Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2016г.
Номер документа: RU38000201603295
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

1

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 декабря 2016 года № 42-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 29.12.2016 № 46-спр)

В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2016 года № 892 «О внесении изменений в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23 мая 2012 года № 14-спр, следующие изменения:

1) в подпункте «д» пункта 3 после слов «благополучия человека» дополнить словами «(далее - Роспотребнадзор);»;

2) в пункте 6 после слов «Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»)» дополнить словами «(далее - крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями)»;

3) в пункте 7:

подпункт «г» после слов «рассматривать дела об административных правонарушениях» дополнить словами «и принимать меры по предотвращению нарушений лицензионных требований;»;

дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) выдавать предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований, в случае если лицензиат ранее не привлекался к ответственности за нарушение лицензионных требований.»;

4) в пункте 9:

подпункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) требовать от лицензиата представления документов, информации до даты начала проведения проверки;»;

дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) требовать от лицензиата при проведении выездной проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

5) пункт 12 дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

«и) предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований».»;

6) подпункт «в» пункта 141 изложить в следующей редакции:

«в) телефоны: 8 (3952) 20-18-02, 20-19-65, 20-39-68, 20-36-47;»;

7) пункт 26 дополнить подпунктами 13, 14 следующего содержания:

«13) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований;

14) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами.»;

8) в пункте 27 слова «Составление и согласование» заменить словами «Составление, согласование и утверждение»;

9) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации;

в связи с прекращением юридическим лицом деятельности;

в связи с принятием лицензирующим органом решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ;

в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица.»;

10) в пункте 42 слова «усиленной квалифицированной» исключить;

11) подпункт «б» в пункте 46 изложить в следующей редакции:

«мотивированное представление должностного лица лицензирующего органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в лицензирующий орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;»;

12) пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в лицензирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «б» пункта 46 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.»;

13) дополнить подпунктами 471 - 474 следующего содержания:

«471. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом «б» пункта 46 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо лицензирующего органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

472. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований, либо о фактах, указанных в подпунктах «а», «б», «д» пункта 46 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующего лицензиата.

При отсутствии достоверной информации о лицензиате, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных о нарушении лицензиатом лицензионных требований, уполномоченными должностными лицами лицензирующего органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов лицензиата, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия лицензиатом и без возложения на него обязанности по представлению информации и исполнению требований лицензирующего органа. В рамках предварительной проверки у лицензиата могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

473. При выявлении по результатам предварительной проверки лицензиата, допустившего нарушение лицензионных требований, получении достаточных данных о нарушении лицензионных требований либо о фактах, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо лицензирующего органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 46 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению лицензиата к ответственности не принимаются.

474. По решению руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Лицензирующий орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных лицензирующим органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

14) в пункте 49 после слов «лицензирующего органа о проведении проверки» дополнить словами «в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ № 141.»;

15) пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. В распоряжении или приказе о проведении проверки указываются:

а) наименование лицензирующего органа;

б) вид государственного контроля;

в) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

г) наименование лицензиата, проверка которого проводится, его местонахождение (юридический адрес) и места фактического осуществления розничной продажи алкогольной продукции;

д) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

е) правовые основания проведения проверки;

ж) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

з) перечень административных регламентов по осуществлению лицензионного контроля;

и) перечень документов, представление которых лицензиатом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

к) даты начала и окончания проведения проверки;

л) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения или приказа о проведении проверки, контактный телефон, электронный адрес (при наличии);

м) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа.»;

16) дополнить пунктом 521 следующего содержания:

«521. Лицензирующий орган после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

17) абзац первый пункта 53 изложить в следующей редакции:

«53. Уведомление о проведении плановой проверки направляется должностным лицом лицензирующего органа лицензиату не позднее чем за три рабочих дня до дня начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен лицензиатом в лицензирующий орган, или иным доступным способом. Уведомление о вручении приобщается к лицензионному делу лицензиата.»;

18) пункт 72 дополнить подпунктом «а1» следующего содержания:

«а1) проверяет технические средства фиксации и передачи информации об обороте алкогольной продукции в ЕГАИС с использованием доступа к информационным ресурсам Росалкогольрегулирования с распечаткой выкопировки из отчета «Подключение организаций к ЕГАИС – УТМ», сформированного в Интернет-сервисе «Личный кабинет».»;

19) дополнить пунктом 721 следующего содержания:

«721. В случае представления должностным лицам лицензирующего органа при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение лицензиата, в отношении которого проводится плановая проверка, в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.»;

20) в пункте 77 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;

21) пункт 791 изложить в следующей редакции:

«791. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений лицензирующий орган установит признаки нарушения лицензионных требований, должностное лицо лицензирующего органа вправе провести выездную проверку.»;

22) дополнить пунктом 841 следующего содержания:

«841. При проведении выездной проверки запрещается требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

23) дополнить пунктом 853 следующего содержания:

«853. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица лицензиата, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности лицензиатом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица лицензиата, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо лицензирующего органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения в соответствии с формой, указанной в приложении 42 к настоящему Административному регламенту

Лицензирующий орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких лицензиатов плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.»;

24) в пункте 86:

подпункт «а» после слов «(сельских поселениях)» дополнить словами «по каждому месту нахождения обособленного подразделения,»;

дополнить подпунктами «а1» - «а3» следующего содержания:

«а1) наличие  стационарных объектов общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции 
(за исключением алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции) при оказании услуг общественного питания;

а2) наличие объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания;

а3) наличие вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, воздушного судна в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде и (или) права лицензиата оказывать в них услуги общественного питания, при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования;»;

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) наличие зарегистрированной в установленном порядке контрольно-кассовой техники;»;

подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) расположение обособленного подразделения в части запрета розничной продажи алкогольной продукции в местах, установленных статьей 16 Федерального закона № 171-ФЗ, постановлением № 313-пп;»;

абзац третий подпункта «д» после слов «пристроенные помещения» дополнить словами «, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания;»;

25) в пункте 87:

подпункта «а» изложить в следующей редакции:

«а) готовит запросы (в случае, если до проведения выездной проверки не проводилась документарная проверка, в ходе которой получены необходимые сведения):

- в налоговый орган:

о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о лицензиате в Единый государственный реестр юридических лиц;

о постановке лицензиата на налоговый учет, о достоверности юридического адреса, указанного в документах лицензиата;

о предоставлении сведений, подтверждающих наличие у лицензиата зарегистрированной в установленном порядке контрольно-кассовой техники;

- в Росреестр о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), подтверждающих наличие у лицензиата в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором аренды и составляет один год и более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров (в городских поселениях), не менее 25 квадратных метров (в сельских поселениях);

- в Роспотребнадзор о предоставлении уведомления о начале предоставления услуг общественного питания;

- в иные органы и организации, обращение в которые необходимо при организации и проведении проверки.»;

подпункты «в», «г» исключить;

подпункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) проверяет соблюдение особых требований розничной продажи алкогольной продукции, в части расположения обособленного подразделения лицензиата в местах, установленных статьей 16 Федерального закона № 171-ФЗ, постановлением № 313-пп;»;

26) пункт 120 после слов «шести месяцев» дополнить словами «, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии.»;

27) пункт 142 дополнить подпунктами «д», «е» следующего содержания:

«д) розничная продажа алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности;

е) фальсификация сопроводительных документов, удостоверяющих легальность розничной продажи алкогольной продукции (в том числе путем дублирования).»;

28) пункт 144 дополнить подпунктом «в» следующего содержания»:

«в) неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.»;

29) раздел III дополнить главами 221 и 222 следующего содержания:

«Глава 221. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ НАРУШЕНИЙ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

1631. В целях предупреждения нарушений лицензиатами лицензионных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции, лицензирующий орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений лицензионных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

1632. В целях профилактики нарушений лицензионных требований лицензирующий орган:

а) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования к розничной продаже алкогольной продукции, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

б) осуществляет информирование лицензиатов по вопросам соблюдения лицензионных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению таких лицензионных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения лицензионных требований лицензирующий орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований;

в) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в сфере розничной продажи алкогольной продукции и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицензиатом в целях недопущения таких нарушений;

г) выдают предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований в соответствии с пунктами 1633-1635 настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.

1633. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у лицензирующего органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с лицензиатами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если лицензиат ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, лицензирующий орган объявляют лицензиату предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок лицензирующий орган.

1634. Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований должно содержать:

указания на соответствующие лицензионные требования;

нормативный правовой акт, их предусматривающий;

информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата могут привести или приводят к нарушению этих требований.

1635. Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований составляется и направляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Подача лицензиатом возражений на предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и их рассмотрение лицензирующим органом осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Уведомление об исполнении такого предостережения осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Глава 222. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛИЦЕНЗИАТАМИ

1636. К мероприятию по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие лицензирующего органа с лицензиатами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия лицензиатами), относятся:

наблюдение за соблюдением лицензионных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

наблюдение за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях лицензиата, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такое лицо в соответствии с Федеральным законом № 171-ФЗ.

1637. Мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатом проводятся уполномоченными должностными лицами лицензирующего органа в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя лицензирующего органа.

1638. Мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатом могут осуществляться с привлечением лицензирующим органом государственных или муниципальных учреждений, иных организаций в соответствии с федеральным законодательством.

1639. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 1636 настоящего Административного регламента, нарушений лицензионных требований должностные лица лицензирующего органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя лицензирующего органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки лицензиата по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 46 настоящего Административного регламента.

16410. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных требований, указанных в пунктах 1633-1635 настоящего Административного регламента, лицензирующий орган направляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований.»;

30) приложение 2 к настоящему Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

31) дополнить приложением 42 согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу.

Абзацы третий и четвертый подпункта 3, подпункты 4, 5, 7, 8, 11 - 17, 20, 22, 23, абзацы со второго по восьмой, с десятого по тринадцатый подпункта 25, подпункты 29 - 31 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2017 года.

Абзац второй подпункта 3, абзацы со второго по восьмой подпункта 24, абзац девятый подпункта 25 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 31 марта 2017 года.

(п. 3 в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 29.12.2016 № 46-спр)

Руководитель службы

С.Б. Петров

Приложение 1

к приказу службы потребительского рынка

и лицензирования Иркутской области

от __01.12.2016__  № ____42-спр____

«Приложение 2

к Административному регламенту исполнения государственной функции

по лицензионному контролю за розничной продажей

алкогольной продукции на территории Иркутской области

«

             

»

Приложение 2

к приказу службы потребительского рынка

и лицензирования Иркутской области

от __01.12.2016__  № ____42-спр____

«Приложение 42

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по лицензионному

контролю за розничной продажей алкогольной

продукции на территории Иркутской области

_____________________________________________________________________

(наименование лицензирующего органа)

________________________                                     «____» __________ 20___ г.

(место составления акта)                                                                (дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

АКТ

О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

При проведении _______________________________ выездной проверки на основании:                 (плановой/внеплановой)

_____________________________________________________________________

(вид документа с указанием номера и даты)

в отношении _________________________________________________________,

(наименование юридического лица, ИНН)

уведомленного  о  проведении  проверки  в порядке, установленном пунктом 12 статьи 9/пунктом 16 статьи 10  Федерального закона

(указать нужное)

от 26 декабря 2008 года №  294-Ф «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального контроля», должностным(и) лицом(ами) лицензирующего органа, осуществляющим(ими) контроль за розничной  продажей алкогольной продукции

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)

уполномоченным(ыми) на право проведения проверки, не проведена проверка обособленного подразделения, расположенного по адресу:__________

____________________________________________________________________,

в связи с:

(указать нужное)

1) отсутствием руководителя (иного должностного лица лицензиата или уполномоченного представителя лицензиата);

2) фактическим неосуществлением деятельности лицензиатом;

3) иными действиями (бездействием) руководителя (иного должностного лица лицензиата или уполномоченного представителя лицензиата)__________________________________________________________,

(указать основание)

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

____________________________________________________________________.

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта получил(а): _________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата)

«___» ______________ 20___ г.

__________________________

(подпись руководителя, иного

должностного лица или

уполномоченного представителя

лицензиата)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Настоящий  акт направлен в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением вручении[1]______________________________________________.

(дата отправки)

____________________________________________

Заполняется в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.»

[1] Заполняется в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать