного экологического контроля на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов".

Результаты осуществления производственного экологического контроля представляются учреждениями, предприятиями и организациями ежегодно в срок до 20 февраля.

Административная процедура "Согласование результатов осуществления производственного экологического контроля на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов" включает следующие административные действия:

- прием и регистрацию материалов Заявителя;

- назначение ответственного должностного лица;

- проверку комплектности материалов Заявителя;

- рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании);

- внесение информации о выдаче документа о согласовании материалов либо об отказе в согласовании в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

3.2.1. Прием и регистрация материалов, представленных на согласование результатов производственного экологического контроля.

3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является подача Заявителем в приемную Инспекции или получение от него по почте следующих документов, входящих в состав материалов (в соответствии с п. 2.6.2.2 настоящего Регламента):

- планов природоохранных мероприятий на текущий год (приложение 2);

- отчета о выполнении планов природоохранных мероприятий за прошедший год (приложение 2);

- результатов мониторинга источников антропогенного воздействия за прошедший год (копии протоколов замеров);

- результатов воздействия на атмосферный воздух, обращения с отходами и водные объекты в соответствии с формами приложений 3-5 или в виде форм государственной статистической отчетности (2-тп (воздух), 2-тп (отходы), 2-тп (водхоз), технического отчета о неизменности производственного процесса).

3.2.1.2. Ответственным за исполнение административного действия в Инспекции является специалист приемной.

3.2.1.3. Административное действие заключается в приеме и регистрации материалов, представленных на согласование.

Продолжительность приема представленных материалов специалистом приемной - не более 5 минут.

3.2.1.4. Критерием принятия решения для специалиста приемной является наличие заявления в соответствии с п. 2.4 настоящего Регламента.

3.2.1.5. Результатом административного действия является регистрация заявления (материалов) и направление заявления специалистом приемной руководителю Инспекции, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.

3.2.2. Назначение ответственного должностного лица.

3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является получение руководителем Инспекции заявления о согласовании результатов производственного экологического контроля, входящих в их состав материалов.

3.2.1.2. Ответственным за исполнение административного действия в Инспекции является руководитель Инспекции.

3.2.1.3. Административное действие заключается в назначении ответственного исполнителя путем визирования заявления и передаче материалов секретарем Инспекции ответственному исполнителю (руководителю структурного подразделения) для рассмотрения.

3.2.3. Проверка комплектности материалов, представленных на согласование результатов производственного экологического контроля:

3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является получение материалов, поступивших на рассмотрение от специалиста приемной.

3.2.3.2. Ответственным за исполнение административного действия является ответственный исполнитель (руководитель структурного подразделения), назначенный руководителем Инспекции.

3.2.3.3. Административное действие заключается в:

проверке общего количества документов в составе материалов, поступивших на рассмотрение, на соответствие требованиям настоящего Регламента (п. 2.6.2.2);

передаче заявления и результатов производственного экологического контроля непосредственному исполнителю по согласованию результатов производственного экологического контроля;

направлении Заявителю уведомления о некомплектности и возврате материалов без рассмотрения (в случае некомплектности материалов).

Максимальный срок проверки комплектности материалов - 5 дней с даты регистрации материалов, представленных на рассмотрение (регистрации заявления), Инспекцией.

3.2.3.4. Критерием принятия решения о комплектности или некомплектности материалов, представленных на рассмотрение, является фактическое соответствие их по количеству и содержанию требованиям п. 2.6.2.2 настоящего Регламента.

В случае невозможности по объективным причинам заполнения каких-либо полей табличных материалов согласно приложениям 2-5 Заявителем должна быть оформлена пояснительная записка с обоснованием причин.

3.2.3.5. При наличии полного комплекта и надлежаще оформленных материалов в день окончания проверки их комплектности ответственный исполнитель (руководитель структурного подразделения) передает материалы непосредственному исполнителю.

3.2.3.6. В случае выявления некомплектности представленных материалов ответственный исполнитель (руководитель структурного подразделения) в день ее выявления подготавливает письмо-уведомление о некомплектности и возврате материалов Заявителю без рассмотрения.

Уведомление о некомплектности и возврате материалов без рассмотрения осуществляется только в случаях, предусмотренных пунктом 3.2.3.4 настоящего Административного регламента.

Уведомление о некомплектности и возврате материалов без рассмотрения оформляется на бланке Инспекции за подписью начальника или заместителя начальника.

Срок подготовки письменного уведомления Заявителя о некомплектности и возврате материалов без рассмотрения - в течение 5 дней после даты окончания проверки представленных материалов на комплектность.

3.2.3.7. Результатом административного действия является передача материалов о результатах производственного экологического контроля ответственным исполнителем (руководителем структурного подразделения) непосредственному исполнителю либо возврат материалов Заявителю.

При этом заявление остается у непосредственного исполнителя, приобщается к согласованным материалам (или) иным документам, связанным с согласованием результатов производственного экологического контроля, и в дальнейшем включается в состав номенклатурного дела по вопросам, связанным с рассмотрением материалов ППЭК соответствующего структурного подразделения (сектора), которым рассматривались материалы.

3.2.4. Рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании).

3.2.4.1. Основанием для начала административного действия является получение непосредственным исполнителем от ответственного исполнителя (руководителя структурного подразделения) результатов производственного экологического контроля, поступивших на согласование.

3.2.4.2. Ответственным за исполнение административного действия является непосредственный исполнитель.

3.2.4.3. Административное действие заключается в анализе содержания результатов производственного экологического контроля на предмет достоверности представленной информации, соответствия предусмотренных им мероприятий по осуществлению производственного контроля программе производственного экологического контроля.

В процессе выполнения административного действия непосредственный исполнитель готовит проект согласования представленных материалов о результатах производственного экологического контроля либо мотивированный отказ.

Проект мотивированного отказа в согласовании должен содержать оценки и выводы относительно достоверности представленных сведений, соответствия (несоответствия) предусмотренных мероприятий.

Срок выполнения административного действия - рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании) - не более 14 дней с даты поступления материалов в Инспекцию.

3.2.4.4. Критериями принятия решения о подготовке проекта согласования либо проекта мотивированного отказа для непосредственного исполнителя являются его оценки и выводы относительно возможности или невозможности реализации предусмотренных проектом мероприятий по осуществлению производственного экологического контроля в связи с их соответствием либо несоответствием программе производственного экологического контроля предприятия.

3.2.4.5. Подготовленный проект согласования либо мотивированный отказ в согласовании в бумажной форме непосредственным исполнителем передается ответственному исполнителю для визирования, а затем передается для утверждения начальнику либо заместителю начальника Инспекции. Сроки исполнения в соответствии с п. 2.2.8.

Сопроводительное письмо - уведомление о результатах рассмотрения результатов производственного экологического контроля - оформляется на бланке Инспекции за подписью начальника или заместителя начальника.

3.2.4.6. Результатом административного действия является подписание письма-уведомления о результатах рассмотрения результатов производственного экологического контроля и отметка о согласовании на формах, оформленных в соответствии с приложением 2.

3.2.5. Внесение информации о выдаче документа о согласовании материалов либо об отказе в согласовании в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

3.2.5.1. После согласования результатов производственного экологического контроля и(или) подписания письма-уведомления о результатах рассмотрения результатов производственного экологического контроля непосредственный исполнитель в книге учета документов (на бумажном либо электронном носителе) делает соответствующую запись о результатах рассмотрения материалов и о способе передачи рассмотренных материалов Заявителю:

при вручении - Ф.И.О., должность получателя (при необходимости номер доверенности, дата), личная подпись получателя;

при направлении по почте - номер, дата квитанции.

3.2.5.2. Возврат Заявителю представленных на согласование результатов производственного экологического контроля осуществляется в день фактического прибытия Заявителя в Инспекцию.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами структурных подразделений Инспекции положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции, руководителями структурных подразделений (заведующими секторами).

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением специалистом приемной, заведующими сектором контроля за обращением с отходами и сектором охраны атмосферного воздуха положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по согласованию ППЭК, осуществляется начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции.

4.1.3. Должностные лица Инспекции несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения документов и требований настоящего Административного регламента. Персональная ответственность исполнителя определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Пермского края.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Инспекции плановых и внеплановых проверок соблюдения и выполнения положений настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, регулирующих и регламентирующих исполнение государственной функции.

Периодичность осуществления текущего контроля (плановых и внеплановых проверок) - не менее двух раз в год.

4.1.5. В ходе осуществления плановых и внеплановых проверок:

выявляются нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, связанных с исполнением государственной функции, прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, порядка и срока ответа на обращения заявителей;

выносятся предписания об устранении выявленных нарушений, а виновные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке.

4.1.6. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, возлагается на начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции, заведующих сектором контроля за обращением с отходами и сектором охраны атмосферного воздуха.

4.1.7. Размещение в ИСЭД заявления, поданного Заявителем, обеспечивает учет и осуществление текущего контроля в электронной форме за соблюдением сроков исполнения государственной функции в целом, в том числе за принятием решений должностными лицами Инспекции.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заявитель (далее также - автор) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции, участвующих в исполнении государственной функции.

Для этого Заявитель вправе письменно обратиться с заявлением (жалобой) (далее также именуются - обращение) в Инспекцию или Правительство Пермского края.

Рассмотрение заявлений (жалоб) осуществляется бесплатно.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

отказ в приеме материалов, представленных Заявителем на согласование;

нарушение сроков исполнения государственной функции, отдельных административных процедур или административных действий, необходимых для исполнения государственной функции;

отказ в согласовании ППЭК;

отказ в согласовании отчетов и планов природоохранных мероприятий.

5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановления его рассмотрения являются:

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Инспекции, а также членов их семей. При этом Инспекция вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Инспекция вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Инспекции. О данном решении Инспекция уведомляет Заявителя в письменной форме;

невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и(или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Инспекция вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;

необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Инспекция вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

5.5. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и(или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Соответствующее решение принимается начальником Инспекции или заместителем начальника Инспекции, а заявление (жалоба) включается в состав номенклатурного дела по регистрации обращений граждан и документы (предложения, заявления, жалобы) по их рассмотрению без ответа и с соответствующей отметкой.

5.6. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем лично в приемную Инспекции или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.

В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке:

указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

излагает суть обращения;

ставит подпись и дату.

5.7. В случае необходимости в подтверждении своих доводов автор обращения имеет право:

приложить к нему документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Инспекции, действия (бездействие), решение которого обжалуются;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.8. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и(или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной функции и находящиеся в Инспекции, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в Инспекции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:

начальнику Инспекции или заместителю начальника Инспекции - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Инспекции, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Инспекции;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции.

5.10. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Инспекцию в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации.

5.11. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, начальник Инспекции или заместитель начальника Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется Заявителю.

5.12. Инспекция:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

5.13. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется Заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Инспекции за подписью начальника Инспекции или заместителя начальника Инспекции.

5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и(или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и(или) решения.

5.15. При рассмотрении заявления (жалобы) Инспекцией может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Инспекции.

При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.

Проверка осуществляется на основании приказа Инспекции.

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Инспекции.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.

О результатах деятельности комиссии, выявленных недостатках и нарушениях, мерах по их устранению уведомляется Заявитель.

5.16. Действия (бездействие) должностных лиц Инспекции и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы Заявителем в Арбитражном суде Пермского края.

Приложение 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по согласованию ППЭК

ИНФОРМАЦИЯ

о справочных телефонах и электронных адресах руководителей

и специалистов Государственной инспекции по экологии

и природопользованию Пермского края, участвующих

в исполнении государственной функции по согласованию ППЭК

Должность

Ф.И.О.

Телефон

E-mail

Начальник Инспекции

Лазепный

Вадим Григорьевич

236 02 83

ecol@permregion.ru

Специалист приемной

(секретарь)

Кондратьева

Римма Сергеевна

236 02 83

ecol@permregion.ru

Заместитель

начальника Инспекции

Седых

Оксана Мироновна

236 05 14

ecol@permregion.ru

Заведующий сектором

контроля за

обращением с отходами

Куркина

Ольга Геннадьевна

236 04 49

ecol_waste@permregion.ru

Ведущий специалист

сектора контроля за

обращением с отходами

Ковальчук

Евгений Александрович

236 04 49

ecol_waste@permregion.ru

Ведущий специалист

сектора контроля за

обращением с отходами

Деречи

Светлана Валерьевна

236 33 21

ecol_waste@permregion.ru

Заведующий сектором

охраны атмосферного

воздуха

Черанева

Екатерина Олеговна

236 16 14

ecol_safe@permregion.ru

Главный специалист

сектора охраны

атмосферного воздуха

Киселева

Мария Леонидовна

236 38 93

ecol_safe@permregion.ru

Ведущий специалист

сектора охраны

атмосферного воздуха

Шавкунова

Маргарита Алексеевна

236 16 14

ecol_safe@permregion.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по согласованию ППЭК

Образец

УТВЕРЖДАЮ                                     СОГЛАСОВАНО

Руководитель __________________________       Начальник Государственной

             (наименование предприятия)       инспекции по экологии и

_______________ /_____________________/       природопользованию Пермского края

                 (расшифровка подписи)        ______________ В.Г.Лазепный

"___" _____________ 20__ г.                   "___" _____________ 20__ г.

ОТЧЕТ

о выполнении плана природоохранных мероприятий за 20__ год

_______________________________________________

(наименование предприятия)



Наименование

мероприятия

Сроки

реализации

Источник

финанси-

рования

Объем

финансирования

(тыс. руб)

Эффект от

мероприятия

Примечания

Плани-

руемый

Факти-

ческий

Экологи-

ческий,

т/год

Экономи-

ческий,

тыс. руб.

УТВЕРЖДАЮ                                     СОГЛАСОВАНО

Руководитель __________________________       Начальник Государственной

             (наименование предприятия)       инспекции по экологии и

_______________ /_____________________/       природопользованию Пермского края

                 (расшифровка подписи)        ______________ В.Г.Лазепный

"___" _____________ 20__ г.                   "___" _____________ 20__ г.

ПЛАН

природоохранных мероприятий на 20__ год

_______________________________________________

(наименование предприятия)

┌───┬────────────┬──────────┬────────┬──────────────┬──────────────────┬──────────┐

│ № │Наименование│  Сроки   │Источник│    Объем     │   Планируемый    │Примечания│

│   │мероприятия │реализации│финанси-│финансирования│    эффект от     │          │

│   │            │          │рования │ (тыс. руб.)  │   мероприятия    │          │

├───┼────────────┼──────────┼────────┼──────┬───────┼────────┬─────────┼──────────┤

│   │            │          │        │Плани-│       │Экологи-│Экономи- │          │

│   │            │          │        │руемый│XXXXXXX│ческий, │ческий,  │          │

│   │            │          │        │      │       │т/год   │тыс. руб.│          │

└───┴────────────┴──────────┴────────┴──────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┘

┌───────────┐

│XXXXXXXXXXX│   не заполняется

└───────────┘

Приложение 3

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по согласованию ППЭК

Образец

Отчет

об обращении с отходами за 20__ год

Наименование хозяйствующего субъекта ______________________________________

Адрес: ____________________________________________________________________

ИНН __________________________



стро-

ки

Наиме-

нование

отхода

Код

отхода

по

ФККО

Класс

опас-

ности

Разме-

щено

на

начало

года

Образо-

валось в

отчетном

периоде,

т

Поступило от

других

организаций, т

Исполь-

зовано,

обез-

врежено

на

пред-

приятии

Передано

другим

организациям

Размещено

в

отчетном

году

Размещено

всего на

конец

отчетного

года

Всего

Цель

<*>,

код

Всего

Цель <*>

передачи

А

1

2

3

8

9

10

--------------------------------

<*> Код для цели приема-передачи:

1 - использование;

2 - обезвреживание;

3 - транспортировка;

4 - хранение;

5 - захоронение.

Руководитель организации/ индивидуальный предприниматель

___________ /_____________________/

(подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________, тел.

Приложение 4

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по согласованию ППЭК

Образец

Отчет

об охране атмосферного воздуха за 20__ год

Наименование хозяйствующего субъекта ______________________________________

Адрес: ____________________________________________________________________

ИНН __________________________



стро-

ки

Код

заг-

рязня-

ющего

вещес-

тва

Загрязняющее вещество

Выбрасывается

без очистки

Поступило

на

очистные

сооружения

загрязняю-

щих

веществ -

всего

Из

поступивших

на очистку -

уловлено и

обезврежено

Всего

выброшено

в

атмосферу

загрязня-

ющих

веществ

за

отчетный

год

Установленные

нормативы на

выбросы

загрязняющих

веществ на отчетный

год, тонн/год

Всего

В т.ч. от

организован-

ных

источников

загрязнения

Всего

Из них

утили-

зиро-

вано

Предельно

допустимый

выброс

(ПДВ)

Временно

согласо-

ванный

выброс

(ВСВ)

А

1

Б

2

3

4

5

6

7

8

9

101

0001

Всего (102 + 103)

102

0002

В том числе:

103

0004

газообразные и жидкие

104

0330

из них:

105

0337

оксид углерод

106

0301

(в пересчете на №O2)

107

0401

углеводороды

108

0006

летучие органические

соединения прочие

109

0005

прочие газообразные и

жидкие

              _____________________________   _______________

              (должность)          (Ф.И.О.)      (подпись)

           ________________________________________

           (номер контактного     (дата составления

                телефона)             документа)

Приложение 5

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по согласованию ППЭК

Образец

Отчет

о загрязнении сточными водами 20___________

Наименование хозяйствующего субъекта ______________________________________

Адрес: ____________________________________________________________________

ИНН __________________________

№ вы-

пус-

ка

Водоем-

водопри-

емник

Наимено-

вание

загряз-

няющего

вещества

Утверж-

денный

норматив

ПДС,

мг/л

Утверж-

денный

лимит,

мг/л

Фактическая

концентрация,

мг/л

Факти-

ческий

объем

сброса

сточных

вод,

куб. м/

год

Допустимый

сброс

загрязняющих

веществ,

т/год, гр. 4

x гр. 8

Сброс в

пределах

утверж-

денного

лимита,

т/год

Фактический

сброс

загрязняющих

веществ (3),

т/год,

(гр. 7 -

гр. 6) x

гр. 8

Фоно-

вая

(2)

На

сбросе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпись руководителя _______________________

Исполнитель, телефон

Приложение 6

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по согласованию ППЭК

Образец

УТВЕРЖДАЮ                                 СОГЛАСОВАНО

Руководитель ________________________     Начальник Государственной

             Наименование предприятия     инспекции по экологии и

                   (организации)          природопользованию Пермского края

_____________________________________     ____________________ В.Г.Лазепный

                             (Ф.И.О.)

"___" ________________ 2009 г.            "___" ________________ 2009 г.

                 мп                                    мп

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

(наименование предприятия)

20____ г.

Приложение 7

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по согласованию ППЭК

Образец

    Герб                                   Руководителю предприятия

    бланк письма Инспекции                 (наименование предприятия)

О согласовании

программы производственного

экологического контроля/

результатов производственного

экологического контроля

Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края, рассмотрев представленные материалы, согласовывает программу производственного экологического контроля/результаты производственного экологического контроля (наименование предприятия (организации) сроком на пять лет.

Начальник инспекции

Приложение 8

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по согласованию ППЭК

Образец

    Герб                                   Руководителю предприятия

    бланк письма Инспекции

Об отказе в согласовании

программы производственного

экологического контроля/

результатов производственного

экологического контроля

Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края сообщает, что в соответствии с пунктом ______ Административного регламента инспекции по исполнению государственной функции по согласованию ППЭК принято решение об отказе в согласовании программы производственного экологического контроля/результатов производственного экологического контроля по следующим основаниям:

- перечисление оснований для отказа.

Начальник инспекции

Приложение 9

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по согласованию ППЭК

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной

функции по согласованию ППЭК

                             ┌───────────────┐

                             │   Заявитель   │

                             └───────┬───────┘

                                     V

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │Начало исполнения функции: поступление в Инспекцию материалов Заявителя│

   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                     V

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │               Прием и регистрация материалов Заявителя                │

   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                     V

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │              Назначение ответственного должностного лица              │

   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                     V

       ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │         Проверка комплектности материалов Заявителя         │

       └─────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     V

┌─────────────────┐  нет  ┌──────────────────────┐

│Подготовка ответа│<──────┤Материалы представлены│

│    об отказе    │       │   в полном объеме    │

└─────────────────┘       └──────────┬───────────┘

                                  да │

                                     V

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │               Назначение непосредственного исполнителя.               │

   │             Рассмотрение материалов для согласования ППЭК             │

   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                     V

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │          Выявление оснований для отказа в согласовании ППЭК           │

   └────────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────────┘

                │ нет                                       │ да

                V                                           V

┌────────────────────────────────┐         ┌──────────────────────────────────┐

│     Оформление письменного     │         │Подготовка и направление Заявителю│

│       согласования ППЭК        │         │     мотивированного отказа в     │

└────────────────────────────────┘         │        согласовании ППЭК         │

                                           └──────────────────────────────────┘

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │Внесение информации о выдаче согласованной ППЭК (отказе в согласовании)│

   │                в соответствующий информационный ресурс                │

   └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной

функции по согласованию ППЭК (процедура согласования Плана

природоохранных мероприятий)

                             ┌───────────────┐

                             │   Заявитель   │

                             └───────┬───────┘

                                     V

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │Начало исполнения функции: поступление в Инспекцию материалов Заявителя│

   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                     V

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │               Прием и регистрация материалов Заявителя                │

   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                     V

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │      Назначение ответственного должностного лица (исполнителя)        │

   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                     V

       ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │         Проверка комплектности материалов Заявителя         │

       └─────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     V

┌─────────────────┐  нет  ┌──────────────────────┐

│Подготовка ответа│<──────┤Материалы представлены│

│    об отказе    │       │   в полном объеме    │

└─────────────────┘       └──────────┬───────────┘

                                  да │

                                     V

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │    Рассмотрение материалов для согласования Плана природоохранных     │

   │                              мероприятий                              │

   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                     V

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │  Выявление оснований для отказа в согласовании Плана природоохранных  │

   │                              мероприятий                              │

   └────────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────────┘

                │ нет                                       │ да

                V                                           V

┌───────────────────────────────────┐      ┌──────────────────────────────────┐

│ Направление Плана природоохранных │      │Информирование Заявителя об отказе│

│     мероприятий на подписание     │      │       в согласовании Плана       │

│       руководителю, выдача        │      │   природоохранных мероприятий    │

│согласованного экземпляра Заявителю│      └────────────────┬─────────────────┘

└───────────────┬───────────────────┘                       │

                V                                           V

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │   Внесение информации о выдаче согласованного Плана природоохранных   │

   │      мероприятий либо об отказе в согласовании в соответствующий      │

   │                         информационный ресурс                         │

   └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.010.090 Экологический контроль, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать