Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2017г.
Номер документа: RU87000201700566
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 02 августа 2017 года № 31

Об утверждении Порядка заключения соглашения между органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, уполномоченным в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.10.2016 № 549 «Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа в области обращения отходами»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок заключения соглашения между органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, уполномоченным в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Департамента

А.Ш. Мингазов

Приложение

к приказу Департамента промышленной

и сельскохозяйственной политики

Чукотского автономного округа

от «02» августа 2017 года № 31

Порядок

заключения соглашения между Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами

1. Настоящий порядок заключения соглашения между Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - уполномоченный орган) и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и устанавливает процедуру заключения соглашения между уполномоченным органом и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - соглашение).

2. Все понятия, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».

3. Соглашение должно содержать:

3.1. дату и место заключения соглашения;

3.2. сведения о сторонах соглашения;

3.3. предмет соглашения;

3.4. права и обязанности сторон в соответствии с положениями федерального и регионального законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе:

обязанности уполномоченного органа:

по регулированию деятельности регионального оператора;

по информационному содействию региональному оператору в целях реализации его обязанностей, установленных соглашением;

обязанности регионального оператора:

по заключению договоров с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Чукотского автономного округа;

по обеспечению обращения с твердыми коммунальными отходами, ранее размещенными в зоне деятельности регионального оператора на земельных участках, не предназначенных для этих целей и указанных в документации об отборе с указанием источника финансирования (при необходимости);

по созданию и (или) содержанию контейнерных площадок с указанием их мест нахождения и источника финансирования (при необходимости);

по рассмотрению обращений потребителей услуг регионального оператора в сфере обращения с отходами, принятие по ним решений в пределах своей компетенции;

иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

права уполномоченного органа:

по согласованию условий проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;

по получению информации о деятельности регионального оператора;

по осуществлению контроля деятельности регионального оператора;

права регионального оператора:

по осуществлению взаимодействия с организациями, ведущими деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

по заключению договоров на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов;

иные права и обязанности сторон, установленные действующим законодательством в области обращения с отходами.

3.5. ответственность сторон;

3.6. срок действия соглашения;

3.7. основания и порядок внесения изменений и дополнений в соглашение;

3.8. основания и порядок расторжения соглашения;

3.9. порядок разрешения споров;

3.10. прочие условия;

3.11. реквизиты и подписи сторон;

3.12. приложения:

описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии со схемой обращения с твердыми коммунальными отходами;

сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов);

сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора в соответствии со схемой обращения с твердыми коммунальными отходами;

сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников),

на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах;

сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с твердыми коммунальными отходами.

4. Основанием для заключения соглашения является протокол о результатах конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор), размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении торгов, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 (далее - официальный сайт торгов).

5. Соглашение заключается уполномоченным органом с победителем конкурсного отбора либо единственным участником конкурсного отбора, чья заявка признана соответствующей конкурсной документации (далее - победитель конкурсного отбора).

6. Конкурсный отбор регионального оператора осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».

7. Проект соглашения входит в состав документации об отборе регионального оператора.

8. Соглашение подписывают со стороны уполномоченного органа руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное руководителем должностное лицо, со стороны регионального оператора – руководитель юридического лица либо представитель при наличии документа, подтверждающего полномочия действовать от имени регионального оператора.

9. В течение пяти рабочих дней с даты размещения на официальном сайте торгов протокола о результатах проведения конкурсного отбора уполномоченный орган передает победителю конкурсного отбора нарочно с отметкой о вручении без своей подписи проект соглашения, включающий условия, предусмотренные документацией о конкурсном отборе, и предложением победителя конкурсного отбора либо направляет посредством почтовой связи заказным отправлением с уведомлением о вручении по указанному в заявке на участие в конкурсном отборе почтовому адресу.

10. В течение 10 рабочих дней с даты получения проекта соглашения от уполномоченного органа победитель конкурсного отбора представляет в уполномоченный орган подписанный проект соглашения в двух экземплярах и обеспечение исполнения обязательств по соглашению - безотзывную банковскую гарантию.

11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения подписанных региональным оператором двух экземпляров соглашения и оригинала безотзывной банковской гарантии рассматривает представленные документы, подписывает оба экземпляра соглашения и передает один экземпляр соглашения представителю регионального оператора лично с отметкой о вручении на втором экземпляре соглашения либо направляет посредством почтовой связи заказным отправлением с уведомлением о вручении, либо принимает решение об отказе в подписании соглашения.

12. Основаниями для отказа от подписания соглашения уполномоченным органом являются:

несоответствие безотзывной банковской гарантии требованиям, установленным действующим законодательством и документацией о конкурсном отборе, устанавливающей размер, порядок и срок ее представления;

подписание соглашения ненадлежащим лицом.

13. В случае установления наличия оснований отказа от подписания соглашения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения соглашения направляет региональному оператору мотивированное уведомление об отказе от подписания соглашения, два экземпляра соглашения, подписанного региональным оператором, и безотзывную банковскую гарантию посредством почтовой связи заказным отправлением с уведомлением о вручении либо передает представителю регионального оператора лично с отметкой о вручении на втором экземпляре уведомления.

14. Региональный оператор, получивший уведомление об отказе от подписания соглашения, вправе устранить замечания уполномоченного органа.

О намерении устранить замечания, послужившие причиной отказа от подписания соглашения уполномоченным органом, региональный оператор обязан сообщить в уполномоченный орган в течение двух рабочих дней и не позднее семи рабочих дней с момента получения уведомления об отказе от подписания соглашения повторно представить два экземпляра подписанного соглашения в уполномоченный орган с приложением оригинала безотзывной банковской гарантии либо направить указанные документы посредством почтовой связи заказным отправлением с уведомлением о вручении.

15. В случае подписания соглашения ненадлежащим лицом уполномоченный орган повторно направляет региональному оператору два экземпляра соглашения для подписания.

16. В случае, если победитель конкурсного отбора не подписал соглашение и не предоставил обеспечение исполнения обязательств по такому соглашению в сроки, установленные в пункте 10 настоящего порядка, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения с указанным лицом, направив ему уведомление о принятии такого решения.

17. В случае уклонения регионального оператора от подписания соглашения уполномоченный орган направляет в соответствии с настоящим порядком соглашение участнику конкурсного отбора, предложившему следующие за победителем лучшие условия исполнения соглашения (при наличии).

18. В случае уклонения участников конкурсного отбора, предложивших следующие за победителем лучшие условия исполнения соглашения (или в их отсутствие), от подписания соглашения уполномоченный орган вновь проводит конкурсный отбор регионального оператора.

19. С момента подписания уполномоченным органом проекта соглашения оно считается заключенным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать