Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2008г.
Номер документа: ru36000200800285
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Главное финансовое управление Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Главное финансовое управление Воронежской области

ПРИКАЗ

от 3 июля 2008 №341 «о/н»

Об утверждении Порядка планирования

бюджетных ассигнований областного бюджета

на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3823; 2004, №34, ст. 3535; 2005, №1, ст. 8; 2006, №1, ст. 8; 2007, №18, ст. 2117; №45, ст. 5424), статьей 10 Закона Воронежской области от 15.10.2002 № 67-03 «О бюджетном процессе в Воронежской области» («Коммуна», № 157, 22.10.2002) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей
руководителя главного финансового управления Воронежской области по
курируемым направлениям.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.

Руководитель главного управления Н.Г.Сафонова

Приложение

к приказу главного финансового

управления Воронежской области

от №

«Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»

Порядок

планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного
бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (далее - Порядок)
разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 10 Закона Воронежской области от 15.10.2002 № 67-ОЗ «О
бюджетном процессе в Воронежской области» и определяет порядок и методику
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов.

Для целей настоящего Порядка:

а) бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом положений
статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом
положений статей 69.\ 70, 74.\ 78, 78.\ 79, 80 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;

б) под непосредственным результатом использования бюджетного
ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного
планирования) понимается количественная характеристика оказанных для третьей
стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в
процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования, обусловленная объёмом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований;

в) под конечным результатом деятельности субъекта бюджетного
планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и
качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации
общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта
бюджетного планирования;

г) под нормативным методом расчёта бюджетного ассигнования понимается
расчёт объёма бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в
соответствующих нормативных правовых актах (законах Воронежской области,
нормативных правовых актах губернатора Воронежской области и администрации
Воронежской области);

д) под методом индексации расчёта бюджетного ассигнования понимается
расчёт объёма бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции
объёма бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

е) под плановым методом расчёта бюджетного ассигнования понимается
установление объёма бюджетного ассигнования в соответствии с показателями,
указанными в нормативном правовом акте Российской Федерации, актах
администрации Воронежской области или субъекта бюджетного планирования;

ж) под иным методом расчёта бюджетного ассигнования понимается расчёт
объёма бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода,
метода индексации и планового метода;

з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных
обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное
ассигнование, являются федеральные законы, законы Воронежской области,
нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области,
договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного
кодекса Российской Федерации основанием для возникновения расходных
обязательств Воронежской области, не предлагаемые (не планируемые) к
изменению в 2008-2011 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году;

и) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы Воронежской области, нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Воронежской области, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2008-2011 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году;

к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы Воронежской области, нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Воронежской области, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2008-2011 годах.

3. В обоснование бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов включаются:

а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств
и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на
исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

б) объём бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения
действующих расходных обязательств Воронежской области, рассчитанный с
учетом Методических указаний по составлению плановых фрагментов реестра
расходных обязательств Воронежской области, направляемых главным финансовым
управлением Воронежской области субъектам бюджетного планирования;

в) объём бюджетного ассигнования, утвержденный Законом Воронежской
области от 05.12.2007 № 143-03 «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов» («Молодой Коммунар», № 140, 13.12.2007, «Молодой
Коммунар», № 141, 15.12.2007, «Собрание законодательства Воронежской области»,
28.01.2008, № 12, ст. 402) (далее - Закон Воронежской области «Об областном
бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»);

г) изменение объёма бюджетного ассигнования, необходимого для
исполнения действующих расходных обязательств Воронежской области, по
отношению к объёму бюджетного ассигнования, утвержденному Законом
Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период
2009 и 2010 годов»;

д) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств,
на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

е) объём бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения
принимаемых расходных обязательств Воронежской области;

ж) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных
результатов) использования бюджетного ассигнования;

з) сведения о конечном результате деятельности соответствующего субъекта
бюджетного планирования, на достижение которого направлены непосредственные
результаты использования бюджетного ассигнования.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами
бюджетного планирования.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по
действующим и принимаемым расходным обязательствам.

6. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного
планирования:

а) на основании фрагмента планового реестра расходных обязательств Воронежской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и с учетом условий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляет в главное финансовое управление Воронежской области до 15 июля 2008 года:

- проект доклада о результатах и основных направлениях деятельности
субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011
годов в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от
07.07.2005 № 581 «Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного
планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности»;

- расчёт бюджетных ассигнований (по видам) на оказание бюджетными
учреждениями государственных услуг в сфере образования, здравоохранения,
социальной политики, культуры и туризма по форме согласно приложению № 1 к
настоящему Порядку (только для главного управления образования Воронежской
области, главного управления здравоохранения Воронежской области, главного
управления социального развития политики Воронежской области, управления
культуры и туризма Воронежской области);

- распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых за
счет средств областного бюджета и средств от приносящей доход деятельности, по
формам согласно приложениям № 17 и № 18 к настоящему Порядку;

- расчёты изменений объёмов бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с
объёмами, утвержденными Законом Воронежской области «Об областном бюджете
на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», подготовленные в
соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также расчёты объёмов
бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на
2011 год, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, по
формам согласно приложениям № 2, № 4, № 5, № 6 и № 7 к настоящему Порядку;

- расчёты объёмов (изменений объёмов) бюджетных ассигнований на
исполнение действующих расходных обязательств по уплате налогов, сборов и
иных обязательных платежей (отдельно по каждому виду налогов, сборов и иных
обязательных платежей) на 2009 год и 2010-2011 годы, подготовленные в соответствии с разделами III и IV настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- проекты законов Воронежской области, нормативных правовых актов,
предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2008-2011 годах или
концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на
основании которых планируется разработка указанных актов, а также
пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных
обязательств;

- расчёты объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов,
подготовленные в соответствии с разделом V настоящего Порядка, по формам
согласно приложениям № 8, № 9, № 10 и № 11 к настоящему Порядку;

- обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период

2010 и 2011 годов по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку для соответствующих бюджетных ассигнований;

- Сведения об общем объёме бюджетных ассигнований, представленном в
обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и

2011 годов, согласно приложению № 13 к настоящему Порядку;

- Предложения по внесению изменений в распределение (распределению)
бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по
формам согласно приложениям № 14, № 15 и № 16 к настоящему Порядку;

- расчеты объемов бюджетных ассигнований по льготной уплате налогов,
сборов и иных платежей (отдельно по каждому виду налогов, сборов и иных
платежей) по форме согласно приложению № 19 к настоящему Порядку;

(Материалы, предусмотренные абзацами 5, 7-11 подпункта а), в части бюджетных ассигнований областной адресной инвестиционной программы представляются главным управлением экономического развития Воронежской области в главное финансовое управление Воронежской области до 1 августа 2008 года.)

б) обеспечивает соответствие объёмов (изменений объёмов) бюджетных

ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку, объёмам (изменениям объёмов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенных в расчётах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям № 2, № 3, № 4, № 5, № 6 и № 7 к настоящему Порядку;

в) обеспечивает соответствие объёмов бюджетных ассигнований на
исполнение принимаемых расходных обязательств, указанных в обоснованиях
бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по
форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку, объёмам бюджетных
ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, приведенным в
расчётах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно
приложениям № 8, № 9, № 10 и № 11 к настоящему Порядку;

г) обеспечивает соответствие объёмов (изменений объёмов) бюджетных
ассигнований, указанных в Предложениях по внесению изменений в распределение
(распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010
и 2011 годов по формам согласно приложениям № 14, № 15 и № 16 к настоящему
Порядку, объёмам (изменениям объёмов) бюджетных ассигнований на исполнение
действующих и принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчётах по
формам согласно приложениям № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10 и
№ 11 к настоящему Порядку;

е) обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных долгосрочных (областных) целевых программ, ведомственных целевых программ и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в утвержденных долгосрочных (областных) целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объём (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности

субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов;

ж) обеспечивает соответствие объёмов бюджетных ассигнований, указанных в Сведениях об общем объёме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению № 13 к настоящему Порядку объёмам бюджетных ассигнований, указанным в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.

7. Субъект бюджетного планирования при представлении до 15 июля 2008 года в главное финансовое управление Воронежской области соответствующих материалов исходит из следующих условий:

изменения объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств Воронежской области в 2009 и 2010 годах и объёмы
бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
Воронежской области в 2011 году рассчитываются с применением доведенных
главным финансовым управлением Воронежской области коэффициентов,
основанных на сценарных условиях функционирования экономики Российской
Федерации, Воронежской области и основных параметрах прогноза социально-
экономического развития Российской Федерации и Воронежской области,
предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных
монополий на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов;

- изменения объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств Воронежской области в 2009 и 2010 годах по оплате труда
работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию,
денежному вознаграждению и другим выплатам государственных гражданских
служащих Воронежской области, лиц, замещающих государственные должности
Воронежской области, работников, замещающих должности, не являющиеся
должностями государственной гражданской службы Воронежской области и
работников областных государственных учреждений рассчитываются с учетом индексации оплаты труда в 2008 году в соответствии с постановлениями администрации Воронежской области от 06.05.2008 г. № 367 «О повышении (индексации) денежного вознаграждения, должностных окладов, окладов за классный чин, пенсий за выслугу лет (доплаты к пенсии)», от 28.01.2008 г. № 47 «О повышении оплаты труда работников областных государственных учреждений»;

- объёмы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств Воронежской области в 2011 году по оплате труда работников
бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию, денежному
вознаграждению и другим выплатам государственным гражданским служащим
Воронежской области, лицам, замещающим государственные должности
Воронежской области, работникам, замещающим должности, не являющиеся
должностями государственной гражданской службы Воронежской области и
работникам областных государственных учреждений, рассчитываются исходя из
коэффициента индексации оплаты труда, равного предварительному индексу
потребительских цен на 2011 год;

- расчёты изменений объёмов бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств Воронежской области в 2009 и 2010 годах и
объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств Воронежской области в 2011 году на основе нормативного метода
производятся исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена
соответствующим нормативным правовым актом, а также изменения численности
физических лиц.

8. Субъекты бюджетного планирования представляют в главное финансовое
управление Воронежской области документы по формам согласно приложениям
№ 1 - № 19 к настоящему Порядку на бумажном носителе, а также в электронном
виде в формате Excel с сопроводительным письмом, подписанным руководителем
(заместителем руководителя) субъекта бюджетного планирования.

9. При планировании бюджетных ассигнований отраслевые отделы главного
финансового управления Воронежской области в пределах своей компетенции:

а) осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного
планирования расчётов изменений объёмов бюджетных ассигнований на
исполнение действующих расходных обязательств на 2009-2010 годы по сравнению
с объёмами, утвержденными Законом Воронежской области «Об областном
бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», расчётов объёмов
бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на
2011 год, а также расчётов объёмов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и
2011 годов с учетом оптимизации объёма и структуры расходных обязательств и
бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, направляют замечания
по указанным расчётам соответствующим субъектам бюджетного планирования,
при необходимости проводят согласительные совещания;

б) проверяют обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов соответствующих субъектов бюджетного
планирования на соответствие указанных в них значений показателей
непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований,
направленных на реализацию утвержденных долгосрочных (областных) целевых
программ, ведомственных целевых программ и государственных заданий,
соответственно показателям, указанным в утвержденных долгосрочных (областных)
целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям,
характеризующим качество и (или) объём (состав) оказываемых физическим и (или)
юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных
заданиях;

в) проверяют правильность заполнения обоснований бюджетных
ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
соответствующих субъектов бюджетного планирования в соответствии с Порядком
заполнения обоснования бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый
период 2010 и 2011 годов (разделы III и VI настоящего Порядка);

г) проверяют соответствие объёмов (изменений объёмов) бюджетных
ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку, объёмам (изменениям объёмов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенных в расчётах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям № 2, № 3, № 4, № 5, № 6 и № 7 к настоящему Порядку;

д) проверяют соответствие объёмов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных
ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме
согласно приложению № 12 к настоящему Порядку, объёмам бюджетных
ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, приведенным в
расчётах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно
приложениям № 8, № 9, № 10 и № 11 к настоящему Порядку;

е) проверяют соответствие объёмов (изменений объёмов) бюджетных
ассигнований, указанных в Предложениях по внесению изменений в распределение
(распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010
и 2011 годов по формам согласно приложениям № 14, № 15 и № 16 к настоящему
Порядку, объёмам (изменениям объёмов) бюджетных ассигнований на исполнение
действующих и принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчётах по
формам согласно приложениям № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10 и
№ 11 к настоящему Порядку, с учетом оптимизации объёма и структуры расходных
обязательств и бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

ж) проверяют соответствие объёмов бюджетных ассигнований, указанных в
Сведениях об общем объёме бюджетных ассигнований, представленном в
обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и
2011 годов, согласно приложению № 13 к настоящему Порядку, объёмам
бюджетных ассигнований, указанным в Проекте доклада о результатах и основных
направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2009 год и
плановый период 2010 и 2011 годов.

з) до 25 августа 2008 года консолидируют обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по субъектам бюджетного планирования и представляют в отдел бюджетной политики для свода;

и) до 1 сентября 2008 года направляют субъектам бюджетного планирования предельные объёмы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по субъектам бюджетного планирования с выделением публичных нормативных обязательств.

10. Изменения объёмов бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также изменения объёмов бюджетных ассигнований на денежное содержание, денежное вознаграждение и другие выплаты государственным гражданским служащим Воронежской области, лицам, замещающим государственные должности Воронежской области, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области, и работникам областных государственных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации по следующей формуле: i = Bi - БЗ ь = EAi*(l+3ni*ki/12)? 1 = БАц*(1+ЗПм),где

АБ i - изменение объёма бюджетного ассигнования в i-ом году;

Bi - объём бюджетного ассигнования в i-ом году;

B3i - объём бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный Законом Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»;

- сумма для расчёта объёма бюджетного ассигнования в предшествующем i-му году;

и - коэффициент индексации оплаты труда в предшествующем i-му году; i - сумма для расчёта объёма бюджетного ассигнования в i-ом году; 3ITi - коэффициент индексации оплаты труда в i-ом году;

kj - количество месяцев до конца i-ro года с начала индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений в i-ом году; i-2009, 2010 годы.

11. Изменения объёмов бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Воронежской области (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации по следующей формуле:

АБ i - изменение объёма бюджетного ассигнования в i-ом году, Б31 - объём бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный Законом Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»;

AHi - изменение индекса потребительских цен по сравнению со значением, применявшимся при расчёте объёма бюджетного ассигнования, утвержденного Законом Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», для i-ro года; H3i - значение индекса потребительских цен в i-ом году, применявшееся при расчёте объёма бюджетного ассигнования i-ro года, утвержденного Законом Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»; i- 2009, 2010 годы.

12. Изменения объёмов бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации); на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.! Бюджетного кодекса Российской Федерации); на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации); изменения объемов субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также изменения объёмов бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.] Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по следующей формуле:

АБ i - изменение объёма бюджетного ассигнования в i-ом году,

B3i - объём бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный Законом

Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый

период 2009 и 2010 годов»;

AHi - изменение индекса потребительских цен или иного коэффициента,

соответствующего стоимости товаров, работ, услуг, по сравнению со

значением, применявшимся при расчёте объёма бюджетного ассигнования,

утвержденного Законом Воронежской области «Об областном бюджете на

2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», для i-ro года;

H3i - значение индекса потребительских цен или иного коэффициента,

соответствующего стоимости товаров, работ, услуг в i-ом году,

применявшееся при расчёте объёма бюджетного ассигнования i-ro года,

утвержденного Законом Воронежской области «Об областном бюджете на

2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»;

i-2009, 2010 годы.

13. Изменения объёмов бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными нулю.

В случае изменения объёма налоговой базы изменения объёмов бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по следующей формуле:

АБ i = Bi - БЗЬ

АБ i - изменение объёма бюджетного ассигнования в i-ом году;

Б\ - объём бюджетного ассигнования в i-ом году;

B3i - объём бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный Законом

Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый

период 2009 и 2010 годов»;

ffi>j - объём налоговой базы в i-ом году;

HB3i - объём налоговой базы в i-ом году, применявшийся при расчёте объёма

бюджетного ассигнования i-ro года, утвержденного Законом Воронежской

области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и

2010 годов»;

HC3j - значение средней налоговой ставки в i-ом году, применявшееся при

расчёте объёма бюджетного ассигнования i-ro года, утвержденного Законом

Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый

период 2009 и 2010 годов»;

i-2009, 2010 годы.

14. Изменения объёмов бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74. * Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом по следующей формуле:

АБ i = Bi - БЗЬ

B3i = H3i*43b где

АБ j - изменение объёма бюджетного ассигнования в i-ом году;

Б] - объём бюджетного ассигнования в i-ом году;

B3i - объём бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный Законом

Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый

период 2009 и 2010 годов»;

Hj - планируемый норматив в i-ом году;

H3j - норматив в i-ом году, применявшийся при расчёте объёма бюджетного

ассигнования i-ro года, утвержденного Законом Воронежской области «Об

областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»;

Ч| - прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями

выплат, в i-ом году;

43i - численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом

году, применявшаяся при расчёте объёма бюджетного ассигнования i-ro года,

утвержденного Законом Воронежской области «Об областном бюджете на

2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»;

i-2009, 2010 годы.

15. Изменения объёмов бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации, (статья 74.] Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом с применением условного расчётного норматива по следующей формуле:

ЛБ i = (БЗ» / 430* АЧьГде

АБ i - изменение объёма бюджетного ассигнования в i-ом году;

B3j - объём бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный Законом

Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый

период 2009 и 2010 годов»;

A4i - изменение прогнозируемого значения численности получателей

социального обеспечения по сравнению с значением, применявшимся при

расчёте объёма бюджетного ассигнования, утвержденного Законом

Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый

период 2009 и 2010 годов», для i-ro года;

43i - численность получателей социального обеспечения в i-ом году,

применявшаяся при расчёте объёма бюджетного ассигнования i-ro года,

утвержденного Законом Воронежской области «Об областном бюджете на

2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»;

B3i / 43i - условный расчётный норматив в i-ом году;

i-2009, 2010 годы.

Изменения объёмов бюджетных ассигнований на предоставление
межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской
Федерации), принимаются равными нулю, если иное не установлено законами
Воронежской области и (или) постановлениями администрации Воронежской
области, на основании которых планируется предоставление межбюджетных
трансфертов.

Изменения объёмов бюджетных ассигнований на обслуживание
государственного долга Воронежской области (статья 69 Бюджетного кодекса
Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с
изменениями, предусмотренными законами Воронежской области, нормативными
правовыми актами администрации Воронежской области, главного финансового
управления Воронежской области, а также договорами (соглашениями),
определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых
обязательств Воронежской области.

18. Объёмы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объёмы бюджетных ассигнований на денежное содержание, денежное вознаграждение и другие выплаты государственным гражданским служащим Воронежской области, лицам, замещающим государственные должности Воронежской области, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области, и работникам областных государственных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации по формуле:

БА2оп = БА2о1о*(1+ЗП2о1о), где

БА2ою> БА2оп - суммы для расчёта объёмов бюджетных ассигнований

соответственно 2010 и 2011 годов;

ЗП2ою, ЗП2оп - коэффициенты индексации оплаты труда соответственно в 2010

и 2011 годах;

к20ц - количество месяцев до конца 2011 года с начала индексации оплаты

труда работников бюджетных учреждений в 2011 году.

19. Объёмы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в
соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и
законодательством Российской Федерации и Воронежской области (статья 70
Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации
по следующей формуле:

Б20ц = Б2О1о*И2оц/1ОО, где

Б2о1(ъ Б2оп - объём бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011

годах;

И2ои - прогнозируемый индекс потребительских цен в 2011 году.

20. Объёмы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров,
выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (статья 70
Бюджетного кодекса Российской Федерации); на реализацию утвержденных долгосрочных (областных) целевых программ, ведомственных целевых программ, а
также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации); на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не
являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в
соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями
государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.]
Бюджетного кодекса Российской Федерации); на исполнение обязательств по
предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации); на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации); объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объёмы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.] Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле:

Б2О11 = Б2О1о*И2оц/1ОО, где

Б2ою? Б2оп - объём бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011

годах;

Игои - прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент,

соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в 2011 году;

21. Объёмы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70
Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам
налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

Б2ои = НБ20ц* НС32ою/1ОО, где

НБ2011 ~ прогнозируемый объём налоговой базы в 2011 году;

НС32ою - значение средней налоговой ставки в 2010 году, применявшееся при

расчёте объёма бюджетного ассигнования 2010 года, утвержденного Законом

Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый

период 2009 и 2010 годов»;

22. Объёмы бюджетных ассигнований на исполнение публичных
нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных
трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации),
рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива
на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями
выплат.

23. Объёмы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения,
за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных
обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации),
рассчитываются:

23.1. Нормативным методом с применением условного расчётного норматива по следующей формуле:

Б2оп= (Б2ою/ Ч2ою)* Ч2оп, где

Б2ою? Б2ои - объём бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011

годах;

Ч2оп - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в

2011 году;

Ч2010 - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в

2010 году;

Бюю/ Ч2ою - условный расчётный норматив в 2010 году;

23.2. Для бюджетных ассигнований, объём которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

24. Объёмы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по
предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса
Российской Федерации) рассчитываются:

Плановым методом в соответствии с законами Воронежской области и
(или) постановлениями администрации Воронежской области, на основании
которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;

Методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент,
соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в случае применения указанного
метода при расчёте объёма бюджетного ассигнования на 2009 год и на 2010 год, по
формуле:

Б2оп = Б2о1о*И2оц/1ОО, где

Б2ою? Бгои - объём бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011

годах;

Иго и - прогнозируемый индекс потребительских цен в 2011 году;

В случае неприменения планового метода и метода индексации -
принимаются равными объёмам бюджетных ассигнований на исполнение
обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на
2010 год.

Расчётным путем в соответствии с Законом Воронежской области от
17.11.2005 г. № 68-03 «О межбюджетных отношениях органов государственной
власти и органов местного самоуправления в Воронежской области.

25. Объёмы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного
долга Воронежской области (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Воронежской
области, нормативными правовыми актами администрации Воронежской области, главного финансового управления Воронежской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Воронежской области.

26. Объёмы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объёмы бюджетных ассигнований на денежное содержание, денежное вознаграждение и другие выплаты государственным гражданским служащим Воронежской области, лицам, замещающим государственные должности Воронежской области, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области, и работникам областных государственных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются иным методом по формуле:

4pi - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;

OTi - планируемая оплата труда одного работника в i-ом году в соответствии с

действующим законодательством согласно штатному расписания;

i-2009, 2010, 2011 годы.

27. Объёмы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

Б1 = НБ1*НС1/100,где

HBi - объём налоговой базы в i-ом году;

HQ - значение средней налоговой ставки в i-ом году;

i-2009, 2010, 2011 годы.

Объёмы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными
учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на
оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или)
юридическим лицам, (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами
Воронежской области, актами администрации Воронежской области,
устанавливающими порядок определения объёма и предоставления указанных
субсидий.

Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных
(планируемых к утверждению) долгосрочных (областных) целевых программ
рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами
соответствующих программ.

Объёмы бюджетных ассигнований на исполнение публичных
нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных
трансфертов, (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива
на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями
выплат.

Объёмы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
(статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными
учреждениями (статья 78. * Бюджетного кодекса Российской Федерации),
рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Воронежской
области, нормативными правовыми актами администрации Воронежской области,
устанавливающими порядок определения объёма и предоставления указанных
субсидий.

действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование.

В графе 1 раздела 1 указывается наименование действующего расходного
обязательства, обуславливающего бюджетное ассигнование.

В графе 2 раздела 1 указывается код строки по возрастанию, начиная с 001.

В графах 3-6 раздела 1 указываются соответственно вид нормативного
правового акта, дата, номер и наименование закона Воронежской области,
нормативного правового акта губернатора Воронежской области или
администрации Воронежской области, либо договора (соглашения), являющегося
правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства.
В случае если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в
нескольких нормативных правовых актах, в графах 3-7 приводится информация о
нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в
качестве основания возникновения одного действующего расходного обязательства
двух и более законов Воронежской области, нормативных правовых актов,
договоров (соглашений) не допускается.

В графах 7-11 раздела 1 указываются соответственно раздел, глава, одна
или несколько статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев закона Воронежской
области, нормативного правового акта, либо договора (соглашения), являющегося
правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства.
В случае, если правовым основанием для возникновения действующего расходного
обязательства является закон Воронежской области, нормативный правовой акт,
договор (соглашение) в целом, в графе 7 указывается «в целом», а в графах 8-11
ставятся прочерки.

В графе 12 раздела 1 указывается дата вступления в силу закона
Воронежской области, нормативного правового акта, договора (соглашения).

В графе 13 раздела 1 указывается срок действия закона Воронежской
области, нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае если срок
действия закона Воронежской области, нормативного правового акта, договора
(соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк.

43. В разделе 2. «Объём бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств» Обоснования указываются сведения об
объёме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, включающем, в
том числе, объёмы бюджетных ассигнований, рассчитанные в соответствии с
разделами III и IV настоящего Порядка с учетом условий, указанных в пункте 8
настоящего Порядка.

44. В графах 1-5 раздела 2 указываются соответственно коды разделов,
подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций
сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов,
действующей классификации расходов бюджетов с учетом внесенных в нее
изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение
действующего расходного обязательства на 2007-2011 годы.

В графе 6 раздела 2 указывается код строки по возрастанию, начиная с 200.

В графах 7-11 раздела 2 указываются данные (в тысячах рублей, с одним
знаком после запятой, с выделением разрядов) о кассовых расходах за 2007 год,
утвержденном объёме бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств на 2008 год и предельных объёмах бюджетных
ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009-2011
годы. В графах 7-11 строки 299 указывается итоговая сумма по всем бюджетным
ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств, включенным в
данное бюджетное ассигнование.

В графе 12 раздела 2 указывается код метода расчёта объёма бюджетных
ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код
для планового метода - 3; код для иного метода - 4.

48. В графе 14 раздела 2 указывается код отраслевого отдела главного
финансового управления Воронежской области, курирующего соответствующее
бюджетное ассигнование (сводный отдел консолидированного бюджета - 02, отдел
расходов социальной сферы - 04, отдел финансирования социальной поддержки
населения - 05, отдел расходов органов управления аппарата мировых судей и силовых структур - 07, отдел финансово-кредитного обеспечения отраслей национальной экономики и учета государственного долга - 10, отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства - 11).

В разделе 3. «Объём бюджетных ассигнований, утвержденный Законом
Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период
2009 и 2010 годов» Обоснования указываются сведения из закона Воронежской
области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010
годов».

В графах 1-5 раздела 3 указываются соответственно коды разделов,
подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций
сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов,
действующей классификации расходов бюджетов, по которым отражается
бюджетное ассигнование на 2008-2010 годы, объём которого утвержден Законом
Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период
2009 и 2010 годов».

В графе 6 раздела 3 указывается код строки по возрастанию, начиная с 300.

В графах 7-9 раздела 3 указываются данные (в тысячах рублей, с одним
знаком после запятой, с выделением разрядов) об утвержденных Законом
Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период
2009 и 2010 годов» объёмах бюджетных ассигнований на 2008-2010 годы. В графах
7-9 строки 399 указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям,
указанным в разделе 3.

В графе 10 раздела 3 указывается код метода расчёта объёма бюджетных
ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код
для планового метода - 3; код для иного метода - 4.

54. В графе 12 раздела 3 указывается код отраслевого отдела главного
финансового управления Воронежской области, курирующего соответствующее
бюджетное ассигнование (сводный отдел консолидированного бюджета - 02, отдел
расходов социальной сферы - 04, отдел финансирования социальной поддержки
населения - 05, отдел расходов органов управления аппарата мировых судей и силовых структур - 07, отдел финансово-кредитного обеспечения отраслей национальной экономики и учета государственного долга -10, отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства - 11).

55. В разделе 4. «Изменение объёмов бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств» Обоснования указываются сведения об
отклонении, как положительном, так и отрицательном, объёмов бюджетных
ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2008-2010
годы, приведенных в разделе 2. «Объём бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств» Обоснования, от соответствующих объёмов
бюджетных ассигнований, приведенных в разделе 3. «Объём бюджетных
ассигнований, утвержденный Законом Воронежской области «Об областном
бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» Обоснования. В
случае отрицательных изменений объёмов бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств в графах 7-9 ставится знак «-» (минус).

56. В разделе 5. «Правовые основания возникновения принимаемых
расходных обязательств» Обоснования указывается сведения о законах
Воронежской области, нормативных правовых актах губернатора Воронежской
области и администрации Воронежской области, договорах (соглашениях),
являющихся в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской
Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Воротнежской
области, предлагаемых (планируемых) к принятию в 2008-2011 годах.

В графе 1 раздела 5 указывается наименование принимаемого расходного
обязательства, обуславливающего бюджетное ассигнование.

В графе 2 раздела 5 указывается код строки по возрастанию, начиная с 400.

59. В графах 3-6 раздела 5 указываются соответственно вид нормативного
правового акта, дата, номер и наименование закона Воронежской области,
нормативного правового акта губернатора Воронежской области или
администрации Воронежской области, либо договора (соглашения), являющегося
правовым основанием возникновения принимаемого расходного обязательства. В
случае если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 3-6 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного принимаемого расходного обязательства двух и более законов Воронежской области, нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается.

60. В графах 7-11 раздела 5 указываются соответственно раздел, глава, одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев закона Воронежской области, нормативного правового акта, либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения принимаемого расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения принимаемого расходного обязательства является закон Воронежской области, нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в графе 8 указывается «в целом», а в графах 8-11 ставятся прочерки.

В графе 12 раздела 5 указывается дата вступления в силу закона
Воронежской области, нормативного правового акта, договора (соглашения).

В графе 13 раздела 5 указывается срок действия закона Воронежской
области, нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае если срок
действия закона Воронежской области, нормативного правового акта, договора
(соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк.

63. В разделе 6. «Объём бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств» Обоснования указываются сведения об объёмах
бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, входящих в
состав данного бюджетного ассигнования, рассчитанных в соответствии с разделом
V настоящего Порядка.

64. В графах 1-5 раздела 6 указываются соответственно коды разделов,
подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций
сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов,
действующей классификации расходов бюджетов с учетом внесенных в нее
изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение
принимаемого расходного обязательства на 2008-2011 годы.

В графе 6 раздела 6 указывается код строки по возрастанию, начиная с 500.

В графах 7-10 раздела 6 указываются данные (в тысячах рублей, с одним
знаком после запятой, с выделением разрядов) о предельных объёмах бюджетных
ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств либо объёмах
зарезервированных бюджетных ассигнований на 2008-2011 годы. В графах 7-10
строки 599 указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на
исполнение принимаемых обязательств, включенным в данное бюджетное
ассигнование.

В графе 11 раздела 6 указывается код метода расчёта объёма бюджетных
ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код
для планового метода - 3; код для иного метода - 4.

В графе 13 раздела 6 указывается код отраслевого отдела главного
финансового управления Воронежской области, курирующего соответствующее
бюджетное ассигнование (сводный отдел консолидированного бюджета - 02, отдел
расходов социальной сферы - 04, отдел финансирования социальной поддержки
населения - 05, отдел расходов органов управления аппарата мировых судей и
силовых структур - 07, отдел финансово-кредитного обеспечения отраслей
национальной экономики и учета государственного долга -10, отдел расходов
отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства - 11).

В разделе 7. «Сведения о непосредственных результатах» Обоснования
указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования
бюджетного ассигнования.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой
субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и
получателями средств областного бюджета государственной услуги (в сфере
образования, здравоохранения, социальной политики, культуры и туризма), наряду с
показателем непосредственных результатов, характеризующим объём
государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество
государственной услуги.

71. Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (в сфере
образования, здравоохранения, социальной политики, культуры и туризма)
указываются следующие показатели непосредственных результатов использования
бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объём и качество услуг (например,
численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных
стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с
применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная
способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д);

- количество проведенных мероприятий (для субъектов бюджетного
планирования, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью,
например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).

72. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения
указываются показатели численности получателей (например, численность
пенсионеров, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных
испытаний и т.д.).

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию
долгосрочных (областных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных
целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов
соответствующих долгосрочных (областных) целевых программ (подпрограмм) и
ведомственных целевых программ.

Для бюджетных ассигнований, включающих только бюджетные
инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности
Воронежской области, не включенные в долгосрочные (областные) и
ведомственные целевые программы, в качестве показателей непосредственных
результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться
количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта.

Для бюджетных инвестиций, включающих только бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями, в том числе в целях осуществления строительства объектов капитального строительства, принадлежащих им, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться доходы в виде дивидендов.

Для бюджетных ассигнований на предоставление субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются вводимые мощности.

В качестве показателей непосредственных результатов не могут
указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, за исключением
случаев, указанных в абзаце втором пункта 74 настоящего Порядка, и такие
показатели, как доля продукции определенного вида в общем объёме продукции
(например, «доля книг для слепых в общем объёме печатной продукции») и доля
услуг определенного вида в общем объёме услуг (например, «доля медицинских
услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем
объёме медицинских услуг).

В графе 1 раздела 7 указывается наименование показателя
непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.

77. В графе 2 раздела 7 указывается код строки по возрастанию, начиная с 01.

В графе 3 раздела 7 указывается наименование единицы измерения
показателя непосредственных результатов.

В графах 4, 6, 8, 10 и 12 раздела 7 указываются соответственно
фактическое значение показателя непосредственных результатов за 2007 год,
ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в 2008 году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на 2009-2011 годы.

В графах 5, 7, 9 и 11 раздела 7 указываются соответственно значения
показателя непосредственных результатов в 2007-2010 годах, приведенные в
обосновании бюджетного ассигнования субъекта бюджетного планирования на
2008-2010 годы, представленном в главное финансовое управление Воронежской
области в 2007 году. В случае если показатель непосредственных результатов
указывается впервые и не был указан в каком-либо обосновании бюджетного
ассигнования субъекта бюджетного планирования на 2008-2010 годы, в графах 5, 7,
9 и 11 ставятся прочерки.

В случае указания показателей утвержденных долгосрочных (областных)
целевых программ, ведомственных целевых программ, и показателей,
характеризующих качество и (или) объём (состав) оказываемых физическим и (или)
юридическим лицам государственных услуг (в сфере образования, здравоохранения,
социальной политики, культуры и туризма), приведенных в государственных
заданиях, в графе 14 раздела 7 указывается код отдела главного финансового
управления Воронежской области, курирующего соответствующее бюджетное
ассигнование. В остальных случаях в графе 14 ставится прочерк.

В разделе 8. «Сведения о конечных результатах» Обоснования приводятся
сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного
ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты
использования бюджетного ассигнования.

83. Если конечный результат использования бюджетного ассигнования
определен количественно в Проекте доклада о результатах и основных
направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2009 год и
плановый период 2010 и 2011 годов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 8 указываются
соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения
показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2007
году и 2011 году, а также изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с 2007 года по 2011 год.

В графе 7 раздела 8 указываются номер и наименование стратегической
цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и
направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования
на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, вклад в решение которой вносят
непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

В случае, если в Проекте доклада о результатах и основных направлениях
деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2009 год и
плановый период 2010 и 2011 годов приводятся наряду с показателями конечных
результатов показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных
показателях непосредственных результатов указываются в разделе 7. «Сведения о
непосредственных результатах» Обоснования, а в разделе 8. «Сведения о конечных
результатах» Обоснования приводятся сведения о соответствующем показателе
конечных результатов. Не допускается указание в разделе 8. «Сведения о конечных
результатах» Обоснования сведений о непосредственных результатах использования
бюджетного ассигнования.

Если конечный результат использования бюджетного ассигнования
определен качественно в Проекте доклада о результатах и основных направлениях
деятельности субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период
2010 и 2011 годов, то есть для него не существует количественно измеримый
показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 8. «Сведения о
конечных результатах» Обоснования ставятся прочерки, а в графе 7 приводится
номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта
доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего
субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011
годов, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты
использования бюджетного ассигнования.

При необходимости в графе 14 раздела 1. «Правовые основания
возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств», графе 13 раздела 2. «Объём бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств», графе 11 раздела 3. «Объём бюджетных ассигнований, утвержденный Законом Воронежской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», графе 11 раздела 4. «Изменение объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств», графе 14 раздела 5. «Правовые основания возникновения принимаемых обязательств», графе 12 раздела 6. «Объём бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств», графе 13 раздела 7. «Сведения о непосредственных результатах» и графе 8 раздела «Сведения о конечных результатах» Обоснования приводятся примечания.

В графе 13 раздела 2. «Объём бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств» и графе 11 раздела 4. «Изменение объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств» Обоснования приводится соответственно пояснение расчёта объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2011 году, указанных в разделе 2. «Объём бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств» Обоснования, и изменений объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в разделе 4. «Изменение объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств» Обоснования, посредством указания ссылок на расчёты объёмов (изменений объёмов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

В графе 12 раздела 6. «Объём бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств» Обоснования приводится пояснение расчёта объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, указанных в разделе 6. «Объём бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств» Обоснования, посредством указания ссылок на расчёты объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

88. В разделе 9. «Пояснительная записка» Обоснования указываются обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за 2007 год, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в 2008 году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на 2009-2010 годы от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указанных в обосновании бюджетного ассигнования субъекта бюджетного планирования на 2008-2010 годы, представленном в главное финансовое управление Воронежской области в 2007 году.

Также в данном разделе указываются обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с 2007 года по 2011 год.

В графе 1 Сведений об общем объёме бюджетных ассигнований,
представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов (далее - Сведения) указывается наименование
бюджетного ассигнования в соответствии с классификацией расходов бюджетов
(наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов).

В графе 2 Сведений указывается код бюджетного ассигнования в
соответствии с классификацией расходов бюджетов.

В графе 3 Сведений указываются данные (в тысячах рублей, с одним
знаком после запятой, с выделением разрядов) о кассовых расходах за 2007 год.

В графах 4-7 Сведений указываются данные (в тысячах рублей, с одним
знаком после запятой, с выделением разрядов) об общих объёмах бюджетных
ассигнований на 2008 год и предельных объёмах бюджетных ассигнований на 2009-
2011 годы, указанных в Обосновании.

В графе 4 Сведений указывается сумма значения, указанного в графе 8
строки 299 раздела 2. «Объём бюджетных ассигнований на исполнение

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 14.07.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2008 ГОД
№410729221 от 28 ноября 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать