Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2012г.
Номер документа: RU55000201200405
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство экономики Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 мая 2012 года № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

(в редакции приказов Министерства экономики Омской области от 15.01.2013 № 2, от 12.08.2014 № 31, от 18.09.2015 № 48, от 18.02.2016 № 15, от 30.06.2016 № 44, от 18.06.2018 № 39, от 18.09.2018 № 67, от 13.03.2019 № 11, от 20.10.2020 № 73, от 04.05.2021 № 42)

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

Министр

И.Г. Мураев

Приложение

к приказу Министерства

экономики Омской области

от 2 мая 2012 г. № 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению

информации из реестра лицензий на заготовку, хранение,

переработку и реализацию лома черных металлов, цветных

металлов

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ЗАГОТОВКУ,

ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ,

ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и определяет сроки, последовательность административных процедур, в том числе в электронной форме.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями государственной услуги являются физические лица и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство экономики Омской области за предоставлением государственной услуги (далее соответственно - заявители, Министерство экономики).

(пункт 2 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)

3. Заявители могут выступать как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 № 15.

5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства экономики размещаются и актуализируются Министерством экономики на официальном сайте Министерства экономики по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).

(пункт 5 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)

6. Исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11

7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве экономики, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.

Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими отдела лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - специалисты отдела лицензирования) непосредственно в Министерстве экономики и по телефону или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

9. Государственная услуга по предоставлению информации из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная услуга).

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экономики.

11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела лицензирования запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденными Губернатором Омской области.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - выписка), либо копии акта Министерства экономики о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

(пункт 12 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,

УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В

СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИЛИ ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, СРОК ВЫДАЧИ

(НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

13. Срок предоставления сведений 3 рабочих дня с момента получения Министерством экономики заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.

(пункт 13 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)

14. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Подраздел 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством экономики на Интернет-сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.

(пункт 15 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ

ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В

ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

16. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению № 14 к приказу Министерства экономики от 25 марта 2013 года № 16 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - Приказ № 16).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)

17. Заявление может быть направлено заявителем по почте, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала, либо представлено непосредственно в отдел лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - отдел лицензирования).

Заявителям обеспечивается возможность копирования заявления, необходимого для получения государственной услуги, на Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.

18. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.

Подраздел 6.1. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ

НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ

ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ

ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ

ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

18.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не требуются.

Подраздел 6.2. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ

ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

18.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства экономики, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства экономики, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)

- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)

Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ

ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Оснований для отказа в приеме документа, указанного в пункте 16, настоящего административного регламента, действующим законодательством не предусмотрено.

Подраздел 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

21. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ

И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ

(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусматривается.

Подраздел 10. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И СПОСОБЫ ЕЕ

ВЗИМАНИЯ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ И ОБЛАСТНЫМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

23. Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи  и порядок возврата устанавливаются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования.

Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, предоставляется без взимания платы.

(пункт 23 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)

Подраздел 11. ОСНОВАНИЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. Основание взимания платы за предоставление услуг не предусмотрено.

Подраздел 12. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ

ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Подраздел 13. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отдела лицензирования, ответственным за делопроизводство.

Срок регистрации заявления:

- при личном обращении заявителя в Министерство экономики - не более 30 минут;

- при подаче заявления в виде почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с законодательством - в течение 1 дня с момента получения заявления Министерством экономики;

- при обращении в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал - в течение 1 дня с момента его поступления в Министерство экономики.

При поступлении заявления и документов в Министерство экономики в нерабочий день заявление и документы регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 14. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,

МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ

ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ЗАПОЛНЕНИЯ

ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПЕРЕЧНЕМ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ, А ТАКЖЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ

27. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный путь, 5.

28. Прием заявителей осуществляется специалистами отдела лицензирования в специально выделенных кабинетах.

29. Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения.

30. Зал ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела лицензирования.

31. В зале ожидания приема заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

32. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела лицензирования.

33. Рабочее место специалиста отдела лицензирования, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.

34. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, должна размещаться следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

- схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей.

Подраздел 15. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона № 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

35. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале и на Интернет-сайте Министерства экономики.

36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела лицензирования при предоставлении государственной услуги ограничено 2 взаимодействиями: в момент подачи заявления на предоставление государственной услуги и в момент непосредственного получения результатов предоставления государственной услуги.

37. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

37.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.

(пункт 37.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 16. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае, если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на Интернет-сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.

Заявителям обеспечивается возможность подать заявление и получить сведения о ходе предоставления государственной услуги через региональный портал.

38.1. В случае представления заявления через региональный портал оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

(пункт 38.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий, в том числе и при направлении по электронным каналам связи;

- предоставление сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.

Абзац исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11

39.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий;

- предоставление сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.

(пункт 39.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ

ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ

40. Основанием для приема заявления является представление заявителем (его представителем) заявления в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента.

Заявитель вправе указать на необходимость получения выписки  из реестра лицензий в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)

41. Исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 18.09.2015 № 48.

42. При поступлении заявления в виде почтового отправления или посредством личного обращения заявителя в Министерство экономики специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление, вносит информацию о приеме заявления в журнал учета входящих документов.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство:

- вносит запись о приеме заявления в журнал учета входящих документов;

- направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.

43. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику отдела лицензирования не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Подраздел. 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О КОНКРЕТНЫХ

ЛИЦЕНЗИЯХ

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику отдела лицензирования зарегистрированного заявления.

45. Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста отдела лицензирования, ответственного за предоставление государственной услуги. Поручение дается в форме резолюции на бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

46. Специалист, ответственный за подготовку сведений из реестра лицензий, формирует выписку, либо копию распоряжения Министерства экономики о предоставлении лицензии, либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата согласно приложению № 15 к Приказу № 16.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.

47. Специалист, ответственный за подготовку сведений из реестра лицензий, готовит заявителю проект сопроводительного письма с приложением указанных в пункте 12 настоящего административного регламента сведений (далее - письмо), за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

48. Начальник отдела лицензирования рассматривает, визирует и направляет проект письма руководителю департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - руководитель департамента).

Руководитель департамента рассматривает, визирует и направляет проект письма заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра).

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.

49. Заместитель Министра экономики подписывает письмо.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.

50. Специалист, ответственный за регистрацию документов в отделе лицензирования, регистрирует письмо.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

51. Специалист, ответственный за предоставление сведений из реестра лицензий, направляет письмо заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает в соответствии с графиком работы Министерства экономики, установленным пунктом 6 настоящего административного регламента.

Сведения из реестра могут быть направлены заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством.

(абзац 2 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73)

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

51.1. При оказании государственной услуги через личный кабинет регионального портала специалист, ответственный за предоставление сведений из реестра лицензий, направляет выписку либо копию распоряжения Министерства экономики о предоставлении лицензии, либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений в электронной форме.

Специалистом, ответственным за предоставление сведений из реестра лицензий, вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.

52. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению сведений о конкретных лицензиях является направление либо вручение письма с приложением сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.

Подраздел 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

РЕГИОНАЛЬНОГО ПОРТАЛА

52.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.

52.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления с использованием регионального портала.

На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

В случае поступления заявления через региональный портал заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.

52.3. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.

(пункт 52.3 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

52.4. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство экономики заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.

Специалист отдела лицензирования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство экономики заявления об исправлении опечаток и ошибок.

Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства экономики.";

(пункт 52.4 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 5. Случаи и порядок предоставления

государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме

(Подраздел 5 введен приказом Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)

52.5. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

Подраздел 6. Варианты предоставления государственной услуги,

включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным

категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том

числе в отношении результата государственной услуги,

за получением которого они обратились

(Подраздел 6 введен приказом Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42)

52.6. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ

ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ

К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ

ИМИ РЕШЕНИЙ

53. Текущий внутренний контроль за соблюдением специалистами отдела лицензирования последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента, осуществляется начальником отдела лицензирования и руководителем департамента путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

54. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.

Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕРОК

ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела лицензирования.

56. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства экономики не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

57. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов отдела лицензирования, ответственных за предоставление государственной услуги.

Подраздел 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЗА РЕШЕНИЯ И

ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

58. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства экономики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАМ

КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ

59. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

(Раздел V в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

60. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство экономики (далее - жалоба).

Подраздел 2. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке

61. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство экономики, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).

Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

регионального портала

62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале. Министерство экономики обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

63. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства экономики, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства экономики, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон № 210-ФЗ;

- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".

Приложение № 1 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11

Приложение № 2 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42

Приложение № 3 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11

Приложение № 4 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 20.10.2020 № 73

Приложение № 5 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 04.05.2021 № 42

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать