Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2013г.
Номер документа: RU23000201300028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2013 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с положением об управлении, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 мая 2007 года № 455, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2012 года № 1254 "О внесении изменения в пункт 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Признать утратившим силу приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края управления от 4 октября 2012 года № 95 "Об утверждении административного регламента управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".

2. Утвердить регламент управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по осуществлению функции "Рассмотрение обращений граждан в управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" (приложение) (далее - регламент).

3. Начальникам отделов управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края регламент принять к руководству и исполнению при осуществлении полномочий.

4. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель управления

Н.В.Волкодав

Приложение

к приказу

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края

от 6 февраля 2013 г. № 8

РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ)

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения

1.1. Регламент осуществления функции рассмотрения обращений граждан (далее - регламент) в управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее - управление) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений.

1.2. Регламент размещается на странице управления на официальном портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

1.3. Функция предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным лицам и лицам без гражданства (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования об осуществлении функции.

1.4.1. Местонахождение управления:

Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, д. 16.

Режим работы: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в приемной управления осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

Круглосуточный телефон управления: 8 (861) 268-32-23.

Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: 8 (861) 268-32-23.

Справочный телефон управления: 8 (861) 268-32-23.

Телефон начальника управления: 8 (861) 268-32-23.

Адрес электронной почты управления: uor№@kras№odar.ru.

Портал исполнительных органов власти Краснодарского края: www.kras№odar.ru.

1.4.2. Информирование заявителей об осуществлении функции.

Информирование граждан об осуществлении функции осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица управления, ответственные за осуществление функции, проводят информирование заявителей: о местонахождении и графике работы управления; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты управления; о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.

Основные требования к информированию граждан об осуществлении функции: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.

1.4.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам осуществления функции.

Информирование заявителей в управлении осуществляется при:

- непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в управление;

- размещении информационных материалов в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Краснодарского края, официальном сайте управления.

Информация об осуществлении функции представляется непосредственно в управлении с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы приемной управления, графиков личного приема граждан (приложение № 1) на официальном сайте управления в сети Интернет, на информационных стендах в приемной управления, в средствах массовой информации.

Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

при информировании об осуществлении функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

при ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование структурного подразделения администрации Краснодарского края, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

1.4.5. Требования к оформлению информационных стендов.

На информационных стендах в управлении размещаются следующие материалы: текст настоящего регламента; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан; образец заполнения обращения; адрес (в том числе электронной почты), телефоны и график работы; информация о порядке рассмотрения отдельных обращений; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих; графики приема граждан должностными лицами управления.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре осуществления функции, размещаются в холле управления.

1.5. Ежедневный прием посетителей в приемной управления осуществляется с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 50 минут до 18 часов 00 минут, кроме выходных и праздничных дней.

1.6. Прием граждан в управлении ведет руководитель, заместитель руководителя в соответствии с графиком личного приема граждан (приложение № 1).

1.7. Руководитель управления осуществляет прием граждан каждый рабочий понедельник с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

1.8. В приемной управления ведется предварительная запись к руководителю управления.

1.9. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

1.10. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

1.11. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносится в журнал учета посетителей и карточку личного приема (приложение № 5).

1.12. В случае если в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов на заявление.

1.13. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений граждан в соответствии с регламентом.

1.14. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

1.15. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем управления решения по поставленному вопросу.

1.16. Блок-схема осуществления функции приводится в приложении № 6 к регламенту.

2. Стандарт осуществления функции

1

Наименование
функции

Рассмотрение обращений граждан

2

Наименование
органа,
предоставляющего
государственную
услугу

Управление по охране, реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей (наследия)
Краснодарского края (далее - управление)

3

Результат
осуществления
функции

Выдача или направление письменного ответа заявителю
либо письменного отказа в осуществлении функции

4

Срок
осуществления
функции

Поступившие в управление обращения рассматриваются в
течение не более 30 дней со дня регистрации.
Указанный срок исчисляется от даты регистрации
заявления до даты направления ответа заявителю.
Обращения депутатов представительных органов,
связанные с обращениями граждан, не требующие
дополнительного изучения и проверки, рассматриваются
безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при
необходимости получения дополнительных материалов -
не позднее 30 дней. По дубликатному обращению
(обращение заявителя, являющееся копией предыдущего
обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому
же вопросу и в интересах одного и того же лица),
приобщенному к материалам рассмотрения первого
обращения, срок рассмотрения соответствует сроку
рассмотрения первого обращения. Если дубликатное
обращение получено после направления ответа
заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не
должен превышать 10 дней

5

Правовые
основания для
осуществления
функции

- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции
опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993
года № 237);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" (Текст Федерального закона
опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010
года № 168, в Собрании законодательства Российской
Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в
"Парламентской газете" от 11 мая 2006 года № 70-71, в
"Российской газете" от 5 мая 2006 года № 95, в
Собрании законодательства Российской Федерации от 8
мая 2006 года № 19 ст. 2060);
- постановление главы администрации Краснодарского
края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении
Инструкции по делопроизводству в исполнительных
органах государственной власти Краснодарского края"
(Текст постановления официально опубликован не был);
- постановление главы администрации Краснодарского
края от 16 мая 2007 года № 455 "Об управлении по
охране, реставрации и эксплуатации историко-
культурных ценностей (наследия) Краснодарского края"
(Текст постановления опубликован в газете "Кубанские
новости", № 93 от 21 июня 2007 года);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" (Собрание законодательства РФ,
31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года №
1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права
граждан на обращение в Краснодарском крае"
(Информационный бюллетень Законодательного Собрания
Краснодарского края, 12.09.2007, № 57);
- настоящий регламент

6

Требования к
обращениям
граждан

Письменное обращение составляется в произвольной
форме рукописным или машинописным способом и в
обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа либо фамилию,
имя, отчество соответствующего должностного лица,
либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя;
- почтовый адрес заявителя, на который должен быть
направлен ответ либо уведомление о переадресации
обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов
заявитель прилагает к обращению документы и материалы
либо их копии

7

Указание на
запрет требовать
от заявителя

При осуществлении функции запрещается требовать от
заявителя предоставления документов и информации или
осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с осуществлением функции

8

Перечень
оснований для
отказа в приеме
обращений
граждан

отсутствуют

9

Перечень
оснований для
отказа в
рассмотрении
обращений
граждан

- в случае если в письменном обращении не указаны
фамилия гражданина, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается;
- в случае если в обращении обжалуется судебное
решение, то в течение семи дней со дня регистрации
такое обращение возвращается гражданину, направившему
обращение, с разъяснением порядка обжалования данного
судебного решения;
- в случае если в обращении содержатся нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и имуществу должностного лица, а также членов его
семьи, вправе оставить обращение без ответа по
существу поставленных в нем вопросов и сообщить
гражданину, направившему обращение, о недопустимости
злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не
поддается прочтению, ответ на обращение не дается и
оно не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, о чем в течение семи дней со дня
регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении гражданина
содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, руководитель управления вправе
принять решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по
данному вопросу при условии, что указанное обращение
и ранее направляемые обращения направлялись в
управление. О данном решении уведомляется гражданин,
направивший обращение;
- в случае если ответ по существу поставленного в
обращении вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, гражданину,
направившему обращение, сообщается о невозможности
дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в
связи с недопустимостью разглашения указанных
сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в
последующем были устранены, гражданин вправе вновь
направить обращение в соответствующий государственный
орган, орган местного самоуправления или
соответствующему должностному лицу

10

Основания для
приостановки
рассмотрения
обращений
граждан

Основания для приостановки рассмотрения обращений
граждан отсутствуют

11

Перечень услуг
для
осуществления
функции

Предоставление услуг для осуществления функции не
требуется

12

Размер платы,
взимаемой с
заявителя

Осуществление функции является бесплатным для
заявителей

13

Максимальный
срок ожидания в
очереди при
подаче обращения
и при получении
результата
осуществления
функции

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
обращения и при получении результата осуществления
функции составляет 30 минут

14

Срок регистрации
обращения

При поступлении обращения путем почтовой связи
регистрация обращения осуществляется в день его
поступления в управление.
При поступлении обращения в ходе личного приема
заявителя регистрация осуществляется в день приема
заявителя

15

Требования к
помещениям, в
которых
осуществляется
функция, к залу
ожидания, местам
для заполнения
обращений,
информационным
стендам с
образцами их
заполнения и
перечнем
документов,
необходимых для
подачи обращения

Места ожидания приема граждан должны соответствовать
санитарным правилам и нормам, необходимым мерам
безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение гражданина и должностного
лица;
возможность и удобство оформления гражданином своего
письменного обращения;
доступ к основным нормативным правовым актам,
регламентирующим предоставление управлением
государственной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей.
Место ожидания приема граждан оборудуется стульями,
столами, заявители обеспечиваются канцелярскими
принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места для проведения приема граждан оборудуются
системами вентиляции, кондиционирования воздуха,
противопожарной системой и средствами пожаротушения,
системой оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации, системой охраны, средствами оказания первой
помощи

16

Показатели
доступности и
качества
осуществления
функции

- сроки осуществления функции;
- условия ожидания приема;
- доступность по времени и месту приема заявителей;
- порядок информирования об осуществлении функции;
- исчерпывающая информация об осуществлении функции;
- обоснованность отказов в рассмотрении обращений
граждан;
- выполнение требований, установленных
законодательством, в том числе отсутствие избыточных
административных действий;
- соответствие должностных регламентов ответственных
должностных лиц, участвующих в осуществлении функции,
регламента в части описания в них административных
действий, профессиональных знаний и навыков;
- возможность установления персональной
ответственности должностных лиц за соблюдение
требований регламента по каждому действию или
административной процедуре при осуществлении функции;
- ресурсное обеспечение исполнения регламента

17

Осуществление
функции в
электронной
форме

Обращения, поступившие по электронной почте,
рассматриваются на общих основаниях. В случае просьбы
заявителя ответ на обращение может быть направлен по
средствам электронной почты

3. Административные процедуры

3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений

граждан

3.1.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в управление письменного обращения.

3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его законным представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной, факсимильной связи и иным информационным системам.

3.1.3. В случае доставления обращений лично гражданами такие обращения принимаются должностном лицом, ответственным за делопроизводство, под роспись.

3.1.4. При направлении в адрес управления обращений гражданами по почте такие обращения поступают в приемную управления. Прием осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство. После поступления обращений граждан происходит незамедлительное вскрытие почтового конверта. После вскрытия конверта специалист, ответственный за делопроизводство, проверяет соответствие поступившего обращения требованиям, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и п. 6 раздела 2 регламента, а также наличие в нем письменных вложений.

Если в конверте отсутствует письменное вложение, либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения № 2, 3).

Соответствующий акт также составляется (приложение № 4) на обращение, к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое), археологические находки или иные культурные ценности.

3.1.5. К обращению подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения.

3.1.6. Обращения с пометкой "лично" вскрываются руководителем управления либо лицом, его замещающим.

3.1.7. Обработка обращений граждан, поступивших путем факсимильной связи, сети Интернет или при помощи иных информационных систем, осуществляется в общем порядке, в соответствии с регламентом.

3.1.8. Все письменные обращения, в том числе поступившие в управление по информационным системам, незамедлительно передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, руководителю управления.

3.1.9. Результат административной процедуры - прием поступивших в управление обращений граждан и передача их руководителю управления.

3.1.10. Максимальный срок административной процедуры 1 рабочий день.

3.2. Регистрация обращений

3.2.1. После наложения соответствующей резолюции руководителем управления все поступающие в управление письменные обращения граждан регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в автоматизированной системе управления, в течение одного рабочего дня с даты их поступления.

3.2.2. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.

3.2.3. На первой странице письма в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте наклеивается штрихкод с указанием даты поступления и регистрационного номера.

3.2.4. В электронную регистрационную карточку вносятся:

- дата регистрации;

- регистрационный номер;

- фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует, следует руководствоваться данными почтового штемпеля);

- вид обращения (жалоба, предложение, заявление);

- указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента РФ, Аппарата Правительства РФ, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;

- краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;

- фамилия исполнителя и проект резолюции руководителя управления.

3.2.5. При регистрации коллективных обращений в электронную карточку вносятся первые две - три разборчиво указанные фамилии с припиской "и другие". Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В электронной карточке проставляется отметка "коллективное". Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили.

3.2.6. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством). По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

3.2.7. Учет обращений производится по фамилии заявителя.

3.2.8. Результат административной процедуры - регистрация обращения в автоматизированной системе и подготовка обращения к передаче на рассмотрение указанному в резолюции руководителя управления должностному лицу.

3.2.9. Максимальный срок административной процедуры 1 рабочий день.

3.3. Направление обращений на рассмотрение

3.3.1. Основание для начала административной процедуры - регистрация письменного обращения в автоматизированной системе с указанием соответствующей резолюции руководителя управления.

3.3.2. Резолюция руководителя управления должна содержать:

- фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение;

- четко сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения государственной функции, в случае необходимости установления такого срока;

- дату наложения резолюции и подпись.

3.3.3. Резолюция руководителя может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

3.3.4. Далее осуществляется ввод в электронную карточку резолюции руководителя, фамилии и инициалов исполнителя, проставляется контрольный срок, к которому должен быть подготовлен ответ в адрес заявителя или органа, направившего обращение на рассмотрение в управление.

3.3.5. После регистрации специалист, ответственный за делопроизводство, передает обращение начальнику отдела управления, указанному в резолюции руководителя управления.

             

3.3.5. Результат административной процедуры - направление зарегистрированных обращений на рассмотрение исполнителям.

3.4. Рассмотрение обращений

3.4.1. Основание для начала административной процедуры - получение ответственным за рассмотрение должностным лицом управления зарегистрированного письменного обращения с соответствующей резолюцией руководителя управления.

3.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированное обращение с резолюцией руководителя должностному лицу (далее - исполнитель) лично или по средствам регистрационной системы управления в течение одного рабочего дня с момента его регистрации.

3.4.3. Исполнитель при рассмотрении обращения предпринимает следующие действия:

- в случае необходимости, в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, необходимые для рассмотрения обращения, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;

- принимает соответствующие меры реагирования, предусмотренные действующим законодательством;

- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за подписью руководителя управления;

- в случае если будет установлено, что поступившее на рассмотрение обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, подготавливается сопроводительное письмо за подписью руководителя управления о передаче такого обращения в соответствующие органы государственной власти или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора обращения. Данная административная процедура осуществляется в течение семи дней со дня регистрации поступившего обращения;

- в случае если заявитель в своем обращении обжалует судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации такое обращение возвращается автору с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта, о чем подготавливается соответствующее письмо за подписью руководителя управления;

- в случае если обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом автору направляется письмо за подписью руководителя управления о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в письменном ответе за подписью руководителя;

- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, подготавливается письменный ответ за подписью руководителя управления, где сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в установленные законом сроки.

3.4.4. Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку "лично", рассматривается на общих основаниях в соответствии с настоящим регламентом.

3.4.5. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Для чего исполнителем подготавливается соответствующая служебная записка на имя руководителя и проект письма с мотивированными разъяснениями по существу принятого решения.

Сообщение о прекращении переписки за подписью руководителя управления в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору.

3.4.6. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.

3.4.7. Текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

3.4.8. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками.

3.4.9. Если в обращении дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или условия окончательного решения вопроса.

3.4.10. Обращение, на которое дается промежуточный ответ, в архив не направляется до окончательного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.

3.4.11. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения адресатов, их направивших.

3.4.12. Ответы заявителям подписываются руководителем управления либо его заместителем.

3.4.13. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено. В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.

3.4.14. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.

3.4.15. Результат административной процедуры - проверка изложенных в обращении доводов заявителя, подготовка полного и мотивированного письменного ответа автору по существу поставленных в обращении вопросов, со ссылками на нормативные правовые акты и передача его руководителю управления для подписания.

3.4.16. Максимальный срок административной процедуры - 25 календарных дней.

3.5. Регистрация и направление письменного ответа

на обращение

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем письменного ответа на обращение и передача его специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.5.2. Максимальный срок административной процедуры 1 рабочий день.

3.5.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный руководителем управления письменный ответ на обращение в электронной системе документооборота.

3.5.4. После регистрации письменный ответ на обращение отправляется заявителю почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой или иным способом, указанным в обращении.

3.5.5. Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.5.6. Максимальный срок отправки ответа - не более одного рабочего дня с момента его подписания.

3.5.7. Письменный ответ на обращение выдается нарочно только лично заявителю, либо его законному представителю.

3.5.8. Результат административной процедуры - регистрация, направление, либо вручение письменного ответа на обращение.

4. Контроль за рассмотрением обращений

4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется руководителем управления в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа поступивших обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:

- постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;

- снятие обращений с контроля.

4.2. Постановка обращений на контроль определяется руководителем управления, а в случае отсутствия его заместителем.

4.3. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение.

4.4. Отметка о контроле заносится в электронную регистрационную карточку для оперативного информирования исполнителей о сроках и содержании поручения.

4.5. Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

4.6. В целях обеспечения своевременного и объективного осуществления функции постоянный контроль за осуществлением функции исполнителями проводят начальники отделов управления путем принятия мер по своевременному выявлению, устранению и недопущению причин нарушения регламента, прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.7. Плановые проверки осуществления функции проводятся руководителем управления ежеквартально путем изучения обращений и фактических результатов рассмотрения обращений на предмет выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и (или) регламента.

4.8. Внеплановые проверки порядка осуществления функции проводятся руководителем управления на основании поступившей в управление информации о нарушении требований законодательства Российской Федерации и (или) регламента путем проведения служебной проверки.

4.9. За нарушение требований регламента должностные лица управления несут персональную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, о чем должны быть внесены соответствующие дополнения (изменения) в должностные регламенты лиц, задействованных в осуществлении функции.

4.10. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

4.11. Исполнители, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.

4.12. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование и принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе выполнения функции.

4.13. При уходе в отпуск исполнитель обязан за два - три дня до даты начала отпуска подготовить служебную записку на имя руководителя управления с просьбой передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому специалисту с обязательным указанием сроков окончания рассмотрения такого обращения.

4.14. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения должностному лицу, ответственному за делопроизводство, о чем должен быть составлен соответствующий акт приемки-передачи.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) управления,

также его должностных лиц при предоставлении

государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе осуществления функции

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления функции должностным лицом, государственным гражданским служащим управления, - руководителю управления.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем управления, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, либо его должностных лиц является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе осуществления функции, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения;

2) нарушение срока осуществления функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5) отказ в рассмотрении обращения, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых

ответ на жалобу (претензию) не дается

- основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют;

- письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при осуществлении функции.

Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, осуществляющего функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Доводы жалобы проверяются путем проведения соответствующей служебной проверки.

5.5. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться в управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению руководителем управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления либо его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы руководитель управления принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, представляющего государственную услугу, в администрацию Краснодарского края, вышестоящему должностному лицу, либо суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Руководитель управления

по охране, реставрации и эксплуатации

историко-культурных ценностей

(наследия) Краснодарского края

Н.В.ВОЛКОДАВ

Приложение № 1

к регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по осуществлению функции "Рассмотрение

обращений граждан в управлении по охране,

реставрации и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края"

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ И ЭЛЕКТРОННОМ АДРЕСАХ,

СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ,

РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

(НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края располагается по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, д. 16.

Должностное лицо

Режим работы и приема граждан

Волкодав Наталья Владимировна,
руководитель управления

Личный прием граждан осуществляется
каждый понедельник с 15.00 до 17.00

Приемная: тел.: (861) 268-32-23
Новикова Екатерина Игоревна

Режим работы управления с 9.00 до 18.00 с
понедельника по четверг, с 9.00 до 17.00
в пятницу, перерыв ежедневно с 13.00 до
13.50, выходные дни - суббота,
воскресенье

Адрес официального сайта (страницы) управления в Интернете:
www.kras№odar.ru

Адрес электронной почты для направления обращений граждан в электронном
виде: uor№@kras№odar.ru

Номер факса для направления факсимильных обращений граждан:
(861) 268-32-23

Почтовый адрес управления для направления обращений почтой:
350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 16

Приложение № 2

к регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по осуществлению функции "Рассмотрение

обращений граждан в управлении по охране,

реставрации и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края"

АКТ № ___

ОБ ОТСУТСТВИИ ПИСЬМЕННЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ

С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

ОТ "___" _________ 20__ Г.

Комиссия в составе ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

_____________________________________ в Управление по охране, реставрации и

(число, месяц, год)

эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края

поступила корреспонденция с уведомлением за № ___ от гражданина ___________

_________________________,

проживающего по адресу: __________________________________________________.

При вскрытии почтового отправления обнаружено отсутствие письменного

вложения.

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Подписи: (подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

Приложение № 3

к регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по осуществлению функции "Рассмотрение

обращений граждан в управлении по охране,

реставрации и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края"

АКТ № ___

О НЕДОСТАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОПИСИ КОРРЕСПОНДЕНТА

В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ

С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

ОТ "___" _________ 200__ Г.

Комиссия в составе ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

_____________________________________ в Управление по охране, реставрации и

(число, месяц, год)

эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края

корреспонденция с уведомлением за № ___ от гражданина ____________________,

проживающего по адресу: __________________________________________________.

При вскрытии почтового отправления обнаружена недостача документов,

перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги, а именно:

___________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Подписи: (подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

Приложение № 4

к регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по осуществлению функции "Рассмотрение

обращений граждан в управлении по охране,

реставрации и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края"

АКТ № ___

О ВЛОЖЕНИИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ, ЦЕННЫХ ВЕЩЕЙ,

ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И ИНЫХ ВЕЩЕЙ В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ

С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

ОТ "___" _________ 200__ Г.

Комиссия в составе ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

_____________________________________ в Управление по охране, реставрации и

(число, месяц, год)

эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края

поступила корреспонденция с уведомлением за № ___ от гражданина ___________

_____________________,

проживающего по адресу: __________________________________________________.

При вскрытии почтового отправления обнаружено:

__________________________________________________________________________

Подписи: (подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

Приложение № 5

к регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по осуществлению функции "Рассмотрение

обращений граждан в управлении по охране,

реставрации и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края"

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА

№ _____ ОТ __________ 20__ Г.

Ф.И.О. посетителя _________________________________________________________

Адрес, телефон ____________________________________________________________

Дата приема _______________________________________________________________

Содержание вопроса ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Исполнитель _______________________________________________________________

Резолюция _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Срок исполнения ___________________________________________________________

Автор резолюции _________________________________________________ (подпись)

Дата передачи исполнителю

Кому направлено

Примечания

Когда фактически рассмотрено ______________________________________________

Содержание (результат рассмотрения) _______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Снял с контроля _________________________________________________ (подпись)

Приложение № 6

к регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по осуществлению функции "Рассмотрение

обращений граждан в управлении по охране,

реставрации и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края"

БЛОК-СХЕМА

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Обращение гражданина │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌──────┐ ┌────────────────────┐ ┌───────────┐ ┌─────────┐ ┌───────────┐

│ │ │Через управление по │ │Электронной│ │ │ │ В ходе │

│Почтой│ │работе с обращениями│ │ почтой │ │ Факсом │ │ личного │

│ │ │ граждан │ │ │ │ │ │ приема │

└──────┘ └────────────────────┘ └───────────┘ └─────────┘ └───────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация в приемной управления по охране, реставрации и │

│ эксплуатации историко-культурных ценностей Краснодарского края │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐

│ Передача на резолюцию │ │ Рассмотрение обращения │

│ руководителю управления │ │гражданина в ходе личного│

│ │ │ приема │

└───────────────────────────────────┘ └─────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐

│ Регистрация обращений граждан в │ │Разъяснение, устный ответ│

│ автоматизированной системе │ │ гражданину │

└───────────────────────────────────┘ └─────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐

│ Направление на рассмотрение │ │ Уведомление гражданина │

│ исполнителю │ │ │

└───────────────────────────────────┘ └─────────────────────────┘

┌─────────────────────┐┌────────────┐

│Отказ в рассмотрении ││ │

│ обращения по ││Рассмотрение│

│существу, уведомление││ обращения │

│ гражданина ││ │

└─────────────────────┘└────────────┘

┌────────────┐

│ Подготовка │

│ ответа │

└────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Регистрация и направление ответа гражданину │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 15.02.2013
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать