Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2016г.
Номер документа: RU83000201600584
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 02 августа 2016 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(В редакции приказов Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2016 №94, от 04.08.2017 №63, от 04.04.2018 №11, от 22.06.2018 №22, от 09.08.2018 №31, от 12.09.2018 №35, от 21.01.2019 №7, от 21.08.2019 №58}

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2015 № 476-п «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств окружного бюджета (включая подведомственные им казенные учреждения), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа» ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Нормативные затраты на обеспечение функций Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа согласно Приложению.

Признать утратившим силу приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2016 № 36 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа».

Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего приказа и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 22.06.2016.

Первый заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа -

руководитель Аппарата Администрации

Ненецкого автономного округа

М.В. Васильев

Приложение

к приказу Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа

от 02.08.2016 № 66

«Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа»

Нормативные затраты

на обеспечение функций Аппарата Администрации

Ненецкого автономного округа

(в редакции приказа аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2019 №7, от 21.08.2019 №58)

Нормативные затраты

на обеспечение функций Аппарата Администрации

Ненецкого автономного округа

Раздел I

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи,

аренду и содержание имущества

1. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:

,

где:

Pgипо – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения,
за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным эксплуатационной документацией или утвержденным регламентом выполнения работ
по сопровождению g-го иного программного обеспечения (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»);

Pjпнл – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

№ п/п

Наименование

1.

Программное обеспечение для электронного документооборота по средствам телекоммуникационной связи

2.

Обслуживание системы передачи отчетности по средствам телекоммуникационной связи

2. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

Qi об – количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

Pi об – цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения) (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

Qj ус – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

Pj ус – цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства) (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Количество аттестуемых объектов (помещений)

Количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки

не более 10

имеющееся в наличии

3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию
и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

Qi м – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

Pi м – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы
i-го оборудования (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Наименование

Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке

Система защиты речевой информации

не более10 комплектов

4. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

Qiдпо – количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

Рiдпо – цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование

не более 30

5. Затраты на работы по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Затраты на продление прав доменного имени определяются
по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд».

7. Затраты на участие в форумах (конференциях, семинарах) определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд».

8. Затраты на нотариальные услуги определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9. Затраты на услуги по переплету актовых книг определяются
по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд».

Раздел II

Затраты на приобретение основных средств

10. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

Qi прсот – планируемое к приобретению количество средств подвижной связи;

Pi прсот – стоимость одного средства подвижной связи (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»).

Наименование

Количество средств подвижной связи

Комплекс М-633С (телефон закрытой мобильной связи)

не более 5

Устройство ввода ключевой информации «Комплекс УВК»

не более 5

11. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

Qi обин – планируемое к приобретению количество i-го оборудования
по обеспечению безопасности информации;

Pi обин – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Наименование

Количество оборудования по обеспечению безопасности информации

Система защиты речевой информации

не более 10 комплектов

Изделие, предназначенное для организации защищенной видеосвязи

не более 1

Телефонный аппарат правительственной специальной связи

не более 5

Раздел III

Затраты на услуги связи, не отнесенные

к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

12. Затраты на денежные документы определяются по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Раздел IV

Затраты на оплату расходов

по договорам об оказании услуг, связанных

с проездом и наймом жилого помещения в связи

с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями

13. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по фактической потребности в соответствии с требованиями постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 19.09.2006 № 195-п «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа», при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд».

14. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования определяются по фактической потребности в соответствии
с требованиями постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 19.09.2006 № 195-п «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа», при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Раздел V

Затраты на приобретение основных средств,

не отнесенные к затратам

на приобретение основных средств

в рамках затрат на информационно-

коммуникационные технологии

15. Затраты на приобретение прочих основных средств определяются
по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд».

Раздел VI

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

16. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются
по фактической потребности, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд».

17. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника;

– расчетная численность основных работников;

– цена одного i-го предмета канцелярских принадлежностей (определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Наименование

Единица измерения

Количество

Папка-клип А4

шт.

5

Пластиковые флажки

шт.

5

Скрепки никелированные

уп.

5

Раздел VII

Затраты на обеспечение деятельности члена

Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

и его помощников и депутата Государственной Думы

Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников

18. Затраты на обеспечение деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников определяются в соответствии со Стандартами обеспечения деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в субъекте Российской Федерации, представителем органа государственной власти которого он является (в части материальных затрат), утвержденными решением Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности (протокол № 19 от 23.10.2018), при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или в соответствии с размером цен (тарифов), установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа.

19. Затраты на обеспечение деятельности депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников определяются в соответствии с Порядком возмещения расходов, связанных с материальным обеспечением депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников на соответствующей территории, утвержденным распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24.12.2010 № 387р-1, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или в соответствии с размером цен (тарифов), установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа.

Раздел VIII

Правила определения прочих нормативных затрат

20. Прочие нормативные затраты определяются исходя из потребности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа в товарах, работах и услугах, не предусмотренных настоящими Нормативными затратами, при этом цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

21. Окончание срока полезного использования нефинансовых активов при пригодности к дальнейшей их эксплуатации не является основанием для списания с бухгалтерского учета и включения в перечень приобретаемого имущества на очередной финансовый год и плановый период.

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 32(481) от 12.08.2016
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать