Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2012г.
Номер документа: RU23000201201152
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министрество социального развития и семейной политики Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 3 июля 2012 г. N 67

О СОЗДАНИИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(Изменения и дополнения:

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.10.2012г. № 489 НГР: RU23000201201220)

В целях обеспечения эффективного расходования средств федерального и краевого бюджета, а также в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" приказываю:

1. Создать аукционную комиссию министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края по проведению открытых аукционов в электронной форме и утвердить ее состав (приложение N 1).

2. Утвердить Положение об аукционной комиссии министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края по проведению открытых аукционов в электронной форме (приложение N 2).

3. Утвердить Порядок работы аукционной комиссии министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края по проведению открытых аукционов в электронной форме, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей (приложение N 3).

4. Признать утратившими силу приказы департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 8 июня 2011 года N 602 "О создании аукционной комиссии департамента социальной защиты населения Краснодарского края по проведению открытых аукционов в электронной форме", от 29 июня 2011 года N 681 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 8 июня 2011 года N 602 "О создании аукционной комиссии департамента социальной защиты населения Краснодарского края по проведению открытого аукциона в электронной форме", от 26 августа 2011 года N 840 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 8 июня 2011 года N 602 "О создании аукционной комиссии департамента социальной защиты населения Краснодарского края по проведению открытого аукциона в электронной форме", от 31 мая 2012 года N 363 "О внесении изменения в приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 8 июня 2011 года N 602 "О создании аукционной комиссии департамента социальной защиты населения Краснодарского края по проведению открытого аукциона в электронной форме".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.В. Якуша.

6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Первый заместитель министра

В.В.ЯКУШ

Приложение N 1

Утвержден

приказом

министерства социального

развития и семейной политики

Краснодарского края

от 3 июля 2012 г. N 67

СОСТАВ

АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

                          Председатель комиссии:

Якуш                    - первый заместитель министра.

Виталий Валерьевич

                          Заместитель председателя комиссии:

Кравцов                 - начальник     отдела     социально-экономического

Александр Валерьевич      развития.

                          Секретарь комиссии:

Клыкова                 - консультант    отдела    социально-экономического

Ирина Сергеевна           развития.

                          Члены комиссии:

Гиш                     - начальник   отдела   бухгалтерского    учета    и

Зурет Батербиевна         отчетности;

Кнышов                  - начальник  отдела  отраслевого   планирования   и

Александр Витальевич      финансирования;

Кузнецова               - начальник административно-хозяйственного отдела в

Ирина Геннадьевна         управлении по социальной поддержке граждан;

Кузнецова               - ведущий консультант отдела правового  обеспечения

Ольга Алексеевна          в управлении правового обеспечения и  организации

                          гражданской службы;

Серебрякова             - консультант    отдела    социально-экономического

Елена Валерьевна          развития.

Начальник отдела

социально-экономического развития

А.В.КРАВЦОВ

Приложение N 2

Утверждено

приказом

министерства социального

развития и семейной политики

Краснодарского края

от 3 июля 2012 г. N 67

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Общие положения

1.1. Аукционная комиссия министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края по проведению открытых аукционов в электронной форме (далее - аукционная комиссия) создана на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" для размещения заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме, в случаях, когда начальная (максимальная) цена государственного контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

1.2. Положение об аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом.

1.3. Настоящее Положение устанавливает понятие, цели создания, права и обязанности, ответственность членов аукционной комиссии и определяет функции аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме для нужд заказчиков.

2. Создание аукционной комиссии

Аукционная комиссия создается в целях размещения заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме, в случае, когда начальная (максимальная) цена государственного контракта не превышает пятьсот тысяч рублей на право заключения заказчиками государственных контрактов (далее - контракты).

2.2. Аукционная комиссия является коллегиальным органом

В состав аукционной комиссии в обязательном порядке входят (являются членами аукционной комиссии):

председатель аукционной комиссии (осуществляет общее руководство работой аукционной комиссии; ведет заседание аукционной комиссии; определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов);

заместитель председателя аукционной комиссии (осуществляет функции председателя аукционной комиссии в случае его отсутствия);

секретарь аукционной комиссии (в процессе заседания аукционной комиссии ведет в соответствии с возложенными на нее функциями соответствующие протоколы);

Число членов аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2.3. Решение о создании аукционной комиссии, ее составе принимается министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края и утверждается приказом министра. Если иное не оговорено в приказе о создании аукционной комиссии, такая аукционная комиссия является действующей на постоянной основе.

Количество членов аукционной комиссии не является фиксированным. Министерство при необходимости вправе как включать в аукционную комиссию новых членов, так и прекращать деятельность отдельных лиц. Замена члена аукционной комиссии допускается только по решению министерства, принявшего решение о создании аукционной комиссии, и оформляется приказом министра.

2.4. Министерство вправе включать в состав аукционной комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд. В обязательном порядке в состав аукционной комиссии по размещению заказов должно быть включено не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

2.5. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц министерство обязано незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

2.7. Принятие решения членами аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3. Функции аукционной комиссии

3.1. Аукционная комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме осуществляет следующие функции:

3.1.1. Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме;

3.1.2. Ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе;

3.1.3. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

3.1.4. Ведение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

3.2. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о размещении заказов действия, связанные с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, направленными в адрес аукционной комиссии, и их исполнением.

4. Принципы работы аукционной комиссии

Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется следующими принципами:

соблюдение норм действующего законодательства в сфере размещения заказов и смежных с нею областях;

публичность;

прозрачность;

создание равных условий для участников размещения заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме;

пресечение злоупотреблений, предотвращение коррупции;

всестороннее изучение материалов, предоставляемых на аукционную комиссию.

5. Права аукционной комиссии

5.1. Аукционная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом, если:

она создана до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, определен ее состав, порядок и правила работы, назначен председатель аукционной комиссии;

на заседании аукционной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

5.2. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и Федеральным законом. При этом аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

5.3. Члены аукционной комиссии вправе в установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке решение, принятое уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) аукционной комиссии.

6. Обязанности аукционной комиссии

6.1. Аукционная комиссия в своей деятельности обязана руководствоваться настоящим Положением в соответствии с принципами, установленными в разделе 4 настоящего Положения, и соблюдать порядок работы аукционной комиссии министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края по проведению открытого аукциона в электронной форме, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей (приложение N 3).

6.2. Члены аукционной комиссии обязаны присутствовать на заседании комиссии в срок, установленный в уведомлении о заседании аукционной комиссии. Члены аукционной комиссии во всех случаях в обязательном порядке своевременно уведомляются министерством о месте, дате и времени проведения заседания аукционной комиссии. В случае наличия уважительных причин, по которым член аукционной комиссии не сможет присутствовать на заседании аукционной комиссии, он должен своевременно уведомить об этом министерство в целях обеспечения кворума аукционной комиссии.

6.3. Аукционная комиссия обязана соблюдать установленные Федеральным законом сроки рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, сроки подписания соответствующих протоколов всеми членами аукционной комиссии.

6.4. Содержание протоколов, ведение которых является функцией аукционной комиссии, должно соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом.

6.5. Члены аукционной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме.

7. Ответственность аукционной комиссии

Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела

социально-экономического развития

А.В.КРАВЦОВ

Приложение N 3

Утвержден

приказом

министерства социального

развития и семейной политики

Краснодарского края

от 3 июля 2012 г. N 67

ПОРЯДОК

РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА

СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО

КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

В СЛУЧАЯХ, КОГДА НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА

НЕ ПРЕВЫШАЕТ ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

(в ред. Приказа Министерства социального развития

и семейной политики Краснодарского края

от 29.10.2012 N 489)

1. Общие положения

Основные положения, касающиеся деятельности аукционной комиссии министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края по проведению открытых аукционов в электронной форме (далее - аукционная комиссия), устанавливаются Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, Положением об аукционной комиссии министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края по проведению открытых аукционов в электронной форме (приложение N 2), утвержденным приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство), настоящим Порядком.

2. Основания для проведения заседания комиссии

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

проведение процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме;

проведение процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

решение или предписание федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, исполнение которого должно быть произведено комиссией.

3. Порядок принятия комиссией решений

3.1. Решения комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.

3.2. Комиссия правомочна осуществлять функции по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбору участников открытого аукциона в электронной форме, ведению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, ведению протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

3.3. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовали более половины присутствующих членов комиссии.

3.4. Отдельные мнения (против) с указанием фамилии, имени, отчества таких членов комиссии заносятся в протокол. Член комиссии, проголосовавший "против", вправе потребовать занести обоснование его решения в протокол заседания комиссии.

3.5. При рассмотрении предложений (заявок) участников размещения заказа в отношении товаров, работ, услуг, имеющих профильный или специфический характер, или относящихся к категории сложных, для углубленного изучения на предмет их соответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме министерством, комиссией могут создаваться рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию: специалисты профильных экспертных организаций, независимые эксперты. Соответствующие заключения также могут запрашиваться министерством у любой из перечисленных категорий лиц и без создания рабочей группы. Указанные заключения при их наличии в обязательном порядке предоставляются министерством на соответствующее заседание комиссии.

4. Проведение процедуры рассмотрения

первых частей заявок на участие в открытом аукционе

в электронной форме

4.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

4.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Министерство уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте заседания в срок не менее чем за два дня до даты заседания.

4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом.

4.4. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, не допускается.

4.5. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, министерство в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, сведения о членах комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется министерством оператору электронной площадки.

4.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

4.7. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет в министерство вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола рассмотрения первых частей заявки. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе комиссия проверяет в порядке, установленном Федеральным законом и разделом 5 настоящего Положения, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

5. Проведение процедуры рассмотрения

вторых частей заявок на участие в открытом аукционе

в электронной форме

5.1. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола аукциона оператор электронной площадки обязан направить в министерство такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

5.2. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.

Министерство уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте заседания в срок не менее чем за один день до даты заседания.

5.3. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом.

5.4. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля, и проводится открытый аукцион на право заключить контракт - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе, проведенного при проведении процедуры аукциона.

5.5. В случае, если не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти полученных заявок, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от министерства оператор электронной площадки обязан направить в министерство все вторые части заявок на участие в открытом аукционе участников открытого аукциона для выявления пяти заявок на участие в открытом аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

5.6. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяются на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по другим основаниям не допускается.

5.7. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии министерства в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с Федеральным законом при проведении процедуры аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с Федеральным законом при проведении процедуры аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

5.8. Участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме. В случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля, и проводился открытый аукцион на право заключить контракт, победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник открытого аукциона, который предложил наиболее высокую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе.

5.9. В случае, если комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

6. Ответственность комиссии

6.1. Любые действия (бездействие) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.

6.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе размещения государственного заказа.

Начальник отдела

социально-экономического развития

А.В.КРАВЦОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 03.07.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать