Основная информация
Дата опубликования: | 02 мая 2012г. |
Номер документа: | RU55000201200405 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Министерство экономики Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 мая 2012 года № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
(в редакции приказов Министерства экономики Омской области от 15.01.2013 № 2, от 12.08.2014 № 31, от 18.09.2015 № 48, от 18.02.2016 № 15, от 30.06.2016 № 44, от 18.06.2018 № 39, от 18.09.2018 № 67, от 13.03.2019 № 11, от 20.10.2020 № 73, от 04.05.2021 № 42)
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.
Министр
И.Г. Мураев
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 2 мая 2012 г. № 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению
информации из реестра лицензий на заготовку, хранение,
переработку и реализацию лома черных металлов, цветных
металлов
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ЗАГОТОВКУ,
ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ,
ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и определяет сроки, последовательность административных процедур, в том числе в электронной форме.
Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Заявителями государственной услуги являются физические лица и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство экономики Омской области за предоставлением государственной услуги (далее соответственно - заявители, Министерство экономики).
(пункт 2 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
3. Заявители могут выступать как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 № 15.
5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства экономики размещаются и актуализируются Министерством экономики на официальном сайте Министерства экономики по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).
(пункт 5 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
6. Исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11
7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве экономики, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.
(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими отдела лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - специалисты отдела лицензирования) непосредственно в Министерстве экономики и по телефону или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
9. Государственная услуга по предоставлению информации из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная услуга).
Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экономики.
11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела лицензирования запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденными Губернатором Омской области.
Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ
12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - выписка), либо копии акта Министерства экономики о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
(пункт 12 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В
СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИЛИ ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, СРОК ВЫДАЧИ
(НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
13. Срок предоставления сведений 3 рабочих дня с момента получения Министерством экономики заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
(пункт 13 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
14. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Подраздел 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством экономики на Интернет-сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.
(пункт 15 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
16. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению № 14 к приказу Министерства экономики от 25 марта 2013 года № 16 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - Приказ № 16).
(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
17. Заявление может быть направлено заявителем по почте, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала, либо представлено непосредственно в отдел лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - отдел лицензирования).
Заявителям обеспечивается возможность копирования заявления, необходимого для получения государственной услуги, на Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.
18. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.
Подраздел 6.1. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ
ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ
ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
18.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не требуются.
Подраздел 6.2. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ
ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
18.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства экономики, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства экономики, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ
ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
19. Оснований для отказа в приеме документа, указанного в пункте 16, настоящего административного регламента, действующим законодательством не предусмотрено.
Подраздел 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ
20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
21. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусматривается.
Подраздел 10. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И СПОСОБЫ ЕЕ
ВЗИМАНИЯ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ И ОБЛАСТНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
23. Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата устанавливаются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования.
Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, предоставляется без взимания платы.
(пункт 23 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
Подраздел 11. ОСНОВАНИЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
24. Основание взимания платы за предоставление услуг не предусмотрено.
Подраздел 12. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ
ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Подраздел 13. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отдела лицензирования, ответственным за делопроизводство.
Срок регистрации заявления:
- при личном обращении заявителя в Министерство экономики - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с законодательством - в течение 1 дня с момента получения заявления Министерством экономики;
- при обращении в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал - в течение 1 дня с момента его поступления в Министерство экономики.
При поступлении заявления и документов в Министерство экономики в нерабочий день заявление и документы регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 14. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,
МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ
И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ЗАПОЛНЕНИЯ
ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПЕРЕЧНЕМ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ, А ТАКЖЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ
27. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный путь, 5.
28. Прием заявителей осуществляется специалистами отдела лицензирования в специально выделенных кабинетах.
29. Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения.
30. Зал ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела лицензирования.
31. В зале ожидания приема заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
32. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела лицензирования.
33. Рабочее место специалиста отдела лицензирования, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.
34. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, должна размещаться следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей.
Подраздел 15. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том
числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона № 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
35. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале и на Интернет-сайте Министерства экономики.
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела лицензирования при предоставлении государственной услуги ограничено 2 взаимодействиями: в момент подачи заявления на предоставление государственной услуги и в момент непосредственного получения результатов предоставления государственной услуги.
37. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
37.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.
(пункт 37.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 16. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае, если
государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на Интернет-сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.
Заявителям обеспечивается возможность подать заявление и получить сведения о ходе предоставления государственной услуги через региональный портал.
38.1. В случае представления заявления через региональный портал оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
(пункт 38.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий, в том числе и при направлении по электронным каналам связи;
- предоставление сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
Абзац исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11
39.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий;
- предоставление сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
(пункт 39.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ
ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ
40. Основанием для приема заявления является представление заявителем (его представителем) заявления в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе указать на необходимость получения выписки из реестра лицензий в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии.
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
41. Исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 18.09.2015 № 48.
42. При поступлении заявления в виде почтового отправления или посредством личного обращения заявителя в Министерство экономики специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление, вносит информацию о приеме заявления в журнал учета входящих документов.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство:
- вносит запись о приеме заявления в журнал учета входящих документов;
- направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
43. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику отдела лицензирования не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Подраздел. 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О КОНКРЕТНЫХ
ЛИЦЕНЗИЯХ
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику отдела лицензирования зарегистрированного заявления.
45. Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста отдела лицензирования, ответственного за предоставление государственной услуги. Поручение дается в форме резолюции на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
46. Специалист, ответственный за подготовку сведений из реестра лицензий, формирует выписку, либо копию распоряжения Министерства экономики о предоставлении лицензии, либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата согласно приложению № 15 к Приказу № 16.
(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
47. Специалист, ответственный за подготовку сведений из реестра лицензий, готовит заявителю проект сопроводительного письма с приложением указанных в пункте 12 настоящего административного регламента сведений (далее - письмо), за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.
(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
48. Начальник отдела лицензирования рассматривает, визирует и направляет проект письма руководителю департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - руководитель департамента).
Руководитель департамента рассматривает, визирует и направляет проект письма заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
49. Заместитель Министра экономики подписывает письмо.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
50. Специалист, ответственный за регистрацию документов в отделе лицензирования, регистрирует письмо.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
51. Специалист, ответственный за предоставление сведений из реестра лицензий, направляет письмо заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает в соответствии с графиком работы Министерства экономики, установленным пунктом 6 настоящего административного регламента.
Сведения из реестра могут быть направлены заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством.
(абзац 2 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
51.1. При оказании государственной услуги через личный кабинет регионального портала специалист, ответственный за предоставление сведений из реестра лицензий, направляет выписку либо копию распоряжения Министерства экономики о предоставлении лицензии, либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений в электронной форме.
Специалистом, ответственным за предоставление сведений из реестра лицензий, вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
52. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению сведений о конкретных лицензиях является направление либо вручение письма с приложением сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
Подраздел 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
РЕГИОНАЛЬНОГО ПОРТАЛА
52.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.
52.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления с использованием регионального портала.
На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
В случае поступления заявления через региональный портал заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.
52.3. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.
(пункт 52.3 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
52.4. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство экономики заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.
Специалист отдела лицензирования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство экономики заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.";
(пункт 52.4 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 5. Случаи и порядок предоставления
государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
(Подраздел 5 введен приказом Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
52.5. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 6. Варианты предоставления государственной услуги,
включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным
категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том
числе в отношении результата государственной услуги,
за получением которого они обратились
(Подраздел 6 введен приказом Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
52.6. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Подраздел 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ
ИМИ РЕШЕНИЙ
53. Текущий внутренний контроль за соблюдением специалистами отдела лицензирования последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента, осуществляется начальником отдела лицензирования и руководителем департамента путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
54. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.
Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела лицензирования.
56. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства экономики не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
57. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов отдела лицензирования, ответственных за предоставление государственной услуги.
Подраздел 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЗА РЕШЕНИЯ И
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
58. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства экономики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАМ
КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ
59. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностного лица либо
государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,
работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых
к реализации функций МФЦ, или их работников
(Раздел V в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
60. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство экономики (далее - жалоба).
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке
61. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство экономики, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг,
регионального портала
62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале. Министерство экономики обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностного лица либо
государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,
работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых
к реализации функций МФЦ, или их работников
63. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства экономики, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства экономики, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон № 210-ФЗ;
- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".
Приложение № 1 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11
Приложение № 2 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42
Приложение № 3 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11
Приложение № 4 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73
Приложение № 5 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 мая 2012 года № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
(в редакции приказов Министерства экономики Омской области от 15.01.2013 № 2, от 12.08.2014 № 31, от 18.09.2015 № 48, от 18.02.2016 № 15, от 30.06.2016 № 44, от 18.06.2018 № 39, от 18.09.2018 № 67, от 13.03.2019 № 11, от 20.10.2020 № 73, от 04.05.2021 № 42)
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.
Министр
И.Г. Мураев
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 2 мая 2012 г. № 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению
информации из реестра лицензий на заготовку, хранение,
переработку и реализацию лома черных металлов, цветных
металлов
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ЗАГОТОВКУ,
ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ,
ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и определяет сроки, последовательность административных процедур, в том числе в электронной форме.
Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Заявителями государственной услуги являются физические лица и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство экономики Омской области за предоставлением государственной услуги (далее соответственно - заявители, Министерство экономики).
(пункт 2 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
3. Заявители могут выступать как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 № 15.
5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства экономики размещаются и актуализируются Министерством экономики на официальном сайте Министерства экономики по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).
(пункт 5 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
6. Исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11
7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве экономики, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.
(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими отдела лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - специалисты отдела лицензирования) непосредственно в Министерстве экономики и по телефону или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
9. Государственная услуга по предоставлению информации из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная услуга).
Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экономики.
11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела лицензирования запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденными Губернатором Омской области.
Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ
12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - выписка), либо копии акта Министерства экономики о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
(пункт 12 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В
СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИЛИ ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, СРОК ВЫДАЧИ
(НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
13. Срок предоставления сведений 3 рабочих дня с момента получения Министерством экономики заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
(пункт 13 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
14. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Подраздел 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством экономики на Интернет-сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.
(пункт 15 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
16. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению № 14 к приказу Министерства экономики от 25 марта 2013 года № 16 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - Приказ № 16).
(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
17. Заявление может быть направлено заявителем по почте, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала, либо представлено непосредственно в отдел лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - отдел лицензирования).
Заявителям обеспечивается возможность копирования заявления, необходимого для получения государственной услуги, на Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.
18. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.
Подраздел 6.1. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ
ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ
ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
18.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не требуются.
Подраздел 6.2. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ
ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
18.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства экономики, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства экономики, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ
ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
19. Оснований для отказа в приеме документа, указанного в пункте 16, настоящего административного регламента, действующим законодательством не предусмотрено.
Подраздел 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ
20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
21. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусматривается.
Подраздел 10. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И СПОСОБЫ ЕЕ
ВЗИМАНИЯ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ И ОБЛАСТНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
23. Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата устанавливаются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования.
Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, предоставляется без взимания платы.
(пункт 23 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
Подраздел 11. ОСНОВАНИЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
24. Основание взимания платы за предоставление услуг не предусмотрено.
Подраздел 12. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ
ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Подраздел 13. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отдела лицензирования, ответственным за делопроизводство.
Срок регистрации заявления:
- при личном обращении заявителя в Министерство экономики - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с законодательством - в течение 1 дня с момента получения заявления Министерством экономики;
- при обращении в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал - в течение 1 дня с момента его поступления в Министерство экономики.
При поступлении заявления и документов в Министерство экономики в нерабочий день заявление и документы регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 14. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,
МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ
И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ЗАПОЛНЕНИЯ
ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПЕРЕЧНЕМ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ, А ТАКЖЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ
27. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный путь, 5.
28. Прием заявителей осуществляется специалистами отдела лицензирования в специально выделенных кабинетах.
29. Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения.
30. Зал ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела лицензирования.
31. В зале ожидания приема заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
32. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела лицензирования.
33. Рабочее место специалиста отдела лицензирования, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.
34. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, должна размещаться следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей.
Подраздел 15. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том
числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона № 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
35. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале и на Интернет-сайте Министерства экономики.
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела лицензирования при предоставлении государственной услуги ограничено 2 взаимодействиями: в момент подачи заявления на предоставление государственной услуги и в момент непосредственного получения результатов предоставления государственной услуги.
37. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
37.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.
(пункт 37.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 16. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае, если
государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на Интернет-сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.
Заявителям обеспечивается возможность подать заявление и получить сведения о ходе предоставления государственной услуги через региональный портал.
38.1. В случае представления заявления через региональный портал оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
(пункт 38.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий, в том числе и при направлении по электронным каналам связи;
- предоставление сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
Абзац исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11
39.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий;
- предоставление сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
(пункт 39.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ
ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ
40. Основанием для приема заявления является представление заявителем (его представителем) заявления в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе указать на необходимость получения выписки из реестра лицензий в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии.
(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
41. Исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 18.09.2015 № 48.
42. При поступлении заявления в виде почтового отправления или посредством личного обращения заявителя в Министерство экономики специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление, вносит информацию о приеме заявления в журнал учета входящих документов.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство:
- вносит запись о приеме заявления в журнал учета входящих документов;
- направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
43. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику отдела лицензирования не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Подраздел. 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О КОНКРЕТНЫХ
ЛИЦЕНЗИЯХ
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику отдела лицензирования зарегистрированного заявления.
45. Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста отдела лицензирования, ответственного за предоставление государственной услуги. Поручение дается в форме резолюции на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
46. Специалист, ответственный за подготовку сведений из реестра лицензий, формирует выписку, либо копию распоряжения Министерства экономики о предоставлении лицензии, либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата согласно приложению № 15 к Приказу № 16.
(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
47. Специалист, ответственный за подготовку сведений из реестра лицензий, готовит заявителю проект сопроводительного письма с приложением указанных в пункте 12 настоящего административного регламента сведений (далее - письмо), за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.
(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
48. Начальник отдела лицензирования рассматривает, визирует и направляет проект письма руководителю департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - руководитель департамента).
Руководитель департамента рассматривает, визирует и направляет проект письма заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
49. Заместитель Министра экономики подписывает письмо.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
50. Специалист, ответственный за регистрацию документов в отделе лицензирования, регистрирует письмо.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
51. Специалист, ответственный за предоставление сведений из реестра лицензий, направляет письмо заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает в соответствии с графиком работы Министерства экономики, установленным пунктом 6 настоящего административного регламента.
Сведения из реестра могут быть направлены заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством.
(абзац 2 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
51.1. При оказании государственной услуги через личный кабинет регионального портала специалист, ответственный за предоставление сведений из реестра лицензий, направляет выписку либо копию распоряжения Министерства экономики о предоставлении лицензии, либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений в электронной форме.
Специалистом, ответственным за предоставление сведений из реестра лицензий, вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
52. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению сведений о конкретных лицензиях является направление либо вручение письма с приложением сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
Подраздел 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
РЕГИОНАЛЬНОГО ПОРТАЛА
52.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.
52.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления с использованием регионального портала.
На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
В случае поступления заявления через региональный портал заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.
52.3. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.
(пункт 52.3 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
52.4. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство экономики заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.
Специалист отдела лицензирования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство экономики заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.";
(пункт 52.4 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 5. Случаи и порядок предоставления
государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
(Подраздел 5 введен приказом Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
52.5. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 6. Варианты предоставления государственной услуги,
включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным
категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том
числе в отношении результата государственной услуги,
за получением которого они обратились
(Подраздел 6 введен приказом Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)
52.6. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Подраздел 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ
ИМИ РЕШЕНИЙ
53. Текущий внутренний контроль за соблюдением специалистами отдела лицензирования последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента, осуществляется начальником отдела лицензирования и руководителем департамента путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
54. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.
Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела лицензирования.
56. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства экономики не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
57. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов отдела лицензирования, ответственных за предоставление государственной услуги.
Подраздел 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЗА РЕШЕНИЯ И
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
58. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства экономики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАМ
КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ
59. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностного лица либо
государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,
работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых
к реализации функций МФЦ, или их работников
(Раздел V в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)
Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
60. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство экономики (далее - жалоба).
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке
61. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство экономики, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг,
регионального портала
62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале. Министерство экономики обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностного лица либо
государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,
работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых
к реализации функций МФЦ, или их работников
63. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства экономики, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства экономики, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон № 210-ФЗ;
- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".
Приложение № 1 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11
Приложение № 2 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42
Приложение № 3 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11
Приложение № 4 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73
Приложение № 5 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: