Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU55000202000751
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство экономики Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июля 2020 года № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области, согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

А.В. Негодуйко

Приложение

к приказу Министерства

экономики Омской области

от 9 июля 2020 г. № 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению

субсидий юридическим лицам (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений) и индивидуальным

предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение)

затрат, связанных с реализацией национального проекта

"Производительность труда и поддержка занятости"

на территории Омской области

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области (далее соответственно - государственная услуга, субсидия).

Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономики Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС) и Арбитражным судом Омской области при предоставлении государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется в форме финансовой поддержки - субсидии.

В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий.

Подраздел 2. Круг заявителей

3. Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).

4. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением субсидии (далее - представитель).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций Министерства (далее - управление), отдела развития отдельных отраслей реального сектора экономики управления (далее - отдел развития отдельных отраслей экономики), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), ФНС и Арбитражного суда Омской области размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: http://mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).

6. Информация о предоставлении государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя.

7. Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.

8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела развития отдельных отраслей экономики непосредственно в Министерстве, по телефону или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, через личный кабинет регионального портала.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу, и иных органов государственной

власти и органов местного самоуправления Омской области,

а также организаций, обращение в которые необходимо

для предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС и Арбитражным судом Омской области.

11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела развития отдельных отраслей экономики запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

13. Отбор заявителей проводится не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок на предоставление субсидий (далее - заявка).

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения отбора в соответствии с пунктом 18 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 мая 2020 года № 209-п (далее - Порядок).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

14. Информация о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, через личный кабинет регионального портала и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

15. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) заявка по форме, утвержденной приказом Министерства от 8 июня 2020 года № 34 "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 27 мая 2020 года № 209-п" (далее - приказ Министерства № 34);

2) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающих понесенные затраты в соответствии с пунктом 2 Порядка, и (или) расчет планируемых затрат в соответствии с пунктом 2 Порядка по форме, утвержденной приказом Министерства № 34;

3) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);

4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой им заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя) в произвольной форме;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

6) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у заявителя на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие на 1-е число месяца подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе;

8) опись документов, подаваемых для участия в отборе, по форме, утвержденной приказом Министерства № 34.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 8 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя заявителя), а также печатью (при наличии).

Документы, указанные в подпунктах 5 - 7 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

(пункт 17 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

18. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента на бумажном носителе (в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте) лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, через личный кабинет регионального портала (по выбору заявителя).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

19. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), а также справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, справка налогового органа, подтверждающая отсутствие на 1-е число месяца подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе, справка налогового органа, подтверждающая отсутствие на 1-е число месяца подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

Указанные документы запрашиваются Министерством в ФНС посредством межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством в случае непредставления их заявителем.

Подраздел 8. Запрет требования представления документов

и информации или осуществления действий

20. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом законодательством не предусмотрено.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

23. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие заявителя критериям отбора, установленным пунктом 4 Порядка, и требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;

3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, между заявителями;

5) признание заявителя уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 16 Порядка.

(пункт 23 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги, и способы ее

взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным

законодательством

25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 13. Основание взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено законодательством.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявки о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления государственной

услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки - 15 минут.

28. Выдача результата предоставления государственной услуги на личном приеме законодательством не предусмотрена.

Подраздел 15. Срок регистрации заявки заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

29. Регистрация заявки осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения.

Срок регистрации заявки, направленной в Министерство в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала, или путем сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте, в том числе при личном обращении, - в течение рабочего дня с момента получения заявки Министерством. Заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной услуги,

в том числе к информационным стендам с образцами заполнения

запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

30. Прием заявок и прилагаемых документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенных кабинетах.

31. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и быть оборудованным:

1) системой кондиционирования воздуха;

2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.

В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

32. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

33. Кабинет для приема заявок и прилагаемых документов и зал ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

34. Кабинет для приема заявок и прилагаемых документов должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица отдела документационного обеспечения.

35. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должна размещаться следующая информация:

1) местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства, извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;

2) схема размещения специалистов отдела документационного обеспечения и отдела отдельных отраслей экономики, а также режим приема ими заявителей;

3) образец заполнения заявки и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона № 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

36. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале и официальном сайте.

37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе на региональном портале с использованием личного кабинета.

38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

39. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями: в момент подачи заявки и в момент подписания соглашения о предоставлении субсидии. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами в момент подачи заявки при личном обращении составляет 15 минут. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при подписании соглашения о предоставлении субсидии составляет 30 минут.

40. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.

41. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу и посредством комплексного запроса не предусмотрено.

Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае, если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале и официальном сайте.

Заявителям обеспечивается возможность подать заявку и прилагаемые документы, а также получить сведения о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет регионального портала.

43. В случае представления заявки и прилагаемых документов через региональный портал они должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур при предоставлении государственной

услуги в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- формирование межведомственных запросов;

- отбор заявителей;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

- уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

- перечисление субсидии заявителю (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).

45. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала, включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки и прилагаемых документов;

- формирование межведомственных запросов;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

- уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

46. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте в срок не позднее 2 рабочих дней до дня начала приема заявок. Объявление о проведении отбора должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 7 Порядка.

Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней.

(пункт 46 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

47. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента.

48. Регистрация заявок осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения.

49. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру.

При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через личный кабинет регионального портала специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.

Заявка регистрируется в день подачи с указанием номера и даты регистрации.

Результатом указанного административного действия является прием и регистрация заявки.

50. Далее заявка и прилагаемые к ней документы на основании поручения Министра поступают первому заместителю Министра экономики Омской области (далее - первый заместитель Министра), начальнику управления, начальнику отдела развития отдельных отраслей экономики, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе развития отдельных отраслей экономики определяет специалиста отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственного за предоставление государственной услуги.

Поручения указанным выше лицам даются в форме резолюций.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

Результатом процедуры является передача специалисту отдела развития отдельных отраслей экономики заявки и прилагаемых к ней документов для рассмотрения.

51. Заявитель вправе в любое время до принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии отозвать свою заявку путем направления в Министерство письменного уведомления либо уведомления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, через личный кабинет регионального портала. Датой отзыва является дата регистрации указанного уведомления заявителя.

Подраздел 3. Формирование межведомственных запросов

52. В целях подтверждения соответствия заявителя критерию, установленному подпунктом 1 пункта 4 Порядка, требованиям, установленным пунктом 8 Порядка, специалист отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы:

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

1) в Арбитражный суд Омской области для установления факта, что на дату подачи заявки в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

2) в ФНС для установления:

- факта отсутствия у заявителя на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- факта того, что на дату подачи заявки юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, а индивидуальные предприниматели на дату подачи заявки не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

- факта отсутствия на дату подачи заявки у юридических лиц статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

- факта осуществления заявителем основного вида экономической деятельности, включенного в класс 70 раздела М Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) на дату подачи заявки;

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

- факта отсутствия на 1-е число месяца подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

Результатом административной процедуры является формирование и направление в установленном порядке межведомственных запросов.

53. Полученная информация приобщается специалистом отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственным за предоставление государственной услуги, к заявке.

Заявка с прилагаемыми документами представляется специалистом отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственным за предоставление государственной услуги, для рассмотрения на заседании комиссии по проведению отбора.

Подраздел 4. Отбор заявителей

54. Отбор заявителей осуществляется комиссией по проведению отбора, состав и порядок деятельности которой утверждены приказом Министерства № 34.

Максимальный срок проведения отбора заявителей - не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок.

Результатом административной процедуры является принятие комиссией по проведению отбора заключения по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола (далее - протокол).

(пункт 54 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

Подраздел 5. Принятие решения о предоставлении

(об отказе в предоставлении) субсидий

(подраздел 5 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

55. Министерство с учетом принятого комиссией по проведению отбора протокола и исходя из очередности поступления документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии заявителю (далее - решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии).

Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в целом - не позднее десяти рабочих дней со дня подписания комиссией по проведению отбора протокола.

56. Специалист отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (далее - проект распоряжения), содержащий:

- наименование органа, принявшего решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

- полное наименование заявителя;

- основания для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

- наименование субсидии;

- размер субсидии (в случае принятия решения о предоставлении субсидии заявителю);

- банковские реквизиты заявителя (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).

57. После принятия комиссией по проведению отбора протокола специалист отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - проект соглашения).

58. Согласование подготовленных специалистом отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения и проекта соглашения осуществляется путем его визирования начальником отдела развития отдельных отраслей экономики, начальником управления.

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 56 - 58 настоящего Административного регламента, - один рабочий день.

59. После согласования проекта распоряжения и проекта соглашения начальником отдела развития отдельных отраслей экономики, начальником управления специалист отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его для визирования в отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства.

Отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства при отсутствии замечаний визирует проект распоряжения и проект соглашения.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

60. После визирования проекта распоряжения и проекта соглашения отделом бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства управление правового обеспечения Министерства проводит правовую экспертизу проекта распоряжения и проекта соглашения. При отсутствии замечаний проект распоряжения и проект соглашения визируются начальником управления правового обеспечения Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два рабочих дня.

61. После подготовки проекта соглашения специалист отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает приглашение заявителя для подписания соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату приглашения.

При оказании государственной услуги в электронном виде специалист отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает приглашение заявителя для заключения соглашения о предоставлении субсидии, в том числе путем направления соответствующего приглашения через личный кабинет на региональном портале.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 часа.

Заявитель обязан подписать проект соглашения в течение 1 рабочего дня со дня его получения. При несоблюдении установленного срока подписания соглашения о предоставлении субсидии заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Отказ заявителя от подписания соглашения о предоставлении субсидии является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги на основании подпункта 5 пункта 23 настоящего Административного регламента.

Отказ заявителя может быть оформлен в письменной форме.

В случае неявки заявителя в назначенное время (или устного отказа от подписания соглашения о предоставлении субсидии в случае явки заявителя в назначенное время) специалистом отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственным за предоставление государственной услуги, составляется соответствующий акт и вносятся соответствующие изменения в проект распоряжения, который подлежит согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 58 - 60 настоящего Административного регламента (согласование проекта распоряжения в данном случае осуществляется в течение 1 рабочего дня).

62. Согласованный проект распоряжения и подписанное заявителем соглашение о предоставлении субсидии передаются на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

63. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии производит его регистрацию.

Максимальный срок выполнения - 15 минут.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.

Подраздел 6. Уведомление заявителя о принятом решении

о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии

64. Информация о принятых решениях о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляется Министерством заявителям в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

65. Специалист отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.

Согласование подготовленного специалистом отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта уведомления осуществляется путем визирования начальником отдела развития отдельных отраслей экономики, начальником управления и первым заместителем Министра.

Проект уведомления передается на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения - пять рабочих дней.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

66. Подписанное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии одновременно с экземпляром подписанного соглашения (в случае предоставления субсидии) направляется заявителю по почте.

В случае если в заявке было указано на необходимость направления решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в форме электронного документа, соответствующее решение направляется заявителю специалистом отдела документационного обеспечения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

При оказании государственной услуги через личный кабинет регионального портала специалист отдела документационного обеспечения направляет решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в электронной форме.

Специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.

Результатом процедуры является направление уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.

Подраздел 7. Перечисление субсидии заявителю

(в случае принятия решения о предоставлении субсидии)

67. Перечисление субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 68 настоящего Административного регламента, осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

(пункт 67 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

68. Перечисление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, осуществляется на лицевые счета, открытые юридическим лицам в Министерстве финансов Омской области в соответствии с законодательством, в срок не позднее 20-го рабочего дня со дня регистрации информации, подтверждающей возникновение денежных обязательств, в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области".

(пункт 68 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

Подраздел 8. Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг

или регионального портала

69. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале размещена информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления и комплекта документов с использованием регионального портала.

70. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, с использованием регионального портала.

71. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.

72. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом Министерства.

73. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".

Специалист отдела развития отдельных отраслей экономики в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.

Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.

Подраздел 9. Случаи и порядок предоставления

государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме

(подраздел 9 введен приказом Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

73.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

Подраздел 10. Варианты предоставления государственной

услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги

отдельным категориям заявителей, объединенных общими

признаками, в том числе в отношении результата

государственной услуги, за получением которого они

обратились

(подраздел 10 введен приказом Министерства экономики Омской области от 31.05.2021 № 51)

73.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

74. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела развития отдельных отраслей экономики последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента, осуществляется начальником отдела развития отдельных отраслей экономики путем:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

75. Текущий контроль осуществляется каждый раз при принятии решения о проведении отбора заявителей.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

77. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

78. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственных за предоставление государственной услуги.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги

79. За принятие (осуществление) неправомерных решений (действий, бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

80. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, а также его

должностного лица и государственного гражданского служащего

Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций,

привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников

Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

81. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами отдела развития отдельных отраслей экономики, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 2. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке

82. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ.

Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

регионального портала

83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами отдела развития отдельных отраслей экономики, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

84. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон № 210-ФЗ;

- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать