Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2015г.
Номер документа: RU55000201500129
Текущая редакция: 21
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Аппарат Губернатора и Правительства Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2015 года № 5

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

(в редакции приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 01.04.2015 № 6, от 02.09.2015 № 14, от 25.02.2016 № 4, от 25.02.2016 № 6, от 13.09.2016 № 24, от 15.11.2016 № 28, от 18.04.2017 № 2, от 09.10.2017 № 8, от 16.05.2018 № 7, от 25.06.2018 № 9, от 10.08.2018 № 12, от 22.01.2019 № 2, от 13.02.2019 № 4, от 21.03.2019 № 6, от 04.12.2019 № 27, от 02.03.2020 № 7, от 29.05.2020 № 9, от 30.06.2020 № 12, от 12.04.2021 № 8, от 21.04.2021 № 11, от 30.04.2021 № 12)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов":

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии (приложение № 1);

2) состав комиссии (приложение № 2);

3) Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (приложение № 3);

4) Порядок поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 4);

5) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (приложение № 5);

6) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 6).

3. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 7 ноября 2013 года № 28 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 1 исключить.

4. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 16 июля 2014 года № 13 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 2 исключить.

5. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 11 сентября 2014 года № 18 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 3 исключить.

6. Признать утратившими силу:

1) приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года № 15 "О комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов";

2) приказ Управления делами Правительства Омской области от 21 сентября 2010 года № 17 "О внесении изменения в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года № 15";

3) приказ Управления делами Правительства Омской области от 16 февраля 2012 года № 4 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года № 15";

4) приказ Управления делами Правительства Омской области от 27 февраля 2012 года № 5 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции";

5) приказ Управления делами Правительства Омской области от 19 марта 2013 года № 6 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года № 15";

6) приказ Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года № 22 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года № 15";

7) приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2014 года № 16 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года № 15";

8) приказ Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года № 24 "О Порядке поступления обращений и заявлений в комиссию Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов".

Заместитель Председателя

Правительства Омской области,

руководитель Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

В.Б. Компанейщиков

Приложение № 1

к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

от 2 марта 2015 г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Аппарату Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) в Аппарате ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Аппарате мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Аппарате (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области, рассматриваются Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.

6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя) (председатель комиссии), начальник отдела государственной службы и кадров Аппарата (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие Омской области (далее - гражданский служащий) из юридического (правового) подразделения, других подразделений Аппарата, определяемые руководителем Аппарата;

б) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) представитель (представители) научных и образовательных организаций в качестве независимых экспертов - по вопросам, связанным с гражданской службой.

8. Руководитель Аппарата может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при Аппарате в установленном порядке;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Аппарате;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Аппарате.

9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением, с научными и образовательными организациями, с общественным советом, образованном при Аппарате в установленном порядке, с общественной организацией ветеранов, созданной в Аппарате, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Аппарате, на основании запроса руководителя Аппарата. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Аппарате, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Аппарате должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Аппарате; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Аппарате, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем Аппарата в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденное Указом № 3), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Аппарат в порядке, установленном нормативным правовым актом Аппарата:

- обращение гражданина, замещавшего в Аппарате должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя Аппарата или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Аппарате мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем Аппарата материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Аппарат уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Аппарате, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Аппарате, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Аппарате, в Аппарат. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностными лицами кадровой службы Аппарата, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностными лицами кадровой службы Аппарата, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Аппарате, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

19.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы и кадров Аппарата, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

19.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, должностные лица отдела государственной службы и кадров Аппарата имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Аппарата или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

19.3. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 17, 19 и 19.1 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 28, 30.2, 32 настоящего Положения или иного решения.

20. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Аппарата, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

20.1. Комиссия рассматривает вопрос о применении к государственному гражданскому служащему Омской области, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение им в течение года после сообщения о фактах коррупции дисциплинарного проступка. В таком заседании комиссии может принимать участие прокурор.

Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

21. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

23. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения.

23.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;

б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы, и мотивировать свой отказ.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

30.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю Аппарата принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 26 - 30, 30.1, 30.2 и 32 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

34. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Аппарата, решений или поручений руководителя Аппарата, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю Аппарата.

35. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

36. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, для руководителя Аппарата носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

37. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Аппарат;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

38. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

О решении комиссии, принятом по итогам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, гражданин уведомляется письменно в течение одного рабочего дня и устно - в течение трех рабочих дней.

39. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Аппарата, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

40. Руководитель Аппарата обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Аппарата в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Аппарата оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

41. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Аппарата для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

42. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

43. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

44. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Аппарата, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Аппарате, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

45. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами кадровой службы Аппарата, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение № 2

к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

от 2 марта 2015 г. № 5

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области

(Состав в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.04.2021 № 12)

Дегтярев Сергей Васильевич - первый заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, председатель комиссии

Лобков Владимир Владимирович - заместитель руководителя департамента - начальник отдела правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, заместитель председателя комиссии

Николаева Елена Егоровна - начальник отдела государственной службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, секретарь комиссии

Дорофеев Андрей Владимирович - старший преподаватель кафедры конституционного и международного права частного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омская юридическая академия" (по согласованию)

Клышникова Елена Васильевна - начальник управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Овсиенко Ольга Викторовна - советник отдела государственной службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Абрамова Кристина Викторовна - советник отдела правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

Соломонов Евгений Валерьевич - доцент кафедры гражданского права, заведующий Центром дополнительных образовательных программ юридического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", представитель научных и образовательных организаций - специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (по согласованию)

Приложение № 3

к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

от 2 марта 2015 г. № 5

ПОРЯДОК

поступления обращения гражданина, замещавшего в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области

1. Поступившее обращение гражданина, замещавшего в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области  (далее - Аппарат) должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (далее - обращение) регистрируется в отделе документооборота управления информационно-технического обеспечения и документооборота Аппарата и направляется должностному лицу кадровой службы Аппарата, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2. Должностным лицом кадровой службы Аппарата, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обращение ставится на учет и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате (далее - комиссия).

3. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии.

Приложение № 4

к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

от 2 марта 2015 г. № 5

ПОРЯДОК

поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, должностному лицу кадровой службы Аппарата, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2. Должностным лицом кадровой службы Аппарата, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, поступившее заявление ставится на учет и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - комиссия).

3. Председатель комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области.

Приложение № 5

к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

от 2 марта 2015 г. № 5

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей государственной гражданской службы Омской области

в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области,

предусмотренный статьей 12 Федерального закона

"О противодействии коррупции"

(Приложение № 5 в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30.06.2020 № 12)

1. Первый заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат).

2. Заместитель руководителя Аппарата.

3. Начальник отдела финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата - главный бухгалтер.

Приложение № 6

к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Омской области

от 2 марта 2015 года № 5

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей государственной гражданской службы Омской области

в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области,

при замещении которых государственные гражданские служащие

Омской области обязаны представлять сведения о своих

доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

(Приложение 6 в редакции приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 12.04.2021 № 8)

1. Первый заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат).

2. Заместитель руководителя Аппарата.

3. Советник-референт Губернатора Омской области.

4. Руководитель Секретариата обеспечения исполнения полномочий Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области и заместителей Председателя Правительства Омской области (далее - Секретариат).

5. Заместитель руководителя Секретариата.

6. Пресс-секретарь Губернатора Омской области.

7. Помощник Губернатора Омской области.

8. Советник Губернатора Омской области.

9. Помощник первого заместителя Председателя Правительства Омской области.

10. Помощник заместителя Председателя Правительства Омской области.

11. Помощник руководителя Аппарата.

12. Советник Аппарата (осуществляющий мероприятия по внутреннему финансовому аудиту).

13. Начальник контрольного управления Аппарата (далее - контрольное управление).

14. Заместитель начальника управления - начальник контрольно-аналитического отдела контрольного управления.

15. Советник контрольно-аналитического отдела контрольного управления.

16. Главный специалист контрольно-аналитического отдела контрольного управления.

17. Начальник сектора контроля исполнения поручений Президента Российской Федерации контрольного управления.

18. Советник сектора контроля исполнения поручений Президента Российской Федерации контрольного управления.

19. Начальник сектора контроля исполнения поручений Губернатора Омской области контрольного управления.

20. Советник сектора контроля исполнения поручений Губернатора Омской области контрольного управления.

21. Начальник мобилизационного управления Омской области.

22. Заместитель начальника мобилизационного управления Омской области.

23. Начальник отдела мобилизационной подготовки органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области мобилизационного управления Омской области.

24. Советник отдела мобилизационной подготовки органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области мобилизационного управления Омской области.

25. Начальник отдела мобилизационной подготовки экономики Омской области мобилизационного управления Омской области.

26. Начальник управления Губернатора Омской области по защите государственной тайны.

27. Начальник сектора специальной документальной связи управления Губернатора Омской области по защите государственной тайны.

28. Главный специалист сектора специальной документальной связи управления Губернатора Омской области по защите государственной тайны.

29. Начальник сектора специального делопроизводства управления Губернатора Омской области по защите государственной тайны.

30. Советник сектора специального делопроизводства управления Губернатора Омской области по защите государственной тайны.

31. Главный специалист сектора специального делопроизводства управления Губернатора Омской области по защите государственной тайны.

32. Начальник сектора защиты информации управления Губернатора Омской области по защите государственной тайны.

33. Советник сектора защиты информации управления Губернатора Омской области по защите государственной тайны.

34. Главный специалист сектора защиты информации управления Губернатора Омской области по защите государственной тайны.

35. Начальник управления по работе с обращениями граждан Аппарата.

36. Заместитель начальника управления - начальник информационно-аналитического отдела управления по работе с обращениями граждан Аппарата.

37. Советник управления по работе с обращениями граждан Аппарата.

38. Консультант управления по работе с обращениями граждан Аппарата.

39. Консультант информационно-аналитического отдела управления по работе с обращениями граждан Аппарата.

40. Начальник сектора по взаимодействию с приемной Президента Российской Федерации управления по работе с обращениями граждан Аппарата.

41. Советник сектора по взаимодействию с приемной Президента Российской Федерации управления по работе с обращениями граждан Аппарата.

42. Начальник управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

43. Заместитель начальника управления - начальник отдела государственной гражданской службы управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

44. Советник отдела государственной гражданской службы управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

45. Консультант отдела государственной гражданской службы управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

46. Главный специалист отдела государственной гражданской службы управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

47. Начальник сектора муниципальной службы управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

48. Консультант сектора муниципальной службы управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

49. Главный специалист сектора муниципальной службы управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

50. Начальник сектора кадрового развития и ведения кадровых резервов управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

51. Советник сектора кадрового развития и ведения кадровых резервов управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

52. Консультант сектора кадрового развития и ведения кадровых резервов управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

53. Главный специалист сектора кадрового развития и ведения кадровых резервов управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

54. Руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

55. Заместитель руководителя департамента - начальник отдела правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

56. Советник отдела правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

57. Главный специалист отдела правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

58. Начальник сектора закупок департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

59. Советник сектора закупок департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

60. Главный специалист сектора закупок департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

61. Начальник сектора государственных наград департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

62. Начальник сектора материального обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

63. Начальник управления информационно-технического обеспечения и документооборота Аппарата.

64. Заместитель начальника управления - начальник отдела информационно-технического обеспечения и информационной безопасности управления информационно-технического обеспечения и документооборота Аппарата.

65. Советник отдела информационно-технического обеспечения и информационной безопасности управления информационно-технического обеспечения и документооборота Аппарата.

66. Начальник отдела государственной службы и кадров Аппарата.

67. Советник отдела государственной службы и кадров Аппарата.

68. Консультант отдела государственной службы и кадров Аппарата (член конкурсной комиссии Аппарата).

69. Начальник отдела финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата - главный бухгалтер.

70. Советник отдела финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата.

71. Консультант отдела финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата (осуществляющий мероприятия по внутреннему финансовому контролю).

72. Консультант отдела финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата (осуществляющий ведение синтетического и аналитического учета нефинансовых активов: материальных запасов и основных средств в разрезе номенклатуры, мест хранения и материально-ответственных лиц).

73. Начальник управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

74. Начальник организационно-аналитического отдела управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

75. Советник организационно-аналитического отдела управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

76. Главный специалист организационно-аналитического отдела управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

77. Начальник сектора соблюдения запретов, ограничений, требований, установленных в целях противодействия коррупции, управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

78. Советник сектора соблюдения запретов, ограничений, требований, установленных в целях противодействия коррупции, управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

79. Начальник управления организационного и протокольного обеспечения Аппарата.

80. Заместитель начальника управления - начальник организационного отдела управления организационного и протокольного обеспечения Аппарата.

81. Начальник протокольного отдела управления организационного и протокольного обеспечения Аппарата.

82. Начальник сектора по обеспечению деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области Аппарата.

83. Советник сектора по обеспечению деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области Аппарата.

84. Главный специалист сектора по обеспечению деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области Аппарата.

85. Начальник сектора по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Омской области Аппарата.

86. Советник сектора по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Омской области Аппарата.

87. Главный специалист аппарата Антитеррористической комиссии Омской области.".

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать