Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2010г.
Номер документа: RU24000201000945
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО

АГЕНТСТВО ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

02.08.2010

г. Красноярск

№03

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В АГЕНТСТВЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

{Утратил силу:

Приказ агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края от 14.10.2015 № 115; НГРRU24000201501564}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», руководствуясь пунктом 3.19, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве по реализации программ общественного развития Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 365-п, приказываю:

1. Образовать на постоянно действующей основе конкурсную комиссию (приложение № 1) по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве по реализации программ общественного развития Красноярского края.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края (приложение № 2).

3. Утвердить Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в агентстве по реализации программ общественного развития Красноярского края (приложение № 3).

4. Опубликовать Приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением Приказа оставляю за собой.

Руководитель агентства

по реализации программ

общественного развития

Красноярского края

К.Ю.ГУРЕЕВ

Приложение № 1

к Приказу

агентства по реализации

программ общественного развития

Красноярского края

от 2 августа 2010 г. № 03

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АГЕНТСТВА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Гуреев

Константин Юрьевич

- руководитель агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края, председатель комиссии

Ясинская

Елена Алексеевна

- заместитель руководителя агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края, секретарь комиссии

Дранишников

Сергей Владимирович

- заведующий кафедрой управления качеством  Института управления бизнес-процессами и экономики ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (по согласованию)

Калинина

Марина Александровна

- консультант управления кадров и  государственной службы Губернатора  Красноярского края (по согласованию)

Колесникова

Лариса Николаевна

- главный специалист правового управления

Губернатора Красноярского края (по  согласованию)

Москвин

Сергей Николаевич

- доцент кафедры управления качеством Института управления бизнес-процессами и экономики ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (по согласованию)

Рамазанова

Марина Хасеметовна

- начальник отдела реализации грантовых программ управления общественных связей  Губернатора Красноярского края (по  согласованию)

Руководитель агентства

по реализации программ

общественного развития

Красноярского края

К.Ю.ГУРЕЕВ

Приложение № 2

к Приказу

агентства по реализации

программ общественного развития

Красноярского края

02.08.2010 г. № 03

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АГЕНТСТВА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурсная комиссия агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края создается для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве по реализации программ общественного развития Красноярского края.

1.2. Конкурсная комиссия агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - конкурсная комиссия) является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.

1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Красноярского края, а также настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

обеспечение равных условий для всех кандидатов, принимающих участие в конкурсе;

отбор кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс;

объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, принимающих участие в конкурсе;

определение победителя конкурса;

отбор кандидатов, подлежащих зачислению в кадровый резерв агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края.

2.2. Конкурсная комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

рассматривает документы, представленные кандидатами в установленном порядке для участия в конкурсе;

определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям по должности, на которую проводится конкурс в кадровый резерв или на замещение которой проводится конкурс;

оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы, наличие у него профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей по должности, на которую проводится конкурс в кадровый резерв или на замещение которой проводится конкурс;

принимает решение о признании одного из кандидатов победителем конкурса либо об отсутствии победителя;

отбирает из числа участников конкурса кандидатов, подлежащих зачислению в кадровый резерв агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края.

2.3. Конкурсная комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Красноярского края различные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, участвующих в конкурсе.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии входят представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.2. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель.

3.3. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

3.4. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием:

для назначения его на соответствующую вакантную должность государственной гражданской службы;

отказа в таком назначении;

зачисления в кадровый резерв агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края.

3.5. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются в виде решения, которое подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

3.6. По результатам конкурса:

издается приказ агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы, и с ним заключается служебный контракт;

отдельные кандидаты зачисляются в кадровый резерв агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края.

Руководитель агентства

по реализации программ

общественного развития

Красноярского края

К.Ю.ГУРЕЕВ

Приложение № 3

к Приказу

агентства по реализации

программ общественного развития

Красноярского края

от 2 августа 2010 г. № 03

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В АГЕНТСТВЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. Настоящая Методика проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве по реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Конкурс) определяет порядок оценки и отбора на альтернативной основе граждан Российской Федерации (далее - кандидаты), подготовленных для государственной гражданской службы Красноярского края.

2. В качестве конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств кандидатов могут использоваться:

1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности;

2) индивидуальное собеседование:

с заместителем агентства, курирующим соответствующее направление деятельности агентства;

руководителем агентства в случае проведения Конкурса на должность, находящуюся в непосредственном подчинении руководителя агентства;

3) индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией (далее - Комиссия).

3. Выбор метода (методов) оценки при проведении Конкурса осуществляется руководителем агентства при объявлении Конкурса.

Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Применение индивидуального собеседования с Комиссией в качестве метода оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов является обязательным.

4. Документы, перечисленные в объявлении о проведении Конкурса, представляются кандидатами секретарю Комиссии в полном объеме в указанный в объявлении срок.

Секретарь комиссии анализирует представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

По результатам анализа документов председателем Комиссии утверждается список кандидатов, допущенных к Конкурсу.

Секретарь Комиссии информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения.

5. Тестирование кандидатов на вакантную должность по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленных руководителем либо заместителем руководителя агентства с учетом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Тест должен содержать 10 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.

Тестирование проводится в письменной форме в присутствии секретаря Комиссии. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.

Оценка теста проводится секретарем Комиссии по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата. Пороговое значение положительного прохождения тестирования (количество правильных ответов, при котором результат тестирования признается положительным) составляет 4 правильных ответа.

После проведения оценки результатов тестирования секретарь Комиссии составляет список кандидатов и представляет его в Комиссию.

Результат тестирования может представляться кандидату для ознакомления под роспись при обращении в Комиссию.

6. В ходе индивидуального собеседования с руководителем, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящей Методики, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных кандидатам оценок и представляются руководителем, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящей Методики, в Комиссию.

7. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.

В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов.

В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:

продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представление кандидата об основных должностных обязанностях по должности;

уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

соблюдение кандидатом этики делового общения.

8. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

высокий уровень - 9 - 10 баллов,

хороший уровень - 7 - 8 баллов,

удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов,

низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла,

неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.

9. После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с Комиссией;

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.

По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к меньшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.

10. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает во внимание результаты итогового рейтинга кандидатов. Решение Комиссии по результатам проведения Конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами «за» или «против».

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

11. По результатам Конкурса Комиссия принимает решение:

о признании одного из кандидатов победителем Конкурса либо об отсутствии победителя;

о зачислении отдельных кандидатов в кадровый резерв агентства;

о признании Конкурса несостоявшимся.

12. О результатах Конкурса кандидаты, участвовавшие в Конкурсе, уведомляются в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

Информация о результатах Конкурса также размещается на едином краевом портале «Красноярский край».

Руководитель агентства

по реализации программ

общественного развития

Красноярского края

К.Ю.ГУРЕЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 40(411), стр. 263 от 09.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать