Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2011г.
Номер документа: RU23000201100934
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 2 июня 2011 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", положением об управлении, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.05.2007 № 455 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.07.2010 № 608), с учетом заключения управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 04.04.2011 № 79.01-1802/11-03, а также заключения прокуратуры Краснодарского края от 27.05.2011 № 86-30-2011 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края".

2. Приказ руководителя управления от 13.02.2009 № 13 "Об утверждении административного регламента управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по рассмотрению обращений граждан" признать утратившим силу.

3. Начальникам отделов, ответственному должностному лицу за организацию работы с обращениями граждан управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края принять к руководству и исполнению административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" при осуществлении полномочий.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель управления

Н.В.Волкодав

Приложение

к приказу

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края

от 2 июня 2011 г. № 74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ,

РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ

ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции рассмотрения обращений граждан в управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее - управление) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений.

1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных документов предоставления государственных услуг";

- Поручением Президента Российской Федерации от 6 марта 2007 года № Пр-370;

- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края";

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года № 1331 "Об административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края";

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 июня 2010 года № 496 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года № 1331 "Об административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края";

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.05.2007 № 455 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.07.2010 № 608);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

1.3. В управлении обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.

1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в устной либо письменной форме.

1.5. Основные требования по рассмотрению обращений граждан: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения, полнота.

1.6. Для получения информации об исполнении государственной функции граждане обращаются в управление:

- лично;

- по телефону;

- письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью).

1.7. Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителем управления, заместителем руководителя, начальниками отделов управления, специалистами управления.

1.8. При входе в кабинет руководителя управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края, в доступном для обозрения месте, размещается вывеска, содержащая информацию о графике личного приема граждан.

1.9. Место ожидания личного приема граждан оборудовано столом и стульями, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационных стендах управления размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан.

1.10. Сведения о местонахождении управления, полный почтовый адрес, электронный адрес, телефон, факс управления, а также график личного приема граждан и настоящий регламент размещены на страничке управления на сайте в сети Интернет - www.kras№odar.ru. (приложение № 1).

1.11. Помещения управления, выделенные для осуществления государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

1.12. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной функции в полном объеме.

1.13. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

1.14. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

1.15. При информировании об исполнении государственной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой форме информирует граждан по интересующим вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.19. Ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции возлагается на руководителя управления.

1.20. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Раздел 2.1. ПРИЕМ И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ПИСЬМЕННЫХ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

2.1.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в управление письменного обращения.

2.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной, факсимильной связи и иным информационным системам.

2.1.3. В случае доставления обращений лично гражданами такие обращения принимаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, под роспись.

2.1.4. При направлении в адрес управления обращений гражданами по почте такие обращения поступают в приемную управления. Прием осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство. После поступления обращений граждан происходит незамедлительное вскрытие почтового конверта. После вскрытия конверта специалист, ответственный за делопроизводство, проверяет соответствие поступившего обращения требованиям, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение, либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложение № 2, 3). Соответствующий акт также составляется (приложение № 4) на обращение, к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое), археологические находки.

2.1.5. К обращению подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения.

2.1.6. Обращения с пометкой "лично" вскрываются руководителем управления.

2.1.7. Обработка обращений граждан, поступивших путем факсимильной связи, сети Интернет или при помощи иных информационных систем, осуществляется в общем порядке, в соответствии с регламентом.

2.1.8. Все письменные обращения, в том числе поступившие в управление по информационным системам, незамедлительно передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, руководителю управления.

2.1.9. Результат административной процедуры - прием поступивших в управление обращений граждан.

Раздел 2.2. РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ

2.2.1. После наложения соответствующей резолюции руководителем управления все поступающие в управление письменные обращения граждан регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в автоматизированной системе управления, в течение трех дней с даты их поступления.

2.2.2. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.

2.2.3. На первой странице письма в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте наклеивается штрихкод с указанием даты поступления и регистрационного номера.

2.2.4. В электронную регистрационную карточку вносятся:

- дата регистрации;

- регистрационный номер;

- фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует, следует руководствоваться данными почтового штемпеля);

- вид обращения (жалоба, предложение, заявление);

- указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента РФ, Аппарата Правительства РФ, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;

- краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;

- фамилия исполнителя и проект резолюции руководителя управления.

2.2.5. При регистрации коллективных обращений в электронную карточку вносятся первые две - три разборчиво указанные фамилии с припиской "и другие". Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В электронной карточке проставляется отметка "коллективное". Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили.

2.2.6. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством). По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

2.2.7. Учет обращений производится по фамилии заявителя.

2.2.8. Результат административной процедуры - регистрация обращения в автоматизированной системе и подготовка обращения к передаче на рассмотрение указанному в резолюции руководителя управления должностному лицу.

Раздел 2.3. НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ НА РАССМОТРЕНИЕ

2.3.1. Основание для начала административной процедуры - регистрация письменного обращения в автоматизированной системе с указанием соответствующей резолюции руководителя управления.

2.3.2. Резолюция руководителя управления должна содержать:

- фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение;

- четко сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения государственной функции, в случае необходимости установления такого срока;

- дату наложения резолюции и подпись.

2.3.3. Резолюция руководителя может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

2.3.4. Далее осуществляется ввод в электронную карточку резолюции руководителя, фамилии и инициалов исполнителя, проставляется контрольный срок, к которому должен быть подготовлен ответ в адрес заявителя или органа, направившего обращение на рассмотрение в управление.

2.3.5. Результат административной процедуры - направление зарегистрированных обращений на рассмотрение исполнителям.

Раздел 2.4. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ

2.4.1. Основание для начала административной процедуры - получение ответственным за рассмотрение должностным лицом управления зарегистрированного письменного обращения с соответствующей резолюцией руководителя управления.

2.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированное обращение с резолюцией руководителя должностному лицу (далее - исполнитель) лично или по средствам регистрационной системы управления в течение одного рабочего дня с момента его регистрации.

2.4.3. Исполнитель при рассмотрении обращения предпринимает следующие действия:

- в случае необходимости, в установленном законодательством порядке, запрашивает дополнительные материалы, необходимые для рассмотрения обращения, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;

- принимает соответствующие меры реагирования, предусмотренные действующим законодательством;

- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за подписью руководителя управления;

- в случае, если будет установлено, что поступившее на рассмотрение обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, подготавливается сопроводительное письмо за подписью руководителя управления о передаче такого обращения в соответствующие органы государственной власти или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора обращения. Данная административная процедура осуществляется в течение семи дней со дня регистрации поступившего обращения;

- в случае, если заявитель в своем обращении обжалует судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации такое обращение возвращается автору с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта, о чем подготавливается соответствующее письмо за подписью руководителя управления;

- в случае, если обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом автору направляется письмо за подписью руководителя управления о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в письменном ответе за подписью руководителя;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, подготавливается письменный ответ за подписью руководителя управления, где сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в установленные законом сроки.

2.4.4. Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку "лично", рассматривается на общих основаниях в соответствии с настоящим регламентом.

2.4.5. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Для чего исполнителем подготавливается соответствующая служебная записка на имя руководителя и проект письма с мотивированными разъяснениями по существу принятого решения.

Сообщение о прекращении переписки за подписью руководителя управления в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору.

2.4.6. Результат административной процедуры - проверка изложенных в обращении доводов заявителя и, в случае необходимости, принятие соответствующих мер реагирования, а также подготовка полного и мотивированного письменного ответа автору по существу поставленных в обращении вопросов, со ссылками на нормативные правовые акты.

Раздел 2.5. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

2.5.1. Поступившие в управление письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю.

2.5.2. Если обращение не требует проверки, либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться руководителем управления посредством наложения соответствующей резолюции.

2.5.3. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления руководитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю не менее чем за два - три дня до истечения срока исполнения.

Руководитель управления после рассмотрения служебной записки в течение одного рабочего дня принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней. При этом исполнитель направляет уведомление о принятом решении гражданину, направившему обращение в течение одного рабочего дня.

2.5.4. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.

2.5.5. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.5.6. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

Раздел 2.6. КОНТРОЛЬ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ

2.6.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется руководителем управления в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа поступивших обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:

- постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;

- снятие обращений с контроля.

2.6.2. Постановка обращений на контроль определяется руководителем управления, а в случае отсутствия его заместителем.

2.6.3. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение.

2.6.4. Отметка о контроле заносится в электронную регистрационную карточку для оперативного информирования исполнителей о сроках и содержании поручения.

2.6.5. Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Раздел 2.7. ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

2.7.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.

2.7.2. Текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные акты, при этом даются исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

2.7.3. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками.

2.7.4. Если в обращении дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или условия окончательного решения вопроса.

2.7.5. Обращение, на которое дается промежуточный ответ, в архив не направляется до окончательного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.

2.7.6. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения адресатов, их направивших.

2.7.8. Ответы заявителям подписываются руководителем управления либо его заместителем.

2.7.9. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.

2.7.10. Оригиналы документов возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или иным способом, обеспечивающим их сохранность.

2.7.11. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено. В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.

2.7.12. Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.7.13. В случае если автор обращения указал для ответа адрес электронной почты, то ответ, подписанный руководителем управления посредством электронной цифровой подписи, направляется по сети Интернет на указанный адрес.

2.7.13. Максимальный срок отправки ответа - не более одного рабочего дня с момента его подписания.

Раздел 2.8. ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

2.8.1. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в хронологическом порядке, исходя из номера и даты регистрации.

2.8.2. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

2.8.3. Рассмотренное письменное обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению, комплектуются в отдельный материал и передаются на хранение в архив управления.

Раздел 2.9. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

2.9.1. Основание для начала административной процедуры - обращение гражданина в приемную управления.

2.9.2. Ежедневный прием посетителей в приемной управления осуществляется с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, кроме выходных и праздничных дней.

2.9.3. Прием граждан в управлении ведет руководитель, заместитель руководителя в соответствии с графиком личного приема граждан (приложение № 1).

Руководитель управления осуществляет личный прием граждан каждый рабочий понедельник с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

В приемной управления ведется предварительная запись к руководителю управления.

2.9.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

2.9.5. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.9.6. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносится в журнал учета посетителей и карточку личного приема (приложение № 5).

2.9.7. В случае если в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов на заявление.

2.9.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений граждан в соответствии с регламентом.

2.9.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.9.10. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем управления решения по поставленному вопросу.

Раздел 2.10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.10.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.10.2. Исполнители, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.

2.10.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование и принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе выполнения государственной функции.

2.10.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан за два - три дня до даты начала отпуска подготовить служебную записку на имя руководителя управления с просьбой передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому специалисту с обязательным указанием сроков окончания рассмотрения такого обращения.

2.10.5. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения должностному лицу, ответственному за делопроизводство, о чем должен быть составлен соответствующий акт приемки-передачи.

Раздел 2.11. АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.11.1. Результат и ход административных процедур осуществления государственной функции вносится исполнителем в контрольный лист хода осуществления государственной функции (приложение № 7).

2.11.2. Результат и ход административных процедур осуществления государственной функции включает в себя следующую информацию: фамилия, имя, отчество, должность исполнителя, дата приема обращения, дата регистрации, дата получения результатов предыдущего административного действия, дата выдачи результата, дата передачи для осуществления следующего административного действия.

2.11.3. Анализ информации, содержащейся в контрольном листе хода, осуществляется руководителем управления, по результатам которого составляется отчет об анализе практики применения регламента ответственным должностным лицом управления.

2.11.4. Отчет об анализе практики применения регламента предоставляется в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, ежеквартально, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Глава 3. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И РЕШЕНИЙ,

ПРИНЯТЫХ ПО ОБРАЩЕНИЯМ

Раздел 3.1. ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

(РЕШЕНИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ, СОВЕРШЕННЫХ

(ПРИНЯТЫХ) ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ

3.1.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) в ходе исполнения государственной функции и решения, принятые управлением по результатам рассмотрения его обращения, в администрацию Краснодарского края, вышестоящему должностному лицу.

Действия (бездействия) и решения специалистов управления гражданин вправе обжаловать непосредственно руководителю управления.

Действия (бездействия) и решения руководителя управления гражданин вправе обжаловать заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса.

3.1.2. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействия) или решение должностного лица признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.

3.1.3. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) управления (должностного лица) в суд путем подачи соответствующего заявления.

Приложение № 1

К Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского

края "исполнения государственной

функции рассмотрения обращений граждан

в управлении по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края"

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ И ЭЛЕКТРОННОМ АДРЕСАХ,

СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ,

РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

(НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края располагается по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская, 16.

       Должностное лицо      

      Режим работы и приема граждан      

Волкодав Наталья Владимировна,
Руководитель управления      

Личный прием граждан осуществляется каждый
понедельник с 15.00 до 17.00             

Приемная: тел.:              
(861) 268-32-23              
Екатерина Игоревна Новикова  

Режим работы управления с 9.00 до 18.00  
с понедельника по четверг, с 9.00 до 17.00
в пятницу, перерыв ежедневно с 13.00 до  
13.50, выходные дни - суббота, воскресенье

Адрес официального сайта управления в Интернете: www.kras№odar.ru       

Адрес электронной почты для направления обращений граждан в электронном 
виде: uor№@kras№odar.ru                                                 

Номер  факса  для  направления  факсимильных  обращений  граждан:   (861)
268-32-23                                                               

Почтовый адрес управления для направления обращений почтой: 350063,     
г. Краснодар, ул. Красноармейская, 16                                   

Приложение № 2

К Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского

края "исполнения государственной

функции рассмотрения обращений граждан

в управлении по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края"

АКТ № ________

ОБ ОТСУТСТВИИ ПИСЬМЕННЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ

С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

                      от "___"____________ 200___ г.

    Комиссия в составе ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

________________________ в Управление по охране, реставрации и эксплуатации

историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (число, месяц,

год)

Поступила корреспонденция с уведомлением за № ______ от гражданина ________

_____________________________________,

проживающего по адресу: __________________________________________________.

    При  вскрытии  почтового  отправления обнаружено отсутствие письменного

вложения.

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Подписи:                  (подпись, дата)                 Инициалы, фамилия

                          (подпись, дата)                 Инициалы, фамилия

                          (подпись, дата)                 Инициалы, фамилия

Приложение № 3

К Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского

края "исполнения государственной

функции рассмотрения обращений граждан

в управлении по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края"

АКТ № ________

О НЕДОСТАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОПИСИ КОРРЕСПОНДЕНТА

В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ

С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

                      от "___"_____________ 200__ г.

    Комиссия в составе ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

________________________ в Управление по охране, реставрации и эксплуатации

историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (число, месяц,

год)

корреспонденция с уведомлением за № ____ от гражданина ___________________,

проживающего по адресу: __________________________________________________.

    При  вскрытии  почтового  отправления  обнаружена недостача документов,

перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги, а именно:

___________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Подписи:                  (подпись, дата)                 Инициалы, фамилия

                          (подпись, дата)                 Инициалы, фамилия

                          (подпись, дата)                 Инициалы, фамилия

Приложение № 4

К Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского

края "исполнения государственной

функции рассмотрения обращений граждан

в управлении по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края"

АКТ № _________

О ВЛОЖЕНИИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ, ЦЕННЫХ ВЕЩЕЙ,

ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И ИНЫХ ВЕЩЕЙ В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ

С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

                      от "___"_____________ 200___ г.

    Комиссия в составе ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

________________________ в Управление по охране, реставрации и эксплуатации

историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (число, месяц, год)

Поступила корреспонденция с уведомлением за № _______ от гражданина

____________________________________,

проживающего по адресу: __________________________________________________.

    При вскрытии почтового отправления обнаружено:

___________________________________________________________________________

Подписи:                  (подпись, дата)                 Инициалы, фамилия

                          (подпись, дата)                 Инициалы, фамилия

                          (подпись, дата)                 Инициалы, фамилия

Приложение № 5

К Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского

края "исполнения государственной

функции рассмотрения обращений граждан

в управлении по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края"

КАРТОЧКА

ЛИЧНОГО ПРИЕМА

№ __________ ОТ ________________ 200___ Г.

Ф.И.О. посетителя __________________________________________

Адрес, телефон _____________________________________________

Дата приема ________________________________________________

Содержание вопроса _________________________________________

____________________________________________________________

Исполнитель ________________________________________________

Резолюция __________________________________________________

Срок исполнения ____________________________________________

Автор резолюции ____________________________________________ (подпись)

Дата передачи исполнителю 

   Кому направлено  

      Примечания     

Когда фактически рассмотрено _______________________________

Содержание (результат рассмотрения) ________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Снял с контроля ____________________________________________ (подпись)

Приложение № 6

К Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского

края "исполнения государственной

функции рассмотрения обращений граждан

в управлении по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края"

БЛОК-СХЕМА

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

                    ┌──────────────────────────────────┐

                    │      Обращение гражданина        │

                    └──────────────────────────────────┘

┌───────┐ ┌─────────────────────┐ ┌───────────┐  ┌────────┐  ┌────────────┐

│Почтой │ │ Через управление по │ │Электронной│  │ Факсом │  │   В ходе   │

│       │ │      работе с       │ │  почтой   │  │        │  │  личного   │

│       │ │ обращениями граждан │ │           │  │        │  │   приема   │

└───────┘ └─────────────────────┘ └───────────┘  └────────┘  └────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Прием и регистрация в приемной управления по охране, реставрации и    │

│     эксплуатации историко-культурных ценностей Краснодарского края      │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────┐      ┌────────────────────────────┐

│ Передача на резолюцию руководителю  │      │   Рассмотрение обращения   │

│             управления              │      │ гражданина в ходе личного  │

│                                     │      │           приема           │

└─────────────────────────────────────┘      └────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────┐          ┌────────────────────────┐

│   Регистрация обращений граждан в   │          │  Разъяснение, устный   │

│     автоматизированной системе      │          │    ответ гражданину    │

└─────────────────────────────────────┘          └────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────┐          ┌────────────────────────┐

│     Направление на рассмотрение     │          │ Уведомление гражданина │

│             исполнителю             │          │                        │

└─────────────────────────────────────┘          └────────────────────────┘

   ┌──────────────────────┐   ┌──────────────┐

   │ Отказ в рассмотрении │   │ Рассмотрение │

   │обращения по существу,│   │  обращения   │

   │уведомление гражданина│   │              │

   └──────────────────────┘   └──────────────┘

                        ┌──────────────────────────┐

                        │    Подготовка ответа     │

                        └──────────────────────────┘

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │        Направление ответа гражданину (в направивший орган)        │

   └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 7

К Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского

края "исполнения государственной

функции рассмотрения обращений граждан

в управлении по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края"

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ)

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"


п/п

  Наименование  
административного
    действия    

  Фамилия, имя, 
   отчество и   
должность лица,
ответственного за
   выполнение   
административного
    действия    

  Дата и время  
     начала     
административного
    действия    

  Дата и время  
    окончания   
административного
    действия    

    Результат   
  исполненного  
административного
    действия    

  Дата и время  
    передачи    
результатов для
  осуществления 
   следующего   
административного
    действия    

Дата получения
   итогового  
  результата  
предоставления
государственной
    услуги    

   Итоговый   
   результат  
предоставления
государственной
    услуги    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 11.07.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать