Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2008г.
Номер документа: ru36000200800509
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Главное финансовое управление Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Главное финансовое управление Воронежской области

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2008 г. №654 «о/н»

Воронеж

О распределении дотаций

на стимулирование и поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления

Утратил силу:

Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22.01.2009 №10 «о/н» НГР RU36000200900002

В соответствии со ст. 139.1, 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 26 закона Воронежской области от 25.10.2002 №26-03 «О бюджетном процессе в Воронежской области», ст. 14 закона Воронежской области от 17.11.2005 № 68-03 «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», ст. 13, 19 закона Воронежской области от 05.12.07 г. № 143-03 "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» и постановлением Администрации Воронежской области от 16.08.2007 № 768 «О порядке предоставления иных дотаций и субсидий местным бюджетам из областного бюджета», в рамках полномочий органа, исполняющего бюджет

приказываю:

1. Утвердить методику распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на стимулирование и поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления (приложение 1).

2. Утвердить распределение дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на стимулирование и поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления на 2008 год (приложение 2).

3. Финансирование осуществлять по разделу 11 «Межбюджетные трансферты», подразделу 11 01 «Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», целевой статье 517 0700 «Поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти», виду расходов 007 «Прочие дотации», КОСГУ 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».

4. Сводному отделу консолидированного бюджета в установленном порядке довести до муниципальных районов и городских округов Воронежской области уведомления о бюджетных ассигнованиях и перечислить дотации в их бюджеты.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Рукорводитель

главного управления Н.Г.Сафонова

Приложение 1

к приказу главного финансового

управления Воронежской области

от 26 ноября 2008 №654 «о/н»

МЕТОДИКА

распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов

Воронежской области на стимулирование и поощрение достижения наилучших

показателей деятельности органов местного самоуправления

Размер дотации на стимулирование и поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления (далее размер дотации) в бюджет i-ro муниципального района (городского округа), определяется по следующей формуле:

Д = Д1 + Д2 ,

i i i

где:

Д - общий размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу);

i Д1 - размер первой части дотации i-му муниципальному району(городскому

i округу);

Д2 - размер второй части дотации i-му муниципальному району(городскому

i округу).

Расчет первой части дотации

Первая часть распределяется между муниципальными районами (городскими округами) на основе оценки качества формирования и исполнения консолидированных бюджетов муниципальных образований по отдельным показателям исполнения их бюджетов в отчетном и текущем финансовом году.

Расчет размера первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) Д1 производится по следующей формуле:

i

Д1 = dl х ОД х (КОр / SUM KOp) ,

i i i

где:

dl - удельный вес первой части дотации в общем объеме дотации, равен 2/3;

ОД - общий объем дотации

КОр - комплексная оценка качества формирования и исполнения бюджета i-ro

i муниципального района (городского округа);

SUM КОр - сумма комплексных оценок качества формирования и исполнения

i

бюджета муниципального района (городского округа); i = 1,...,1;

I - число муниципальных образований, имеющих наибольшее значение комплексной оценки качества формирования и исполнения бюджета и участвующих в распределении первой части дотации.

Расчет комплексной оценки качества формирования и исполнения бюджета КОр

i

i-ro муниципального района (городского округа) производится на основе 16 показателей (j=l,...,16) по следующей формуле:

где О - оценка соответствующего показателя и КЗ - критерий значимости оценки,

j j

значения которых определяются на основе следующей таблицы:

Пока-затель

П1

-1,5 -0э5 0,5 1

П10

П11

П12

П13

П14

ДО 0,8

П15

Значения показателей Ц) определяются на основе отчетов об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований следующим образом:

Пока-затель

П1

Ш=МД / (Дох-БП),

j jJJ

П2

jjJjгде:

П3

Удельный вес финансовой помощи на общее покрытие расходов во всего доходов, %

jjjгде:

П4

Прирост объема налоговых и неналоговых доходов (без учета платных услуг) по фактическому исполнению за отчетный год к фактическому исполнению за год, предшествующий отчетному, %

jjjгде: ННД1 j- объем налоговых и неналоговых доходов (без учета платных услуг) по фактическому исполнению за отчетный год; ННДО j- объем налоговых и неналоговых доходов (без учета платных услуг) по фактическому исполнению за год, предшествующий отчетному

П5

jjJгде: НИж1 j- объем налога на имущество физических лиц по фактическому исполнению за отчетный год в расчете на одного жителя; НИжО j- объем налога на имущество физических лиц по фактическому исполнению год, предшествующий отчетному,, в расчете на одного жителя

П6

jjJгде: Н3ж1 j- объем земельного налога и доходов от передачи в аренду земельных участков по фактическому исполнению за отчетный год в расчете на одного жителя; НЗжО j- объем земельного налога и доходов от передачи в аренду земельных участков по фактическому исполнению за год, предшествующий отчетному, в расчете на одного жителя

П7

jJ

П8

jjjгде: НДФЛж1 j- объем налога на доходы физических лиц по фактическому исполнению за отчетный год в расчете на одного жителя; НДФЛжО j- объем налога на доходы физических лиц по фактическому исполнению за год, предшествующий отчетному, в расчете на одного жителя

П9

jjjгде: ТН1 j- объем транспортного налога по фактическому исполнению за отчетный год; ННДО j- объем транспортного налога по фактическому исполнению год, предшествующий отчетному

П10

jjjjгде: МТР j- расходы бюджета на оплату межтарифной разницы в отчетном году; Расх j- объем расходов по фактическому исполнению за отчетный год.; Субв j- субвенции, полученные из областного бюджета в отчетном году

П11

jjjjгде: ПК31 j- объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного года; Расх j- объем расходов по фактическому исполнению за отчетный год; Субв j- субвенции, полученные из областного бюджета в отчетном году

Темп роста (снижения) просроченной кредиторской задолженности за отчетный год

jjJгде: ПК31 j- объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного года; ПКЗО j- объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец года, предшествующего отчетному

П13

jjjJгде: ЦП j- объем расходов на осуществление целевых программ по фактическому исполнению за отчетный год; Расх j- объем расходов по фактическому исполнению за отчетный год; СубвД j- субвенции на исполнение делегированных полномочий, полученные из областного бюджета в отчетном году

Темп роста (снижения) расходов на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя в отчетном году относительно года, предшествующего отчетному, к среднему темпу роста по области

jjjгде: ОС j- объем расходов на органы местного самоуправления по фактическому исполнению за отчетный год; ЧН j- численность населения муниципального образования по состоянию на начало отчетного года П15 = (0С1ж / ОСп1ж)/(ОС1ж / 0Сп1ж ), jjjcpcpгде: OCbKJ=OCj/4Hj; OCn^j = OCnj/4Hnj; ОС j- объем расходов на органы местного самоуправления по фактическому исполнению за отчетный год; ЧН j- численность населения муниципального образования по состоянию на начало отчетного года; ОСп j- объем расходов на органы местного самоуправления по фактическому исполнению за год, предшествующий отчетному; ЧНп j- численность населения муниципального образования по состоянию на начало года, предшествующего отчетному; ОС1жср = ОСср/ЧН; 0Сп1ж ср = ОСп ср / ЧНп; ОС ср - общий объем расходов муниципальных образований области на органы местного самоуправления по фактическому исполнению за отчетный год; ОСп ср - общий объем расходов муниципальных образований области на органы местного самоуправления по фактическому исполнению за год, предшествующий отчетному; ЧН - численность населения области по состоянию на начало отчетного года; ЧНп - численность населения области по состоянию на начало года, предшествующего отчетному

Расчет второй части дотации

В соответствии с настоящей Методикой оценивается динамика изменения интегрального показателя комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований, определяемая в соответствии с Постановлением администрации области от 16.05.07 г. № 402 «О методике комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области».

Расчет изменения интегрального показателя комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований определяется по формуле: HIIKOi(t) = nKOi(t-l)-riKOi(t-2), где

HITKOi(t) - изменение интегрального показателя комплексной оценки уровня социально-экономического развития п муниципального образования в текущем году (t);

IIKOi(t-l) - значение интегрального показателя комплексной оценки уровня социально-экономического развития i муниципального образования.

Определение муниципальных образований, претендентов на получение дотаций на стимулирование и поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется исходя из соблюдения следующих условий:

HIimJI3i(t)> 0, где

HIlKOJI3i(t) - положительные значения изменения интегрального показателя комплексной оценки уровня социально-экономического развития п муниципального образования в текущем году (t);

Определение баллов для расчета дотаций осуществляется исходя из следующих условий: БАЛШ = 1,0 если ИПКОЛЗ^)<0,5;

1,3 еслиИПКОЛ31(0>0,5;<1;

1,5 если ИПКОЛЗед>1, где БАЛЛ1 - баллы для расчета дотаций.

Расчет второй части дотации на стимулирование и поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления i муниципального образования на t год осуществляется по следующей формуле:

Д2 = d2 х ОД х БАЛЛ! / SUM БАЛЛi, где

i

где :

Д2i - объем дотации на стимулирование и поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления i муниципального образования на t год;

d2 - удельный вес второй части дотации в общем объеме дотации, равен 1/3;

ОД - общий объем дотации.

Приложение 2

к приказу главного финансового управления

Воронежской области

от 26 ноября 2008 №654 «о/н»

Распределение дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на стимулирование и поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления на

2008 год

№ п/п

Наименование муниципального образования

Сумма

1

Аннинский муниципальный район

7 076,9

2

Бобровский муниципальный район

11791,1

3

Богучарский муниципальный район

3 836,9

4

Бутурлиновский муниципальный район

13 234,6

5

Воробьевский муниципальный район

7 018,4

6

Калачеевский муниципальный район

10 820,1

7

Каменский муниципальный район

5 755,3

8

Кантемировский муниципальный район

3 836,9

9

Каширский муниципальный район

5 755,3

10

Лискинский муниципальный район

19 885,5

11

Нижнедевицкий муниципальный район

5 755,3

12

Новоусманский муниципальный район

5 755,3

13

Ольховатский муниципальный район

13 744,4

14

Острогожский муниципальный район

8 188,2

15

Павловский муниципальный район

15 206,6

16

Петропавловский муниципальный район

3 836,9

17

Поворинский муниципальный район

15 405,6

18

Подгоренский муниципальный район

4 988,0

19

Рамонский муниципальный район

3 836,9

20

Репьевский муниципальный район

14 072,1

21

Россошанский муниципальный район

11989,8

22

Семилукский муниципальный район

4 988,0

23

Терновский муниципальный район

5 755,3

24

Хохольский муниципальный район

3 836,9

25

Борисоглебский городской округ

17 581,3

26

городской округ город Нововоронеж

19 792,1

27

городской округ город Воронеж

14 095,3

Итого

257 839,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 05.12.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2008 ГОД
№410729221 от 28 ноября 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать